Сообщение отредактировал 13stakanoff: 08.05.2010, 20:17:03
Строим Алматы из воспоминанийВерный - Алма-Ата - Алматы
#9582
Отправлено 08.05.2010, 21:40:28
#9583
Отправлено 08.05.2010, 22:53:40
#9584
Отправлено 08.05.2010, 23:50:05
Венгрия поставляла эти квадратные автобусы в СССР с 1970-х. Даже по тем временам, Икарусы превосходили по комфортабельности наши ЛАЗы и ЛиАЗы. Зато ЛАЗы были теплыми, а в Икарусах почему-то отопление работало плохо.Кто помнит, когда в Ате появились эти дизельные монстры? Мне кажется, что в начале 70-х
А помните как водители умудрялись украшать ЛАЗы? Обязательная Розочка или Паук на ручке КПП. Бахрома вокруг лампочки над водителем. Какие-то длинные пластмассовые штуки на тумблерах открывания дверей (напоминают по виду колпачки на иглах шприцев). Чертик плетенный из капельницы, курглые наклейки с лицами девушек
Колпаки на дисках колес, на стоп-сигналы и габариты изнутри клеели стрелки и надписи STOP из черной изоленты...
Сообщение отредактировал Рене_Декарт: 08.05.2010, 23:52:08
#9585
Отправлено 08.05.2010, 23:59:37
Сперва в 70-х появились Икарусы-180, это те самые, дымящие, окрашенные в основном в бело-красные цвета. Но они проходили не очень долго. А потом в 80-х уже были 200-й серии, преимущественно оранжевые на городских маршрутах и с мягким салоном на междугородних перевозках, в осносном в красно-белой гамме. Позже по Абая стал ходить первый так называемый коммерческий(кажись118) маршрут-на нем использовали эти самые комфортабельные междугородние автобусы.
Я помню то время, когда тот маршрут был 518, шел с Ленина по Абая до Саина-Ташкентской. В 90-ые годы для меня это было очень длинным путешествием, за время которого можно было подучить что-то или прорешать.
#9586
Отправлено 09.05.2010, 00:01:19
До такой степени плохо, что на стёклах изморозь была.Венгрия поставляла эти квадратные автобусы в СССР с 1970-х. Даже по тем временам, Икарусы превосходили по комфортабельности наши ЛАЗы и ЛиАЗы. Зато ЛАЗы были теплыми, а в Икарусах почему-то отопление работало плохо.
#9588
Отправлено 09.05.2010, 14:22:07
#9590
Отправлено 09.05.2010, 15:33:43
#9593
Отправлено 10.05.2010, 20:00:06
Прочитал, распечатал, положил в Лухтановскую книгу.Как-то мы рассуждали о книге А.Лухтанова, наконец в "Вечерке" опубликована "работа над ошибками" Н.А.Букетовой и А.Г.Воронова. http://www.vecher.kz...15-201005060550 желающие могут прочесть.
Но вот вопрос- цитата из статьи Шупейкина-"Но и за то, что вами создано, Александр Григорьевич, вам останутся благодарны алматинцы – большего пласта верненской истории пока что никто из историков и краеведов не поднимал." Что мешало критикам, к тому же имеющим более широкий доступ к архивам сделать нечто подобное?
#9596
Отправлено 11.05.2010, 06:29:25
Доброй ночи всем!Тему Икарусов и Тролейбусов уже обсуждали в теме.Порылся в теме и нашёл про это на 260-261-262 стр.Мож кому интересно будет.Точный ответ о появлении Икарусов можно найти на сайте про алматинский автобус, в 70-х появились Икарусы для превозки туристов, а уж в середине 80-х они прочно поселились в наших автопарках, с рекламой на боках в виде дракона и надписи: "Родному городу - чистый воздух!"; последние слова обычно тонули в клубах выхлопных газов.
#9597
Отправлено 11.05.2010, 07:13:19
#9598
Отправлено 11.05.2010, 10:29:55
отсутствие средств, да думаю и времени, так как они постоянно в архиве, весь рабочий деньПрочитал, распечатал, положил в Лухтановскую книгу.
Как-то мы рассуждали о книге А.Лухтанова, наконец в "Вечерке" опубликована "работа над ошибками" Н.А.Букетовой и А.Г.Воронова. http://www.vecher.kz...15-201005060550 желающие могут прочесть.
Но вот вопрос- цитата из статьи Шупейкина-"Но и за то, что вами создано, Александр Григорьевич, вам останутся благодарны алматинцы – большего пласта верненской истории пока что никто из историков и краеведов не поднимал." Что мешало критикам, к тому же имеющим более широкий доступ к архивам сделать нечто подобное?
Желаете быть благородным и помочь финансово?! Скидывайте в личку - познакомлю, а Ваша фамилия будет красоваться на первых страницах, как имя Главного спонсора!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0