Всем привет.
Обратился в компанию "Пони Экспресс", нужна была отправка писем по адресам,
оговорили цену, приехал курьер взял письма и деньги за доставку, сказал через двое суток принесет лист
с подписями получателей.
Следующий день звонок: - Алло это Пони экспресс, вышло недоразумение вам необходимо доплатить (причем сумма в два с половиной раза болше) либо мы привезем вам письма.
На вопрос в чем недоразумение сказали что рассылка идет не по юридическим лицам а по частным, (хотя в начале я четко сказал что нужна рассылка по частным лицам).
На мой довод что у меня на руках бланк и чек об оплате, начинают объяснять характер своей работы, курьеры работают до шести а по частникам надо ходить вечером, они у нас уставшие.
Вообщем пинали меня от одной трубки к другой, с начальником внутри городской доставки не соединили, (там не берут трубку).
-Ладно говорю -привезите все назад.
-Хорошо завтра привезем.
-Нет привезите сегодня.
-Приезжайте сами.
Потом выяснилось что часть писем у них по курьерам, хотя до этого звучало вот они все лежат мы их прям сейчас превезем.
Хорошо договорились что привезут сегодня до 10, звоню в 10.
Говорят ждите в течении дня.
Опять отговорки курьеров нет, нас никто не предупредил, связи у них между отделами нет я так понял, наверное курьер заболел.
Курьерские услуги по Казахстануцентрализованное обсуждение
Автор AmIgo, 28.09.2007, 11:03
#11
Отправлено 28.09.2007, 14:00:18
нас вчера так кинул DHL.... вызвали за 2 дня на 11 утра курьера, отправляли диск в типографию. В 11 куреьра нет, 12 - нет, час дня- нет... Звоним - говорят, ждите - курьер обязательно будет. до 6 курьер так и не пришел, менеджеры говорят: "курьер едет" - и тут же отбиваются. В 6 позвонила - минут 20 висела на линии - мне говорят, что сегодня видимо курьер не приедет!!! Только после обещания вкатать иск на сумму, вставленную типографией в случае несвоевременной доставик диска в типографию, пообщеали что в качестве великого исключения курьер таки приедет.. Приехал... в 8 часов. И тут выясняется, что у них новые правила, что растаможка у них вместо 2 дней 4, а на бланк заказа нужен оригинал печати, иначе он посылку с диском не примет. Потом курьер сказал, что не имеет значения - в тот день вы вызвали курьера или заблаговременно - это у них не учитывается. И лимита по вызовам у них нет - они принимают все заявки, не важно - успеют они всех обслужить или нет...
Хорошо что мы нашли через кого передать диск, но DHL, я надеюсь мы еще устроим...
Хорошо что мы нашли через кого передать диск, но DHL, я надеюсь мы еще устроим...
#15
Отправлено 28.09.2007, 14:33:42
Коржик, ого, неужели за год ДХЛ так испортился? (((
Раньше у них была доставка по времени, т.е. если я звонила и говорила, что мне нужно отправить срочно то курьер прям с утра приезжал иногда даже раньше чем я на работу приходила или если напрмиер в тот же день мне нужно отправить, то либо курьер приезжал внеурочно (они у них до 18.00) мог в 20.00 приехать либо сами в офис везли к ним, но всегда с теми кто заявки принимает можно было эти вопросы согласовать и просто ждите не говорили, а сразу "либо мы успеваем, либо нет".. наверное нам повезло.
Раньше у них была доставка по времени, т.е. если я звонила и говорила, что мне нужно отправить срочно то курьер прям с утра приезжал иногда даже раньше чем я на работу приходила или если напрмиер в тот же день мне нужно отправить, то либо курьер приезжал внеурочно (они у них до 18.00) мог в 20.00 приехать либо сами в офис везли к ним, но всегда с теми кто заявки принимает можно было эти вопросы согласовать и просто ждите не говорили, а сразу "либо мы успеваем, либо нет".. наверное нам повезло.
#19
Отправлено 29.09.2007, 21:05:25
Амиго, стучитесь к Адилю Сулейменову, это директор Пони. нормальный мужик, толковый. В прошлом году с пони тоже ругался, груз задержали на складе и я по договору попал. В итоге после разговора с директором, груз доставили и даже предоставили бесплатную доставку в любой город до 20 кг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0