Перейти к содержимому

Фотография

Все о Hyundai Galopper II(рамный внедорожник..)мнения, советы, опыт...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#21
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
to Slava82
я тож сделал диагностику...у меня гыркало что то под капотом....сказали либо генератор либо насос на нем?!((((( у тебя как было?
а у тебя че было? и скока взяли?

я вчера съездил на диагностику рядом с работой есть сто ГАРАНТ типа филиал сто-шки "на павлодарской",,,,насчитали ремонта ходовки на 70тыщ(((( ужас млин.? почти вся ходова убита:smoke:

Сообщение отредактировал timoty_tim: 03.06.2009, 14:29:06

  • 0

#22
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
и ещё не мог бы ты скинуть свой тел-н?
  • 0

#23
Slava82

Slava82
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
У меня не гыркало (слово то какое))), Пропал заряд напроч, сгорела релюха. Меняли подшипники, энту релюху, сальник, клемму (обломалась давно уже, пришлось удлинять), и кажись щетки, за все взяли 22т (з/ч+работа), ну и почистили его полностью.
  • 0

#24
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
слушай а не сталкивался с траблой насоса на генераторе? что то мне сказали что это он у меня рычит((((
  • 0

#25
Slava82

Slava82
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Нет, не было такого. С той стороны вроде тихо у меня. Ремень бывает подсвистывает при нагрузке, никак не получается его нормально натянуть.

Забыл вчера написать, я там тел. в л.с. скинул
  • 0

#26
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Блин вчера у меня тачка закипела,,,при этом тем-ра двигла была нормальная - но выдовило около двух литров антифриза что может быть?
и посоветуйте плиз на счет насоса на генераторе, он менятеся или можно починить?
  • 0

#27
Slava82

Slava82
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Чет какая-то невезуха у тебя с машиной.
Я еще не кипел пока ни разу, бывало в горах температура хорошо так поднималась. Хотя давно уже пора антифриз поменять, а то как купил, так ниразу еще не менял. Как то руки все не доходят.
На счет насоса наверно лучше будет в магазинах глянуть, что на него можно купить, может нет никаких ремкомплектов, только целиком продаются. Ну и на СТО-шках поспрашивать насчет ремонта.
На галлопер.ру я как то находил темку где описано как генератор снимается, там и фотки насоса есть, вроде он простой до невозможности, по идее должен ремонтироваться.

Сообщение отредактировал Slava82: 05.06.2009, 10:10:05

  • 0

#28
Чебурашка, у которого нет друзей

Чебурашка, у которого нет друзей
  • Постоялец
  • 425 сообщений
Народ, а кто-нибудь видел книжки по галлоперу второму в продаже, на баян-ауле нету, говорят все разобрали, а стоили по 7 тыщ. Вот ищу. Может взять для начала про паджеру первую?

Сообщение отредактировал Чебурашка, у которого нет друзей: 08.06.2009, 15:19:02

  • 0

#29
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
ок буду пробовать

что то нас не много тут из галлопероводов)))))))))))

Чебурашка, у которого нет друзей
а чего в нэте не скачаешь?
есть ещё магазин автокнига на сатпаева между ауэзова и жарокова, попробуй там спросить....
  • 0

#30
Чебурашка, у которого нет друзей

Чебурашка, у которого нет друзей
  • Постоялец
  • 425 сообщений

а чего в нэте не скачаешь?
есть ещё магазин автокнига на сатпаева между ауэзова и жарокова, попробуй там спросить....


Уже скачал, но книжка нужна в машине, да и под машиной тоже, ноут с собой не возьмешь, а распечатка разваливается. Надо в автокнигу заглянуть, я думал они закрылись.

Кстати, timoty_tim я тоже закипел однажды, на трассе шел 110 км\ч, и ветер в спину дул, стрелку заметил только когда почти до красного дошла, много антифриза выкинуло, воды долил и больше стрелка с середины не поднималась, ни по равнине, ни на перевалах.

А не знаете где у нас можно найти хабы ручные на галла?
  • 0

#31
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
ну да ты прав книга под машинкой не помешает)))
на счет хабов даже не в курсе.....не интересовался как то ещё...может от того же пыжика подходят?

