Полезные ссылки по эксплуатации и ремонтуМануалы, инструкции, каталоги, советы бывалых и др.
#1
Отправлено 16.10.2011, 01:58:18
Кто что заливал при замене масла в мостах?
#2
Отправлено 16.10.2011, 07:39:39
Странный у вас какой-то мануал. Должно быть наоборот, ниже -18 лить 75W90, выше 80W90. Даже в условиях Алматы зимой ощущается густота 80W90 на холодную машина едет хуже, наката нет, как будто сзади кто-то держит.В мануале рекомендовано лить в мосты масло стандарта GL-5 вязкостью 75w-90 (при температурах выше -18) и 80w или 80w-90 (при температурах ниже -18). Для Астаны актуальнее второй вариант. Мне же предлагалось залить мобил 75w-90.
Лейте 75W90 GL5 вкруг, не ошибетесь.
#3
Отправлено 16.10.2011, 14:57:53
Странный у вас какой-то мануал. Должно быть наоборот, ниже -18 лить 75W90, выше 80W90. Даже в условиях Алматы зимой ощущается густота 80W90 на холодную машина едет хуже, наката нет, как будто сзади кто-то держит.
В мануале рекомендовано лить в мосты масло стандарта GL-5 вязкостью 75w-90 (при температурах выше -18) и 80w или 80w-90 (при температурах ниже -18). Для Астаны актуальнее второй вариант. Мне же предлагалось залить мобил 75w-90.
Лейте 75W90 GL5 вкруг, не ошибетесь.
мануал не странный, он стандартный.
цитирую:
"Oil type: hypoid gear oil API GL-5
Recommended oil viscosity:
FRONT - SAE 90
REAR - above -18 C (0 F) SAE 90
below -18 C (0 F) SAE 80W or 80W-90"
У вас в мануале другая информация?
Сообщение отредактировал AK-74M: 16.10.2011, 15:17:49
#4
Отправлено 16.10.2011, 15:27:53
Вот, взятый из шапки.
TRANSFER
Oil capacity, L (qt., Imp. qt.)
1.4 (1.5, 1.2)
Oil type:
Hypoid gear oil API GL−5
Recommended oil viscosity:
SAE 75W−90
DIFFERENTIAL
Recommended oil viscosity:
Front
SAE 75W−90
Rear
Above −18C (0F)
SAE 90
Below −18C (0F)
SAE 80W or 80W−90
То есть в раздатку и пер. мост SAE 75W−90
В зад. мост в зависимости от температуры SAE 90 для более теплого климата, и SAE 80W или 80W−90 для более холодного.
#7
Отправлено 16.10.2011, 18:53:19
Логично ведь написано в мануале. Чем холоднее окружающая температура, тем более жидкое масло (на холодную) предпочтительней лить. Я сделал выводы на основании своего опыта владения внедорожниками тойота. Даже в условиях Алматы, 80W90 в заднем мосту густеет при -10 так, что первые километры машина едет заметно притормаживая. Что происходит в это время в заднем мосту - хз, но явно ему не хорошо от этого. Думаю если залить 80W90 в передний диф, то зимой фиг отключишь/включишь 4wd. Придется разогревать диф долгой ездой.по сути ведь то же самое про масло в мосты, т.е. в задний мост производитель рекомендует при t ниже -18 никак не 75w-90
p.s. может мануал 2008 года несколько отличается от более ранних изданий?
ЗЫ Все равно какой год. Эти рекомендации у тойоты с 1990 года без изменений.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 16.10.2011, 18:54:25
#10
Отправлено 16.10.2011, 21:28:10
По-моему в 2008-м году была ревизия спецификаций масел в мостах. То есть, то, что написано в мануалах, более не актуально для всех 215-х: Тойота обновила информацию и если у дилера обновленные электронные базы, там будет показывать другое масло. На 4раннерклуб есть список service bulletins и чего-то еще - в теме по мануалам и спецификациям, там точно должно быть. Если найду, сюда скопирую.Логично ведь написано в мануале. Чем холоднее окружающая температура, тем более жидкое масло (на холодную) предпочтительней лить. Я сделал выводы на основании своего опыта владения внедорожниками тойота. Даже в условиях Алматы, 80W90 в заднем мосту густеет при -10 так, что первые километры машина едет заметно притормаживая. Что происходит в это время в заднем мосту - хз, но явно ему не хорошо от этого. Думаю если залить 80W90 в передний диф, то зимой фиг отключишь/включишь 4wd. Придется разогревать диф долгой ездой.
по сути ведь то же самое про масло в мосты, т.е. в задний мост производитель рекомендует при t ниже -18 никак не 75w-90
p.s. может мануал 2008 года несколько отличается от более ранних изданий?
ЗЫ Все равно какой год. Эти рекомендации у тойоты с 1990 года без изменений.
Вот нашел. Написано что в оба моста 75w85 начиная с 2008 модельного года, но также совместимо со всеми остальными годами. Другими словами по всей видимости с 2008-го в них с завода наливают синтетику 75w85.
Взято отсюда http://4runnerclub.c...4RunnerFSM.html
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал banzaj: 16.10.2011, 21:43:35
#12
Отправлено 16.10.2011, 22:29:39
А мобиловское, что я ранее уже купил - за 8 литров вышло около 19500
08885-02606
Toyota Genuine Differential Gear Oil LX 75W-85 API GL5 SAE 75W-85 - у поставщика в наличии есть. Цена с доставкой контейнером 36$ литр. уж незнаю почему такое дорогое. срок 1,5-2 месяца. мы такое не привозили. цена отпугивает
08885-02506
Toyota Genuine Differential Gear Oil LT 75W-85 API GL5 SAE 75W-85 - такое было, но закончилось 3 дня назад. 2650 тг литр стоило. Будет примерно через 2 месяца след партия..
