Перейти к содержимому

Фотография

Масляной фильтр. Всё о нем.обсуждение, какой, где, как, почему.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 310

Опрос: Как Вы приобретаете фильтр? (233 пользователей проголосовало)

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#1
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
про масла есть тема, и про аккумуляторы, а вот про очень важную деталь фильтр (масляный, топливный и воздушный, да и салонный) пишем-обсуждаем мало. Хотелось эту темку раскрыть :dandy:
  • 0

#2
vigoss

vigoss

    солдат забытой богом страны

  • В доску свой
  • 3 376 сообщений
=доверяю совету продавца и покупаю дорогой фильтр=
люблю себя и своё авто, не экономлю на расходниках
  • 0

#3
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений
Всегда приобретаю оригинальный фильтр согласно рекомендации производителя, он как правило и есть самый дорогой. На автомобиле не экономлю, ни на запчастях ни на расходниках. Руководствуюсь своим опытом и доверяю советам профессионалов.
  • 0

#4
BigSIBO

BigSIBO
  • Свой человек
  • 563 сообщений
Масляный фильтр ставят на СТО при замене,ФРАМ вроде.
Топливный(оригин) и воздушный(Сакура или Мале) меняю сам.
Салонный есть только в ТЦЖ.
  • 0

#5
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Салонный есть только в ТЦЖ.

А это на какую машину?
  • 0

#6
Leonid13

Leonid13
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Масленый строго фрам ставлю и цена не дорогая и качество нормальное, а воздушный Sakura т.к. другие производители на мою машинку фильтра не хотят делать :dandy:
  • 0

#7
SlyFox

SlyFox
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
Машина Toyota. Фильтра масляный, топливный, воздушный, ставлю оригинал. По цене выходит подороже, но доверия больше.
  • 0

#8
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений
--выбираю и покупаю самостоятельно, т.к. знаю брэнды производителей--
Так как выбор брендов у нас не большой.
  • 0

#9
zloi doktor

zloi doktor
  • Свой человек
  • 941 сообщений
брал масляный на ура, оказалось г...но, не буду озвучивать фирму, скажу только, что в названии 3 буквы. через 2 месяца потекло масло, на СТОшке порекомендовали "фрамовский", купил, доволен. Так что проголосовал за 2й пункт.
  • 0

#10
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений

брал масляный на ура, оказалось г...но, не буду озвучивать фирму, скажу только, что в названии 3 буквы. через 2 месяца потекло масло, на СТОшке порекомендовали "фрамовский", купил, доволен. Так что проголосовал за 2й пункт.

не ужели sct? :rolleyes:

Сообщение отредактировал Demolition_Men: 11.03.2010, 23:56:01

  • 0

#11
pavel1999

pavel1999
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений
Я на SCT-ных фильтрах 5 лет ездил, нигде ничего не текло... Могли просто не дозавернуть его вот и побежало масло... А вообще в силу любознательности, разбирал, распиливал много отработанных фильтров, и SCT и FRAMM и MAHLE и кучу других - никакой разницы в них не обнаружил, фильтрующий элемент во всех практически одинаковый. Так что особой разницы не вижу, брать конечно откровенно дешевый не надо, но и дорогой не значит лучше... Выбираю середину по цене, а марка - всё равно.

Сообщение отредактировал pavel1999: 12.03.2010, 00:01:12

  • 0

#12
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Раньше брал только оригинал, последнее время сакуру.
  • 0

#13
vodkin

vodkin
  • Свой человек
  • 932 сообщений
В сервисном центре при прохождении ТО.
  • 0

#14
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Как приобретаю?
Иду в автомагазин и беру по каталогу.
Либо Фрам,либо Мале.
Или ЭйсиДелко.
Всё.
  • 0

#15
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Тема вроде бы мелочная. Что такого важного может быть в фильтрах?
Но купив например левый топливный фильтр - можно попасть на полный ремонт\замену системы впрыска например. Купив левый воздушный фильтр - поиметь песок в цилиндрах со всеми вытекающими, масляный если начнет растворяться в масле - забьет масляные магистрали (О! Трижды масло масляное получилось! :rolleyes: ) и движок стуканет.
Поэтому как попало и где попало покупать фильтры нельзя! Где дешевле или знакомый бренд но подделка, и можно пострадать на раз.
Покупаю фильтра там где уверен в качестве и происхождении масел, дистрибьюторы масел следят чтобы у продавца не было на полках левых или просто плохих фильтров, из за которых может пострадать "святой" имидж масла.
Сам лично нарывался на левые Кнехт\Мале, Фрам и Манн, то есть поддельные. Попадался и SCT воздушный, подозреваю что не подделка а просто сам бренд Г полное, потому как порвался через месяц и пропускал воздух.
  • 0

#16
715

715
  • Свой человек
  • 526 сообщений
воздушный фильтр ставлю MANN, стоит 3000 тенге (китай 1500 тенге), топливный MAHLE
  • 0

#17
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Тема вроде бы мелочная. Что такого важного может быть в фильтрах?
Но купив например левый топливный фильтр - можно попасть на полный ремонт\замену системы впрыска например. Купив левый воздушный фильтр - поиметь песок в цилиндрах со всеми вытекающими, масляный если начнет растворяться в масле - забьет масляные магистрали (О! Трижды масло масляное получилось! :weep: ) и движок стуканет.
Поэтому как попало и где попало покупать фильтры нельзя! Где дешевле или знакомый бренд но подделка, и можно пострадать на раз.
Покупаю фильтра там где уверен в качестве и происхождении масел, дистрибьюторы масел следят чтобы у продавца не было на полках левых или просто плохих фильтров, из за которых может пострадать "святой" имидж масла.
Сам лично нарывался на левые Кнехт\Мале, Фрам и Манн, то есть поддельные. Попадался и SCT воздушный, подозреваю что не подделка а просто сам бренд Г полное, потому как порвался через месяц и пропускал воздух.

Абсолютно верно! От себя еще добавлю, что в масляных фильтрах есть немаловажная деталь перепускной клапан (by-pass valve). Он открывается, когда фильтр плохо пропускает масло. Это происходит в двух случаях: когда забивается фильтрующий элемент, т.е. фильтр исчерпал свой ресурс, и когда масло слишком вязкое - это происходит при холодном пуске. В обоих случаях масло идет через этот клапан, минуя фильтующий элемент. На разных автомобилях давление открытия клапана разное. И получается, если вы ставите не корректный фильтр (либо не соответствующий рекомендациям производителя фильтра, хотя по размерам аналогичный рекомендуемому, либо некачественный), то масло может проходить в основном через клапан, не фильтруясь! :rolleyes: А Вы этого не замечаете, и по системе прокачивается грязное масло со всеми вытекающими последствиями.
  • 0

#18
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Топикстартеру незачет!

Нет пункта про РОДНЫЕ фильтра! :rolleyes:

P.S> цена и бренд фильтра вещи не всегда характеризующие качество!

Сообщение отредактировал AUS: 12.03.2010, 09:30:23

  • 0

#19
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
FRAMM лучшие считаю, SCT недоверяю, покупаю обычно Topran - вроде хорошие и недорогие.
  • 0

#20
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Топикстартеру незачет!

Нет пункта про РОДНЫЕ фильтра! :rolleyes:

P.S> цена и бренд фильтра вещи не всегда характеризующие качество!

1. Не поставил пункт про родные (оригинальные) фильтры, т.к. ответ будет идентичен первому вопросу - человек выбирает самостоятельно. И здесь не ставится целью, узнать какой брэнд продается лучше.
2. К сожалению :weep: , цена и брэнд зачастую и означают качество.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.