Перейти к содержимому

Фотография

Highlanderчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1002

#17515000
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
[mod]Первая часть темы здесь.[/mod]
[mod] Инструкция пользователя Toyota Highlander: 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008
Техническое описание Toyota Highlander: 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008
Service Manual Toyota Highlander (много).
Инструкция по программированию брелка дистанционного управления на русском языке: Type I&II
Инструкция по программированию ключа с транспондером (только для Type I) (общая информация)[/mod]
Все права B4R защищены :beer:

Место и время проведения встреч владельцев Toyota Highlander & Toyota 4Runner:
Алматы
суббота - в 16:00.
Парковка перед школой Холли Бэрри.
Южная сторона Альфараби, угол р.Весновки, сразу за выездом из подземного разворота.

Сообщение отредактировал Shocker: 06.09.2012, 13:52:20

  • 5

#41
-V-r-e-d-i-n-a-

-V-r-e-d-i-n-a-
  • Гость
  • 14 сообщений
Есть колеса.Стояли на Горце 2002 г.в. http://vse.kz/topic/...-diski-2257016/
  • 0

#42
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
вчера пиписьками мерялись, с места до 180 км/час, за городом на тупиковой дороге с отличным асфальтным покрытием:

хай 2012 года 3.5 1800км пробег
прадо 150 4.0 2012 года 20,000 пробег
обе машины официальные, хай из жетысу, прадо из астаны моторс

вот так заезжали 2 раза:
тормоз выжат и газ тоже до пола, отмашка и помчались
интересно вот что:
от 0 до 100 км/час хай вырвался почти на корпус вперед,
далее прадо вырвался вперед, но свыше 120 км/час и до 180 хай вырвался более чем на корпус вперед без шансов для прадо.

1 раз заехали вот так:
прадо тормоз с газом выжаты, затем старт
хай - просто выжат тормоз (газ нет), отмашка и сразу газ в пол
при таком расскладе прадо вырывается более чем на корпус вперед и так до 180 без шанса для хая

вывод: нелегко с прадо бодаться даже по ускорению, ну а о бездорожье ваще молчу! :D

потом были заезды этого же прадо с мицубиси аутландер xl 3.0 2007 года 45,000км пробег
аутландер отстал почти на 4 корпуса от прадо ...

Сообщение отредактировал злой дядя: 23.09.2012, 19:20:18

  • 0

#43
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

вчера пиписьками мерялись, с места до 180 км/час, за городом на тупиковой дороге с отличным асфальтным покрытием:

хай 2012 года 3.5 1800км пробег
прадо 150 4.0 2012 года 20,000 пробег
обе машины официальные, хай из жетысу, прадо из астаны моторс

вот так заезжали 2 раза:
тормоз выжат и газ тоже до пола, отмашка и помчались
интересно вот что:
от 0 до 100 км/час хай вырвался почти на корпус вперед,
далее прадо вырвался вперед, но свыше 120 км/час и до 180 хай вырвался более чем на корпус вперед без шансов для прадо.

1 раз заехали вот так:
прадо тормоз с газом выжаты, затем старт
хай - просто выжат тормоз (газ нет), отмашка и сразу газ в пол
при таком расскладе прадо вырывается более чем на корпус вперед и так до 180 без шанса для хая

вывод: нелегко с прадо бодаться даже по ускорению, ну а о бездорожье ваще молчу! :D

потом были заезды этого же прадо с мицубиси аутландер xl 3.0 2007 года 45,000км пробег
аутландер отстал почти на 4 корпуса от прадо ...

походу 4 литра даже с перевесом тянут неплохо.
  • 0

#44
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений
Думаю, что эффект рванул\догнал, был из-за разных передаточных чисел коробки на этих машинах. Сейчас влом искать, но почти уверен, что мощность двигов почти одинаковая. Злой дядя, в следующий раз, когда будете "меряться пиписьками", предлагаю оценить габаритные характеристики. Наш Хай длиннее и шире Прадоса, это я точно знаю. Так что наша "пиписька длиннее и толще". :)
  • 1

#45
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

Думаю, что эффект рванул\догнал, был из-за разных передаточных чисел коробки на этих машинах. Сейчас влом искать, но почти уверен, что мощность двигов почти одинаковая. Злой дядя, в следующий раз, когда будете "меряться пиписьками", предлагаю оценить габаритные характеристики. Наш Хай длиннее и шире Прадоса, это я точно знаю. Так что наша "пиписька длиннее и толще". :)


да, именно из-за коробки. Если честно, я думал хай влегкую порвет прадо, но на деле не всё так ажурно )))
да и еще, у меня в хае был полный бак 95-го, а в прадо - полный бак 92-го ....
  • 0

#46
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений


Думаю, что эффект рванул\догнал, был из-за разных передаточных чисел коробки на этих машинах. Сейчас влом искать, но почти уверен, что мощность двигов почти одинаковая. Злой дядя, в следующий раз, когда будете "меряться пиписьками", предлагаю оценить габаритные характеристики. Наш Хай длиннее и шире Прадоса, это я точно знаю. Так что наша "пиписька длиннее и толще". :)


да, именно из-за коробки. Если честно, я думал хай влегкую порвет прадо, но на деле не всё так ажурно )))
да и еще, у меня в хае был полный бак 95-го, а в прадо - полный бак 92-го ....

