Перейти к содержимому

Фотография

Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить

* * * - - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1041

#141
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ну по 4 маршруту думаю не везде перекопают, у 6-ки возьмут рельсы где они еще более менее нормальные и заменят по 4 маршруту где они уже убитые, да еще шпалы поменяют где уже прогнили.

 

На Толе би от Жарокова до Байтурсынова лежат рельсы на железобетонных шпалах. Их что предлагается заменить на бэушные рельсы с Жарокова? Давайте так, не пишите здесь информацию которую берете с телевизора. Притом что в телевизор она начала попадать с сайта СТТС. Официальной информации нет. В любом случае раньше чем будет готова смета никто ничего делать не начнет.


  • 0

#142
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Ссылку на новости можно, хотя бы на ресурс? или мечты за авь прмнимаете?


Я в 6 часов вечера смотрел новости по Алматы.
  • 0

#143
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Ну по 4 маршруту думаю не везде перекопают, у 6-ки возьмут рельсы где они еще более менее нормальные и заменят по 4 маршруту где они уже убитые, да еще шпалы поменяют где уже прогнили.


На Толе би от Жарокова до Байтурсынова лежат рельсы на железобетонных шпалах. Их что предлагается заменить на бэушные рельсы с Жарокова? Давайте так, не пишите здесь информацию которую берете с телевизора. Притом что в телевизор она начала попадать с сайта СТТС. Официальной информации нет. В любом случае раньше чем будет готова смета никто ничего делать не начнет.

На сайта СТТС ничего и не было, корреспонденты интервью брали у руководство АЭТа и они это сказали про 4-ку.
  • 0

#144
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

На сайта СТТС ничего и не было, корреспонденты интервью брали у руководство АЭТа и они это сказали про 4-ку.

 

Они сами не знают что сказать и поэтому говорят лишь бы говорить. В любом  случае раньше весны и тепла никто ничего делать не начнет. Замена путей дело небыстрое и нелегкое. И всегда сопряжено с ремонтом прилегающей улицы.  Зима по любому пройдет без трамвая. А дальше....


  • 0

#145
Illum1natI

Illum1natI
  • Читатель
  • 246 сообщений
Что за подход, если правительство борется за автотранспорт, евро-5, экология, возраст и тд, то давайте и трамваи новые тогда, а не эти по 40 лет которым, а так хлам этот ржавый пусть в астане ездит, будет взбадривать гостей и чиновников, своим видом и не только

#146
Оборванец

Оборванец
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Да ладно новые, можно и эти подчинить и поддерживать еще 40 лет прослужат. В европаз то они продолжают ездить и ничего. у нас просто не следят или деньги как всегда на запчати жмотят .


  • 0

#147
Nolimit

Nolimit
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

С этим новым акимом то ли еще будет... команда желторотиков!


  • 1

#148
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

В соседней теме про ОТ,  появилась петиция в защиту трамваев

 

Думаю, надо ее и сюда перетащить

 

https://www.change.o...st_created=true


  • 2

#149
Tigor

Tigor
  • Свой человек
  • 642 сообщений

Трамвай — самый любимый вид общественного транспорта у пассажиров. При одинаковых условиях большинство предпочтет трамвай автобусу или маршрутке. Трамвай имеет массу преимуществ перед другим ОТ. Он способен перевозить больше пассажиров, чем автобус или троллейбус. Он идеален для исторического центра города, он идеален для отдаленных изолированных районов. Кроме того, трамвай единственный вид общественного транспорта, который можно совмещать с пешеходными улицами.

В середине прошлого века по всему миру трамвай начал исчезать. Тогда трамвай мешал автомобилям. Казалось, что если убрать пути и расширить дороги, то пробок станет меньше. Спустя еще 50 лет многие города осознали ошибки, и трамвай начал возвращаться на улицы европейских городов. Мы сейчас переживаем те же проблемы, что и Европа в середине прошлого века. Трамвай принято считать устаревшим транспортом, который только занимает место на городских улицах. Это величайшее заблуждение.


  • 0

#150
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Такое впечатление, что за ликвидацию трамваев ратуют только приезжие. Сколько существовал трамвай в Атушке, все было пучком. .

 

Шутите?

40 минут прыгать ждать на морозе, это ещё круче чем расписание движения поездов на нашем метро, москвичи не верят кстати


  • 0

#151
Nolimit

Nolimit
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

 

Такое впечатление, что за ликвидацию трамваев ратуют только приезжие. Сколько существовал трамвай в Атушке, все было пучком. .

 

Шутите?

40 минут прыгать ждать на морозе, это ещё круче чем расписание движения поездов на нашем метро, москвичи не верят кстати

 

Вовсе нет. Трамваи стали ездить с нарушением расписания после увеличения кол-ва авто в городе.


  • 1

#152
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

С этим новым акимом то ли еще будет... команда желторотиков!

Какие желторотики???  :faceoff:  Около сороковника всем. 


  • 0

#153
Nolimit

Nolimit
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

 

С этим новым акимом то ли еще будет... команда желторотиков!

