ТРЦ Спутникпо Момышулы между Абая и Шаляпина
#2704
Отправлено 18.08.2010, 18:43:03
Не подскажете про обоих, в чем? В чем правда и неправда?
Вольдемар-прав! Beasel-нет! 1-0!
ВР-посетитель торгового центра, Beasel-официальное лицо, представитель компании. Один может высказывать все что он думает, это его право, другая должна без эмоций ответить на все вопросы, прав посетитель или нет, но главное официально, опираясь только на факты, без личности, т.е. ему я отвечу, а вот ему не отвечу-это непозволительная роскошь.
#2705
Отправлено 18.08.2010, 19:09:04
#2706
Отправлено 18.08.2010, 19:21:41
А зачем тратить время? Мне очень удобно, попивая пивко, (купленное кстати, не в Вестере, а других магазах, потому как в Вестере помимо скудного ассортимента, еще и неадекватные цены), на форуме излагать свои мысли.Ни в какой кабинет идти не нужно - достаточно подойти на ресепшн и заполнить бланк. Пройти мимо ресепшна тоже сложно - он у главного входа расположен. Согласитесь, что пройти пять шагов до ресепшна ну очень не затруднительно, (учитвая размеры нашего ТРЦ).вас обманули, нахамили, обсчитали, приходите в каб № такой-то
Считаю, конечно.Чтобы "не держать Вестер" - нужны основания или вы так не считаете?Эдакая "груша для битья" получается?
Вопрос ведь в другом.
Почему Вы не хотите предъявить Вестеру, страницы из форума.
ИМХО: Бред, то что вы пишите!Как раз со вступлением в силу этого закона скажу вам одну умную вещь - сообщение на форуме может быть признано жалобой только если отправлено не от анонима, а с указанием ФИО и номера телефона. Все остальное - просто слова, которые могут быть написаны с целью очернения конкурента.Сообщения на форуме это и есть письменные жалобы, особенно благодаря вступлению в силу закона об интернете и СМИ.
Объясняю: Мои ФИО и контакты и так практически каждому на форуме известны, включая Вас, уверен в этом на 130%. Зачем я буду в каждом сообщении писать эту инфу?
Почему это отсканнеый вариант непроканает? У вастера есть графологи которые определяют степень достоверности жалобы?Честно говоря не вижу в этом смысла - такую жалобы все равно в оригинале нужно принести в Спутник (отсканированный вариант не подойдет), а в "Спутнике" на ресепшне полно готовых бланков. Так что не отходя от кассы можно заполнить и излить всю проблематику.Вы возьмете и напишите официальную жалобу на Вестер, в виде образца, ну то есть так официально, как это должно быть по вашему мнению. После этого выложите здесь скан этой бумажки. Или это тоже ооочень сложная задача?
Яж говорю, Вы в виде образца это все сделайте.
Уважаемая, я как и Вы прошел не один и не два тренинга, Один из них был "Шаг в будущее" от Т. Погосовой и А. Власовой, потому давайте не будем "разжевывать" друг другу такие вещи как "принцип адаптирования под собеседника". Это конечно круто, никто не спорит, только Вы являетесь "оффиц. пред ставителем", а я вообщетоА с Вами никто не ругался - у меня вообще принцип адаптирования под собеседника - я разговариваю с каждым на их языке ровно с той долей иронии, смысла и культурности, которая будет ему понятна и близка. Предложение дружить одобряю, особенно если за ним стоит предложение излагать свои замечания и предложения в конструктивной и интеллигентной манере. Особенно не нужно давать советов в духе: "Сходите туда-то и просветитесь", есть замечательная мудрость: "Не говори человеку, куда ему идти..." Продолжение я уверенна, Вы знаетеБизель, когда же Вы наконец поймете, что я не тот человек с которым надо ругаться и бадаться. Давайте жить дружно! (с)
#2707
Отправлено 18.08.2010, 19:24:10
Очень занимательная статейка.В поддержку Beasel
ВР - для изучения.
Как бы сказали в школе: Садись, ПЯТЬ!
Я тут вообщето про немного другое, я про то, что если контора предоставляет фидбек, то она, как правило, не "выкаблучивается" про всякий "официоз" и прочее, а готова принимать любую критику, неважно как оформленную.
Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 18.08.2010, 19:25:12
#2708
Отправлено 18.08.2010, 19:53:35
ИМХО, суть по-моему в этом:Очень занимательная статейка.
