Igorman
1. Мы с друганом мыли с Fairy . Сначала сняли радиатор печки и ёршиком прошлись. Затем зальём децл воды и фейри. Побултыхаем. Сольём. Повтор операции. Грязи было... "мама не горюй"! Как в нём только столько грязи помещалось... Затем поставили на место, залили в систему воду, добавили опять-таки фейри. Друг погонял движок. Слил. Промыл систему водой. Опять залили фейри. Один день кажись поездил с этим в системе (разумеется печка открыта), вёлся постоянный контроль температуры, думали что может перегрется или ещё что... Всё пучком. Потом на ночь промываться водой из шланга. День с чистой водой, на ночь опять промывать проточной водой. И затем залил Тосол. И хоть вода после промывки уже была абсолютно чистая, после промывки ещё долго Тосол благоухал лимонным фейри .
2. ИМХО радиатор лучше медный, у меди теплопроводность выше, и не скисает за один-два года. И ремонтопригодный. Медный ИМХО должен быть дороже, хотя и видел что бывает наоборот...
3. Если вентилятор шумит аэродинамически (хотя все должны шуметь в какой-то мере), то скорее всего крыльчатка с заусенцами и не гладкая... А шум точно аэродинамический а не механический? У друга на Волге когда печку перебирали, я его (вентилятор) в сборе на открытом воздухе включал ? бесшумно! А вот в корпусе начинает уже гудеть... Или тарахтеть если за что-нибудь задевает . Разумеется моторчик надо регулярно промазывать, желательно перед сезоном .
4. Вентилятор с точки зрения экономии топлива, лучше электрический, но продублировать датчик обычным тумблером, датчики гонят часто... А вибрация сильная когда обычно лопасти или шкив неотбалансированы. Лопасти специальными скобками вроде ещё на заводе балансируют... а вот как самому...
MonoRAil
На счёт компьютерных вентиляторов ? если на Атлонах нехило крутятся то вряд-ли будут чудить в печке автомобиля, нюанс в другом ? при низких температурах компьютерные фены тарахтят сильно пока не прогреются . Но если запуск будет нормальным, то их этажеркой друг на друга поставить... как в Термалтейковском кулере кажись... Наддув прямо получится . Турбина! А лучше с радиостанций армейских снять... там точно вечные и дую-уут...
P.S. Сорри за рекламу Fairy подойдёт любое средство для отмойки жира
P.P.S. Пример чистки радиатора печки приведён был для ГАЗ-31029, но радиатор одинаковый с Жигами, т.е. аналогично и к ВАЗ-2106.
ВАЗ 2106опыт эксплуатации "классики"
Автор Igorman, 24.01.2005, 18:09
#42
Отправлено 21.02.2005, 15:44:48
to Happy Boy
Ну вы ребята даете, это сколько же времени ушатали на промывку. Всякое конечно бывает - но столько этапов на промывку !!!! ВАУ!!!! А я думал я за машиной хорошо слежу Вам надо запатентовать метод и деньги с людей брать за нелицензионное использование )). Искренний респект. Будет настроение - обязательно сделаю - тока бороду трогать не охота - потом ставить правильно запаришься.
Я ограничиваюсь промывкой из шланга основного радиатора на даче - раз за лето. После чего с чувством собственного удовлетворения катаюсь целый год.
На счет вентилятора (двиг) - кнопочку в салон сделал, но заметил зависимость от напряжения в сети- фары включаю - обороты вентилятора падают и вибрация на руль больше, та же история когда двигун чисто на холостом, стоит оборотиков мал дать - ситуация меняется.
Обслуживать генератор честно говоря пока не приходилось (тьфу-тьфу) не подводил, так что не знаю - можь менять чего надо. Слышал слово - щетки - но и только.
Ну вы ребята даете, это сколько же времени ушатали на промывку. Всякое конечно бывает - но столько этапов на промывку !!!! ВАУ!!!! А я думал я за машиной хорошо слежу Вам надо запатентовать метод и деньги с людей брать за нелицензионное использование )). Искренний респект. Будет настроение - обязательно сделаю - тока бороду трогать не охота - потом ставить правильно запаришься.
Я ограничиваюсь промывкой из шланга основного радиатора на даче - раз за лето. После чего с чувством собственного удовлетворения катаюсь целый год.
На счет вентилятора (двиг) - кнопочку в салон сделал, но заметил зависимость от напряжения в сети- фары включаю - обороты вентилятора падают и вибрация на руль больше, та же история когда двигун чисто на холостом, стоит оборотиков мал дать - ситуация меняется.
