Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5577

#19439425
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Схема алматинского метрополитена:

Изображение




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

[ex]Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980[/ex]

Сообщение отредактировал Fiona: 12.07.2013, 13:41:36


#4421
aidarpro

aidarpro
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

Сегодня в крыше прочитала про строительство и планы развития нашего метрополитена и возник вопрос кто- нибудь знает как будет проходить вторая линия метро( а то в статье написанно что 10 станций, но не написано где они будут располагаться)?

вот статья.

На второй линии метро будет 10 станций

После введения в эксплуатацию двух новых станций метро «Москва» и «Сайран» городские власти приступят к строительству ещё четырех станций с охватом мкр «Калкаман». Начало строительства запланировано на 2014 год, а завершение в 2016 году. Намечено, что вторая линия метро будет включать в себя 10 станций.

Уже в декабре этого года на пересечении пр. Абая и ул. Брусиловского, пр. Абая и пр. Алтынсарина будут сданы в эксплуатацию две новые станции «Москва» и «Сайран» общей протяжённостью 2.8 км. Дизайн станции «Москва» — виды достопримечательностей российской столицы, а «Сайран» — в национальном колорите. Сейчас на станции «Москва» подготовлен котлован, начинаются бетонные работы. На станции «Сайран» идёт работа по подготовке котлована.

Также в июле этого года для удобства горожан в холлах действующих станций метро установят скамейки в соответствии с дизайном каждой станции.
http://krisha.kz/con.../2013/metro_new

Автор, не разобравшись с темой своей работы, пытается писать статью. Он че не знает, что вторая очередь это совсем другое направление, другие станций и конеччно же, другие сроки.

Сообщение отредактировал aidarpro: 03.06.2013, 15:26:46

  • 0

#4422
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений


а еще- когда все таки поехали, объявил видимо машинист: "Гр-не пассажиры, в связи с техническими неполадками высадка- посадка будет в ускоренном режиме".... так он и поступал- летел как мог....

не возможно...


хм... спорить не буду... всегда найдется такой, кто не верит, но я написал, что было и чему я был свидетелем...
  • 1

#4423
LadyCat

LadyCat
  • Гость
  • 22 сообщений

Что то не видела там аптек и бутиков, на какой станции аптека есть?

Собственно не на станции Алатау , а в пешеходных переходах и со стороны Жарокова ( большая, в три бутика ) , и с Гагарина аптеки имеют место быть.


Станция Алатау соответственно подразумевается и переход подземный, нет на Жарокова, два бутика есть детские вещи и еще один типа подарки, помещение есть но пустое может будет аптека , просто интересно а где еще есть, я не видела хотя частенько пользуюсь метро
  • 0

#4424
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 859 сообщений
На т. Ауезова Аптеку вроде как отрывают. А на Алатау с Гагарина есть еще вроде салон красоты если не ошибаюсь.
  • 0

#4425
Maxim Vin

Maxim Vin
  • очередь на регистрацию
  • 134 сообщений

А фото отчёт где можно будет посмотреть?
И кто вас таскал на ЖЖ?

Фото отчёт можно посмотреть на Фото-клубе.кз. На ЖЖ меня таскали три сотрудника метро и полицейский. Встретили и проводили.

#4426
Ольгал

Ольгал
  • Гость
  • 29 сообщений


Я заметила одну ошибку в метро. Края ступеней на эскалаторе должны быть выделены желтой полосой, то есть чтобы человек с плохим зрением мог их увидеть. А они с другой стороны-там они совершенно не нужны, потому что никогда не видны. Вот обратите внимание! Видимо сборщики ошиблись когда собирали. :)

Южнокорейские эскалаторы сами корейцы и собирали, скорее всего. И где вы видели обязательное требование, что края ступеней должны быть непременно желтыми?
Изображение

Это же очевидно! А зачем эти желтые полосы внутри ступеньки? Я в других городах видела, что желтые полоски скаю
  • 0

#4427
aidarpro

aidarpro
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений



Я заметила одну ошибку в метро. Края ступеней на эскалаторе должны быть выделены желтой полосой, то есть чтобы человек с плохим зрением мог их увидеть. А они с другой стороны-там они совершенно не нужны, потому что никогда не видны. Вот обратите внимание! Видимо сборщики ошиблись когда собирали. :)

Южнокорейские эскалаторы сами корейцы и собирали, скорее всего. И где вы видели обязательное требование, что края ступеней должны быть непременно желтыми?
Изображение

Это же очевидно! А зачем эти желтые полосы внутри ступеньки? Я в других городах видела, что желтые полоски скаю

Чтобы, когда в начале встаешь, стопа стояла прямо перед желтой линий, так же есть запас если даже немного наступить на желтую, то ничего страшного.
  • 0

#4428
ibschool

ibschool
  • Гость
  • 7 сообщений
А велосипедистов в метро кто-нить видел?
  • 0

#4429
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений
я видел, со складным велом
  • 0

#4430
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Опять тему велосипедов метро подняли...хмммм
  • -1

#4431
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Чтобы, когда в начале встаешь, стопа стояла прямо перед желтой линий, так же есть запас если даже немного наступить на желтую, то ничего страшного.