Как бы сказали в школе: Садись, ПЯТЬ!
Я тут вообщето про немного другое, я про то, что если контора предоставляет фидбек, то она, как правило, не "выкаблучивается" про всякий "официоз" и прочее, а готова принимать любую критику, неважно как оформленную.
Мне очень удобно, попивая пивко, , на форуме излагать свои мысли.
#2709
Отправлено 18.08.2010, 20:18:38
И что?ИМХО, суть по-моему в этом:
Мне очень удобно, попивая пивко, , на форуме излагать свои мысли.
Вот я не пойму Вас, Вы чемто не довольны?
Я пишу свое ИМХО, когда мне это удобно и точка.
Я, как обыватель, намерен пользоваться, удобным для меня, методом высказывания. Если меня принуждают взять в руки ручку, чтобы написать жалобу почему я не доволен Вестером, это не есть гуд.
Так что, Бизель и прочаи, простите, но без "образца" я не буду ничего делать. Сделайте "образец", покажите, простым людям, как надо жаловаться, может быть, кто то этим и воспользуется.
#2711
Отправлено 18.08.2010, 20:36:54
И что?Ответили же, что бланки есть на ресепшн у входа.
Ну ответили, хвала и респект представителям спутника, за то, что они дали инфу о расположении жалобных бланков.
Тоесть Вы хотите сказать, что это моя проблема?А если трудно взять в руки ручку, то, ИМХО, это не проблема ТРК.
Я всеголишь сказал, что подавать жалобу я хочу через форум, на что мне ответили, что через форум не принимают, а принимают бумажки. Я, подумал (да знаю, что это нонсенс, но всеже), что идти на ресепшн, это для меня долго, потому и решил узнать, а несоизволит ли целый спутник центр или многоуважаемая Бизель, предоставить сканированный вариант жалобы, ну для образца.
Бизель, неужели Вам так сложно это сделать, я думаю, что сканер за 40-50 у.е администрация спутника может себе позволить?
Ничего личного, я всеголишь пишу как простой, обычный посетитель ТРЦ.
Кстати, когда в сабже будут скидки для "ЦТшников" на посещение Кинопарка?
И это, когда эскалаторы начнут работать нормально, ну тоесть, чтобы посетителей непринуждали проходить весь ТРЦ, чтобы спуститься вниз?
Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 18.08.2010, 20:39:48
#2713
Отправлено 18.08.2010, 20:42:44
В аналогичном случае в Грине вынудил продать товар по цене, указанной на ценнике, согласно Закона о защите прав потребителей. Передо мной извинились и обязали внести разницу продавца, делавшего перемаркировку.Забежала за сыром, кусок с ценником 437тг, на кассе даю под расчет, а они - 480. о_О, че за нафиг? оказца, цены поменялись, а ценники - нет. Ну, я и не взяла, написала жалобу, т.к. это единственный раз, когда я брала единичную покупку, а в куче-то не видно, где 20-30 тг прифигачили , тем более, на развесном продукте
#2714
Отправлено 18.08.2010, 20:58:38
Слово "перепиралка" я пожалуй, занесу в свою книжечку интересных, и доселе неизведанных мною, слов.Это уже получается простая перепиралка
Я всеголишь сказал, что подавать жалобу я хочу через форум, на что мне ответили, что через форум не принимают
Вы немного не поняли.- я хочу так, а я хочу так!
Я, как потребитель, написал, что мне удобно, сухо и комфортно, написать на форуме жалобу, на что последовали отказы, мол это неправильно и вообще жалобы, без указании ФИО и номера телефона некотируются у нас. Я ответил, что ладно, хорошо, дайте образец, но тут опять последовали "непонятки" со стороны офф. представителя:
Ну если официальный представитель говорит, цитата: "Честно говоря не вижу в этом смысла ", то о чем вообще говорить?Честно говоря не вижу в этом смысла - такую жалобы все равно в оригинале нужно принести в Спутник (отсканированный вариант не подойдет),Вы возьмете и напишите официальную жалобу на Вестер, в виде образца, ну то есть так официально, как это должно быть по вашему мнению. После этого выложите здесь скан этой бумажки. Или это тоже ооочень сложная задача?
Бизель, скажите наконец правду, что вы хотите от обычных, простых посетителей ТРЦ "Спутник", к примеру, таких как Я?