Для ЛСД мостов есть масло
08885-81006 LSD,GL 5 - 1L 85W90 1L - 1650 тг литр. Этого в наличии много..
#13
Отправлено 16.10.2011, 23:00:50
Duke, как раз таки не совсем логично: вы, основываясь на свой опыт, говорите что 80w-90 для заднего моста слишком густое на зиму и рекомендуете 75w-90 (и я с вами уже почти согласен), НО мануал (как минимум на мое авто 2008 г.в.) рекомендует в задний мост при более холодном климате (ниже -18) именно 80W или 80W-90. Отсюда и неясностьЛогично ведь написано в мануале. Чем холоднее окружающая температура, тем более жидкое масло (на холодную) предпочтительней лить. Я сделал выводы на основании своего опыта владения внедорожниками тойота. Даже в условиях Алматы, 80W90 в заднем мосту густеет при -10 так, что первые километры машина едет заметно притормаживая. Что происходит в это время в заднем мосту - хз, но явно ему не хорошо от этого. Думаю если залить 80W90 в передний диф, то зимой фиг отключишь/включишь 4wd. Придется разогревать диф долгой ездой.
по сути ведь то же самое про масло в мосты, т.е. в задний мост производитель рекомендует при t ниже -18 никак не 75w-90
p.s. может мануал 2008 года несколько отличается от более ранних изданий?
ЗЫ Все равно какой год. Эти рекомендации у тойоты с 1990 года без изменений.
#14
Отправлено 16.10.2011, 23:17:11
Если вы задумаетесь, то поймете, что залив 75W90 вы не навредите своему мосту никак. Вязкость при рабочих температурах та же самая - 90. Только на холодную вашему мосту крутится будет легче, только и всего. Через несколько километров трение сделает свое дело, температура в мосту дойдет до рабочей и вязкость станет такой же как в мануале - 90....
Duke, как раз таки не совсем логично: вы, основываясь на свой опыт, говорите что 80w-90 для заднего моста слишком густое на зиму и рекомендуете 75w-90 (и я с вами уже почти согласен), НО мануал (как минимум на мое авто 2008 г.в.) рекомендует в задний мост при более холодном климате (ниже -18) именно 80W или 80W-90. Отсюда и неясность
#17
Отправлено 17.10.2011, 11:16:23
Мануалы остались те же самые, а бюллеттень выпустили новый, в ноябре 7-го года, перепечатывать мануалы видимо не стали.Перефразирую вопрос еще раз: предлагается забить на рекомендацию мануала?
Вот здесь посмотрите.
По новой теме рекомендуется заливать Toyota Genuine Differential Gear Oil LT 75W–85 API GL–5 SAE 75W–85 у кого без lsd (lsd шёл в основном на моноприводные), партномер 08885–02506.
#18
Отправлено 25.10.2011, 08:19:53
Мужики! Помню, что выкладывали, а через поиск найти не могу . Где можно раздобыть код краски машины? Помню, что его вытаскивали из набора символов с наклейки на двери... А какие буковки именно, что то подзабыл... Кто напомнит?
C/TR - Цвет/Отделка салона
A/TM - Привод/Коробка
Еще здесь можно глянуть...
А вот примерная расшифровка Trim-кода:
Первая буква - материал: F - тканевая отделка, L - кожа;
Вторая буква - вид: G - SR5, H - Sport, B - Limited;
Третья буква - цвет: 12 - серый; 13 - черный; 42 - бежевый..
FG12 - SR5 fabric stone
FG42 - SR5 fabric taupe
FH13 - Sport fabric charcoal
LB12 - Limited leather stone
LB42 - Limited leather taupe
Сообщение отредактировал FOXX: 25.10.2011, 08:59:56
#19
Отправлено 25.10.2011, 08:35:15
Всем доброго утра!!!Мужики! Помню, что выкладывали, а через поиск найти не могу . Где можно раздобыть код краски машины? Помню, что его вытаскивали из набора символов с наклейки на двери... А какие буковки именно, что то подзабыл... Кто напомнит?
В моём случае код краски это циферки 056 (белый), а код обивки салона FB13
#20
Отправлено 25.10.2011, 09:56:23
На кочках раздается мерзкий скрип в задней двери.
Пятачки в районе прилегания резиновых упоров (пятачки на мебельные ножки) - не помогают.
Смазка и изолента на ответной части замка не помогают.
Единственное решение, которое полностью избавляет от скрипа, - залить силиконовой смазкой внутренности замка.
Но скрип появляется через несколько дней, видимо вытекает и высыхает (брызгал спреем).
Слышал, что есть литевая смазка в виде спрея.
Но непонятен момент насколько эти смазки допустимы в замке в плане налипания пыли и пр.
Посоветуйте можно литиевой смазкой-спреем залить или лучше замок полностью разобрать и чем-нибудь (чем?) смазать.
Попробуйте скобу ("ответная часть замка") открутить и подвигать, может натянется. Снимал полностью замок, смазывал молибденовой смазкой (другой под рукой не было), 3 мес. полет нормальный и по пыли ездил, но у меня ничего не скрипело и сейчас не скрипит. Весь механизм закрыт пластиковым коробом, хотя у меня дверь внутри была грязная, сам механизм чистый. Вот фото, может увидите что может скрипеть:
На последнем фото виден короткий рычажок - для него и сделан лючок в обшивке задней двери, он открывает замок.
Снять замок не сложно и много времени не занимает, а вот разбирать уже не решился.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0