Нельзя ли яснее и по теме.здеть мы горазды... а реально нам это нужно. но ведь ни кто свою задницу не оторвёт.... извиняюсь . кто то сможет. бывают таки реальные ....
Казахстанские бренды
#124
Отправлено 31.01.2009, 14:59:21
Тогда ни Бекмамбетов, ни Алма-Атинский апорт, ни Борат, ни Рахат-гейт, ни 01КЗ не подходят под эту категорию.
Чуйская вещь - это тоже не бренд, т.к. у него нет владельца. Аналог - шампанское - это не бренд.
Велокоманда Астана, хоть и обосралась - это бренд. При условии, что маечки/бейсболки/значки и прочая аттрибутика с таким логотипом будут пользоваться спросом у покупателей. Если нет - то это тоже бренд, но хреновый.
Согласен, что конфеты Рахат, Бахус, Фудмастер, Алинекс, Эйр-Астана - наши бренды. Банки - тоже бренды. А вот мирового ли они масштаба и насколько сильные - это уже другой вопрос.
И каково Ваше мнение 2 недели спустя?про наш местный бренд - вчера приобрёл себе толстовочку в бутике "Fab//s" (в "Maxima" который). На их сайте написано, что полностью сделано в Казахстане. Про качество пока не могу ничего сказать так как только купил.
#125
Отправлено 31.01.2009, 19:01:13
бренд - это не только стоимость ...Если исходить из того, чему нас учили по маркетингу, то бренд - это "имя" вещи, за которую вы платите чуть больше, чем за безымяный аналог. И чем больше вы готовы заплатить за "имя" - тем сильнее бренд.
Бренд - это набор восприятий в воображении потребителя. (с) не мое ...
Почему Вы решили что Бекмамбетов не бренд? у него свой стиль, свой характер, например, мне нравится смотреть его работы...
просто вы наверное лекцию по маркетингу посещали не постоянно? Интернет Вам в помощь...
#126
Отправлено 02.02.2009, 00:19:45
+1. но хотя, что взять с нашего образования? не все преподаватели могут своими словами объяснить, что означает понятие "бренд", а уж "люди-бренды" - и подавно...Почему Вы решили что Бекмамбетов не бренд? ...
просто вы наверное лекцию по маркетингу посещали не постоянно? Интернет Вам в помощь...
#127
Отправлено 03.02.2009, 06:37:29
Надоели все эти одноклассники и прочие социалки — хожу туда как на работу, вроде как «надо». Ну, там, может, написал кто-то, или знакомый объявился. Надоело, честное слово. После того, как я это осознал, стал искать новое место своего виртуального времяпрепровождения. И почти сразу же нашел то, чего мне так не хватало…А при чем тут Недвижимость?
Переезжаем.
Но, обо всем по порядку.
Итак, ресурс называется просто — ФотоСтрана (fotostrana.ru) и уже из названия можно понять основную цель — «себя показать, на других посмотреть». То есть, никакой обязаловки френдования и прочих якобы прелестей социальных сетей. Можно просто лазить и смотреть чужие фотки (даже без регистрации). А смотреть, поверьте мне, там можно до бесконечности, ибо база пользователей там очень приличная (видать, не только мне приглянулся этот ресурс).
Со временем я понял, что основная задумка разработчиков и направленность ресурса — создать виртуальное государство с жителями, своими законами и президентом. И эта задумка неплохо осуществляется, судя по постоянным обновлениям функционала.
Но, все же, основной фишкой можно считать игры.
Во-первых, это Офисные войны, игра, которую в двух словах не опишешь. Поэтому, будьте осторожны: затянет на неделю, как минимум!
#129
Отправлено 07.02.2009, 22:15:37
Согласен, что конфеты Рахат, Бахус, Фудмастер, Алинекс, Эйр-Астана - наши бренды. Банки - тоже бренды. А вот мирового ли они масштаба и насколько сильные - это уже другой вопрос.
На счет Рахата и Бахуса е сомневаюсь и известны они во многих странах, а вот на счет Фудмастера - с чего вы решили что это наш бренд. Во многих странах есть заводы Фудмастер, и они все, включая наш принадлежат холдингу Лакталис груп, т.е. французам.
Таким образом если Фудмастер наш бренд, то значит Шкода и Нива тоже наши бренды так как производятся на территории Казахстана.
