Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Aлтел/PaThword/Dalacom/City/GSM [часть 2]Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

алтел lte path word dalacom

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30017057
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G:GSM).
Все претензии относительно услуг АО «АЛТЕЛ» необходимо адресовать непосредственно в АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G:GSM).
Голосовые услуги в частотных диапазонах UMTS(3G) - 850 МГц 900 МГц, GSM (2G) -1800 МГц
Передачу данных - UMTS (3G) - 850 МГц 900 МГц, GSM/LTE(2G/4G) - 1800 МГц.
Официальный сайт провайдера - http://www.ALTEL.kz
Официальный представитель на форуме -Altel-4g

888 - Справочный центр самообслуживания (с мобильного телефона)
+7 700 8000880 - для звонков с других сотовых операторов РК (бесплатно для абонентов ALTEL)
8 8000 8000 11 - для сотовых операторов и городских номеров РК (бесплатно)
2 598 777- для жителей города Алматы (бесплатно)
e-mail: answer@altel.kz

ALTEL 4G:GSM в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/ALTEL4GGSM
Twitter: https://twitter.com/ALTEL4GGSM
ВКонтакте: www.vk.com/ALTEL4G
Instagram http://instagram.com/altel4ggsm
[/mod]

Сообщение отредактировал temny: 25.04.2017, 14:15:36
Редакция 1.1

  • 0

#841
Bercerk

Bercerk

    Сотрудник АО «Алтел»

  • Свой человек
  • 555 сообщений
Далее вопрос! Если я до сентября не потрачу эту самую 1000 тенге, так как буду пользоваться только интернетом и внутрисетевыми звонками, она сгорит или останется для дальнейшего пользования?

 

Именно на SMART Welcome - так как 1000 возвращается на баланс, то после окончания акции, если деньги не истрачены - они останутся у вас на балансе и могут быть израсходованы на услуги далее...

По всем остальным тарифным планам линейки SMART (500,1000, UNLIM) -  стоимость пакета/абон плата зачисляется на отдельный бонусный счет, который, если не израсходован, обнуляется в конце 30 дней....


Сообщение отредактировал Bercerk: 22.06.2014, 00:35:18

  • 2

#842
Bercerk

Bercerk

    Сотрудник АО «Алтел»

  • Свой человек
  • 555 сообщений

Как сказано в новости:

http://telecom.kz/ne...ngle/15052/news

Алтел поддерживает технологию "HD-Voice", работает ли данная технология?

По какому принципу она действует и нужно ли ее как-то подключать, возможно телефон ее должен поддерживать?

Bercerk, прокомментируйте пожалуйста.

 

Сеть Алтел поддерживает технологию HD-voice во всех городах покрытия Алтел 3G/GSM.

Требуется поддержка телефона. На новых флагманских смартфонах в основном реализована. Наибольший эффект достигается, когда телефоны поддерживают технологию с двух сторон. Рельано слышно при звонке лучше качество...

 

Коротко статья с описанием  http://celnet.ru/amrwb.php.... можно найти и более расширенное объяснение в нете...

 

Сейчас Билайн в Москве усиленно пиарится по этому поводу (http://www.ferra.ru/...e/#.U58qTbGdulI) - но запустили они ТОЛЬКО  в Москве  - а у АЛТЕЛ все тоже самое И УЖЕ в Казахстане...


  • 0

#843
Bercerk

Bercerk

    Сотрудник АО «Алтел»

  • Свой человек
  • 555 сообщений

 

SMART WELCOME
Таки не понятно, внутри сети связь бесплатно, или есть ограничение (лимит)

обсолютно нет ограничений ,бесплатно ,

 

 

Действует правило:

 

* Включенные бесплатные минуты, SMS и интернет-трафик начисляются и доступны при наличии на балансе суммы не менее 50 тенге.

 

При падении баланса менее 50 тенге весь бесплатный пакет отключается (минуты, смс, мегабайты), при пополнении и наличии более 50 тенге включается обратно....


  • 2

#844
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Требуется поддержка телефона.
 

