Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5577

#19439425
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Схема алматинского метрополитена:

Изображение




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

[ex]Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980[/ex]

Сообщение отредактировал Fiona: 12.07.2013, 13:41:36


#1161
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений
Всегда думал, что во всем мире логотип метро "М". Оказывается нет.Изображение
И особенно понравилось в Гонконге Изображение
И анекдот :
Полная победа феминисток - над входом в метро одинокостоящую букву "М"
меняют на букву "Ж". :D

Сообщение отредактировал OMarat: 04.11.2012, 14:43:16

  • 0

#1162
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

http://www.zakon.kz/...kogo-metro.html
Руководство метрополитена Алматы объяснило, почему поврежден потолок станции «Абай», передает корреспондент BNews.kz.
«Сейчас в метрополитене проводятся гидроизоляционные работы с целью предупреждения протекания воды и исключения утечки, это делается для того, чтобы грунтовые воды не попали на станцию», - пояснил главный инженер КГП «Метрополитен» Айдын Оразханов.
По словам Оразханова, гидроизоляционные работы являются причиной повреждений потолка над платформой, которые стали замечать пассажиры.
«На станции Абай самой глубокое залегание ветки метро, поверхность пробурена специальным раствором, в котором содержатся «пакеры» - специальные средства, способные «прорубить» потолок. Они будут находиться там около 10 дней, затем потолок отделают и приведут в порядок», - уточнил А.Оразханов.
Отметим, что с виду пакеры напоминают дротики, и многие пассажиры решили, что на потолке станции оказались элементы популярного среди молодежи увлечения.
Руководство ГКП «Метрополитен» утверждает, что никакой опасности пакеры на потолке станции не представляют.

Есть строители которые могут прокомментировать?
«Сейчас в метрополитене проводятся гидроизоляционные работы с целью предупреждения протекания воды и исключения утечки, это делается для того, чтобы грунтовые воды не попали на станцию»
Почему сейчас, а не при строительстве? Выходит что при строительстве не сделали гидроизоляцию, в сейчас доделывают.
Вспомнилась сообщение в теме развязки, где бетон трамбовали ломами а не вибраторами! Может и здесь та же болезнь?

#1163
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Амортизация и надежность немножко разные вещи.

Оттого что они стояли в депо их надежность улучшалась или ухудшалась?

просто так стоять, тоже пользы нет. Там всякие прокладки пересыхают и т.д., в общем, состояние ухудшается.
Еще давно, мой отец (водитель профессионал с 30-летним стажем) не стал покупать Москвич, который два года простоял в гараже, именно по этой причине. Лучше бы, говорит, на нем понемногу ездили.
  • 0

#1164
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

"по утрам пьют только арестократы и дегенераты!" (С)

правильно: аристократы :-)
  • 0

#1165
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Считаете что авария это когда вагоны резать и трупы доставать?

когда "когда вагоны резать и трупы доставать" официально называется катастрофа.
  • 0

#1166
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

«Сейчас в метрополитене проводятся гидроизоляционные работы с целью предупреждения протекания воды и исключения утечки, это делается для того, чтобы грунтовые воды не попали на станцию»
Почему сейчас, а не при строительстве? Выходит что при строительстве не сделали гидроизоляцию, в сейчас доделывают.
Вспомнилась сообщение в теме развязки, где бетон трамбовали ломами а не вибраторами! Может и здесь та же болезнь?


Скорее делали, но либо не качественно, либо в проекте ошибка (???). Не исключено, что проектные добавки, при изготовлении бетона заменили (??)......Инъецированние бетона = есть такая технология = под давлением, через тонкие пробуренные отверстия поддают раствор (как правило с силоксанами) и он "запечатывает" мелкие отверстия и поры в бетоне, как-то вот так....

Сообщение отредактировал gekko2002: 04.11.2012, 15:34:34

  • 0

#1167
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

«Сейчас в метрополитене проводятся гидроизоляционные работы с целью предупреждения протекания воды и исключения утечки, это делается для того, чтобы грунтовые воды не попали на станцию» Почему сейчас, а не при строительстве? Выходит что при строительстве не сделали гидроизоляцию, в сейчас доделывают. Вспомнилась сообщение в теме развязки, где бетон трамбовали ломами а не вибраторами! Может и здесь та же болезнь?

Простое косноязычие у метрочиновника. Мне интересно откуда на станции Абай извне взяться воде? На Алатау было на этапе строительства из поливных арыков, а Абая слишком глубокая. Про бетон в метро, тоже переделывали калонны на одной из станции, т.к. комиссия не приняла.

"Инъецированние бетона = есть такая технология = под давлением, через тонкие пробуренные отверстия поддают раствор (как правило а силоксанами) и он "запечатывает" мелкие отверстия и поры в бетоне, как-то вот так.... "
Скорее всего да. То же читал об этой технологии.

Сообщение отредактировал OMarat: 04.11.2012, 15:37:45

  • 0

#1168
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Это 12 вагонов к-ые поступили в январе 2011 г.
А 16 вагонов к-ые пришли в 2010 г. какого года производства?

я сколько ездил в метро, везде одни таблички - 2010
если кто видел другие, пусть покажут

#1169
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

«Сейчас в метрополитене проводятся гидроизоляционные работы с целью предупреждения протекания воды и исключения утечки, это делается для того, чтобы грунтовые воды не попали на станцию»
Почему сейчас, а не при строительстве? Выходит что при строительстве не сделали гидроизоляцию, в сейчас доделывают.
Вспомнилась сообщение в теме развязки, где бетон трамбовали ломами а не вибраторами! Может и здесь та же болезнь?


