Перейти к содержимому

Фотография

Аудионаркотикислышали о таком? легально ли это?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#41
atlichnik

atlichnik
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений
слушали-не вставило,удалила программу,по мне, так бред какой то
  • 0

#42
Радио Свободы

Радио Свободы
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений
Чето не почувствовал ничего, даже в хороших наушниках.

Здесь видео ролик про вред этих наркотиков
Здесь инфа про воздействие звуком

Сообщение отредактировал Радио Свободы: 15.07.2009, 13:28:15

  • 0

#43
Shiny

Shiny
  • Свой человек
  • 736 сообщений

Лет 7-8 назад была очень популярна прога Brain Wave Generator, которая основана была на этих бинауральных ритмах, только там эффекты были попроще - альфа-бета-гамма-дельта-тетта-состояния, релакс, концентрация, медитация и т.д.
Сейчас просто на этом же принципе сделали прогу I-Doser, которая работает так же, но направлена на другие состояния. А кто-то там, чтобы не париться, просто вырезал оттуда записи звуков, чтобы удобно было таскать их с собой, вот и получилось страшное слово "аудионаркотики".
BWG работал гораздо эффективнее ввиду того, что там эффекты гораздо проще. Я им очень часто пользовался, почти каждый день.
Вообще такие проги надо слушать лежа в наушниках, как уже сказали, ни на что не отвлекаясь, но и НЕ ЗАСЫПАЯ.
А еще они противопоказаны лицам, у которых проблемы с сердцем, есть психические расстройства, эпилепсия и еще кое-что.


А где эту программу Brain Wave Generator взять? и каков принцип действия?
  • 0

#44
OL'D.BASTARD

OL'D.BASTARD

    Читатель

  • Свой человек
  • 699 сообщений
лучше послушать звуки природы...утро в лесу, океан и.т.д.
реально расслабляет
  • 0

#45
bugaga22

bugaga22
  • Гость
  • 31 сообщений

лучше послушать звуки природы...утро в лесу, океан и.т.д.
реально расслабляет


Вот точно! Согласен, а пока слушаем выпить пивка... тогда точно расслабление будет))) :)
  • 0

#46
login

login

    giggity-giggity-giggity goo

  • В доску свой
  • 2 320 сообщений


лучше послушать звуки природы...утро в лесу, океан и.т.д.
реально расслабляет


Вот точно! Согласен, а пока слушаем выпить пивка... тогда точно расслабление будет))) :)


ну или дунуть...
  • 0

#47
Любитель отдыха

Любитель отдыха
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений
действие основных наркотиков - это уменьшение кровоснабжения коры головного мозга, (дефицит кислорода) что приводит к галлюцинациям и эйфории

никакими звуками вы не заставите ваш мог потреблять меньше кислорода для нормальной работоспособности
  • 0

#48
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

действие основных наркотиков - это уменьшение кровоснабжения коры головного мозга, (дефицит кислорода) что приводит к галлюцинациям и эйфории


???
Вообще-то в таком разе наркотическую интоксикацию можно бы было лечить кислородными коктейлями. :)

Амфетамин
...
Периферические влияния амфетаминов опосредуются через выделение норадреналина и ведут к повышению систолического и диастолического артериального давления, главным образом за счёт стимуляции α-адренорецепторов гладкой мускулатуры сосудов и β-адренорецепторов сердца.

Героин
Опиоидные рецепторы представляют собой быстрые ионно-канальные рецепторы, которые в норме активируются эндорфинами. Эндорфины являются частью противоболевой системы, призванной контролировать уровень болевых ощущений с целью предотвращения развития болевого шока. Метаболиты героина связываются с опиоидными рецепторами, которые при этом блокируют ионные каналы в клеточной мембране нейронов. Таким образом, наблюдается торможение потенциала действия, происходит активация одних участков нервной системы и торможение других.
Все опиаты, в том числе и героин, имеют определённое структурное сходство с эндорфинами. У эндогенных опиатов структура молекулы позволяет точно взаимодействовать с нужным рецептором. У экзогенных совпадение молекулы и рецептора относительно невелико, что значительно сказывается на эффективности их действия и селективности. Эндорфины, в зависимости от типа, действуют на строго заданную группу рецепторов, а опиаты — на все сразу.

