Да ну брось. Просто тебе повезло не попасть в день, когда метро бастует. Да и так в час пик тоже весело бывает. Давки конечно как у нас нет, но со второго этажа спуститься бывает проблема.Значит надо больше машин выпускать на линию.
Кстати, в Англии по правилам вообще не разрешается переполнение автобуса, там практически никто не стоит (это редкость), в основном все сидя едут.
Троллейбус маршрута ?1хвалебная ода
#41
Отправлено 17.03.2005, 12:02:38
#42
Отправлено 24.03.2005, 13:01:05
Да вы шо???
где это вы видели? я каждый день езжу на 1 маршруте ,хоть бы раз этот рогатый попался.....
Вы лучше как нить прокатитесь по 2 маршруту, это я вам скажу гонки с препятствиями!!! Там водилы Шумахеры и все переговариваются по рациям, когда не попадают в график, нужно пристёгивать ремни, а то едешь как на тройке с бубенцами!!!
Где это двойка разгоняется до реактивной скорости, на новой линии что ли?
Как тогда летать будут "шкодные" и "португальские", если им линию на Аль-Фараби и на Ленина вверх сделать!
#44
Отправлено 25.03.2005, 05:41:47
Ух ты... а номер какой? Или как он выглядит? (чтобы не пропустить )Вчера на обкатку вышел низкопольный (уровень пола 30см) троллейбус "Казахстан". К парку еще не приписан. Насчет телевизора внутри не знаю, но новина стоящая и перспективная. Низкопольной техники, кроме Аэропортовской нет в городе.
Но все равно, лучше, чем "Skoda Tr14M", думаю, сделать будет трудновато...
#45
Отправлено 25.03.2005, 09:11:57
И не говори. Сам в догадках теряюсь. То же метро взять. Мало того, что под землей не видно нифига, куда ехать и что объявлять, так ведь еще и для GPSов полный финиш. Разве что вместо космических спутников подземные использовать? Дык, нельзя. Секретные они больно. Неееет. Тут что-то не то. Дурят нашего брата, а вот в чем - пока непонятно.А про объявления меня давно интересует, как это, действительно, все действует?
#47
Отправлено 29.03.2005, 11:29:50
да, про троллейбусы, любителям экстрима - прокатитесь в троллейбусе ? 7 в утренний час пик (около 9 часов), выйти из него возможно только с применением физической силы и реактивного разгона, причем вместе с вами невольно "вылетят" еще человек 5, потому что на 1 кв.м. ухитряется стоять на носке одной ноги такое кол-во пассажиров, какое обычно размещается по всему троллейбусу в невостребованное транспортное время...Давки конечно как у нас нет, но со второго этажа спуститься бывает проблема.
#48
Отправлено 29.03.2005, 12:27:14
Конечно, если не трудно.Не, если кто-то интересуется - выложу фото этого гпс-приемничка.
Возможно, но попробуйте это же количество людей (больше ста человек, думаю) запихнуть в однодверный Daewoo - как они будут через весь салон по головам ползти (о маршрутках я вообще молчу)...да, про троллейбусы, любителям экстрима - прокатитесь в троллейбусе ? 7 в утренний час пик (около 9 часов), выйти из него возможно только с применением физической силы и реактивного разгона, причем вместе с вами невольно "вылетят" еще человек 5, потому что на 1 кв.м. ухитряется стоять на носке одной ноги такое кол-во пассажиров, какое обычно размещается по всему троллейбусу в невостребованное транспортное время...
Ну, про метро никто не говорил, но на рельсовом транспорте, ИМХО, способов больше сделать что-то подобноеИ не говори. Сам в догадках теряюсь. То же метро взять. Мало того, что под землей не видно нифига, куда ехать и что объявлять, так ведь еще и для GPSов полный финиш. Разве что вместо космических спутников подземные использовать? Дык, нельзя. Секретные они больно. Неееет. Тут что-то не то. Дурят нашего брата, а вот в чем - пока непонятно.
#49
Отправлено 29.03.2005, 12:58:45
Возможно, но попробуйте это же количество людей (больше ста человек, думаю) запихнуть в однодверный Daewoo - как они будут через весь салон по головам ползти (о маршрутках я вообще молчу)...да, про троллейбусы, любителям экстрима - прокатитесь в троллейбусе ? 7 в утренний час пик (около 9 часов), выйти из него возможно только с применением физической силы и реактивного разгона, причем вместе с вами невольно "вылетят" еще человек 5, потому что на 1 кв.м. ухитряется стоять на носке одной ноги такое кол-во пассажиров, какое обычно размещается по всему троллейбусу в невостребованное транспортное время...
