А есть офиц ссылка что с 1 ноября?
колёса так написали: http://kolesa.kz/con...anet-zapchastyu
Оформляли сегодня машину в Спец. цоне. Номера двигателей просто не смотрят. В Тех. паспорте естественно ничего про номер двигателя не указали.
Так что радуемся господа!
Те, кто катается с не родным движком, рекомендую переоформить машину как можно скорее, пока номер вообще не смотрят. А то вдруг через пару недель догадаются смотреть... кто их знает?
Так чётко же прописано,что это зап часть,пусть сравнивают,меня же не спрашивают,про амортизаторы,где доки,где купил.купил-поставил-забыл.У меня лекс,в том еще году сменил движок на чуть свежее,ввиду непригодности стоявшего)на руках были доки и таможка. так и проездил,попукивая,проезжая мимо ЖОлпол,но обошлось,а теперь вобще по фиг)
Все равно подешевеет.. Если раньше движку нужно было таможить как отдельный агрегат, то теперь без проблем как амортизатор доки то не нужны... А с Белораши просто тупо купил, привез, воткнул.
Вы так говорите как будто упразнили растоможку двигателя, месяц два может прокатит, потом таможенники почешут репу и будут требовать ренген контейнера для определения фактического количества контробандных двигателей и тд и тп.
А сколько будет стоит доставка сомнительного двигателя с батьколенда? (по казаше стандартная такса 70$ от туда думаю в 3 рада дороже), и что в итоге килограмы нервов, и съэкономленные 200-300 баксов?
Сообщение отредактировал GriFon: 04.11.2013, 17:52:46
если двигатель расстаможить как амортизатор, как вы докажете что он свежий?Все равно подешевеет.. Если раньше движку нужно было таможить как отдельный агрегат, то теперь без проблем как амортизатор доки то не нужны... А с Белораши просто тупо купил, привез, воткнул.
если двигатель расстаможить как амортизатор, как вы докажете что он свежий?Все равно подешевеет.. Если раньше движку нужно было таможить как отдельный агрегат, то теперь без проблем как амортизатор доки то не нужны... А с Белораши просто тупо купил, привез, воткнул.
Элементарно.
На блоке есть casting number, в котором закодирован год изготовления блока.
По крайней мере на нормальных моторах так.
т.е. вы думаете что на рынке торгуют новыми движками 2013 года выпуска?
свежий имелось ввиду не убитый на нашем топливе, снятый с японской или американской машины например.
а разница, с доками или без как раз в том, что один расстаможен 15 дней назад о чем есть ГТДшка, а второй без доков проехал полмиллиона, прошел капиталку на китайских запчастях и теперь он доступен для всех желающих.
А, я вот, что-то задумался, как быть с заменой движка, под другой вид топлива?
Простейший пример: Дизель – бенз. И наоборот…??
По аналогии с амортизаторами, захочу - газ, а захочу – масло. Получается, что не регламентируется?
Ещё 5 лет назад друг поменял бензин на дизель.На сверке в гор ГАИ никто даже не обратил внимание.Друг подошёл к проверяющему и сказал о замене.Ответ был такой:Объём такой же,остальное мя не касается и вообще иди и не мешай работать.
тут 2 варианта- либо друг врет, либо сверщик работой не дорожил. 5 лет назад нормальный сверщик всегда заметил бы отличия дизельного мотора от бензиновогоЕщё 5 лет назад друг поменял бензин на дизель.На сверке в гор ГАИ никто даже не обратил внимание.Друг подошёл к проверяющему и сказал о замене.Ответ был такой:Объём такой же,остальное мя не касается и вообще иди и не мешай работать.А, я вот, что-то задумался, как быть с заменой движка, под другой вид топлива?
Простейший пример: Дизель – бенз. И наоборот…??
По аналогии с амортизаторами, захочу - газ, а захочу – масло. Получается, что не регламентируется?
Вы так говорите как будто упразнили растоможку двигателя, месяц два может прокатит, потом таможенники почешут репу и будут требовать ренген контейнера для определения фактического количества контробандных двигателей и тд и тп.