ЛСД
Диэтиламид лизергиновой кислоты является структурным аналогом серотонина. ЛСД воздействует на большое количество G-белковых рецепторов, все подвиды дофаминовых рецепторов, все подвиды адренорецепторов, а также на ряд других. ЛСД связывается практически со всеми серотониновыми рецепторами, исключая 5-HT3 и 5-HT4. Однако нужно учитывать, что для большинства этих рецепторов ЛСД не вызывает их активации ввиду небольших концентраций в синапсах для типичных доз[22]. Рекреационные дозы могут влиять на 5-HT1A, 5-HT2A, 5-HT2C, 5-HT5A, 5-HT5B, и 5-HT6 рецепторы. Психоактивное действие ЛСД вызывается агонистическим эффектом на 5-HT2A-рецепторы. Данный вывод делается из фактов о том, что вещества-агонисты 5-HT2A также являются психоактивными, и что антагонисты 5-HT2A полностью блокируют психоактивное действие ЛСД[22]. До конца неизвестен абсолютно точный механизм действия вещества, однако предполагается, что ЛСД вызывает усиленное выделение глутаминовой аминокислоты в мозговом стволе, в особенности в слоях IV и V.[23]. На поздних этапах, ЛСД может действовать через механизм DARPP-32-путей, что также соответствует механизму действия кокаина, метамфетамина, никотина, кофеина, PCP, алкоголя и морфия


итд.
  • 0

#49
basilio

basilio

    Писец.

  • В доску свой
  • 3 234 сообщений

лучше послушать звуки природы...утро в лесу, океан и.т.д.
реально расслабляет

Есть программулька небольшая, называется "аура", если погуглить, можно найти, скачнуть. Программка бесплатная. Звуки леса, ночного и дневного, с настройками всякими... прикольная. И работать под нее, и расслабляться отлично... (И ниразу не реклама) :)
  • 0

#50
Кешман

Кешман
  • В доску свой
  • 2 242 сообщений

Есть программулька небольшая, называется "аура", если погуглить, можно найти, скачнуть. Программка бесплатная. Звуки леса, ночного и дневного, с настройками всякими... прикольная. И работать под нее, и расслабляться отлично... (И ниразу не реклама) :)


стоит примерно такая же на компе, правда ниразу не пользовался. Теперя попробую.
  • 0

#51
Robert86

Robert86
  • Гость
  • 11 сообщений
слушал алкоголь.. минут через 15 эффект небольшой заметил..

но как только выключил, минуты 3-5 и прошло всё!
  • 0

#52
DKaravayev

DKaravayev
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Если сдеть и целый день сушать - возмжно какойто эффект и бдет, а так - еунда..
  • 0

#53
Mysteria

Mysteria
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Недавно видел в сети программу "Массаж Мозга"

Скачала эту программу на depositfiles, будем посмотреть что за музыка такая :-)
  • 0

#54
Пинокио

Пинокио
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
говорят таким образом хотят уничножить европу!аудионаркотики начили создовать еще во время войны!немецкие ученные искали новое оружие которрое будет уничножать противника через звук!
  • 0

#55
Радио Свободы

Радио Свободы
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений
На торренте интересная и на мой взгляд правдоподобная информация выложена про эти наркотики. автору этой статьи верю, так как пользуюсь его музыкальными программами весма успешно.
  • 0

#56
ZEVS007

ZEVS007
  • В доску свой
  • 1 314 сообщений

20 минут и головная боль была обеспечена...

Хотя на youtube видел как некоторых торкало...Я так понял, что нужны хорошие наушники, мягкий диван, горизонтальное положение и час свободного времени...


И немного конопли в папироске :smoke:
  • 0

#57
LeRed

LeRed

    штрих-кот-длинный-хвост

  • В доску свой
  • 5 410 сообщений
поделитесь ссылками, где можно бесплатно заценить... а то смски нынче дорогие.
  • 0

#58
Dadm

Dadm
  • Свой человек
  • 537 сообщений
толку столько же, сколько и от "коричневой ноты", действие которой опровергли разрушители легенд на дискавери.
  • 0

#59
LeRed

LeRed

    штрих-кот-длинный-хвост

  • В доску свой
  • 5 410 сообщений
про коричневую ноту знаю из саус парка!! и там ее нашли, значит - есть толк!! :) :)
  • 0

#60
ulka-gaga

ulka-gaga
  • Свой человек
  • 965 сообщений
Скачать скачала, но что-то время выбрать не могу послушать. трать 50 минут на шум не хочется.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.