Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация замены двигателяЗаменили двигатель на машине,


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#27522397
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

А есть офиц ссылка что с 1 ноября?

 

колёса так написали: http://kolesa.kz/con...anet-zapchastyu


  • 0

#241
alex3445

alex3445
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

А зачем оформлять замену?


Затем что двиг родной 1.8 CA18, а поставить хочу 2.0 SR20
 
Хочу что бы в техпаспорте все было ровно.

Сообщение отредактировал alex3445: 16.10.2016, 21:41:40

  • 0

#242
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

А зачем оформлять замену?

Затем что двиг родной 1.8 CA18, а поставить хочу 2.0 SR20

Хочу что бы в техпаспорте все было ровно.
ну так ставь в чем проблема-то? ?)))
Или хочешь государству налог платить чуть больше?))
  • 0

#243
alex3445

alex3445
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

А зачем оформлять замену?

Затем что двиг родной 1.8 CA18, а поставить хочу 2.0 SR20

Хочу что бы в техпаспорте все было ровно.

ну так ставь в чем проблема-то? ?)))
Или хочешь государству налог платить чуть больше?))


Еще раз :)
Хочу, что бы записи в техпаспорте соответствовали реальному положению дел. Машине предстоит много ездить через границу(возможно и ездить по доверенности в России). Мне нужно что бы документы были в полном порядке. Боюсь, что качать права где-нибудь под Казанью, при несоответствии документов, выйдет очень дорого.
  • 0

#244
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Еще раз..))
Номер двигателя нынче не вписывается в сртс.
Если в сртс стоит номер, сделай утерю, потом поменяй движку. В России движка уже давно как запчасть и в ПТС тоже не вписывается...
Если есть желание кормить чиновников своим налогом вместо того, чтобы купить своим деткам пару крендельков можешь официально сделать замену. Платить налог будешь как за 2.0.

Сообщение отредактировал PIRATE: 17.10.2016, 00:08:19

  • 0

#245
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Еще раз..)) Номер двигателя нынче не вписывается в сртс.

Номер движка не вписывается, если это такой же движок, что и был установлен на заводе-изготовителе. А когда этот движок совсем другой по конструкции, то это уже внесение изменений в конструкцию авто, что требует особой отметки. Чтобы впихнуть другой двиг, нужно серьезно перепахать крепления кузова.

Так что иной раз думать нужно, а стоит впихивать другой двигатель. Тут вон за шноркели и багажники менты дрючат, а уж за чужой двигатель и подавно высушат.


  • 0

#246
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Еще раз..)) Номер двигателя нынче не вписывается в сртс.

Номер движка не вписывается, если это такой же движок, что и был установлен на заводе-изготовителе. А когда этот движок совсем другой по конструкции, то это уже внесение изменений в конструкцию авто, что требует особой отметки. Чтобы впихнуть другой двиг, нужно серьезно перепахать крепления кузова.

Так что иной раз думать нужно, а стоит впихивать другой двигатель. Тут вон за шноркели и багажники менты дрючат, а уж за чужой двигатель и подавно высушат.

Скорее всего тачка - примера. Там все болт-он есть.


  • 0

#247
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
К чему этот флейм?
Вы думаете есть менты на дороге или постах, которые могут отличить например 6А12 от 6А13?))))
  • 1

#248
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

К чему этот флейм?
Вы думаете есть менты на дороге или постах, которые могут отличить например 6А12 от 6А13?))))

Это к сожалению не флейм, это правда жизни. Когда надо, менты ради своей выгоды будут у вас в заднице ковыряться.


  • 0

#249
Sea Salt

Sea Salt
  • Читатель
  • 86 сообщений

К чему этот флейм?
Вы думаете есть менты на дороге или постах, которые могут отличить например 6А12 от 6А13?))))

 

Человек же сказал что предстоят поездки за границу и чтобы не было повода докопаться. И если посреди ночи найдется какой-нибудь ДПСник который сможет отличить?

