Троллейбус маршрута ?1хвалебная ода
#22
Отправлено 15.03.2005, 15:10:27
я скоро на трамвае буду ездить. Переезд не за горами, а в том районе ближайший транспорт это травмай. Признаюсь, в своей жизни на трамвае только несколько раз ездил.
А насчет автобуса я каждый день и на нем езжу тоже. Но там такая давка, что рассказывать особо нечего.
Ничего хорошего в трамваях... Самый безтолковый вид транспорта. Коли сломается все!!!!!!!!!!!!!!! Троллейбусы рога спустили и все... А если трамвай застрянет-- это надолго... Вообщем, крепитесь... Лучшее у вас впереди
#23
Отправлено 15.03.2005, 15:25:00
Девушки водитель и кондуктор заинтересовали меня тем, что мне стало интересно они сами так троллейбус отделали или им помогли. Теперь ответ я знаю и тему можно имхо закрывать.
Просто их тандем таким контрастом был с другими троллейбусами, где водитель сидит курит, все это в салон попадает, кондукторша орет и не улыбается. Эти девушки мне показались какими-то энтузиастами своего дела что ли.
#25
Отправлено 15.03.2005, 15:56:08
Для меня плюс то, что каждый день я вижу разных людей, а мне всегда интересно их наблюдать. В машине же когда едешь, то людей не успеваешь рассмотреть.
В одном английском городе помню видел странный общ.транспорт. На манер поезда, но на автоколесах. По высоте небольшой, бесшумный и очень длинный. Это был вовсе не поезд метро. Названия такому транс.средству не знаю, но помню я долго на него пялился и не мог понять к чему его отнести.
#27
Отправлено 15.03.2005, 17:16:25
А еще по маршруту ?1 ходит троллейбус отечественной марки "Казахстан", которые вы все наверное уже видели, но без рогов!!! Реально их нет, -автобус и автобус со стороны, Но троллейбус. Вот думаю на аккумуляторах что-ли?!
на эту тему даже ветка в АВТО была..
я вот одного не понимаю - если он без рогов, то получается автобус.. причем люди под днищем и выхлопную трубу замечали... все таки это автобус!
#29
Отправлено 15.03.2005, 17:49:38
Двери не закрываются, холодно в салоне, водители орут благим матом, чтобы не прислонялись к дверям.
Одним словом, не самые лучшие впечатления после зимних поездок
#30
Отправлено 15.03.2005, 18:24:27
А еще по маршруту ?1 ходит троллейбус отечественной марки "Казахстан", которые вы все наверное уже видели, но без рогов!!! Реально их нет, -автобус и автобус со стороны, Но троллейбус. Вот думаю на аккумуляторах что-ли?!
Кста по поводу это автобуса, у нас на остановке на Гоголя апосля Ауэзова, был прикол...
Стоим значится,ждёмс....
Тут подъезжает это чудо!
( там кста автобусов акромя маршруток нету сапсем)
Номер 1 обозначен...
Народ сначала рванул, потом долго стоял опешив и открыв рот перед дверями, не могли понять а куды делись рога? Потом кто-то смелый полез и все за ним, наудачу....Слава богу это был именно маршрут 1-го рогатого, больше я этого автобуса не видела, он ездит ещё???
#31
Отправлено 15.03.2005, 23:35:08
Сейчас, когда потеплело, приятно ездить на троллебусах и трамваях, а зимой, просто невозможно.
Двери не закрываются, холодно в салоне, водители орут благим матом, чтобы не прислонялись к дверям.
Одним словом, не самые лучшие впечатления после зимних поездок
Хотите сказать, что в теплое время или когда жарко, когда тела в забитом транспорте прилеплены друг к другу и какая-нибудь бабуля или дедуля расточают на весь салон запах пота-- это приятнее?
По мне холод и благой мат водителя-- вещи, которые переживаются легче, нежели вкушать "прелести" теплого времени года!!!!!
#33
Отправлено 16.03.2005, 09:25:17
Я бы до конца не стал смотреть, но если бы пришлось выходить на самом интересном месте, то было бы не самое приятное ощущение. Не люблю, когда все прерывается в интересных местах.
