MODERATORIAL
ТюнингЛифт, бодикит, аэрокит и т.п.
#21
Отправлено 18.11.2011, 12:12:27
мне не пришлось регулировать свет - ибо зад получился чуть более задранным чем перед (хотя если смотреть по подножке - то ровно).. никто не фарит до сих порНебольшой отзыв по лифткомплекту Tough Dog.
Сразу после установки комплекта головной свет никого не слепил, светил, примерно, в верхнюю границу фар низколётов. Сейчас ситуация изменилась - мне фарят встречные, впередиидущие моргают аврийкой.
уже полгода стоит лифт - ситуация такая же (в теме про ходовку я писал, что даже наоборот хочу чтобы задние немного просели)
#22
Отправлено 18.11.2011, 13:47:18
А как по жесткости? Отзывы почему-то диаметрально противоположные.Небольшой отзыв по лифткомплекту Tough Dog.
Сразу после установки комплекта головной свет никого не слепил, светил, примерно, в верхнюю границу фар низколётов. Сейчас ситуация изменилась - мне фарят встречные, впередиидущие моргают аврийкой. Один долбаносик на бмв даже дико оттормаживался воспитывая меня. Причём когда я с ним поровнялся и сказал, что это ближний, ответил - "а брат, всё понятно". Вот так вот, по брацки, хотел чтоб я ему багажник в салон засунул. Короче я так понимаю, что задние пружины просели сильнее передних. В принципе любой лифт в первые пару тройку месяцев проседает немножко, но я рассчитывал на равномерный процесс.
Мож кому будет полезным/интересным.
#23
Отправлено 18.11.2011, 16:28:37
Ну может не противоположные, но разные точно.А как по жесткости? Отзывы почему-то диаметрально противоположные.
Когда устанавливал защиту разговорились с Антарисом и он сказал следующее - Лео, который Леонид закупает и устанавливает не те пружины, которые предписано ставить на 4раннер самим тачдогом. Это раз.
Второе - когда я загнал машину к Лео он меня смпрашивал, тебе какие +150 или +300 (щас не помню уже, могу путать цифры) а я как та маша, то говорю 150 ставь, он мне а как на охоту тада с полным багажником, я - стоп - ставь +300. Короче я долго в ромашку играл, звонил всем и в итоге сказал - ставь +150. В такой чихарде не исключаю, что и сам Леонид запутался и мог поставить +300.
Третье - у меня стояли X-REAS вытекшие абсолютно, один при снятии даже пополам сломался. Это я к тому, что мои субъективные ощущения при пересадке с вытекших хрясев на нью тачдог являются сугубо субъективными.
И ощущения мои следующие - стало значительно жоще. При этом увеличилась валкость на поворотах, так хрясь хоть как-то работал. Аморты выставлены на самый мягкий режим. По трассе ехать приятнее, по гребёнкам и степным дорогам ваще стало значительно лучше. Поставил резину бфг ат и не докачивал её до положенных 2.2 Ездил на 2.0 Было вполне себе не жёстко и в городе. Щас стоит хака ЛТ тоже на 2.0 и тоже отлично всё. Такой вот отзыв по жёсткости.
#24
Отправлено 24.11.2011, 18:12:24
#25
Отправлено 24.11.2011, 20:16:13
я ставил собак у Лео. Доволен. Валкости никакой нет. Отъездил в городе и степи перед на тройке, зад на двойке - тройке. Аммо регулируемые. Друг с рабочим хрясем был в восторге)) на трассе аналогично. отрегулировал на 0 , когда менял резину. стало что то бУхать. думаю, обратно гайки закрутить.Ну может не противоположные, но разные точно.
А как по жесткости? Отзывы почему-то диаметрально противоположные.
Когда устанавливал защиту разговорились с Антарисом и он сказал следующее - Лео, который Леонид закупает и устанавливает не те пружины, которые предписано ставить на 4раннер самим тачдогом. Это раз.
Второе - когда я загнал машину к Лео он меня смпрашивал, тебе какие +150 или +300 (щас не помню уже, могу путать цифры) а я как та маша, то говорю 150 ставь, он мне а как на охоту тада с полным багажником, я - стоп - ставь +300. Короче я долго в ромашку играл, звонил всем и в итоге сказал - ставь +150. В такой чихарде не исключаю, что и сам Леонид запутался и мог поставить +300.
