Перейти к содержимому

Фотография

ВАЗ 2106опыт эксплуатации "классики"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Igorman
1. Мы с друганом мыли с Fairy :(. Сначала сняли радиатор печки и ёршиком прошлись. Затем зальём децл воды и фейри. Побултыхаем. Сольём. Повтор операции. :) Грязи было... "мама не горюй"! Как в нём только столько грязи помещалось... Затем поставили на место, залили в систему воду, добавили опять-таки фейри. Друг погонял движок. Слил. Промыл систему водой. Опять залили фейри. Один день кажись поездил с этим в системе (разумеется печка открыта), вёлся постоянный контроль температуры, думали что может перегрется или ещё что... Всё пучком. Потом на ночь промываться водой из шланга. День с чистой водой, на ночь опять промывать проточной водой. И затем залил Тосол. И хоть вода после промывки уже была абсолютно чистая, после промывки ещё долго Тосол благоухал лимонным фейри ;).
2. ИМХО радиатор лучше медный, у меди теплопроводность выше, и не скисает за один-два года. И ремонтопригодный. Медный ИМХО должен быть дороже, хотя и видел что бывает наоборот...
3. Если вентилятор шумит аэродинамически (хотя все должны шуметь в какой-то мере), то скорее всего крыльчатка с заусенцами и не гладкая... А шум точно аэродинамический а не механический? У друга на Волге когда печку перебирали, я его (вентилятор) в сборе на открытом воздухе включал ? бесшумно! А вот в корпусе начинает уже гудеть... Или тарахтеть если за что-нибудь задевает ;). Разумеется моторчик надо регулярно промазывать, желательно перед сезоном :D.
4. Вентилятор с точки зрения экономии топлива, лучше электрический, но продублировать датчик обычным тумблером, датчики гонят часто... А вибрация сильная когда обычно лопасти или шкив неотбалансированы. Лопасти специальными скобками вроде ещё на заводе балансируют... а вот как самому...

MonoRAil
На счёт компьютерных вентиляторов ? если на Атлонах нехило крутятся то вряд-ли будут чудить в печке автомобиля, нюанс в другом ? при низких температурах компьютерные фены тарахтят сильно пока не прогреются :D. Но если запуск будет нормальным, то их этажеркой друг на друга поставить... как в Термалтейковском кулере кажись... Наддув прямо получится :p. Турбина! А лучше с радиостанций армейских снять... там точно вечные :p и дую-уут...

P.S. Сорри за рекламу Fairy ;) подойдёт любое средство для отмойки жира ;)
P.P.S. Пример чистки радиатора печки приведён был для ГАЗ-31029, но радиатор одинаковый с Жигами, т.е. аналогично и к ВАЗ-2106.
  • 0

#42
Igorman

Igorman
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
to Happy Boy

Ну вы ребята даете, это сколько же времени ушатали на промывку. Всякое конечно бывает - но столько этапов на промывку !!!! ВАУ!!!! А я думал я за машиной хорошо слежу :) Вам надо запатентовать метод и деньги с людей брать за нелицензионное использование ;))). Искренний респект. Будет настроение - обязательно сделаю - тока бороду трогать не охота - потом ставить правильно запаришься.

Я ограничиваюсь промывкой из шланга основного радиатора на даче - раз за лето. После чего с чувством собственного удовлетворения катаюсь целый год. :(

На счет вентилятора (двиг) - кнопочку в салон сделал, но заметил зависимость от напряжения в сети- фары включаю - обороты вентилятора падают и вибрация на руль больше, та же история когда двигун чисто на холостом, стоит оборотиков мал дать - ситуация меняется.

Обслуживать генератор честно говоря пока не приходилось (тьфу-тьфу) не подводил, так что не знаю - можь менять чего надо. Слышал слово - щетки - но и только.
  • 0

#43
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Igorman ну... если два инженера захотят сделать что-нибудь хорошее ;)... то забросив свою лень (это про меня) могут много наворотить ;). А промывали так много что-бы точно удалить все остатки моющего средства.

А если серьёзно, то ИМХО лучше убить на это дело день-два летом или ранней осенью, чем потом зимой матюгаться отмораживая свою личную (не казённую) пятую точку опоры... обжигался уже... т.е. отмораживался ;). "Готовь сани летом" © Народная мудрость :-/.
А панель если металлический каркас то ставится нормально... плохо когда чистый пластик как у ГАЗ-2410 / 31029 боишся сломать... например у ГАЗ-24 / 3102 гораздо лучше (мяталл, и сверху "пенка"), у ВАЗ-2106 вроде когда снимали особо не мучались...

Когда пробовали промыть систему без "химии", то ничего почему-то кроме чистой воды и не льётся, вроде и система чистая :-/, или у меня одного так... зато когда добавили "химию"... туши свет... такое ощущение что эта грязь состояла из литола в смеси с мазутом :D. Зато теперь друг говорит что в машине тепло... хоть чем-то ему помог... душу мне это греет :D.

Насчёт вибрации ? возможно у Вас просто занижены обороты х.х. и следовательно генератор не выдаёт необходимую напругу. Когда в а/м установлен амперметр то электрики часто советуют отрегулировать х.х. так, что-бы стрелка указывала на лёгкий подзаряд или была в "0", но никак не "в минусе" (без включенных мощных потребителей).

Всё мной выше и нижесказанное разумеется ИМХО.
  • 0

#44
Ruster

Ruster
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Подскажите пожалуста где можно в Алматы хорошо покрасить машину(шестерка) ну чтоб в барокамере и все такое и если кто знает восколько примерно это обойдеться!
  • 0

#45
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
Была у меня идея покрасить свою прежнюю 01-ю. Да так, хорошо покрасить, чтобы капот был красным не только снаружи, но и внутри. Одно могу сказать - хорошо покрасить, хорошей краской дорого стоит. Для меня разброс цен был от 70,000 до 100,000 тенге. Цены Усть-каманские. В Алмате, я думаю, подороже.
  • 0

#46
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
Igorman
Это проблемы всех больших сервисов... У д.Васи такое тоже может быть, но реже, т.к. он дорожит своей репутацией.

Ruster
Ну если именно титановые, то слишком дорого. А вот если легкосплавные, то можно, почему нет. Главное, чтобы ЕТ (вылет) и типоразмер соответствовал. Или поставить _хорошие_ импортные стальные диски.
  • 0

#47
Kolya A

Kolya A
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
могут ли оштрафовать если на заднем пассажирском сиденье нет ремней безопастности их и не было
  • 0

#48
Kolya A

Kolya A
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
подскажите сколько стоит редуктор заднего моста на жигули?
  • 0

#49
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

могут ли оштрафовать если на заднем пассажирском сиденье нет ремней безопастности их и не было


нет, если не предусмотрено конструкцией
  • 0

#50
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

редуктор заднего моста на жигули?

Примерно 35 000 тг.
  • 0

#51
SiberianEarth

SiberianEarth
  • Гость
  • 25 сообщений


  • 0

#52
iramaslou14

iramaslou14
  • Частый гость
  • 208 сообщений

эти машины наверное вечные ! 


  • 0

#53
Orbital87

Orbital87
  • Гость
  • 10 сообщений

Совершенство не требует изменений...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.