Перейти к содержимому

Фотография

Строим Алматы из воспоминанийВерный - Алма-Ата - Алматы

* * * * * 27 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 21986

#9581
13stakanoff

13stakanoff

    Культурист

  • В доску свой
  • 2 725 сообщений
И еще навеяло про Экарусы, Странным было стекло за креслом водителя, выпуклое непривычно, на наших автобусах плоские стояли, сначала думал, что это водители так креслами стекла выдавливали :lol:

Сообщение отредактировал 13stakanoff: 08.05.2010, 20:17:03

  • 0

#9582
Olga-S

Olga-S
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Точный ответ о появлении Икарусов можно найти на сайте про алматинский автобус, в 70-х появились Икарусы для превозки туристов, а уж в середине 80-х они прочно поселились в наших автопарках, с рекламой на боках в виде дракона и надписи: "Родному городу - чистый воздух!"; последние слова обычно тонули в клубах выхлопных газов.
  • 0

#9583
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 5 604 сообщений
Сперва в 70-х появились Икарусы-180, это те самые, дымящие, окрашенные в основном в бело-красные цвета. Но они проходили не очень долго. А потом в 80-х уже были 200-й серии, преимущественно оранжевые на городских маршрутах и с мягким салоном на междугородних перевозках, в осносном в красно-белой гамме. Позже по Абая стал ходить первый так называемый коммерческий(кажись118) маршрут-на нем использовали эти самые комфортабельные междугородние автобусы.
  • 0

#9584
Рене_Декарт

Рене_Декарт

    Созерцатель бытия

  • В доску свой
  • 5 351 сообщений

Кто помнит, когда в Ате появились эти дизельные монстры? Мне кажется, что в начале 70-х

Венгрия поставляла эти квадратные автобусы в СССР с 1970-х. Даже по тем временам, Икарусы превосходили по комфортабельности наши ЛАЗы и ЛиАЗы. Зато ЛАЗы были теплыми, а в Икарусах почему-то отопление работало плохо.

А помните как водители умудрялись украшать ЛАЗы? Обязательная Розочка или Паук на ручке КПП. Бахрома вокруг лампочки над водителем. Какие-то длинные пластмассовые штуки на тумблерах открывания дверей (напоминают по виду колпачки на иглах шприцев). Чертик плетенный из капельницы, курглые наклейки с лицами девушек :type:
Колпаки на дисках колес, на стоп-сигналы и габариты изнутри клеели стрелки и надписи STOP из черной изоленты...

Сообщение отредактировал Рене_Декарт: 08.05.2010, 23:52:08

  • 0

#9585
jeltogrudka

jeltogrudka
  • В доску свой
  • 1 738 сообщений

Сперва в 70-х появились Икарусы-180, это те самые, дымящие, окрашенные в основном в бело-красные цвета. Но они проходили не очень долго. А потом в 80-х уже были 200-й серии, преимущественно оранжевые на городских маршрутах и с мягким салоном на междугородних перевозках, в осносном в красно-белой гамме. Позже по Абая стал ходить первый так называемый коммерческий(кажись118) маршрут-на нем использовали эти самые комфортабельные междугородние автобусы.


Я помню то время, когда тот маршрут был 518, шел с Ленина по Абая до Саина-Ташкентской. В 90-ые годы для меня это было очень длинным путешествием, за время которого можно было подучить что-то или прорешать. :type:
  • 0

#9586
medved

medved

    20 times

  • В доску свой
  • 6 563 сообщений

Венгрия поставляла эти квадратные автобусы в СССР с 1970-х. Даже по тем временам, Икарусы превосходили по комфортабельности наши ЛАЗы и ЛиАЗы. Зато ЛАЗы были теплыми, а в Икарусах почему-то отопление работало плохо.

До такой степени плохо, что на стёклах изморозь была.
  • 0

#9587
Olga-S

Olga-S
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
а на полу можно было запросто подскользнуться, особенно в ранние часы утром
  • 0

#9588
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 206 сообщений
Икарусы 200-й серии появились в Алматы в 1981 году на 24-маршруте по Раимбека. А в 1983 они уже работали вовсю на маршрутах 2,3,5,6 автопарков. Последняя советская поставка "гармошек" случилась в феврале 1990 года. А в декабре того же 1990 года пришли последние 8 штук модели 263 (работали в основном на "девятых" маршрутах). Далее история "Икарусов" продожилась только в 1993 году: в течение 1993 город получил около 70 штук б/у из Берлина (без форточек в окнах) и в ноябре 1993 пришло 50 новеньких модели 260.50 (без гармошки). Заключительным в поставках Икарусов (и вообще автобусов советских типов) стал 1994 год. В июле 1994 пришло два новых 260.50 и два б/у из Берлина. И в декабре 1994- 10 "гармошек" модели 280.33. Служили Икарусы в условиях Алматы почему то очень недолго, достаточно сказать что автобусы полученные 6 автопарком в 1988-1990 были списаны и разобраны в основном в 1993. То есть от 3 до 5 лет.
  • 0

#9589
Lionessa

Lionessa
  • В доску свой
  • 1 858 сообщений

Изображение

Фрагмент Алматинской Берлинской стены. Кто знает где это сооружение находиться и на кой х её построили?