А сколько будет стоит доставка сомнительного двигателя с батьколенда? (по казаше стандартная такса 70$ от туда думаю в 3 рада дороже), и что в итоге килограмы нервов, и съэкономленные 200-300 баксов?
Да не упразднили, движки из Европы также таможим как и раньше. Просто например из Белораши проще стало таскать.
Просто раньше нужны были доки на движку, списывать/не списывать его, чтобы не списывать надо было старый тащить с собой...
Просто например из Белораши проще стало таскать.
А в белорашу он попадет контрабандным путем? или вы говорите про убито-езженный там двигатель без доков? такого добра и тут хватает...
складывается впечатление что свежие движки все таки должны подорожать, ввиду отсутствия теперь гемора с переоформлением, а как следствие повышения покупательской способности.
Просто например из Белораши проще стало таскать.
А в белорашу он попадет контрабандным путем? или вы говорите про убито-езженный там двигатель без доков? такого добра и тут хватает...
складывается впечатление что свежие движки все таки должны подорожать, ввиду отсутствия теперь гемора с переоформлением, а как следствие повышения покупательской способности.
так можно будет и в Киргизии (которая в ВТО и где ставки меньше) воткнуть свежий двигатель и там же поменять.
поэтому не ясно как отразится, может и дешевле станет
так можно будет и в Киргизии (которая в ВТО и где ставки меньше) воткнуть свежий двигатель и там же поменять.
поэтому не ясно как отразится, может и дешевле станет
Врятли там растоможка распила СИЛЬНО дешевле чем у нас, а брать кота в мешке без документов в замен исправного двигателя (раз вы туда доедите) сомнительно действо, и потом движки в 80% случаев берут когда он приплыл, т.е. он не то что до бишкека не доедит сам, но и до дома.
Да уж куда там. Номера они сверяли и всё, главное знание и опыт заключались в знаниях о расположении номера и подозрительный или нет, на этом всё. Особенно если учесть двигателя иномарок последних 10-20 лет. Если там под капотом "плита" и двигатель закрыт и спец хрен что увидит. Это пока совки только ездили, все знали что ТАЗов и прочих легковух дизельных не бывает, а по иномаркам фиг смотрели. Да и не нужно было им это, бензин или дизель ни где не отражалось.тут 2 варианта- либо друг врет, либо сверщик работой не дорожил. 5 лет назад нормальный сверщик всегда заметил бы отличия дизельного мотора от бензиновогоЕщё 5 лет назад друг поменял бензин на дизель.На сверке в гор ГАИ никто даже не обратил внимание.Друг подошёл к проверяющему и сказал о замене.Ответ был такой:Объём такой же,остальное мя не касается и вообще иди и не мешай работать.А, я вот, что-то задумался, как быть с заменой движка, под другой вид топлива?
Простейший пример: Дизель – бенз. И наоборот…??
По аналогии с амортизаторами, захочу - газ, а захочу – масло. Получается, что не регламентируется?
Сообщение отредактировал beerov: 17.11.2013, 11:20:12
Что такое casting number?
Или как узнать год выпуска двигателя, где он там закодирован?
Casting number это заводской номер детали для данного года выпуска.
Он одинаковый у всех идентичных блоков данного года выпуска.
Расположен в труднодоступных местах, часто чтобы его увидеть надо разобрать мотор.
Casting number не является номером двигателя, это разные вещи.
Сообщение отредактировал r00t: 06.12.2013, 11:41:41
Доброе время суток, движок в очередной раз у меня дал сбой по старой болячке, решил всё таки и как посоветовали освежить его. Вопрос: сейчас как мне известно двигатель сделали запчастью, т.е. мне не нужны никакие заморочки в Дорполе? Просто тупо снял старый, одел другой и выкинул старый?
Просьба, желательно ответить тем у кого есть уже практика
Сообщение отредактировал AJE: 03.02.2014, 09:26:58
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.