Да и кто говорил, про то, что мне в голову взбредет распичатать отсканированный вариант с в несением туда своих ФИО и номера телефона? Я говорил о возможности, хотябы глазком, взглянуть на образец, по которому, можно оформить жалобу.
По сабжу:
А возможен ли приход в Спутник таких брендов как ZARA?
Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 18.08.2010, 21:13:43
#2715
Отправлено 18.08.2010, 21:16:04
Пишите, Шура, пишите !(с)Слово "перепиралка" я пожалуй, занесу в свою книжечку интересных, и доселе неизведанных мною, слов.
Я, конечно, не Владимир Иванович, но тоже много разных слов знаю.
По сабжу: Спутник сделал вариант податия жалоб, на всех же не угодишь!
#2716
Отправлено 18.08.2010, 21:33:25
Я тоже рад тому, что Спутник сделал вариант подачи жалоб! Нет, я реально этому рад. Я всеголишь, как простой посетитель сабжа, решил помочь администрации ТРЦ и сообщил, что немогли бы вы жалобу с форума использовать, на что последовал ответ НЕТ, потом я попросил предоставить скан образца письменной жалобы, на что офф. представитель ответил, что не видит в этом смысла.По сабжу: Спутник сделал вариант податия жалоб, на всех же не угодишь!
Может я не прав? Если так, то прошу разъяснить мне, блондину, в чем всеже я не прав, ибо у мну в голове неукладывается, что посетитель (человек несущий денежки в ТРЦ) может быть в чемто не прав. Может я отстал от жизни, мож я просто "отупел", но я не понимаю, как так все это происходит, поэтому и прошу написать комменты. Бизель, где Вы?
#2717
Отправлено 18.08.2010, 22:00:38
ВР, я материал для книжечки подкидываю...Я тоже рад тому, что Спутник сделал вариант подачи жалоб!
Лозунг " Покупатель всегда прав " не всегда правомерен. Поскольку имею некоторое отношение к торговле ( не к сабжу ), считаю, что всем покупателям не угодить. Любая торговая точка при возникновении проблемы предлагает 1 -2 варианта решения, которые естественно не могут удовлетворить всех, да и не должны, ИМХО.
#2718
Отправлено 18.08.2010, 22:01:09
Забежала за сыром, кусок с ценником 437тг, на кассе даю под расчет, а они - 480. о_О, че за нафиг? оказца, цены поменялись, а ценники - нет. Ну, я и не взяла, написала жалобу, т.к. это единственный раз, когда я брала единичную покупку, а в куче-то не видно, где 20-30 тг прифигачили , тем более, на развесном продукте
видимо как раз после вашего случая начали ценники сверять...или просто совпадение: сегодня была свидетелем, как продавцы между собой говорили, глядя на ценники, что типа снова несоответствие реальной цены и ценника...
#2719
Отправлено 18.08.2010, 22:04:56
О ценах, о кроксах, о СМИ, о сортирах. А в результате - нигде то толком и не разбираетесь хорошо... А все аргументы: я сказал, и точка. Немного тренинги вам дали
#2720
Отправлено 18.08.2010, 22:28:18
Это Вы заявляете, как простой обыватель, или же как человек относящийся к торговле?Лозунг " Покупатель всегда прав " не всегда правомерен.
Я, как человек, в свое время, работавший в продажах МБТ Скарлетт, и в продуктовой организации, заявляю, что клиент, он "полюбасу" прав! Просто, люди которые говорят, цитата: "Поскольку имею некоторое отношение к торговле" делают все, чтобы убедить человека в том, что он не прав, потому, что по их мнению у них больше "прав", а человек (потребитель) который прав, потом начинает уже убеждать себя, что он, на самом деле, не прав, а прав тот, у кого больше "прав". Данное высказываение является ничем иным, как ИМХО.Поскольку имею некоторое отношение к торговле ( не к сабжу ),
Поймите, я здесь на форуме, представляю простого обывателя, но когда, передо мной, начинают "включать умного", это реально меня улыбает.
По сабжу: Бизель, а давайте вернемся к вопросу о тапочках. Кроксы это фициально представленный в ТРЦ бренд, или "челночники". Ну тоесть работают они по франшизе или нет? Если да, то, пожалуйста, укажите ссылку на официальном сайте, где указано что это так.
Далее: Произошли ли изменения по интернету? Раньше, насколько помню, инет работал только с понедельника по четверг. Почему так?
Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 18.08.2010, 22:37:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0