 

Тебе то будет пофиг, а вот ему лишний головняк...



#250
alex3445

alex3445
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Всё верно, это затеяно только ради спокойствия где-нибудь ночью на трассе в России, дополнительные 3-4 тысячи государству в год не особо расстраивают.
Машина Ниссан Блюберд, туда ставились и SR20 и CA18. Ищу свежих данных об этой процедуре.
 

К чему этот флейм?
Вы думаете есть менты на дороге или постах, которые могут отличить например 6А12 от 6А13?))))


Я думаю, что менту не нужно ничего мочь отличать. На моторе написано СР20, а на подкапотной табличке КА18, читать-то он наверняка умеет.

Сообщение отредактировал alex3445: 17.10.2016, 19:56:23

  • 0

#251
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

1. В гор ГАИ пишется заявление на имя начальника с просьбой разрешить замену двигателя с такого-то на такой-то, ждёте ответ. Если положительный, что скорее всего, идёте дальше:

2. На Абая-Ауэзова (здание на юго-западном углу) сидит какой-то авто дорожный то ли НИИ, то ли еще какой-то институт, там берете заключение о том, что замена двигателя такого-то на такой-то возможна, разрешена и т.п. Стоит сколько-то денег, не помню сколько.

3. На Майлина выше ВАЗовского кольца (там еще то ли автошкола, то ли спец. ЦОН, то ли что то такое) покупаете лицензию на переоборудование. 

4. С этими бумагами и установленным новым двигателем едете опять же в гор. ГАИ, где специально обученный мент должен лично проверить, что всё установлено правильно, после чего дает свое заключение.

5. Со всеми бумагами едете переоформлять тех. паспорт в ЦОН.

6. Ну и вроде разницу в налоге надо оплатить. 

 

Всю эту фигню проходил сам года три назад. Ничего шибко сложного, но побегать придется. 



#252
alex3445

alex3445
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

1. В гор ГАИ пишется заявление на имя начальника с просьбой разрешить замену двигателя с такого-то на такой-то, ждёте ответ. Если положительный, что скорее всего, идёте дальше:
2. На Абая-Ауэзова (здание на юго-западном углу) сидит какой-то авто дорожный то ли НИИ, то ли еще какой-то институт, там берете заключение о том, что замена двигателя такого-то на такой-то возможна, разрешена и т.п. Стоит сколько-то денег, не помню сколько.
3. На Майлина выше ВАЗовского кольца (там еще то ли автошкола, то ли спец. ЦОН, то ли что то такое) покупаете лицензию на переоборудование. 
4. С этими бумагами и установленным новым двигателем едете опять же в гор. ГАИ, где специально обученный мент должен лично проверить, что всё установлено правильно, после чего дает свое заключение.
5. Со всеми бумагами едете переоформлять тех. паспорт в ЦОН.
6. Ну и вроде разницу в налоге надо оплатить. 
 
Всю эту фигню проходил сам года три назад. Ничего шибко сложного, но побегать придется.


Спаибо за инфо. Вопрос по 2-3му пунктам: я так понимаю это в Алматы? А в регионах что делать?
  • 0

#253
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Спаибо за инфо. Вопрос по 2-3му пунктам: я так понимаю это в Алматы? А в регионах что делать?

Вы как в анекдоте, "ты за кого, за меня или за медведя."

Я к тому что всплывают новые вводные.

Нужно в каждом городе смотреть. Думаю упрётся только в п. 2.

В Астане скорее всего есть, можно найти контакты этого НИИ и узнать про филиалы. Может помогут.

Оставьте здесь остальные вводные, может помогут.


  • 0

#254
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

По поводу пункта 2, нашел контакты в Алматы:

 

НИИ Транспорта и Коммуникаций:

Абая 76/109

375-65-59

375-89-18

 

Что касается третьего пункта, в упор не помню, что за контора выдает эти лицензии. Помню, где примерно сидели....



#255
alex3445

alex3445
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Спасибо за помощь.
Попробую позвонить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.