и у меня вопрос....
может у меня кипеть из за того что антифриз у меня весь в ржавчине....хоть и менял его но он опять весь такой коричневый,,,видимо плохо промылось....???
и у меня тут на днях,,,ехал в сторону алмарасана и загорелась ломчпочка A/T TEMP, остановился,, пришлось ждать около часу тока потом погасла....что такое ? почему такое может быть?

да и ещё....может тока у меня так?
кандер когда включаешь на оборотах в движении дует нормально а вот если стоишь в пробке..т.е. холостые в основе...начинает теплым дуть ...почму?
  • 0

#32
Slava82

Slava82
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Тоже пытался одно время книжку найти, потом забил на это дело. Теперь скачиваю по мере необходимости с пыжиковского мануала нужные разделы и распечатываю.

На счет хабов.
Если на галлоперы когда-нибудь ставились ручные хабы, то можно попробовать заказать по номеру (поискать в каталогах в магазах), ну или как Тима советует с пыжика поставить.
Я как-то тоже задумывался насчет хабов, решил что может проще будет поставить пыжиковские болванки (которые постоянно заблокированны). Хотя тогда лишние постоянно вертящиеся детали появляются, тоже нехорошо.

Антифриз от ржавчины вроде как не должен кипеть. Ржавчина это же по идее твердые частицы, а они кипеть не могут, антифриз тот же остается. Странно вообще откуда там ржавчина могла взяться, радиатор кажется медный или я что-то путаю. Может грязь просто со стенок не до конца смылась, а не ржавчина.

На счет лампочки и кипения, вот тут: http://vse.kz/index....ic=85287&st=880 похожая проблема была, только с монтериком.

Кондер у меня с того времени как пипелац приобрел, вообще еще ниразу не работал. И до меня он неизвестно сколько времени не работал. Ремонтировать надо :rotate:
  • 0

#33
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
лампочка At/temp - это температура масла в автоматической коробке передач - не имеет отношения к антифризу.
скорее всего, была большая нагрузка на автомат - вы же в гору ехали, чуток перегрели.

в догонку, советую поменять крышку на радиаторе, в которой находится клапан. если как вы говорите, в антифризе ржавчина, то возможно клапан закис. а это в жару вам может вылезти боком - разорвет либо патрубки либо радиатор от избыточного давления. поэтому, не пожалнйте 1000 тенге на новую крышку - избежите куда более серьезных затрат на ремонт.

насчет кондера - холодит на оборотах, на холостых теплый гонит - малое количесво фриона - на дозаправку.
  • 0

#34
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений
С большой долей вероятности у Вас забит радиатор, или оба. В движении ещё как то охлаждение идёт от встречного потока воздуха, а при остановке воздух не проходит сквозь забитый радиатор, площажи охлаждения не хватает, так же от этого и греется двигатель. Второй вариант - это воздушная пробка в системе охлаждения или не достаточный уровень охлаждающей жидкости в системе. Так же к данной проблеме может привестм неисправность клапана крышки радиатора или забит шланг или отверстия расширительного бачка.
  • 0

#35
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Так буду по порядку.....крышку радиатора я поменял,,, антифриз ну не знаю может там и не ржавчина....но он коричневый...на счет пробки тоже вроде не должжно быть - залили примерно стока же скока слили, заводили и доливали снова.! тока после замены пробки все равно видно что жидкость выдавливается из под неё(((( не пойму почму???- видны следы на крышке радиатора.