я забыла добавить - любителям экстрима и счастливым обладателям троллейбусного проездного! к тому же тема все же про троллейбусы.
но маршрутки - это уж совсем для экстремалов-извращенцев
#50
Отправлено 29.03.2005, 13:30:16
#51
Отправлено 29.03.2005, 13:41:46
А еще по маршруту ?1 ходит троллейбус отечественной марки "Казахстан", которые вы все наверное уже видели, но без рогов!!! Реально их нет, -автобус и автобус со стороны, Но троллейбус. Вот думаю на аккумуляторах что-ли?!
Кста по поводу это автобуса, у нас на остановке на Гоголя апосля Ауэзова, был прикол...
Стоим значится,ждёмс....
Тут подъезжает это чудо!
( там кста автобусов акромя маршруток нету сапсем)
Номер 1 обозначен...
Народ сначала рванул, потом долго стоял опешив и открыв рот перед дверями, не могли понять а куды делись рога? Потом кто-то смелый полез и все за ним, наудачу....Слава богу это был именно маршрут 1-го рогатого, больше я этого автобуса не видела, он ездит ещё???
почему этот троллеавтобус по маршруту ?1 троллебуса ходит?!
#53
Отправлено 29.03.2005, 16:08:57
ну у них же график! если сильно вперед за график уезжают, вынуждены бамбук курить на остановках, ждать своего часа . иначе плетутся потом друг за другом полупустые.. а вот зато как они гоняют, если отстают от графика - ну про это уже говорили, "пристегните ремни".раз уж пошла тема про троллейбусы: больше всего раздражает отстой троллейбусов на таких остановках как ауэзова - калинина гоголя- пушкина, выставка и еще нескольких. вообще что за ерунда - стоять не на конечных а посреди маршрута? при этом тролики еще и проезд по улице загораживают
у них кстати действительно есть излюбленные места "отстоев", это вы верно подметили. например, на абая-абылай-хана они раньше паслись..
по теме - очень хочется фоток троллейбуса-героя!!
#56
Отправлено 29.03.2005, 17:49:15
У нас нет... В Швейцарии в каком-то городке запрещено пользоваться автомобилями, там был Neoplan, который может в случае чего обходиться без проводов, но, кажется, там тоже не аккумуляторы, а что-то другое. Еще года два назад где-то была фотка электроавтобуса на топливных элементах фирмы Iveco (испытания, вроде) там на нем было написано "Fuel Cell". Топливные элементы - это сейчас более перспективное направление вроде бы...народ а вот есть такие троллейбусы которые способны ходить без проводов, на аккумуляторах? Думается что такие троллейбусы были бы наилучшим транспортом в нашем городе
#57
Отправлено 29.03.2005, 17:57:06
есть! испанский, желтый такой, страшненький! сама видела, как он ехал без штанг вверх по абая, издавая при этом жуткое тарахтение..У нас нет...народ а вот есть такие троллейбусы которые способны ходить без проводов, на аккумуляторах? Думается что такие троллейбусы были бы наилучшим транспортом в нашем городе
#58
Отправлено 29.03.2005, 18:26:33
Дызэль, аднака.есть! испанский, желтый такой, страшненький! сама видела, как он ехал без штанг вверх по абая, издавая при этом жуткое тарахтение..У нас нет...народ а вот есть такие троллейбусы которые способны ходить без проводов, на аккумуляторах? Думается что такие троллейбусы были бы наилучшим транспортом в нашем городе
Шкоды вроде ездют на аккумуляторах. Не знаю, насколько долго.
Раньше в савецкое время классные были грузовые троллейбусы. Скинул рога и попер отвозить ящики со стеклотарой "издавая при этом жуткое тарахтение" (с) Joenky
#59
Отправлено 30.03.2005, 00:18:55
#60
Отправлено 30.03.2005, 09:36:28
Фото ГПС-приемника
С вас бы за указание на четверть литра, поправиться. Бывшему регенту (с)
дык такие джипиэсы почти на всех троллейбусах и даже трамваях стоят! с их помощью остановки автоматически объявляются...
а я уж думала, троллейбус сфотали наконец...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0