Зато проезжая по Мира, с любопытством смотрю на изображенное на этой стене граффитти. Очень украшает. :type:
  • 0

#9590
Olga-S

Olga-S
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Как-то мы рассуждали о книге А.Лухтанова, наконец в "Вечерке" опубликована "работа над ошибками" Н.А.Букетовой и А.Г.Воронова. http://www.vecher.kz...15-201005060550 желающие могут прочесть.
  • 0

#9591
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто
Нашел в архивах
Изображение

#9592
Ривьера

Ривьера

    он же Тихий Омут

  • Забанен
  • 725 сообщений

..плясунов..

:smoke: ух тыы, не простые танцоры, плясуны :laugh:

#9593
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 10 949 сообщений

Как-то мы рассуждали о книге А.Лухтанова, наконец в "Вечерке" опубликована "работа над ошибками" Н.А.Букетовой и А.Г.Воронова. http://www.vecher.kz...15-201005060550 желающие могут прочесть.

Прочитал, распечатал, положил в Лухтановскую книгу.
Но вот вопрос- цитата из статьи Шупейкина-"Но и за то, что вами создано, Александр Григорьевич, вам останутся благодарны алматинцы – большего пласта верненской истории пока что никто из историков и краеведов не поднимал." Что мешало критикам, к тому же имеющим более широкий доступ к архивам сделать нечто подобное? :smoke:
  • 0

#9594
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

..плясунов..

:-) ух тыы, не простые танцоры, плясуны :)

Интересно другое - в составе КазГУ бы геологический факультет
Также небезинтересно, что работали комнаты отдыха :D

#9595
mysteri

mysteri
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Нашел в архивах

Какая прелесть!
Надо папе показать,он в этот год как раз там учился :-)
  • 0

#9596
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений

Точный ответ о появлении Икарусов можно найти на сайте про алматинский автобус, в 70-х появились Икарусы для превозки туристов, а уж в середине 80-х они прочно поселились в наших автопарках, с рекламой на боках в виде дракона и надписи: "Родному городу - чистый воздух!"; последние слова обычно тонули в клубах выхлопных газов.

Доброй ночи всем!Тему Икарусов и Тролейбусов уже обсуждали в теме.Порылся в теме и нашёл про это на 260-261-262 стр.Мож кому интересно будет. :-)
  • 0

#9597
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
Доброй нночи или Доброго утра!Давненько меня не было на ЦТ!А вы здесь всё пишете и пишете!Ну,что скажешь?Молодцы!!!А мне теперь навёрстывать упущенное надо.Вот сегодня прочёл сотню стр.,ещё немного и буду в теме.Вопрос сразу возник к завсегдотаям,экскурсия была в прошлом году или нет?Пока мне про это не попалось,а остановился на 300-ой стр.Завтра буду продолжать чтение этой очень интересной темы,которую вы все делаете!!!Всем респект!
  • 0

#9598
Olga-S

Olga-S
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений


Как-то мы рассуждали о книге А.Лухтанова, наконец в "Вечерке" опубликована "работа над ошибками" Н.А.Букетовой и А.Г.Воронова. http://www.vecher.kz...15-201005060550 желающие могут прочесть.

Прочитал, распечатал, положил в Лухтановскую книгу.
Но вот вопрос- цитата из статьи Шупейкина-"Но и за то, что вами создано, Александр Григорьевич, вам останутся благодарны алматинцы – большего пласта верненской истории пока что никто из историков и краеведов не поднимал." Что мешало критикам, к тому же имеющим более широкий доступ к архивам сделать нечто подобное? :-)

отсутствие средств, да думаю и времени, так как они постоянно в архиве, весь рабочий день
Желаете быть благородным и помочь финансово?! Скидывайте в личку - познакомлю, а Ваша фамилия будет красоваться на первых страницах, как имя Главного спонсора!
  • 0

#9599
NOKHTIK

NOKHTIK
  • В доску свой
  • 1 426 сообщений
Подготовил небольшой прикольный проект, все готово к печати. Современный дизайн, хорошая печать, нужно не много денех :-) . Действительно, может тут найдутся спонсоры?
  • 0

#9600
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
Тема очень познавательная и интересная.Некоторые фото могут повторятся.Нашего аэропорта было достаточно фоток разных годов.Вот,первый рейс самолёта ИЛ-62 в Ату в 1968г.и кусочек аэропорта со стороны лётного поля.Если было,то сорри.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.