Есть же поперечные желтые полоски на каждой ступеньке эскалатора , токма оне в глубине. А первая , она же стартовая полоса на входе эскалатора, для детального позиционирования дотошными пассажирами. :) Изображение
  • 0

#4432
Joesmith

Joesmith
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений



Я заметила одну ошибку в метро. Края ступеней на эскалаторе должны быть выделены желтой полосой, то есть чтобы человек с плохим зрением мог их увидеть. А они с другой стороны-там они совершенно не нужны, потому что никогда не видны. Вот обратите внимание! Видимо сборщики ошиблись когда собирали. :)

Южнокорейские эскалаторы сами корейцы и собирали, скорее всего. И где вы видели обязательное требование, что края ступеней должны быть непременно желтыми?

Это же очевидно! А зачем эти желтые полосы внутри ступеньки? Я в других городах видела, что желтые полоски скаю


Вот статья про "ненужные" желтые полоски СБОКУ. От них держать ноги подальше.

http://www.kp.ru/online/news/1205006/
  • 0

#4433
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

А велосипедистов в метро кто-нить видел?


Велосипедистам по правилам в метро и даже на станциях быть запрещено!
  • 0

#4434
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Алматинское метро vs. инвалиды-колясочники. Станции алматинского метро Жибек-Жолы и Алатау 100% не приспособлены для инвалидов-колясочников.

Алматинец Максим Виноградов на своей инвалидной коляске решил проехать на метро.
Что из этого вышло, и насколько алматинское метро приспособлено, а вернее не приспособлено, для инвалидов-колясочников, смотрите в фоторепортаже Максима Виноградова.

Итак. Первые метры на станции метро Жибек-Жолы.
Пандус на входе имеет 40-45 градусов наклона.
Подъёмник (лифт) вдоль лестницы отказался работать, чуть не сломав мне коляску и ноги.
"Гусеничка" ступенькоход сломалась на первом пролете лестницы.
Устройство для спуска по эскалатору оказалось "маловато" для моей среднего размера коляски и поэтому по эскалатору меня спускали на руках.
В вагоне место для инвалида мало (на половину корпуса загораживаю проход).
Имеет место только один поручень для удержания от скатывания при наборе скорости и торможение.
Желательно иметь ремни безопасности, как в 66 автобусе и 12 троллейбусе (Алматы).
На станции Жибек-Жолы от входа до момента посадки в поезд прошло 30 минут.
Очень много ступенек по которым меня таскали: три работника метро и полицейский. Спасибо им большое за это!

Вывод данной поездки: станции алматинского метро Жибек-Жолы и Алатау на 100% не приспособлены для инвалидов-колясочников.

Максим Виноградов

Фоторепортаж: http://fotki.yandex....e/album/204921/


  • 1

#4435
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Это же очевидно! А зачем эти желтые полосы внутри ступеньки? Я в других городах видела, что желтые полоски скаю

Из статьи понятно , что ж. полоски и должны быть внутри на стыке ступенек , где потенциально и может закусить обувь или одежду.
  • 1

#4436
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений


А велосипедистов в метро кто-нить видел?


Велосипедистам по правилам в метро и даже на станциях быть запрещено!

Что за дискриминация? Где в Правилах это положение записано? И скажите, скейтбордистам и лыжникам мона пользоваться услугами метро?
  • 0

#4437
Аке

Аке
  • Свой человек
  • 882 сообщений
Тогда и про роллеров с конькобежцами и про бильярдистов с теннисистами поднимайте вопрос :)

  • 0

#4438
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Что за дискриминация? Где в Правилах это положение записано? И скажите, скейтбордистам и лыжникам мона пользоваться услугами метро?


Мммм. Интересное дело! Когда правила были утверждены, там было 2 пункта, в которых четко было написано, что в метро и даже на станциях нельзя с велосипедом.
Сейчас смотрю правила и не вижу этих пунктов (если правила изменили, то это искренне радует!):
http://metroalmaty.kz/?q=node/15

Но реальность такова, что охрана не пускает с народ велосипедами, ссылаясь на пункт 5,4 и 5,5.
Про роллеров, скейтбордистов и всех остальных смотрите пункт: 5.12.

Сообщение отредактировал SvSp: 04.06.2013, 14:19:14

  • 0

#4439
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Мммм. Интересное дело! Когда правила были утверждены, там было 2 пункта, в которых четко было написано, что в метро и даже на станциях нельзя с велосипедом. Сейчас смотрю правила и не вижу этих пунктов:

Вот и я про то. Нет в Правилах запрета.
А роллеры и фигуристы попали :
Запрещается
5.12. Передвигаться в метрополитене на роликовых досках, коньках и других аналогичных спортивных средствах.
  • 0

#4440
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Подняла свои архивы. У меня есть копия старых правил, которые были утверждены во время открытия метро.
Так вот, текст нынешних правил существенно отличается от старых!
Так что, беру свои слова обратно!
Не знаю, когда правила успели поменять и учесть, в том числе, права велосипедистов, но это приятная новость!

В старых были такие пункты касательно велосипедистов:

2.10. Запрещается провозить в метрополитене (находиться с ним в вестибюле станций):
...
2.10.4. Велосипеды (за исключением складных) и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок.

2.11. На территории метрополитена запрещается:
...
2.11.5. Передвигаться по территории станций и по подуличным переходам метрополитена на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок.


Сообщение отредактировал SvSp: 04.06.2013, 15:00:59

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 10

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 10, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.