Скорее делали, но либо не качественно, либо в проекте ошибка (???). Не исключено, что проектные добавки, при изготовлении бетона заменили (??)......Инъецированние бетона = есть такая технология = под давлением, через тонкие пробуренные отверстия поддают раствор (как правило с силоксанами) и он "запечатывает" мелкие отверстия и поры в бетоне, как-то вот так....

То есть брак в строительстве налицо, и не исключена трамбовка ломами вместо вибраторов, оттуда и поры и мелкие отверстия, которые сейчас пытаются залить.

#1170
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений


Это 12 вагонов к-ые поступили в январе 2011 г.
А 16 вагонов к-ые пришли в 2010 г. какого года производства?

я сколько ездил в метро, везде одни таблички - 2010
если кто видел другие, пусть покажут

И что изменится, если даже все вагоны 2010-го года? Авария имела место быть, и нужно серьезное расследование причин, чтобы не допустить повторения.

#1171
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

То есть брак в строительстве налицо, и не исключена трамбовка ломами вместо вибраторов, оттуда и поры и мелкие отверстия, которые сейчас пытаются залить.


Ну, думаю = не ломы вместо вибраторов ))))), а то бы гб_нишники сами бы ухарей затрамбовали )))). Думаю, что здесь "тоньше" ))), но то что была технологическая ошибка = скорее всего = да ......
  • 0

#1172
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Думаю, что здесь "тоньше" ))), но то что была технологическая ошибка = скорее всего = да ......

Конечно технологическая ошибка. Писал же выше , что на одной из станции переделывали опорные столбы, т.к. используемый бетон не соответствовал нормам. Как и на любой крупной стройке в метро будут проявляться мелкие проблемки. В целом все хорошо, ато уже до катастроф некоторые договорились :faceoff:
  • 0

#1173
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений


Это 12 вагонов к-ые поступили в январе 2011 г.
А 16 вагонов к-ые пришли в 2010 г. какого года производства?

я сколько ездил в метро, везде одни таблички - 2010
если кто видел другие, пусть покажут

С первого по третий состав - 2009.
С четвертого по седьмой состав - 2010.
По ходу как-то так.

Сообщение отредактировал vidman: 04.11.2012, 16:46:05

  • 0

#1174
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

С первого по третий состав - 2009.

И все таки я прав :idea: :bow: 2009г.в.
  • 0

#1175
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

А вы что думаете котлован становится сразу котлованом, минуя ямы?
В начале копается так, еще стену в грунт соорудинть надо, потом эксаваторы упустят и будут копать

Котлован - профессиональный термин
Яма - выражение далекого от науки человека
Вы сказали в стиле: а вы что думаете УШМ(Угловая Шлейфовальная Машина) становится сразу УШМ, минуя балгарку?
  • 3

#1176
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Будет интересное обсуждение- пообщаемся.

И зачем было леща закидывать в сабж и потом слинять. :faceoff: Сказалвот информация про внутренние проблемы Метростроя от новшеств горааааздо посерьезнее....." будь добр говори и Б . Или , действительно не надо было начинать. :bow: У мну знакомые тож работают в Метро,но я их треп не выношу в сабж и зная некоторые внутренние проблемы не говорю здесь намеками пока не проверю. Как то так.

Не. Не так. У ваших знакомых- треп. У меня- факты. А вам их предоставили. Два раза. Что еще? Ткнуть где? Лень. Ссори) И это.. А чего на Ты? Мы знакомы?)

Сообщение отредактировал Артемий: 05.11.2012, 00:36:50


#1177
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Видите ли, уважаемые, давать ответы на вопросы интересно по- делу. А тот ребячий треп

Покуда треп милых старушек на лавочек- без меня, плизз...

ДУ! Уважаемый Артемий, коль скоро мы в подавляющем большинстве своем имеем не профессиональное отношение к Метро естественно и "трепимся" на данной любительской площадке. Мне в инете попадались форумы, где довольно таки научный подход обсуждения проблем метро. Прочитав пару страниц у меня снесло крышу.
Вы представляетесь мне наиболее подкованным в вопросах сабжа и около ... Так будьте добры снизойдете до ребят и старушек и ткните фактами. Лично я не гордый, можете дважды ткнуть. Не ленитесь - истинна дороже! Более всего интересует что же за "информация про внутренние проблемы Метростроя от новшеств горааааздо посерьезнее....." :bow: :bow: :bow:
  • 0

#1178
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений
тыдыщ!

Сообщение отредактировал Артемий: 05.11.2012, 11:47:57


#1179
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

В целом все хорошо, ато уже до катастроф некоторые договорились :faceoff:

Да сохрани метровскии бог нас от катастроф!!! Пришлось самое себя процитировать! :lol: И всегда я старался приглушить интерес к "вишневым" катаклизмам и " 20 минутным" катастрофам. Меньше всего интересует негатив по сабжу имхо. И все же, извините за назойливость, где факты про серьезные новшества и проблемы Метростроя. Прошу Вас как локомотив повезти сабж в интересные потайные тоннели ...
  • 0

#1180
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Сам Артемий писал, что в Метро не работает. Но всегда старается сделать вид, что владеет какой-то секретной информацией, которая часто вообще не подтверждается. Про точку росы нам уже лапшу повесили.
Да и репутация в -400 намекает :D


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Yandex (3)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.