![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Где можно почистить форсунки?заодно дросель и КХХ
Автор ~max_kz~, 15.08.2010, 19:00
#4
Отправлено 16.08.2010, 14:20:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#7
Отправлено 17.08.2010, 01:01:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по форсункам... "спецы по чистке" алматинские заряжают по полной... к примеру, промывка без съема с промывочной жидкостью не ниже 6000 тенге... тут все-то надо - аппарат для прочистки под высоким давлением, жидкость 1 л., работящие руки и здоровая голова.... да и плюс 40-60 минут...
#14
Отправлено 04.03.2013, 10:18:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да прочистка там не сложная)))...и аппаратик примитивный, но делает свое дело исправно!!!...многие ребята сами моют системы и довольно таки эффективно.
А дроссель и КХХ чистить нужно после зимы и не только дроссель.....я столкнулся с проблемой в топливной....машинка мучилась конкретно.
Вот решил проблемку))
началось все так:
http://vse.kz/topic/...0#entry24701972
и читайте ниже того поста.
вообчем промою рампу и форсунки выложу фотоотчет
А дроссель и КХХ чистить нужно после зимы и не только дроссель.....я столкнулся с проблемой в топливной....машинка мучилась конкретно.
Вот решил проблемку))
началось все так:
http://vse.kz/topic/...0#entry24701972
и читайте ниже того поста.
вообчем промою рампу и форсунки выложу фотоотчет
#15
Отправлено 07.03.2013, 17:23:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера денек выпал свободный да и прилично теплый... и промыл я таки форсунки.
соорудив нехитрый ядерный чемоданчик
[attachment=806726:2013-03-06 09.26.32.jpg]
[attachment=806730:2013-03-06 09.27.00.jpg]
прикупив 1 литр промывочного яда для бензинового двигателя и два обычный топливных фильтра
[attachment=806733:2013-03-06 11.18.04.jpg]
начал процесс
откинул два шланчика подачи и обратки от топливной рампы в моторном отсеке
[attachment=806746:2013-03-06 11.04.52.jpg]
и натянул на подачу и обратку шланги от аппратата
[attachment=806749:2013-03-06 11.15.28.jpg]
со стороны выглядит так)))
[attachment=806796:2013-03-06 11.16.30.jpg]
сам аппаретец довольно примитивный...
обычный бензонасос, закрепляется на медной трубке, которая выполняет функцию как обратки так и крепления насоса.
Насос проводами через крышку банки подключается крокодиалами непосредственно к клеммам аккумулятора.
[attachment=806758:2013-03-06 11.16.58.jpg]
конструкция прочная!!! пропаивал все трубки основательно.
[attachment=806760:2013-03-06 11.17.09.jpg]
Ну и сам процесс...в банку выливается промывочная жидкость Wynns
Все соединения шлангов естественно надежно стягиваются хомутами(давление будет хорошим порядка 300 кПА)
Обязательно вынимается или предохранитель или реле бензонасоса, чтобы насос в баке не качал топливо.
Крокодилами, соблюдая полярность подключаем бензонасос аппарата к клеммам аккумулятора.
Запускаем двигатель.
Двигатель запустится неуверенно, будет чихать, но потом обороты устаканяться и будет ровный ХХ.
Так же сначала будет валить белый дым...это нормально.
Работать двиг должен около 10-15 минут на ХХ.
Затем двиг глушится, и крокодилы отключаются от аккумулятора.
Ждать минут 15 пока там в сиситеме все откиснет.
Затем продцедура повторяется.
Кроколилы на аккумулятор и двигатель на старт.
Теперь двигателю нужно давать прогазовку до 2000 оборотов...и так в течение 10-15 минут.....ну или на сколько жидкости хватит.
у меня хватило где то на 10 минут...двиг все выработал.
Но в следующий раз я буду брать 2 банки, чтобы подольше он прокашлялся.
после всего процесса возвращает систему на родной круг....подключить шланги к баку и вставить предохранитель или реле бензонасоса на место.