At/temp - стала теперь и в городе загаратся... (((почитал в инэте вроде бывает что датчик накрывается...потому что по идее коробка при загорании этого датчика должна была перейти в аварийный режим и типа дальше второй не разгонятся....у меня же пашут все 5 скоростей переключается как обычно....ну с небольшим дерганием но это следующий вопрос.....поэтому подскажите плиз где можно квалифицированно проверить коробку и этот датчик? и заодно бы отрегулировать тот тросик отвечающий за переключение передач...она у меня раньше вообще переключала только после 3тыщ,,,я его чуток расслабил и стало более мене теперь переключает после 2тыщ,но все равно чувствуются толчки при переключени, говорят по идее это все можно нормально отрегулировать что будет вообще не заметно-тот же мол тросик???
На счет кондея заехал на диагностику....они грят типа у меня либо компрессор накрылся ((( либо траблы с вентилятором на нем? где это и кем можно это проверить - ?(кондей проверяли на "рэд скорпионе", и сказали фреона уровень полный)

Был на хундай центре заезжал по поводу At/temp....но у них не оказалось какого то того самого сканера..для комп диагностики ((((

Сообщение отредактировал timoty_tim: 10.06.2009, 15:29:26

  • 0

#36
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

тока после замены пробки все равно видно что жидкость выдавливается из под неё(((( не пойму почму???- видны следы на крышке радиатора.

крышка/пробка левая - не прижимает хорошо
  • 0

#37
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений


тока после замены пробки все равно видно что жидкость выдавливается из под неё(((( не пойму почму???- видны следы на крышке радиатора.

крышка/пробка левая - не прижимает хорошо

Охлаждающая жидкость при расширении должна уходить в расширительный бачёк. Попробуйте продуть трубку из радиатора в бачёк, если все в порядке значит - действительно пробка левая.
По коробке - лучше всего заменить жидкость. Возможно она потеряла свои эксплуатационные свойства, или её уровень недостаточен.

Сообщение отредактировал Off road hanter: 11.06.2009, 14:30:38

  • 0

#38
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений



тока после замены пробки все равно видно что жидкость выдавливается из под неё(((( не пойму почму???- видны следы на крышке радиатора.

крышка/пробка левая - не прижимает хорошо

Охлаждающая жидкость при расширении должна уходить в расширительный бачёк. Попробуйте продуть трубку из радиатора в бачёк, если все в порядке значит - действительно пробка левая.
По коробке - лучше всего заменить жидкость. Возможно она потеряла свои эксплуатационные свойства, или её уровень недостаточен.


Уровень жидкости в коробке норма -проверяли. Крышка радиатора и правда левая - брал на муратбаева в магазие корейских запчастей - видимо все левое пихают! Патом другую купил в топ гире,,и вот пока не бежит из под неё.
На счет коробки та ламочка A\T temp вчера у меня ваще гореть начала с самого утра))) думаю все таки датчику ппц...стал вызванивать по магазинам у кого их нету а кто просит номер им сказать....а откуда я им номер вазму...?!
и скажите сложно ли его менять? самому? или лучше к спецам?
  • 0

#39
Slava82

Slava82
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
На галлопер.ру прога выложена HEPC 2.0, в ней номер можно пробить. Но она только для галлоперов до 98г и по вину до 325818. Я в топгире спрашивал и прогу им эту закидывал (продавец Денис, кажется так его зовут, ему закинул), так они сказали, что номера из этой проги им подходят. Какого у тебя года? по идее номер для датчика не должен меняться.
  • 0

#40
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

На галлопер.ру прога выложена HEPC 2.0, в ней номер можно пробить. Но она только для галлоперов до 98г и по вину до 325818. Я в топгире спрашивал и прогу им эту закидывал (продавец Денис, кажется так его зовут, ему закинул), так они сказали, что номера из этой проги им подходят. Какого у тебя года? по идее номер для датчика не должен меняться.


да, скачал эту прогу ..вин подходит , год у меня 97-й, но не нашел я там че то датчика в упор?))) моть туплю? я его на тачке уже наше находится возле паддона там две трубки есть вот на одной из трубок он находится!
и кстате тоже очень интересный сразу вопрос у меня как я понял галлопер 2-й, потому что кузов однозначно не первый)))))))(не такой квадратный), т.е. видел первый - ваще не похож, так вот вычитал что 2-е галлоперы стали выпыскать с 98-го года....как же тогда у меня может 2-й?
по докам тоже прходит как просто hyundai galloper

Сообщение отредактировал timoty_tim: 12.06.2009, 17:15:36

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.