Народ, снова к вам за советом.
Есть ли смысл поменять всё у офицалов?
Кто что думает, по этому поводу?
...............у официалов то же люди работают... ................
Вот вот. И эти люди там тоже обманывают. Знаю чела, которому типа поменяли ремень ГРМ, а на самом деле не поменяли. У официалов.
Закончилось всё печально.
И судя по тому как мне обслуживают шевроле - как делался в шарашках, так и буду делаться. Но смотреть надо - что льёшь и как меняют.
Ариада, у вас же всё просто - в бардачке лежит книжка, в ней написано, какие масла куда лить. К сожалению - у нас не получится обслуживать авто, совершенно в нем не разбираясь. Всё равно придется вникать.
НАПРИМЕР
Передний редуктор -- 0,9L GL-5 80W-90 (до1,2Л)
Задний редуктор -- 2,6L GL-5 80W-90 (до2,8Л) - или GL-5LS если с блокировкой или иное
Раздатка - 2,5L GL-4 75W-90 (до2,8Л)
Коробка - ATF SPIII
Там в общем тоже надо внимательно читать и смотреть что льют. Вдруг у вас задний редуктор с LSD или блокировкой. Угробите обычным маслом (и не заметите).
Или GL-4 с GL-5 перепутают.
Всяких мешанин типа GL4-GL5 совместимых - лучше избегать. Как и совместимых SPIII-TypeIV-Декстрон.
Тормозуху - смысла нет менять, если она нормальная, проверяется на влагу тестером.
Сообщение отредактировал Vaio: 03.08.2016, 08:37:57