Перейти к содержимому

Фотография

ВАЗ 2106опыт эксплуатации "классики"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
подкрылки реально рулят. На ниве стоят уже 4 года и ни намека не то что на ржавчину, вапще как тока что с завода арки. Единственно, если там куда подобраться надо их снимать надо. Мне например понадобилось их снимать когда маятниковый рычаг менял. Но это ж раз в сто лет, да и снимать их - штук несколько саморезов открутить. Результат превосходит зато все ожидания.
  • 0

#22
Igorman

Igorman
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
а мне какой то дядя умные по ушам ездил что под ними влага собирается и подкрылки не проветриваются - следоваельно .... ржавчина и тд
  • 0

#23
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

а мне какой то дядя умные по ушам ездил что под ними влага собирается и подкрылки не проветриваются - следоваельно .... ржавчина и  тд

Перед установкой подкрылок поверхность обрабатывается антикором каждые 2-3 года и никакаия влага не страшна. А вот от пескоструйной обработаки из под колеса никакой антикор не спасет.
  • 0

#24
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

а мне какой то дядя умные по ушам ездил что под ними влага собирается и подкрылки не проветриваются - следоваельно .... ржавчина и  тд

Перед установкой подкрылок поверхность обрабатывается антикором каждые 2-3 года и никакаия влага не страшна. А вот от пескоструйной обработаки из под колеса никакой антикор не спасет.

Именно. Откуда там влага возьмется? Тока если конденсат, но от него прекрасно антикор и спасает. Я серьезно говорю, специально все подкрылки снимал и смотрел - антикор как только вчера побрызгали, аж блестит. И ни пылинки. Единственно по краям грязь все-таки просачивается и места где арки просверлены под саморезы надо все-таки иснпектировать.
  • 0

#25
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений

...под ними влага собирается и подкрылки не проветриваются - следоваельно .... ржавчина и  тд

Ну в теории возможно, если там голый необработанный металл. Обрабатывать надо поверхности.
  • 0

#26
Igorman

Igorman
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
я так чувствую летом надо посерьезней рассмотреть вопрос об установке подкрылок :lol: Разница есть какие брать или все одинаковые ? мне нравятся (пару раз видел) когда передние не торчат из арок а аккуратненько облегают по форме крыла.
  • 0

#27
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
Мне думается абсолютно по барабану. Возьми те, которые помягче, чтобы более плотно прилегли. Тем более, что у нас в городе продаются только один вид. :lol:
  • 0

#28
Igorman

Igorman
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
мда, на счет отсутствия выбора сочувствую, хотя даже когда он есть трудно нормальное купить. Неделю назад менял последнюю секцию глушака (малек подсекать стала), вот не за что бы не подумал что шестерешных глушителей аж 4 вида (разные кооперативы), и как назло я прикупил неважнецкий - нижнекамск не берите - лажа полная (завод камаз). Это я уже после установки понял - 2 раза на СТО ездил, 1000 за установку тока оставил - чтобы он по салону мне не бил. Изгиб не тот, метал гавно и тд и тп. Если перечислять все его "преимущества" форума не хватит. По теплу сниму и выброшу в ближайщую парашу.
  • 0

#29
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
Да, знакомая история. Летом приятелю меняли. Купил он тоже камазовский, так ставить пришлось при помощи кувалды и такой-то матери. :rolleyes:
В вск промывали радиатор печки. Но это уже на другой шестерке. Грязи вытекло - ужасть.
  • 0

#30
Igorman

Igorman
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
на счет радиатора печки:
1. как промывали
2. есть ли разница между алюминиевым и медным (продавцы толком объяснить не могут) - тока цена разная
3. как можно сделать вентилятор отпителя менее шумным - осенью новый поставил, но такое впечатление что воздух как то режет - слишком гулко - мож от какой нить иномарки поствить можно ??
4. кто менял вентилятор основного радиатора - какой потише поставить можно -(у меня электрический). родной вибрацию аж на руль дает (несильная дрожь, но неприятно), уже и на резинки его посадил, тока сложнее стало коленвал подкручивать когда надо, вибрация почти не снизилась.
  • 0

#31
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
1. Сняли и водой давай его мыть. Под напором и без. Потом залили уксуса и оставили на ночь. Потом еще раз хорошо промыли.
2. Медный запаять проще. Бери тот, что лучше сделан (по виду).
3. Не знаю. Может у тебя просто разбилось посадочное место и из-за этого он шумит?
4. Уверен что именно от этого вентилятора идет вибрация?Если да, то меняй. Неотбалансированная крыльчатка.
  • 0

#32
Igorman

Igorman
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
в печке - седло не расшатано, точно, сам пропеллер шумный, воет уж слишком.
двиг - А вентилятор, что крепится к шкифу (постоянка) - резон есть или электро лучше, летом он как ?? :rolleyes:
  • 0

#33
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений

в печке  - седло не расшатано, точно, сам пропеллер шумный, воет уж слишком.
двиг - А вентилятор, что крепится к шкифу (постоянка) -  резон есть или электро лучше, летом он как ?? :rolleyes:


Ну тогда методом подбора искать менее шумный вентилятор. Или снизить обороты. Но тогда холоднее будет :smoke:

Не знаю. На копейке стоял штатный, тот который на постоянку. На девятке - электро. Электро мне кажется лучше. Главное чтобы датчик не сдох. А на постоянку - можно подключить шестилопастной.
  • 0

#34
supercar

supercar
  • В доску свой
  • 2 930 сообщений
у меня товарищ на печку поставил 4 вентилятора он компа (с БП).


включаются...2 одновременно и 4 ......

во-первых безшумно.........

и за руль крепче приходится держаться.....сдувает!
  • 0

#35
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
а это мысль, насчет кампутерных вентиляторов.... надо будет примерить такой вариант на нивку
Они действительно тихие - правда хз как на температуру реагировать будут - там ведь все-таки достаточно тепло быват - градусов 50-60 я думаю....
  • 0

#36
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений

у меня товарищ на печку поставил 4 вентилятора он компа (с БП).


включаются...2 одновременно и 4 ......

во-первых безшумно.........

и за руль крепче приходится держаться.....сдувает!

Ты по побольше инфы выложи, может я тоже сделаю себе такое...
и фаны поставлю с подсветкой...
  • 0

#37
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Ну вы как дети малые - все давно уже есть на нива факе
ставят зубильную улитку в воздухозаборник и все.
Вся инфа тут
http://www.niva.auto..._otop/index.htm
Про зубильный тут
http://www.niva.auto...top/zubvent.htm
  • 0

#38
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Не, зубильная это не то. Ее покупать надо, прикурчивать... А кампутерные - вот они, целый склад сдохших БП под столом лежит.... Че добру пропадать?
  • 0

#39
Igorman

Igorman
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Мне кажется компутерные слабоваты будут, даже 4 штуки, да и как крепить, все таки и правда температура большая, не на клей же их лепить.
  • 0

#40
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений

Мне кажется компутерные слабоваты будут, даже 4 штуки, да и как крепить, все таки и правда температура большая, не на клей же их лепить.

СуперМашина грил что надо за баранку крепче держаться, сдувает!!!
А прикрепить можно на шурупы, как на компах, думаю будет держать...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.