на 95м 4-литра едут много веселее и бодрее! даешь перезаезд))))

Сообщение отредактировал Санёчо: 24.09.2012, 12:14:17

  • 0

#47
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
1GR-FE vvti - 239 л.с, Прадо/4Runner 2003-2009
1GR-FE dual-vvti - 285 л.с. с 2010 года.

2GR-FE 277 л.с.

НО, самое главное в разгоне я так думаю крутящий момент, так вот он на 2GR-FE 332 Н.м., на 1 GR-FE 377/392 Н.м.

Честно говоря пересаживаясь на жёнин Хай, сразу чуствуется недостаток этих ньютон метров. По ощущениям мой Раннер разгоняется быстрей.
Была как то идея весной поставить на моторплексе Хай и 4раннер. Но чегото так и не срослось. Все остановилось на заездах 4Runner/GX470.
  • 0

#48
Nickolson

Nickolson
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

НО, самое главное в разгоне я так думаю крутящий момент, так вот он на 2GR-FE 332 Н.м., на 1 GR-FE 377/392 Н.м.

А на расход ньютон метры влияют? Прадо 4 литровый сколько кушает на сотню? У прадо 4 литрового коробка 4-х ступка?
  • 0

#49
Гульн@ра

Гульн@ра
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

[mod]В этой теме можем выкладывать фотки своих горцев с небольшими комментариями. [/mod]

Классный автомобиль!!!
  • 0

#50
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
С 2005 года у всех пятиступка.
Сколько жрет прадо х.з., У меня Раннер все лето проездил в режиме кондер/город расход получился 15,6 л/100 км.
А на хае в таком же режиме расход 17,5. Но надо учитывать, что Прадо и Хай имеют постоянный полный привод, а Раннер летом ездит только на заднем.
Зимой расходы у моих машин сравниваются и становятся в районе 20 л/100 км.
  • 0

#51
Nickolson

Nickolson
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

С 2005 года у всех пятиступка.
Сколько жрет прадо х.з., У меня Раннер все лето проездил в режиме кондер/город расход получился 15,6 л/100 км.
А на хае в таком же режиме расход 17,5. Но надо учитывать, что Прадо и Хай имеют постоянный полный привод, а Раннер летом ездит только на заднем.
Зимой расходы у моих машин сравниваются и становятся в районе 20 л/100 км.

Греете много зимой или проезжаете малое растояние? Почему такой большой расход 20 л? У меня зимой больше 17 не бывает расход.
  • 0

#52
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Летом вообще не грею, зимой грею максимум 3 минуты, а потом потихоньку еду.
На Хае расстояние от Самала до Целинного. На раннере езжу вообще редко но по многу, так как живу напротив работы.
Забыл сказать, зимняя резина у меня чуть больше стандарта 255/55R19.
Я не парюсь считаю, что это честный расход. Тем более я ж говорю в районе 20, если быть точным 18,5-19 л.Все заменено, MAF почищен. Бензин лью строго на одной заправке(вплоть до номера :D). Пытался сменить заправку эффекта не было. При поездке на капчик показывал заводские 24 MPG. Так что все без врак.

Сообщение отредактировал Shocker: 24.09.2012, 15:47:11

  • 0

#53
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

1GR-FE vvti - 239 л.с, Прадо/4Runner 2003-2009
1GR-FE dual-vvti - 285 л.с. с 2010 года.

2GR-FE 277 л.с.

НО, самое главное в разгоне я так думаю крутящий момент, так вот он на 2GR-FE 332 Н.м., на 1 GR-FE 377/392 Н.м.

Честно говоря пересаживаясь на жёнин Хай, сразу чуствуется недостаток этих ньютон метров. По ощущениям мой Раннер разгоняется быстрей.
Была как то идея весной поставить на моторплексе Хай и 4раннер. Но чегото так и не срослось. Все остановилось на заездах 4Runner/GX470.


мой 120-й 4.0 5АКПП 2007г купленный в Жетысу - 249 л.с.
кушал 20.5 - 21.5 летом с кондером по городу на короткие расстояния по пробкам
сейчас хай 3.5 кушает 18.5 - 19.5 при таком же расскладе
  • 0

#54
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Вполне возможно, что для Евразии 1GR-FE шел 249 л.с, для штатов он шел 239 л.с.
Японский 215 Surf тоже показывает 249 л.с. А амеровские сайты показывают 239 л.с.
  • 0

#55
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

Вполне возможно, что для Евразии 1GR-FE шел 249 л.с, для штатов он шел 239 л.с.
Японский 215 Surf тоже показывает 249 л.с. А амеровские сайты показывают 239 л.с.


