Перейти к содержимому

Фотография

КальянШиша, наргиле - есть ли любители???

* * * * * 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2993

#881
DDR

DDR
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений
типа вчера так и не собрались покурить ... на в ситицентре рульно посидели :smoke:
  • 0

#882
Копчёный

Копчёный
  • В доску свой
  • 2 704 сообщений
2Chon Dala: а он не сказал, что через кальян с фильтрацией через воду никакого эффекта она не дает, т.к. идет полная (почти) отчистка (то же самое, что простой табак курить)? :smoke:
Сорри за небольшой офф...
С приездом тебя, Рина!
Ждем среды :smoke:
  • 0

#883
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

2Chon Dala: а он не сказал, что через кальян с фильтрацией через воду никакого эффекта она не дает, т.к. идет полная (почти) отчистка (то же самое, что простой табак курить)? :(
Сорри за небольшой офф...
С приездом тебя, Рина!
Ждем среды :smoke:


ну, я плохой теоретик кальянокурения :smoke:
у нас было простое любопытство к экспериментам, свойственное всем неофитам... а поставщик сам не знал как будет, ибо курил с нами в первый и, я так понимаю, в последний раз.
зря токо табачок розовый перевели :(
  • 0

#884
DDR

DDR
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений
мдя ... лучше в кальян ничего левого не добовлять ...
помницца на Балхаше плохо получилось ... :smoke:
мало того что туда пива вместо воды налили ... да к томуже как потом оказалось кто-то что-то подсыпал в табак :smoke:
  • 0

#885
Копчёный

Копчёный
  • В доску свой
  • 2 704 сообщений
Сколько табак Розы стоит в Смаке?
(зы:я уже давно говорил, что роза, корень жень-шеня, и дыня рулят)
надо купить следующим (яблоко уже к концу подходит)
2chon dala: может розу с гранатовым соком попробуете, а потом с результатами - сюда :smoke:
  • 0

#886
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

Сколько табак Розы стоит в Смаке?
(зы:я уже давно говорил, что роза, корень жень-шеня, и дыня рулят)
надо купить следующим (яблоко уже к концу подходит)
2chon dala: может розу с гранатовым соком попробуете, а потом с результатами - сюда :smoke:


эээ, можна паправить chon dada :(

Розовый табак стоит около 500 тенге, нам хватило раз на 5-6 кажется.
но вчера проскочила инфа что в Силквей Сити дешевше. надо проверить.

а табак с ароматом кофе кто-нить пробовал?

роза+гранатовый сок? посли каняка и травы нам ничиво не страшна, обязательно попробуем! :smoke:
  • 0

#887
DDR

DDR
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений
вообщем задание Бустеру ... так как он давно хлестался купить табаку ... Олежа с тебя табак из РОЗ .. и литр сока Гранатового...
к среде чтобы было ...
  • 0

#888
Копчёный

Копчёный
  • В доску свой
  • 2 704 сообщений
2 chon dada: извеняюсь за искожение ника, не специально :smoke:

по теме:
Не знал, что в Силк-Вэе тоже есть отдел по продажи "расходников" для кальяна :smoke:
Давайте перечислим все точки, где продают кальяны и причендалы к нему (табак, уголь и т.п.):
1. ЦУМ (новое здание)
2. SMAK (VIP-комната) Работают круглосуточно!
3. Silk Way City Работают круглосуточно!
4. Барахолка (между Яляном и Эдеом)
5. Вигвам
6. *пополняйте список*

Сообщение отредактировал Копчёный: 14.12.2004, 14:02:47

  • 0

#889
Октя

Октя
  • В доску свой
  • 3 936 сообщений

а табак с ароматом кофе кто-нить пробовал?


я пробовала.... табак неплох, ИМХО...
но "слабым" курильщикам не понравится, немного дерет горло..
и еще, кофейный нужно курить с водой, потому как вино / сок / другие ароматические напитки перебивают замечательный запах кофейного табака и до конца не дают насладиться таковым... ИМХО :( :(

ПыСы.. на счет углей - не волноваться!!!!!!
мая с удовольствием предоставит кальянной братии сие... :smoke: :smoke:
  • 0

#890
Копчёный

Копчёный
  • В доску свой
  • 2 704 сообщений
Можно в воду кофе добавить и кофейный табак естественно. Двойной эффект!
Спасибо Октя. Джем тебя в среду на пати!
  • 0

#891
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

2 chon dada: извеняюсь за искожение ника, не специально  :smoke:

по теме:

3. Silk-Way


ничего страшного :(

по теме:

уточнение - Silk Way City тоже круглосуточный.
который на пересечении толе би - наурызбай батыра.

при употреблении кальяна на пиве (и с пивом :( ) был замечен интересный эффект - дым проходит не только через жидкость но и через пену :smoke:
наверно в этом что-то есть :(
  • 0

#892
BIGGboss

BIGGboss
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

вообщем задание Бустеру ... так как он давно хлестался купить табаку ... Олежа с тебя табак из РОЗ .. и литр сока Гранатового...
к среде чтобы было ...


