Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#2721
Ариада_

Ариада_
  • В доску свой
  • 2 289 сообщений

Срочно меняйте масло и фильтр в коробке (обязательно заливать только фирменное дорогое Митсубишевское).

Так же смотрите высоковольтные провода. Бывает так, что пробой провода путают с пинками коробки.

Благодарю за быстрый ответ!

В субботу успели съездить к офицалам на Суюнбая. Поменяли масло с фильтром. 

Только выехали от них, муж сразу начал  *прислушиваться* к коробке. Сказал что переключение стало  хорошее как раньше. 


  • 0

#2722
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
OBD Авто доктор Pro v5.5.2 вчера нашлась эта версия в общем доступе.

#2723
Ариада_

Ариада_
  • В доску свой
  • 2 289 сообщений

Народ, снова к вам за советом.

 

Есть ли смысл поменять всё у офицалов? Поменять масло в раздатке, переднем и заднем мосту. Тормозную жидкость. На гидро усилителе. 

 

Просто думали что меняем все как надо, и не дешевое.  В последний раз меняли все у них, на обычном СТО.  Оказалась чуть машину не угробили. Раньше обслуживались только на одном СТО, все эти годы. Там машину хорошо знали, напоминали когда и что подходит время менять. Но они закрылись. Выбрали это и сразу такой результат, хуже не придумать. 

 

У офицалов поменяли, с коробкой сейчас все нормально. Но и другие агрегаты тоже немаловажный момент. Дешевле снова все поменять, чем потом делать. 

 

Кто что думает, по этому поводу? 


Сообщение отредактировал Ариада_: 02.08.2016, 23:37:02

  • 0

#2724
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Когда у официалов продавалось что-то хорошее или по приличной цене? Официалов вообще нужно объезжать стороной - так делают все приличные люди во всём мире. :)
Это всего лишь машина - средство передвижения, и и через это совсем непонятно: Зачем тратить на железяку лишних денег? :) В мосты и раздатку - 75W-90 LS, в тормозную систему - Dot4, в ГУР - Dexron IIIH или тот же SP-III, например, в мотор - SAE 5W-30 ILSAC GF-5 для бензинового или ACEA C3 для дизельного варианта как бы.

#2725
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Народ, снова к вам за советом.

 

Есть ли смысл поменять всё у офицалов?  

 

 

Кто что думает, по этому поводу? 

у официалов то же люди работают... 

из плюсов:

больше профессионального оборудования, заточенного под определенный бренд...

больше технической литературы по ремонту/обслуживанию.

в теории (потому как точно не знаю) должны быть постоянные курсы и проф тренинги по повышению квалификации... 

а идеале - весь спектр запчастей в "оригинале"

все работы фиксируются. 

в случае не качественного ремонта есть слабая возможность доказать, что они виновники и переделать за их счет.

из минусов - дорого.

бывают те же безрукие мастера что и "у Дяди Васи"

долго

предпочитают менять целиком весь узел как рекомендует завод, а не выпресовывать деталь, как допускает завод

 

болячки типа - развод на несуществующий ремонт. замена б/у детали на отмытую б/у деталь присутствуют и там там...

 

я ремонтируюсь на Муканова Гоголя. 

1. рядом с работой.

2. относительно не дорого.

3. есть запчасти в наличии. (оригинал/дубликат)

4. специализирутся на митсубиши

5. уже давно у них обслуживаюсь... 

6. из минусов - делают не весь комплекс работ.. 

но масла и прочие жидкости меняют. 

не реклама, просто рассказал... 


  • 0

#2726
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

 

Народ, снова к вам за советом.

 

Есть ли смысл поменять всё у офицалов?  

 

 

Кто что думает, по этому поводу? 

...............у официалов то же люди работают... ................

 

 

Вот вот. И эти люди там тоже обманывают. Знаю чела, которому типа поменяли ремень ГРМ, а на самом деле не поменяли. У официалов.

Закончилось всё печально.

И судя по тому как мне обслуживают шевроле - как делался в шарашках, так и буду делаться. Но смотреть надо - что льёшь и как меняют.

 

Ариада, у вас же всё просто - в бардачке лежит книжка, в ней написано, какие масла куда лить. К сожалению - у нас не получится обслуживать авто, совершенно в нем не разбираясь. Всё равно придется вникать.

 

 

НАПРИМЕР

Передний редуктор -- 0,9L GL-5 80W-90 (до1,2Л)

Задний редуктор -- 2,6L GL-5 80W-90 (до2,8Л) - или GL-5LS если с блокировкой или иное
Раздатка - 2,5L GL-4 75W-90 (до2,8Л)
Коробка - ATF SPIII
 

Там в общем тоже надо внимательно читать и смотреть что льют. Вдруг у вас задний редуктор с LSD или блокировкой. Угробите обычным маслом (и не заметите).

Или GL-4 с GL-5 перепутают.

Всяких мешанин типа GL4-GL5 совместимых - лучше избегать. Как и совместимых SPIII-TypeIV-Декстрон.

Тормозуху - смысла нет менять, если она нормальная, проверяется на влагу тестером.


Сообщение отредактировал Vaio: 03.08.2016, 08:37:57

  • 0

#2727
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Если черная копать....то это бензин переливается....а эта проблема появилась после установки гбо?!