какой бензин юзаете, с какой АЗС ???
  • 0

#56
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений
Блин, я поздней осенью прошлого года обнулил средний расход. Вот уже почти год мотаю - 14.7 MPG у меня пишет. В переводе на наш язык - 16.8 литров на 100 км. Единственно, по пробкам я меньше езжу, я так понимаю. Расход - дело тонкое, от обстоятельств зависящее... У моего кента, водитель, точно на таком-же Хае. Расход - 22-24. Водитель молодой и шибко дурной. Вот вам и расход...

По поводу бензина. Листая как-то амерский мануал, нашел упоминание - "ваш автомобиль, предназначен для езды на 91 неэтелированном бензине". Радости было очень много. Но потом однажды, я напоролся на очень хорошую статейку, где все доходчиво было объяснено "на пальцах".

http://bmwservice.li...l.com/5962.html

К сожалению на ливжорнале. Не у всех откроется, кто не умеет обходить...

Так промежду дела, висит там в частности вот такая фота:
Изображение
Весь фокус в том, что в США система вычисления октанового числа - другая. В статье все описано и разложено по полкам....

Я короче говоря лью в основном на КМГ. Есть бабло - 95. Нету - 92. Реально получается где-то примерно поочереди. Раньше забавлялся с Омским 92 на ГазПроме, да чет ездить туда заломало, да и разницы нах никакой я не чувствую вобще.

Сообщение отредактировал So!: 24.09.2012, 18:52:20

  • 0

#57
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Я уже лет пять заправляюсь, точнее заправлялся на RP на Ленина Альфараби, сейчас она на реконструкции. Поэтому лью Синойл на том же перекрестке только ниже. Пробовал лить и Газпром и КМГ, расход стабильно одинаковый. Одно время была напряженка с 92, пару раз залил 96 на РП и Синойле, так у меня обе машины сразу прибавили в аппетите на 1-1,5 литра. После Гелиоса у меня на старом Хае чек загорелся, поэтому я туда ни ногой. Стиль езды у меня далеко не пенсионерский. На Хае 95% времени ездит супруга, я его только обслуживаю, у нее стиль езды поспокойней.

Сообщение отредактировал Shocker: 24.09.2012, 21:17:21

  • 0

#58
Nickolson

Nickolson
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Я уже лет пять заправляюсь, точнее заправлялся на RP на Ленина Альфараби, сейчас она на реконструкции. Поэтому лью Синойл на том же перекрестке только ниже. Пробовал лить и Газпром и КМГ, расход стабильно одинаковый. Одно время была напряженка с 92, пару раз залил 96 на РП и Синойле, так у меня обе машины сразу прибавили в аппетите на 1-1,5 литра. После Гелиоса у меня на старом Хае чек загорелся, поэтому я туда ни ногой. Стиль езды у меня далеко не пенсионерский. На Хае 95% времени ездит супруга, я его только обслуживаю, у нее стиль езды поспокойней.

Я где то полгода заправлялся на Синойле (Аль-Фараби/Розыбакиева) но потом загорелся чек, я заправился на ГазПроме и чек погас. После этого случая на Синойл не ногой. Расход у меня конечно поменьше вашего на порядок. Конечно сказывается что я ежедневно езжу хоть и не большое расстояние но по трассе. (с Каскелена до Ленина по Аль-Фараби). Но в пробках порой стою тоже не мало особенно в верхней Каменке по полчаса, а бывает и по часу стоишь. У меня двигло 3,5 расход летом 12-15 (в зависимости кондер работает или нет) и зимой 14-17 заправляюсь уже год только на ГазПроме. От стиля езды очень сильно зависит расход, я сам за собой наблюдал старался плавно разгоняться резко не тормозить где можно пройти накатом там катился экономия видна сразу и резко даже по бортовому компьютеру. Я заправляю всегда полный бак и при следующей заправке расчитываю сколько проехал и сколько залил компьютер показывает почти правильно.
  • 0

#59
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Ну так и у меня когда мы в августе были в отпуске в основном ездили по каскеленской дороге и альфараби, расход тоже был 13-14 литров. Так что все нормально у меня. Это я езжу так просто. Двигатель такой же.

Сообщение отредактировал Shocker: 25.09.2012, 08:47:16

  • 0

#60
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений

От стиля езды очень сильно зависит расход, я сам за собой наблюдал старался плавно разгоняться резко не тормозить где можно пройти накатом там катился экономия видна сразу и резко даже по бортовому компьютеру.


Изображение
Вот чесс слово, не рекламы ради, именно это и делает за вас, машинка "E-Drive", которую я себе воткнул. Зимой так вообще не выключаю с экономичного режима. И для экономии и для безопасности. Езжу на в хлам "затупленой" машине. Сейчас набарот, повваливать люблю. Трудно передать ощущения от работы этого контроллерчика. Вроде бы ничего такого космического, но равнодушным оно не оставляет никого, кому давал попробовать покататься. Заинтересует - долбаните, дам попробовать катнуть. Цена не помню уже, надо будет посмотреть, но не дороже 110-120 баксов.

Сообщение отредактировал So!: 25.09.2012, 10:31:56

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.