Обслуживать генератор честно говоря пока не приходилось (тьфу-тьфу) не подводил, так что не знаю - можь менять чего надо. Слышал слово - щетки - но и только.
#43
Отправлено 25.02.2005, 05:53:30
Igorman ну... если два инженера захотят сделать что-нибудь хорошее ... то забросив свою лень (это про меня) могут много наворотить . А промывали так много что-бы точно удалить все остатки моющего средства.
А если серьёзно, то ИМХО лучше убить на это дело день-два летом или ранней осенью, чем потом зимой матюгаться отмораживая свою личную (не казённую) пятую точку опоры... обжигался уже... т.е. отмораживался . "Готовь сани летом" © Народная мудрость .
А панель если металлический каркас то ставится нормально... плохо когда чистый пластик как у ГАЗ-2410 / 31029 боишся сломать... например у ГАЗ-24 / 3102 гораздо лучше (мяталл, и сверху "пенка"), у ВАЗ-2106 вроде когда снимали особо не мучались...
Когда пробовали промыть систему без "химии", то ничего почему-то кроме чистой воды и не льётся, вроде и система чистая , или у меня одного так... зато когда добавили "химию"... туши свет... такое ощущение что эта грязь состояла из литола в смеси с мазутом . Зато теперь друг говорит что в машине тепло... хоть чем-то ему помог... душу мне это греет .
Насчёт вибрации ? возможно у Вас просто занижены обороты х.х. и следовательно генератор не выдаёт необходимую напругу. Когда в а/м установлен амперметр то электрики часто советуют отрегулировать х.х. так, что-бы стрелка указывала на лёгкий подзаряд или была в "0", но никак не "в минусе" (без включенных мощных потребителей).
Всё мной выше и нижесказанное разумеется ИМХО.
А если серьёзно, то ИМХО лучше убить на это дело день-два летом или ранней осенью, чем потом зимой матюгаться отмораживая свою личную (не казённую) пятую точку опоры... обжигался уже... т.е. отмораживался . "Готовь сани летом" © Народная мудрость .
А панель если металлический каркас то ставится нормально... плохо когда чистый пластик как у ГАЗ-2410 / 31029 боишся сломать... например у ГАЗ-24 / 3102 гораздо лучше (мяталл, и сверху "пенка"), у ВАЗ-2106 вроде когда снимали особо не мучались...
Когда пробовали промыть систему без "химии", то ничего почему-то кроме чистой воды и не льётся, вроде и система чистая , или у меня одного так... зато когда добавили "химию"... туши свет... такое ощущение что эта грязь состояла из литола в смеси с мазутом . Зато теперь друг говорит что в машине тепло... хоть чем-то ему помог... душу мне это греет .
Насчёт вибрации ? возможно у Вас просто занижены обороты х.х. и следовательно генератор не выдаёт необходимую напругу. Когда в а/м установлен амперметр то электрики часто советуют отрегулировать х.х. так, что-бы стрелка указывала на лёгкий подзаряд или была в "0", но никак не "в минусе" (без включенных мощных потребителей).
Всё мной выше и нижесказанное разумеется ИМХО.
#45
Отправлено 10.03.2005, 11:41:55
Была у меня идея покрасить свою прежнюю 01-ю. Да так, хорошо покрасить, чтобы капот был красным не только снаружи, но и внутри. Одно могу сказать - хорошо покрасить, хорошей краской дорого стоит. Для меня разброс цен был от 70,000 до 100,000 тенге. Цены Усть-каманские. В Алмате, я думаю, подороже.
#46
Отправлено 11.03.2005, 16:16:00
Igorman
Это проблемы всех больших сервисов... У д.Васи такое тоже может быть, но реже, т.к. он дорожит своей репутацией.
Ruster
Ну если именно титановые, то слишком дорого. А вот если легкосплавные, то можно, почему нет. Главное, чтобы ЕТ (вылет) и типоразмер соответствовал. Или поставить _хорошие_ импортные стальные диски.
Это проблемы всех больших сервисов... У д.Васи такое тоже может быть, но реже, т.к. он дорожит своей репутацией.
Ruster
Ну если именно титановые, то слишком дорого. А вот если легкосплавные, то можно, почему нет. Главное, чтобы ЕТ (вылет) и типоразмер соответствовал. Или поставить _хорошие_ импортные стальные диски.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0