Третье - у меня стояли X-REAS вытекшие абсолютно, один при снятии даже пополам сломался. Это я к тому, что мои субъективные ощущения при пересадке с вытекших хрясев на нью тачдог являются сугубо субъективными.
И ощущения мои следующие - стало значительно жоще. При этом увеличилась валкость на поворотах, так хрясь хоть как-то работал. Аморты выставлены на самый мягкий режим. По трассе ехать приятнее, по гребёнкам и степным дорогам ваще стало значительно лучше. Поставил резину бфг ат и не докачивал её до положенных 2.2 Ездил на 2.0 Было вполне себе не жёстко и в городе. Щас стоит хака ЛТ тоже на 2.0 и тоже отлично всё. Такой вот отзыв по жёсткости.
#26
Отправлено 24.11.2011, 21:14:53
[/quote]
Тоже езжу на собаках регулируемые, на перед и зад поставил доп проставки 1см.Лифтом доволен. Тоже что то бухает сзади на сто сказали аморты но это не страшно
#27
Отправлено 30.11.2011, 15:51:15
#29
Отправлено 30.11.2011, 17:33:16
в районе 1000
уточнить можно на АРБ, кому интересно. Он уже откатал по бездору. серьезный такой рыбак. у него нареканий нет. Причем, говорит, что он у них не первый кто поставил.
кому поближе посмотреть, могу скинуть где стоит сия машинка.
#30
Отправлено 30.11.2011, 18:17:03
что то швы сварки пахабные для штуки баксов... мне кажется можно и аккуратнее сделать.я сам офигел ))))))))
в районе 1000
уточнить можно на АРБ, кому интересно. Он уже откатал по бездору. серьезный такой рыбак. у него нареканий нет. Причем, говорит, что он у них не первый кто поставил.
кому поближе посмотреть, могу скинуть где стоит сия машинка.
#31
Отправлено 30.11.2011, 20:58:33
грубых швов я там не увидел, а основа из Австралии. доработанная здесь.что то швы сварки пахабные для штуки баксов... мне кажется можно и аккуратнее сделать.
я сам офигел ))))))))
в районе 1000
уточнить можно на АРБ, кому интересно. Он уже откатал по бездору. серьезный такой рыбак. у него нареканий нет. Причем, говорит, что он у них не первый кто поставил.
кому поближе посмотреть, могу скинуть где стоит сия машинка.
#33
Отправлено 30.11.2011, 22:12:00
#34
Отправлено 30.11.2011, 22:32:56
Швы нормальные. Не гламурные, да. Может на фото так, но в натуре смотрится хорошо.
мне сей девайс не нать и даром не нать и за деньги не нать....
народ спрашивал на сходняке - у меня была возможность-сфотал решение и хде делали.
Сообщение отредактировал Ho2: 01.12.2011, 00:13:13
#35
Отправлено 01.12.2011, 15:56:33
да не я ничего не говорю... спасибо ваммне один такой сварщик на даче так ворота сварил, что через час, слава Богу, машина далеко стояла и никого рядом не было,ворота отвалились.
Швы нормальные. Не гламурные, да. Может на фото так, но в натуре смотрится хорошо.
мне сей девайс не нать и даром не нать и за деньги не нать....
народ спрашивал на сходняке - у меня была возможность-сфотал решение и хде делали.
#36
Отправлено 02.12.2011, 02:12:40
грубых швов я там не увидел, а основа из Австралии. доработанная здесь.
что то швы сварки пахабные для штуки баксов... мне кажется можно и аккуратнее сделать.
Сварка(швы) стремная, мне сделали лучше, но другие сварщики. Сама калитка стоит невменяемо дорого в центре АРБ, в данный момент у них же калитка для канистры от Каймар-а стоит по скидке 82к. Если обращали внимание, в городе ездят 100ки и 80ки с готовыми калитками с креплением за раму(в родные отверстия, куда крепится задний силовой бампер), без вырезов в бампере.
Сообщение отредактировал Shocker: 02.12.2011, 11:00:51
#37
Отправлено 02.12.2011, 18:59:12
#38
Отправлено 03.12.2011, 12:54:05
короче, еще одна недокалитка
http://trailblazercl...ff&topic=4834.0
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0