Как это выяснить? Так как в описании большинства флагманов про "HD-Voice" ничего не сказано.


  • 0

#845
Bercerk

Bercerk

    Сотрудник АО «Алтел»

  • Свой человек
  • 555 сообщений

 

Требуется поддержка телефона.
 

Как это выяснить? Так как в описании большинства флагманов про "HD-Voice" ничего не сказано.

 

 

В техническом описании может быть написано поддержка AMR-WB


  • 0

#846
Мадьяр

Мадьяр
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

 


SMART WELCOME
Таки не понятно, внутри сети связь бесплатно, или есть ограничение (лимит)

 

Bercerk

обсолютно нет ограничений ,бесплатно ,

Действует правило:

 

* Включенные бесплатные минуты, SMS и интернет-трафик начисляются и доступны при наличии на балансе суммы не менее 50 тенге.

 

При падении баланса менее 50 тенге весь бесплатный пакет отключается (минуты, смс, мегабайты), при пополнении и наличии более 50 тенге включается обратно....


 

При мене 50 тенге, в долг, платно могу званить или нет.


Сообщение отредактировал Мадьяр: 22.06.2014, 15:13:24

  • 0

#847
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

При мене 50 тенге, в долг, платно могу званить или нет.

Вам же четко дали понять, что при менее 50 тенге бесплатные минуты не предоставляются.

Алтел же не банк в долг давать. 


  • -1

#848
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

В техническом описании может быть написано поддержка AMR-WB

Спасибо за ответ. Мой телефон поддерживает эту функцию. Вот только проверить ее в деле пока нет возможности.

В Латвии эту функцию запустили еще несколько лет назад. У них даже есть специальный номер на который можно позвонить и проверить качество этой функции.

Я думаю - это как в Skype тест-звонок для проверки качества голоса. Вы не планируете ввести подобное? 


  • 0

#849
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

@Bercerk, скажите, по городу Алматы скорость 4G  в среднем какая?

Учитывая конечно местоположение, а также другие показатели. Я думаю вы тестируете же сеть и есть какие-то средние значения? 


  • -1

#850
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Смигрировал с Пасворда на Алтел джимем
Огромное спасибо девушке что на Кирова и К.Маркса
Во первых номер на меня переоформили
Правда долго повозиться пришлось с этим
Плюс весь баланс перенесли свыше 8к
Тоже пришлось понервничать
Но в целом я рад что спустя 10 лет я оформил свой номер на себя
  • 2

#851
Bercerk

Bercerk

    Сотрудник АО «Алтел»

  • Свой человек
  • 555 сообщений

В Латвии эту функцию запустили еще несколько лет назад. У них даже есть специальный номер на который можно позвонить и проверить качество этой функции.

 

Интересная идея :)...


  • 2

#852
Bercerk

Bercerk

    Сотрудник АО «Алтел»

  • Свой человек
  • 555 сообщений

@Bercerk, скажите, по городу Алматы скорость 4G  в среднем какая?

Учитывая конечно местоположение, а также другие показатели. Я думаю вы тестируете же сеть и есть какие-то средние значения? 

 

Конечно, тестируем.. Но это средние значения и в разрезе, как это выглядит для абонента внутри приоритетного трафика - и могут быть значительные вариации в зависимости от места, покрытия, загрузки, часов проверки в одной той же соте, приоритетный, неприоритетный  абонент, трафик и т.д. и т.д.

В связи с чем, дабы не разводить здесь полный "холивар" ... средние скорости приводить здесь не буду.


  • 1

#853
Bercerk

Bercerk

    Сотрудник АО «Алтел»

  • Свой человек
  • 555 сообщений

 

При мене 50 тенге, в долг, платно могу званить или нет.

Вам же четко дали понять, что при менее 50 тенге бесплатные минуты не предоставляются.

Алтел же не банк в долг давать. 