Эээээ... табак ты сам скурил. :() Мы то тебе только кальян дарили! :() Хахахаха :smoke: :smoke:
Ладно, найду деньги куплю, а то чото я на мели остался жду возвращения долгов.
Хотя опять не та среда... мы номер сдаем... Так что сори, меня опять не будет. :(
  • 0

#893
Mcl

Mcl
  • В доску свой
  • 1 526 сообщений
ну вот Олежа нас опять кинул! :smoke:

Я смотрю у всех настроение боевое, постараюсь обязательно быть!
  • 0

#894
Копчёный

Копчёный
  • В доску свой
  • 2 704 сообщений
Мсl - обидемся, если не придешь! Явка обязательна!
Вопрос дня!:
Где будет проходить патя:
Есть 3 варианта (можно и что-то другое, но маловероятно)
1. "Питница" (раньше надо быть, по опыту - в 9 уже забито все)
2. БелыйКозёл ака "Акморал" (Восточная музыка и всё в этом роде :smoke: )
3. VIP-ПРИВАЛ (в Мокве распросраненное название :smoke: ) в "Айвенго"
Ps: на 3-е обеспечена скидка, т.к. в это время пол клуба будет забито ЦТ-ми играющими в бильярд (у них 20% скидки, договоримся)

Сообщение отредактировал Копчёный: 14.12.2004, 17:10:06

  • 0

#895
Mcl

Mcl
  • В доску свой
  • 1 526 сообщений
Боюсь, что на VIP в Айвенго скидки не будет по-любому, мы пробовали ее пробить еще в том году, они сказали, что в простом зале пожалуйста, а VIP он есть VIP, хотя может у тебя и получиться через свом связи... :smoke:
Да и потом, если там будет куча народу, то может не стоит, а то это будет опять барахолка и по-курить кальян спокойно не получиться!

А что там в Акмаралке хозяин сменился?
  • 0

#896
Октя

Октя
  • В доску свой
  • 3 936 сообщений

А что там в Акмаралке хозяин сменился?


по всей видимости - да!!!!

музыканта взяли замечательного... поет классно :smoke:
правда диск с нашей музыкой все-таки не стали ставить... :smoke:
ДэДэЭр заценил несколько раз шашлык - вроде понравилось )))))
официанток новых взяли, снуют пока еще быстренько :(
  • 0

#897
Mcl

Mcl
  • В доску свой
  • 1 526 сообщений
тогда, предлагаю Акмаралку!

хотя можно рассмотреть и др. варианты....новизны хочется :smoke:
  • 0

#898
Копчёный

Копчёный
  • В доску свой
  • 2 704 сообщений


А что там в Акмаралке хозяин сменился?


по всей видимости - да!!!!

музыканта взяли замечательного... поет классно :smoke:
правда диск с нашей музыкой все-таки не стали ставить... :smoke:
ДэДэЭр заценил несколько раз шашлык - вроде понравилось )))))
официанток новых взяли, снуют пока еще быстренько :(

Хозяин сменился. Официанты тоже. Сидюк у них на центре не работает, поэтому свою музу поставить не удается..
Работают лажево. Мне чай 30 минут несли...
В ВИПе Акморалки будем только мы. Но елси нет желания, то и не поедем туда..
  • 0

#899
BaboJan

BaboJan

    Хам

  • В доску свой
  • 3 035 сообщений
Салам пацаны, я только что узнал, что самолет 17-го...
Покальянить бы надо, до улета в г.ЖанаОзен
  • 0

#900
DDR

DDR
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений
не в Акморалку ненадо ... сейчас расскажу почему ..

вообщем пришли мы туда часика в 3 дня с Бустером .. чиста покушать и пиво попить ...
шашлыка неокозалось .. сказали что будет или через час или через 2 или вообще небудет ... ну ладно фих с ним с шашлыком с этим ...
заказали вообщем по кружке пива Балтики 7 ... он лагман я мясо гавядины с фри ... приносят нефильтрованное пиво .. я говорю что нефильтрованное я небуду принесите мне обычное ... официантка начинает доказывать что это Балтика 7 и все тут .... я говорю посмотрите оно даже непрозрачное неговоря уже о запахе и вкусе ... она, хорошо ... уходит .. приносит туже кружку и говорит .. "да действительно вчера наш бармен перепутал шланги и потключил не к той бочке.. вот Вам другое" я говорю ... Вы что нас за дураков держите мы что неможем нефильтрованное от светлого отличить .. позовите Администратора ...
приходит тетенька в руках по стаканчику наполненому на половину пивом .. и говорит что в одном Балтика 8 во втором 7 ...
я говорю посмотрите на свет они оба мутные ... а значит нефильтрованные .. она говорит ... да какже одно светлее другого ...
спорили мы долго ... говорю ну ладно буду пробовать .. оказалось что в одном Балтика 8 во втором Бамберг .. (Балтика имхо лучше Бамберга) она .... да что Вы .. Бамберг еще вчера весь выпили ...
я ну хз .. пиво такое непойдет .. ок подхожу к барной стойке прошу налить из каждой стойки по глотку типа попробую и выберу что буду пить ... наливают пробую лучше Балтики 8 ничего небыло .. берем 2 кружки 8ки ... что поделать пришлось нефильтряк пить ...
допивая кружку пива зову официантку .. типа где наша еда??? ...
а она .. опс ... а я забыла на кухне сказать чтобы готовили ...
ну типа 3,14здец ... счет и мы пошли .. ни соло нахлебавшись ....

вот такая вот история .. неохота туда че-то ...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.