Проблемы не в призводителях а в покупателях, которых привлекают зарубежные бренды. И именно поэтому наше местное производство потихоньку умирает...
#130
Отправлено 08.02.2009, 01:25:57
Ну, по крайней мере, в этой части я не полностью согласен с Вами.Проблемы не в призводителях а в покупателях, которых привлекают зарубежные бренды. И именно поэтому наше местное производство потихоньку умирает...
Продукты у нас предпочитают всё же собственного производства - они вкуснее, качественнее и безопаснее импортных.
Жаль, что нет собственной электроники, но это уж не судьба...
Автомобили - у нас нет соответствующих специалистов, способных осилить это дело, хотя и можно пойти путём японцев и корейцев, привлёкших для этого иностранцев.
#131
Отправлено 08.02.2009, 11:09:18
Вы сами себе противоречите. АХБК и АХБК NIMEX-это совершенно разные бренды. Для примера: есть брен Sony, и есть бренд Ericsson. В то же самое время есть бренд SonyEricsson, являющийся отдельным брендом. Аналогичкая ситуация с брендом Fujitsu-Siemens.
Был бренд АЗТМ.
Был бренд АХБК.
Был бренд Казахфильм.
И где они сейчас?
И кто такое "Аккенже Девятко"?
Не могу сказать про АЗТМ и Казахфильм, но АХБК жив и развивается в этом я убедилась здесь www.ahbk-nimex.kz.
#132
Отправлено 08.02.2009, 13:35:54
Вы сами себе противоречите. АХБК и АХБК NIMEX-это совершенно разные бренды. Для примера: есть брен Sony, и есть бренд Ericsson. В то же самое время есть бренд SonyEricsson, являющийся отдельным брендом. Аналогичкая ситуация с брендом Fujitsu-Siemens.
Я не противоречу, зайдите и почитайте их историю, просто Казахстанские производства объединяются чтобы как то выживать.
#134
Отправлено 11.02.2009, 11:24:11
Да, совсем забыл. Они же продались уже давным давно. Но в 90-е это был чисто казахстанский бренд, у руля которого стояли Е.Сагадиев и С.Сейфуллин. Затем удачно продались, кажется за 150 лимов. Теперь Foodmaster принадлежит Лакталису. А соки Piko (тоже входил в Фудмастер) Кока-Коле.а вот на счет Фудмастера - с чего вы решили что это наш бренд. Во многих странах есть заводы Фудмастер, и они все, включая наш принадлежат холдингу Лакталис груп, т.е. французам.
Сообщение отредактировал f.a.b.s.: 11.02.2009, 11:50:40
#135
Отправлено 11.02.2009, 11:44:17
Тогда по Вашему Сальвадор Дали, группа Любэ, Пэрис Хилтон (не путать с Hilton Hotels) - бренды?бренд - это не только стоимость ...
Бренд - это набор восприятий в воображении потребителя. (с) не мое ...
Почему Вы решили что Бекмамбетов не бренд? у него свой стиль, свой характер, например, мне нравится смотреть его работы...
просто вы наверное лекцию по маркетингу посещали не постоянно? Интернет Вам в помощь...
У них тоже есть свой стиль, характер. Но брендом в классическом понимании не могут быть люди.
Вы слышали, чтобы Дали называли брендом? Нет, великим художником! Но вот маслянные краски Дали - это уже будет бренд.
Слово "Бекмамбетов" на любой продукции или в названии чего-то может стать брендом. Но сам Тимур - не бренд. Великий (или просто хороший) режиссер.
ЗЫ: а лекции по маркетингу я посещал регулярно, тк ее нам читали бывший директор по маркетингу IBM Corp., бывшие и действующие консультанты таких компаний как BCBG. И было это не в Кз. И было это давно, поэтому мож че и запямотавал, но уж точно не про бренды-люди.
А то что пишут в интернете - не всегда правда.
Сообщение отредактировал f.a.b.s.: 11.02.2009, 11:53:32
#137
Отправлено 11.02.2009, 12:26:05
Мы-носили. И мы-спали. Потому что при Союзе другой продукции тупо не было. И, между прочим, качество этого брэнда было вполне себе на высоте, отмечено Знаком Качества.Ну какой же это брэнд - АХБК? Вы когда-нибудь носили трусы или халаты производства этого комбината? Вы что, спите на каменных простынях или укрываетесь дубовыми простынями этого АХБК? Это не брэнд - этого стесняться надо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0