#34
Отправлено 16.03.2005, 11:41:49
Мне тоже он встречался! Троллейбус с ЖК-телевизором. А на остальных светодиодное табло с бегущей строкой в салоне (объявления, реклама).
А бортовой компьютер, ИМХО, есть на всех машинах, которые остановки объявляют, потому что ходят слухи, что координаты они определяют по спутниковому компасу, поэтому должно быть еще какое-то программное обеспечение с загруженным навигатором и картой города и координатами (широта-долгота) остановок, чтобы включать соответствующий звуковой файл...
А вообще мне Электромаш нравится тем, что в отличие от автопарков, которые только и могут, что убирать большие автобусы и закупают маленькие китайские неудобные лишь бы сэкономить, наладил свое пусть пока маленькое, но производство с вполне конкурентоспособной продукцией и создают новые рабочие места (там в бегущей строке "требуются на постоянную работу" слесари, токари, швеи и проч.). Заметили, что они постоянно экпериментируют - у них каждый новый немного отличается. Например, недавно (не помню бортовой номер) один был, как мне показалось с перенесенным на крышу электрооборудованием...
Насчет трамваев - они уже несколько лет как вполне приличные (из Чехии или Германии, правда, б/у, наверное, но отремонтированные там же...). Особенно последние (они еще часто сцепленными ходят). Мотор мощный и тихий, и тянет даже в горку очень хорошо. (Помню, вверх мимо Никольского в гору он взлетал даже, кажется, не замечая, что там подъем.)
Кстати, вопрос, никто не знает, что это за "монорельс", слухи о котором тоже периодически мелькают? Если на эстакаде, то это хорошо, а если наземный, то какое отличие от того же трамвая?
PS а кондукторш тоже несколько уже в лицо знаю симпатичных
Например, по двенадцатому маршруту есть такая рыженькая с широко расставленными глазами, а есть еще (тоже на двенадцатом или первом) женщина средних лет, но очень красивая и хоть и не кричит никогда, но все почему-то даже и не думают пререкаться...
#35
Отправлено 16.03.2005, 12:48:06
Согласен насчет разницы с автобусным парком. Хотя я там и не был, но как-то чувствуется, что троллейбусный как-то более проактивный, чем автобусный. Есть у меня также подозрение, что в тролл.парке и их руководстве больше женщин, а сейчас женщины очень предприимчивые стали и довольно успешно ведут дела.
Вообщем, автобусникам - позор! Едешь в автобусе - ни сесть, ни разогнуться. Как будто для лилипутов покупают эти басы.
#36
Отправлено 16.03.2005, 13:39:21
Я не говорю, что это точная инфа (может и нет), но так говорятНасчет спутникового компаса первый раз слышу. ИМХО это слишком круто. Зачем?
Ну да, сейчас на многих легковых даже они стоят и у любого туриста есть... Не так уж это и круто и дорого (долларов 150-200, думаю, стоит GPS-приемник - для парка это, ИМХО, не большие деньги)... По крайней мере, точно не дороже ЖК-телевизора
Это точно... К тому же, как бы они не сломались все через годик... Они же страшно дешевые... Экономят на основном рабочем инструменте, а толку от этой экономии? Все равно проезд дороже стоит, чем на электротранспорте...Вообщем, автобусникам - позор! Едешь в автобусе - ни сесть, ни разогнуться. Как будто для лилипутов покупают эти басы.
#40
Отправлено 16.03.2005, 14:10:48
Это точно, а вот зимой - кайф: с мороза забился в битком набитый транспорт, тела тебя греют со всех сторон. Навалишься на кого-нибудь основательно, ноги расслабишь и едешь себе)) Все равно не упадешь))Сейчас, когда потеплело, приятно ездить на троллебусах и трамваях, а зимой, просто невозможно.
Двери не закрываются, холодно в салоне, водители орут благим матом, чтобы не прислонялись к дверям.
Одним словом, не самые лучшие впечатления после зимних поездок
Хотите сказать, что в теплое время или когда жарко, когда тела в забитом транспорте прилеплены друг к другу и какая-нибудь бабуля или дедуля расточают на весь салон запах пота-- это приятнее?
По мне холод и благой мат водителя-- вещи, которые переживаются легче, нежели вкушать "прелести" теплого времени года!!!!!
А про объявления меня давно интересует, как это, действительно, все действует?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0