 

 

Если сумма баланса падает ниже 50 тенге, ВСЕ бесплатные пакеты (голос, смс, передача данных) отключаются, дальше тарификация производится по базовым ставкам указанным в таблице (вне пакета, внутри сети 3 тенге, передача данных 3 тенге и т.д.). Таким образом, могут быть израсходованы оставшиеся 50 тенге. Если баланс станет 0 и нет пополнения - звонить и использовать передачу данных  и др. платные услуги не сможете. Если пополнить баланс выше 50 тенге, все возвращается на "круги своя" со всеми бесплатными минутами, мегабайтами и смс.


  • 1

#854
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Интересная идея ...

Надеюсь, и вы введете подобное :)

@Bercerk, понимаю, что в разделе "Устройства" только те телефоны, что у Вас в продаже, но может стоит пополнить и другими телефонами которые в первую очередь поддерживают LTE?

При звонках в другие страны, соединение идет через SIP? 


  • 0

#855
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Bercerk здравствуйте , а как насчет видео связи ,буде такая услуга . вроде технология позволяет


  • 0

#856
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Bercerk Я так понял, что СИМ от модема или MiFi по прежнему нельзя использовать в других устройствах?

Просто как уже писал оба моих MiFi 3G на 850 МГц не поддерживают, а если СИМ с них вставляю в планшет, то не происходит даже регистрации в сети, ручной выбор так же не спасает  :(


  • 0

#857
terminatop

terminatop
  • Постоялец
  • 307 сообщений

Bercerk Я так понял, что СИМ от модема или MiFi по прежнему нельзя использовать в других устройствах?

Просто как уже писал оба моих MiFi 3G на 850 МГц не поддерживают, а если СИМ с них вставляю в планшет, то не происходит даже регистрации в сети, ручной выбор так же не спасает   :(

Присоединюсь, модем 93й 3G поддерживает, а вот сим-карты не хотят ничего решать  в 3G не работают... Можно решить, замена спасет?


  • 0

#858
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

 

Bercerk Я так понял, что СИМ от модема или MiFi по прежнему нельзя использовать в других устройствах?

Просто как уже писал оба моих MiFi 3G на 850 МГц не поддерживают, а если СИМ с них вставляю в планшет, то не происходит даже регистрации в сети, ручной выбор так же не спасает   :(

Присоединюсь, модем 93й 3G поддерживает, а вот сим-карты не хотят ничего решать  в 3G не работают... Можно решить, замена спасет?

В Вашем случае несколько проще, поскольку устройство более новое и у одного из форумчан решилось заменой не всего устройства, а лишь комплектующих  ;)  


  • 1

#859
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Присоединюсь, модем 93й 3G поддерживает, а вот сим-карты не хотят ничего решать в 3G не работают... Можно решить, замена спасет?

Ветка про голосовые услуги Алтела конечно не совсем подходит для обсуждения MiFi для ПД но

В Вашем случае несколько проще, поскольку устройство более новое и у одного из форумчан решилось заменой не всего устройства, а лишь комплектующих ;)

таки да, как я писал в той ветке - сотрудники Алтела признали, что в прошлом году была партия ZTE MF93D, на которой выявлена проблема с работой устройства в 3G, причём проблема именно с самим роутером а не с СИМ-картой. А вот насчёт замены платы - не знаю как всем, но мне её заменили бесплатно. В любом случае Вам надо обращаться в ближайший СЦ.


  • 1

#860
Bercerk

Bercerk

    Сотрудник АО «Алтел»

  • Свой человек
  • 555 сообщений

Bercerk здравствуйте , а как насчет видео связи ,буде такая услуга . вроде технология позволяет

 

Технология позволяет, определятся с тарифами и, скорее всего, будет доступна услуга....  

Но, как показывает практика, редко используемая услуга... Далеко не все телефоны поддерживают, в 4G  вообще не поддерживается.... плюс слишком сильные конкуренты в виде вайбера, скайпа и т.д..

 

Вы спрашиваете из любопытства или пользоваться собираетесь :) ?


  • 0



Темы с аналогичным тегами алтел, lte path word dalacom

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Mediapartners(AdSense) (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.