Перейти к содержимому

Фотография

Кому принадлежат СМИ?кому верить? кому доверять?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21
camp de mar

camp de mar
  • Свой человек
  • 697 сообщений
чесна гря, нет желания здесь расписывать, кому и что принадлежит из СМИ, но одно точно скажу - все поделено, и поделено так, чтобы было удобно одному человеку. а началось в 98 г , когда БГ продал и свалил, а последнее движение на рынке СМИ - это когда БД забрал оставшуюся часть ходинга 31
по поводу Панорамы согласен, а Шланг работает под евразийцами :rolleyes:
кому более подробности нужны, то в личку Шлангу :-)
  • 0

#22
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений

а Шланг работает под евразийцами :rolleyes:
кому более подробности нужны, то в личку Шлангу :mad:


:-))))
Ну зачем же в личку, там итак нет места для новых писем.
Газета "Экспресс К" действительно имеет отношение к так называемой Евразийской финансово-промышленной группировке и поддерживает Гражданскй партию.

Не столь важно, кому принадлежит СМИ, важно путают ли сами журналисты себя со своими хозяевами...
  • 0

#23
Information LTD

Information LTD
  • В доску свой
  • 1 490 сообщений
90 (а то и больше)% влиятельных СМИ в стране принадлежат членам одной семьи. Главной семьи.

Чаще всего правду, всю правду и ничего кроме правды пишет "Интерфакс". Информационное агентство, тем более с международной "крышей", может себе это позволить.
  • 0

#24
Леля

Леля
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
Мне кажется, что СМИ наши принадлежат не финансовым институтам, а конкретным людям. :rolleyes:
Вернее наши СМи либо принадлежат всем известным людям, либо еще не принадлежат, либо пока делают вид что не принадлежат
  • 0

#25
camp de mar

camp de mar
  • Свой человек
  • 697 сообщений

90 (а то и больше)% влиятельных СМИ в стране принадлежат членам одной семьи. Главной семьи.

почти согласен, только вот всегда журналюги(С) (Буба) :-) приукрашивают.
1. цифра 90% - преувеличение и представляет собой личностную относительную оценку. вопросы методологии оценки СМИ затрагивать не будем избежания флейма/флуда ради. ибо оценивать можно по количеству изданий, количество издателей/ ТРК, аудитории итд.
2. не хочу самого себя цитировать, но поправлю: семья прямо контролирует меньше, но те люди, которые контролируют почти "90%( а то и больше)% влиятельных СМИ" являются суперлояльными Папе, те он и иже с ним могут оказывать влияние. ситема ниппель, понимаешь :rolleyes:
2 Информейшн Лтд - надеюсь, вы вопримите мой пост таким, какой он есть-
только поправка и уточнение с иронией по поводу профессинальных черт ваших коллег, и ничего личного
  • 0

#26
mister

mister
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
кому принадлежит
ассанди таймс?
смелая газетета

панорма че то пишут в стиле каз правда
НП - кроме вакансий ничо полезного ))))
казправда - юмористическая

континент ничо, тока бы побольше писали пр окз
а не про межд обстановку
  • 0

#27
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений

Чаще всего правду, всю правду и ничего кроме правды пишет "Интерфакс". Информационное агентство, тем более с международной "крышей", может себе это позволить.


М-дя...Международная крыша - это конечно сильно сказано. "Интерфакс" в России считается таким же проправительственным информационным агентством, каковым у нас признается "Казинформ". И там в РФ и тут у нас "Интерфакс" замалчивает очень многие вещи, хотя казахстанский корпункт считается одним из лучших...
  • 0

#28
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 462 сообщений
Ещё одно доказательство покупаемости статей и продажности газет.
Недели три назад в АиФе прочёл статью про Карагандинский цементный завод. В ней очернялись малазийцы, дескать купили завод, деньги не вкладывают, производство почти стоит на месте и не развивается при повышенном спросе цемента на рынке, рабочие получают нищенскую зарплату, но в открытую говорить и требовать повышения боятся.
проходит две недели( а может и раньше началось) и в газете Время появляется статья о том же заводе, но только в ней уже обливают казахстанских ушлых хитрецов, вознамерившихся путём хитрых комбинаций прибрать завод к своим рукам. В принципе всё понятно, а о зарплате рабочих почти ни слова.
В общем казахстанские хитрецы заплатили АиФу, где кстати какое либо расследование не ведётся( напечатали раз и всё, ещё надо - платите), а малазийцы (с этой стороны кто-то из власть имущих имеет свой интерес) - газете Время.
Я на стороне малазийцев, если что.
  • 0

#29
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 462 сообщений

Это дурацкая советская привычка. Мы привыкли что газета это Правда. Ну нет этой правды у каждого она своя. Информацию надо искать в прессе. И наслаждаться мастерством журналистким. Вот Борейко в этом номере Времени написал небольшую штучку про задание обсудить послание Президента - это весело. И если я знаю, что платит за это оппозиция, то какая мне от этого разница. Я получаю наслаждение и все. Кстати, от КП тоже, зря не надо ее хаять. Там очень хорошие журики работают. И иногда бывают зубастые материалы. Мы наоборот радоваться должны что можем читать между строк.


Вы читаете КП? Какой кошмар!
  • 0

#30
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

Ещё одно доказательство покупаемости статей и продажности газет.

а вам еще до сих пор нужны доказательства? :rotate: не воспримите этот смех на свой счет. это, скорее, нервное :D
  • 0

#31
mister

mister
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
так я жду ответа на мой поставленный вопрос!
  • 0

#32
Аморалес

Аморалес

    он же Gollum ?

  • Забанен
  • 1 162 сообщений

90 (а то и больше)% влиятельных СМИ в стране принадлежат членам одной семьи. Главной семьи.

Чаще всего правду, всю правду и ничего кроме правды пишет "Интерфакс". Информационное агентство, тем более с международной "крышей", может себе это позволить.

разумеется.... тока вот интерфакс-Рк рулит Доцук, а жена егошняя Доцук каторая в известия-казахстан...ну а каму принадлежат известия-казахстан навено ни нада обяъснять?
ИМХА что есть тока один беспристрастный источник - евроньюс казахстан
оппозиционные газеты, они ведт тоже пишут тока то что выгодно оппозиции
ЗЫ чтоб не гаварили что мол продался властям и все такое, член ДВК с таво самову маменту как Михал Иваныча закрыли

#33
Аморалес

Аморалес

    он же Gollum ?

  • Забанен
  • 1 162 сообщений

так я жду ответа на мой поставленный вопрос!

ну папробуим
караван,
известия казахия,
кп в рк,
мегаполис,
нп
ктк,
тан,
31-й,
русское радио,
хабар,
европа плас,
радио ретро,
казахстан,
алма тв
ОРТ казахстан
СМИ длля семейного просмотра/чтения/прослушивания

столичная жисть и юса - ВВХ

Время, эпоха - ККБ

ассанди таймс(деловое обозрение Республика), соз, казаКстан, инет КУБ, инет Нави - есть ДВК

радио Дат - РНПК

Экспресс К и МК РК (тут есь сомнения)- группа евразийсково банку

#34
Аморалес

Аморалес

    он же Gollum ?

  • Забанен
  • 1 162 сообщений
появилась газета курсив, вот тут у меня вопрос кому она принадлежит

#35
mister

mister
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
аморалес так и хочется
сказать - мистер зло
:rotate:
а континент?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.