В общем, поменял приёмную сеточку в бензобаке и мотор ожил - заводится теперь прям с удовольствием, провалов вообще нет никаких, вваливает аж в сиденье вжимает (ну, как на газе) на бензине теперь. :)

Сообщение отредактировал Gaffer: 04.08.2016, 10:25:10


#2728
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений

koti78, если не ошибаюсь вы давно-давно выкладывали инструкцию с картинками, как вы сделали включение противотуманок отдельно от включения ближнего света.

 

вас не затруднит еще раз выложить, может многим пригодится ? Или, если не трудно, скинуть в ЛС.

 

Спасибо !!!

 

зы. нашел ваш пост здесь : http://mitsubishi-cl...mesto/?p=117796 (пришлось зарегиться, чтобы картинки скачать :) )


Сообщение отредактировал Алматинец: 05.08.2016, 10:25:45

  • 0

#2729
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Сегодня починили эту чашку в бензобаке - оторвало где-то на кочках или холмах.
Не стал заморачиваться с выпариванием бака и точечной сваркой - засверлили в двух местах (места былого крепления) и прочно закрутили болтами под медные шайбы.
Единственное сомнение: хорошо ли затянули второй болт? :)

Прикреплённые изображения:

  • WP_20160805_13_19_15_Rich_LI.jpg
  • WP_20160805_13_18_55_Rich_LI.jpg


#2730
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Помню в полевых условиях ремонтировали протечку бака, корыто это отошло......потом с этой установкой и продали машину....сколько бензина было в глазах...жуть просто)))

Сообщение отредактировал Crispfrost: 05.08.2016, 16:40:27

  • 0

#2731
Ариада_

Ариада_
  • В доску свой
  • 2 289 сообщений

Благодарю за подробные ответы. Показала мужу, все понятно.

 

Книжки давно нет, будем новую брать. 


Сообщение отредактировал Ариада_: 06.08.2016, 02:26:39

  • 0

#2732
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Посмотрите на разницу перехода с бензина на газ и наоборот, в движении и статике на ровной площадке:

  • wp_ss_20160806_0014.png wp_ss_20160806_0017.png с бензина на газ;
  • wp_ss_20160806_0015.png wp_ss_20160806_0016.png с газа на бензин.

В первом случае смесь богатит как бы при переключении, а во втором наоборот беднит вроде - у всех так или конкретные настройки такие?

Вообще закомерность правильная - на газе ездить выгоднее, по-любому. :D



#2733
Фокс

Фокс
  • Постоялец
  • 342 сообщений

Вылезла ошибка второй раз за месяц Р0153 (бедная смесь). Что посоветуете делать ?


  • 0

#2734
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Вылезла ошибка второй раз за месяц Р0153 (бедная смесь). Что посоветуете делать ?

:D поменять приёмную сеточку в бензобаке, почистить форсунки, а лучше попробуйте начать с замены переднего кислородного датчика.

#2735
Фокс

Фокс
  • Постоялец
  • 342 сообщений

Перед

 

 

Вылезла ошибка второй раз за месяц Р0153 (бедная смесь). Что посоветуете делать ?

:D поменять приёмную сеточку в бензобаке, почистить форсунки, а лучше попробуйте начать с замены переднего кислородного датчика.

 

 

Передний правый лямба зонд уже менял полгода назад. Тогда ошибка явно указала , что датчик умер. Но вот сейчас менять передний левый мне кажется еще рановато. На других форумах рекомендуют чуть ли не выбивать катализатор и ставить пламягаситель.


  • 0

#2736
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Думаю, для начала нужно поменять кислородный датчик всё-таки - эта запчасть может не отличаться долговечностью как бы. А катализатор можно просто проверить, снять его и посмотреть на просвет - сразу увидишь его состояние, соты либо просматриваются насквозь или местами не проглядываются как бы. Кислородный датчик стоит около двеннадцати тысяч тенге новый в дубликате от Бош или можно спросить у форумчан, вдруг у кого-то завалялся старый/рабочий после замены на новые, например. :)

#2737
Фокс

Фокс
  • Постоялец
  • 342 сообщений

Спасибо за совет. Если еще раз выскочит ошибка, то наверное заменю лямбу.


  • 1

#2738
Павелентий

Павелентий
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Примерно 9 месяцев назад, предлагал bosch лямды, потом коммутатор, лямды бу все, диски тормозные передние новые, помпу бу в хорошем состоянии много всякой ерунды - бесплатно, но вот парадокс никому не надо было. Выкинул. Осталось вроде только заготовка ключа чипованая оригинал. За пару бутылок пива отдам. Люди подумайте.

Сообщение отредактировал Павелентий: 08.08.2016, 21:31:16

  • 0

#2739
Рустам

Рустам
  • Постоялец
  • 410 сообщений

Примерно 9 месяцев назад, предлагал bosch лямды, потом коммутатор, лямды бу все, диски тормозные передние новые, помпу бу в хорошем состоянии много всякой ерунды - бесплатно, но вот парадокс никому не надо было. Выкинул. Осталось вроде только заготовка ключа чипованая оригинал. За пару бутылок пива отдам. Люди подумайте.

а чего думать? заберу, какое пиво и куда привезти?


  • 0

#2740
Павелентий

Павелентий
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Ответил в личку.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.