Полезные ссылки по эксплуатации и ремонтуМануалы, инструкции, каталоги, советы бывалых и др.
#42
Отправлено 05.09.2013, 00:00:29
Спецификации ремня для двигателя 4.0 л - парт-номера Тойоты и других производителей
Part Information Brand: Bando Part #: 7PK2120 Serpentine Belt
Effective Length (in): 83.5
Effective Length (mm): 2120mm
Inch Number: 835K7
Number of Ribs: 7
Top Width: 0.98
ACDELCO 7K834
CONTITECH PK070834
DAYCO 5070835
Gates K070834
GOODYEAR 4070834
Inch 835K7
LAND ROVER ERR 4460
NAPA 25070834
TOYOTA 90916-02554
TOYOTA 90916-02571
TOYOTA 90916-A2001
Сообщение отредактировал banzaj: 05.09.2013, 00:01:08
#46
Отправлено 30.07.2014, 22:12:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от FOXX)
2.1. Не разрешается создавать новые темы, которые:
2.1.2. Не соответствуют тематике форума. В форуме Общий можно создавать только темы, не подходящие к тематике остальных форумов. Администрация имеет право перенести тему, созданную в несоответствующем форуме, в другой форум безо всяких объяснений со своей стороны.
#47
Отправлено 06.01.2015, 13:44:30
Всем добрый день и наступающим Рождеством! Заморочился установкой ГБО на свой 4Раннер 215. У меня вопрос - чтобы не возить запаску в багажнике, куда его можно пристроить? На крыше багажника нет. Кто-нибудь ставил калитку на 215 кузов? Дайте пожалуйста ссылки, а еще лучше контакты СТО или мастеров, которые ставят калитки. Спасибо.
#48
Отправлено 09.01.2015, 14:55:05
Всем добрый день и наступающим Рождеством! Заморочился установкой ГБО на свой 4Раннер 215. У меня вопрос - чтобы не возить запаску в багажнике, куда его можно пристроить? На крыше багажника нет. Кто-нибудь ставил калитку на 215 кузов? Дайте пожалуйста ссылки, а еще лучше контакты СТО или мастеров, которые ставят калитки. Спасибо.
Я тоже поставил ГБО. Запаска дома пылится пока катаюсь в черте города. Для загородной поездки придется бросить в багажник. У крузаков тоже ее некуда крепить на заправках замечал что в багажнике возят.
#49
Отправлено 09.01.2015, 19:18:10
Всем добрый день и наступающим Рождеством! Заморочился установкой ГБО на свой 4Раннер 215. У меня вопрос - чтобы не возить запаску в багажнике, куда его можно пристроить? На крыше багажника нет. Кто-нибудь ставил калитку на 215 кузов? Дайте пожалуйста ссылки, а еще лучше контакты СТО или мастеров, которые ставят калитки. Спасибо.
Я тоже поставил ГБО. Запаска дома пылится пока катаюсь в черте города. Для загородной поездки придется бросить в багажник. У крузаков тоже ее некуда крепить на заправках замечал что в багажнике возят.
Мдаа. Это не есть хорошо. Надо думать куда запаску приткнуть.
#53
Отправлено 12.01.2015, 20:17:49
На свой раннер поставил ГБО в мае накатал уже 15000-16000 тыс.км,чек вылез один раз месяц назад и потух после перезапуска движки,больше никаких глюков не было,единственный минус который иногда напрягает это когда идешь по трассе 120-130 и нужно резко кого то обогнать немного тупит(1-3 секунды),потом ускоряется.На Иссык-Куль и обратно(бензин-газ) без дозаправок спокойно ездил,баллон 80л хватает на 460-480 км.Много зависит от оборудования и настройки.Недавно поставил на вторую машину ГБО,тоже пока никаких проблем по городу двигаюсь в оновном на газе.По городу расход газа 19-20л/100км
Сообщение отредактировал vn7499: 12.01.2015, 20:19:08
#54
Отправлено 12.04.2015, 21:00:01
#55
Отправлено 12.04.2015, 22:53:02
Слышал что основная проблема с тем что газ сушит поршневую, в 4 поколение установок гбо есть два варианта решения проблемы , 1 доп смазка , типа масло по каплям подается в цилиндр, 2 вариант добавляется по немногу бензин, если кто в курсе что и как лучше или минусы, поделитесь опытом.
Поставить ГБО 5-го поколения и смазку!
#56
Отправлено 13.04.2015, 13:25:34
До покупки 4Раннера, ездил на Сюрфе 185 2,7 бензин. Кто знает эту машину, в ней один жирный минус. Совершенно маленький бензобак! . В городе еще как-то не чувствуется. А когда на охоту или рыбалку, то полный пипец! . Если в горы, то две канистры обязательно брал. После поставил ГБО, благо есть место внизу под багажником ( в 4Раннерах стоит там запаска). 90 литров газа+65 литров штатного бензобака - все проблемы топлива решились. По поводу "сушит поршневую" - прежде чем ставить ГБО, месяцев 7 прошерстил Инет. Все "+" и "-". И пришел к выводу, что надо ставить. Тем более, когда заводите машину, она вначале работает на бензине, а потом автоматически переключается на газ. Можете кнопкой переключить на бензин, проехать километров 20 и снова кнопкой на газ. В "Сюрфе расход газа был такой же как и на бензине. Единственно поменял задние амортизаторы на более жесткие "Айрон мен". Потому что "попа" утяжелилась на 45 кг (90 литров газа") + непомню вес самого бака. Хотел поставить на 4Раннер - единственно что удерживает, не знаю куда девать запаску .
#58
Отправлено 27.05.2015, 18:23:52
Мануал по двигателю на английском. Буду рад если кто поделиться на русском.
http://dfiles.ru/files/yiv4kzfhc
#59
Отправлено 27.05.2015, 22:35:04
#60
Отправлено 20.06.2015, 00:14:13
Как снимать поперечины с круглых рейлингов!
Инструменты:
Плоские отвёртки - 3 штуки.
Ключи под звёздочку - 2 штуки (размеры не помню, может даже один).
Находим круглые рейлинги.
Берём тонкую отвёртку (1) и аккуратно вставляем в зазор между рейлингом и заглушкой, чуть-чуть отгибаем и вставляем вторую отвёртку (2), далее вставляем третью (3) и чуть-чуть проходим ей дальше по периметру, крышка относительно легко снимается вверх.
В принципе всё можно сделать одной отвёрткой, но в таком случае есть шанс немного испортить внешний вид пластика.
Не забываем открутить болт сбоку, выкручивается легко.
Теперь выкручиваем два последних болта, они хорошо прикручены и выходят довольно туго.
Дальше убираем крепление и можно снимать поперечину.
Думаю, перед снимается аналогично.
P.S. на первой фотографии дополнительные поперечины от 470-ки, они немного длиннее, пришлось поработать болгаркой, напильником и дрелью.
Цена вопроса вместе с поперечинами 1000 тенге.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0