ЕЩЕ МИНУТОЧКУ ВНИМАНИЯ!
12 12 12 - НЕВЕРОЯТНЫЕ СКИДКИ!
И БЕЗ ТОГО ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ TAOBAO СТАНОВЯТСЯ ЕЩЕ НИЖЕ!
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС ВЕСЬ УРУМЧИНСКИЙ ШТАТ TAOBAO ОТ DRESS-CODE БУДЕТ СИДЕТЬ НЕ СМЫКАЯ ГЛАЗ
ВСЮ НОЧЬ СО ВТОРНИКА 11.12 ПО СРЕДУ 12.12 И ВЕСЬ СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ! 24 ЧАСА НОН-СТОП ЗАКАЗОВ!
ГОТОВИМ ЗАКАЗЫ НА ПРОВЕРКУ!
ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ОПЛАТЫ К 19.00 11 ДЕКАБРЯ 2012
ОТПРАВЛЯЕМ ЗАРАНЕЕ! ПРОВЕРКА В ТЕЧЕНИИ 12 ЧАСОВ!
НЕ УПУСТИТЕ СВОЙ ШАНС!
СЭКОНОМЛЕННЫЙ ЮАНЬ - ЗАРАБОТАННЫЕ 24 ТЕНГЕ!
ИТОГИ АНАЛОГИЧНОЙ РАСПРОДАЖИ 11 НОЯБРЯ 2012 ГОДА
Китайская торговая площадка Taobao.com вместе с подразделением Taobao Mall (Tmall.com) поставили абсолютно фантастический мировой рекорд по объёму продаж за один день: 19,1 млрд юаней, что примерно соответствует $3,06 млрд. Чтобы понять масштаб этой цифры, для сравнения, оборот всех американских интернет-магазинов во время распродаж в «чёрную пятницу» 9 ноября 2011 года оценивается в $1,25 млрд (за нынешний год цифр пока нет). Тот же Taobao в прошлом году наторговал на 5,2 млрд юаней ($835 млн).
Рекорд поставлен 11 ноября 2012 года благодаря большой распродаже в честь китайского «дня холостяков», который отмечается 11.11.
Некоторые факты:
- Общий оборот за сутки: 19,1 млрд юаней.
- В 1-ю минуту от начала распродажи на сайт Tmall.com пришло 10 миллионов посетителей.
- Топ-5 провинций, откуда поступили заказы: Чжэцзян, Гуандун, Цзянсу, Шанхай, Пекин.
- Первый товар был доставлен покупателю через 1 час после начала распродажи.
- Tmall.com принял заказов на 13,2 млрд юаней, а Taobao — на 5,9 млрд юаней.
- В день распродажи были активны аккаунты 213 млн зарегистрированных пользователей (40% китайской интернет-аудитории).
- Всего принято 105 млн заказов на среднюю сумму 180 юаней ($28,9). Если предположить, что каждый покупатель загрузил в среднем по 10 страничек и учесть типичный для сайта размер странички от 1 до 5 МБ, то можно примерно оценить общую нагрузку на серверы Taobao в тот день: 1,05 млрд загруженных страниц и от 1 до 5 петабайт трафика.
- 3 магазина на площадке Taobao сумели заработать больше 100 млн юаней за день.
- К 14:00 через мобильный интерфейс было заказано товаров на 520 млн юаней.
- В первый час около 7 млн пользователей зашли в свои аккаунты через мобильный интерфейс.