Далее выехал на капчагайку и дал копоти на разных оборотах....катался километров 30., пока весь запах этого яда не вышел...
а запах у него забойный)))).....
ощущения:
стало получше...двиг работать стал мягче, разгон стал поуверенней.
затраты: банка 1 литр Wynns-3000 тенге, шланги 1500 тенге, фильтры 2х150 тенге.
остальной материал у меня "завалялся" в кладовочке)))
При работе соблюдать пожарную безопастность!!!!!
соорудив нехитрый ядерный чемоданчик
[attachment=806726:2013-03-06 09.26.32.jpg]
[attachment=806730:2013-03-06 09.27.00.jpg]
прикупив 1 литр промывочного яда для бензинового двигателя и два обычный топливных фильтра
[attachment=806733:2013-03-06 11.18.04.jpg]
начал процесс
откинул два шланчика подачи и обратки от топливной рампы в моторном отсеке
[attachment=806746:2013-03-06 11.04.52.jpg]
и натянул на подачу и обратку шланги от аппратата
[attachment=806749:2013-03-06 11.15.28.jpg]
со стороны выглядит так)))
[attachment=806796:2013-03-06 11.16.30.jpg]
сам аппаретец довольно примитивный...
обычный бензонасос, закрепляется на медной трубке, которая выполняет функцию как обратки так и крепления насоса.
Насос проводами через крышку банки подключается крокодиалами непосредственно к клеммам аккумулятора.
[attachment=806758:2013-03-06 11.16.58.jpg]
конструкция прочная!!! пропаивал все трубки основательно.
[attachment=806760:2013-03-06 11.17.09.jpg]
Ну и сам процесс...в банку выливается промывочная жидкость Wynns
Все соединения шлангов естественно надежно стягиваются хомутами(давление будет хорошим порядка 300 кПА)
Обязательно вынимается или предохранитель или реле бензонасоса, чтобы насос в баке не качал топливо.
Крокодилами, соблюдая полярность подключаем бензонасос аппарата к клеммам аккумулятора.
Запускаем двигатель.
Двигатель запустится неуверенно, будет чихать, но потом обороты устаканяться и будет ровный ХХ.
Так же сначала будет валить белый дым...это нормально.
Работать двиг должен около 10-15 минут на ХХ.
Затем двиг глушится, и крокодилы отключаются от аккумулятора.
Ждать минут 15 пока там в сиситеме все откиснет.
Затем продцедура повторяется.
Кроколилы на аккумулятор и двигатель на старт.
Теперь двигателю нужно давать прогазовку до 2000 оборотов...и так в течение 10-15 минут.....ну или на сколько жидкости хватит.
у меня хватило где то на 10 минут...двиг все выработал.
Но в следующий раз я буду брать 2 банки, чтобы подольше он прокашлялся.
после всего процесса возвращает систему на родной круг....подключить шланги к баку и вставить предохранитель или реле бензонасоса на место.
Далее выехал на капчагайку и дал копоти на разных оборотах....катался километров 30., пока весь запах этого яда не вышел...
а запах у него забойный)))).....
ощущения:
стало получше...двиг работать стал мягче, разгон стал поуверенней.
затраты: банка 1 литр Wynns-3000 тенге, шланги 1500 тенге, фильтры 2х150 тенге.
остальной материал у меня "завалялся" в кладовочке)))
При работе соблюдать пожарную безопастность!!!!!
#16
Отправлено 07.03.2013, 18:10:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тож не понимайт, какой смысл в мытье форсунок. Разве, что , ежели до чистки мазута в бак чухнуть....форсы мыть не рекомендуется вообщето... ну это так к слову..
А еще, по АНАЛогии с винным камнем на зубах у тех хто любит портвенное вино, но и тут не попадает. В бензе все растворяецца.
FUCKел на форсах восстанавливаецца? Дык. Ежели их поменять , форсы то, то FUCKел будет вообще, как у молодого.... Вообщем, х.з.
Сообщение отредактировал showrun: 07.03.2013, 18:11:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0