Какие желторотики???  :faceoff:  Около сороковника всем. 

 

дело не в возрасте, а в опыте...


  • 2

#154
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

 

................ Есть один нюанс немаловажный - в Ташкенте невозможно проехать на авто по трамвайным путям. Рельсы проложены гораздо выше, чем асфальтная дорога. Соответственно, трамваям никакие пробки помехой не являются..................

 

В Варшаве рельсы тоже на возвышении, а трамвайные остановки расположены только перед светофорами. К остановке можно подойти только с перекрёстка, когда загорится зелёный свет. Получается, что и трамваю никто не мешает; и посадка-высадка трамвайных пассажиров не задерживает автомобильное движение. Всё это работает слаженно, в точности по минутам подходят трамваи и передвигаются очень быстро, ни одному автобусу и не снилось. Когда наблюдала всё это, думала, как бы хорошо в Алматы так же сделать. А вышло вон оно как... (

 

 

В Вене трамвайные пути расположены не по центру дороги, а по краям, во многих случаях - вообще отгорожены бордюром от проезжей части. Пассажирам вообще не надо переходить дорогу к трамваю. С автотранспортом пересечений практически нет.

Кстати, здесь, в Алматы, такие пути трамвая были на Муканова, на Сатпаева-Байзакова, и сейчас есть в Орбите, на Каблукова и на Момыш-Улы. И в этих местах конфликтов между трамваями и автотранспортом нет. 


Сообщение отредактировал GreatMouse: 04.11.2015, 14:37:21

  • 1

#155
Tigor

Tigor
  • Свой человек
  • 642 сообщений

 

С этим новым акимом то ли еще будет... команда желторотиков!

Какие желторотики???  :faceoff:  Около сороковника всем. 

 

 

Да какой опыт. Никто ответсвенности не несёт и не чувствует. Один уже расх**чил экономику и просто ушел в отставку. Делов то. 

Детишки всё-равно будут в Англиях и в Австриях. Им здесь отвечать за проделки предков не придется.  


  • 1

#156
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В Вене трамвайные пути расположены не по центру дороги, а по краям, во многих случаях - вообще отгорожены бордюром от проезжей части. Пассажирам вообще не надо переходить дорогу к трамваю. С автотранспортом пересечений практически нет. Кстати, здесь, в Алматы, такие пути трамвая были на Муканова, на Сатпаева-Байзакова, и сейчас есть в Орбите, на Каблукова и на Момыш-Улы. И в этих местах конфликтов между трамваями и автотранспортом нет.

есть. полно в сети фотографий стоянок-парковок например на Момышулы, объезда пробок на Каблукова по трамвайным рельсам и т.д. менталитет не исправишь пока реально не будет  неотвратимости наказания.


  • 0

#157
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

Такое впечатление, что за ликвидацию трамваев ратуют только приезжие. Сколько существовал трамвай в Атушке, все было пучком. .

 

Шутите?

40 минут прыгать ждать на морозе, это ещё круче чем расписание движения поездов на нашем метро, москвичи не верят кстати

 

А час ожидать автобус теплее что-ли? У меня был такой опыт, причём именно зимой.


  • 0

#158
iehbrzy

iehbrzy
  • Частый гость
  • 73 сообщений

 

В Вене трамвайные пути расположены не по центру дороги, а по краям, во многих случаях - вообще отгорожены бордюром от проезжей части. Пассажирам вообще не надо переходить дорогу к трамваю. С автотранспортом пересечений практически нет. Кстати, здесь, в Алматы, такие пути трамвая были на Муканова, на Сатпаева-Байзакова, и сейчас есть в Орбите, на Каблукова и на Момыш-Улы. И в этих местах конфликтов между трамваями и автотранспортом нет.

есть. полно в сети фотографий стоянок-парковок например на Момышулы, объезда пробок на Каблукова по трамвайным рельсам и т.д. менталитет не исправишь пока реально не будет  неотвратимости наказания.

 

насчет объезда Вы правы, реально аж бесят те кто по трамвайке шпарит аж с пылью из под колес


  • 0

#159
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

А час ожидать автобус теплее что-ли? У меня был такой опыт, причём именно зимой.

 

Где вы видели час? По Абая, например,  автобусы идут непрерывным потоком, как вагоны поезда.

 

И вообще, к чему это сравнение с автобусом?

Если ваш маршрут действительно ходит раз в час, то есть другие виды транспорта, в т.ч. такси, но вы осознанно приняли такое решение, и к теме это не имеет никакого отношения.

Если ходит нормально, но вы попали во время отстоя - значит это случайность, и к трамваю это не имеет отношения, т.к. у трамвая это так всегда


  • -2

#160
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Все-таки про маршрут №4 вроде правда:

http://www.zakon.kz/...budet-zhit.html

 

Но, блин!

Сама процедура замены рельсов довольно дорогостоящая. К примеру, один километр путей стоит около 140 миллионов тенге.

Они там вообще чё курят? Щас под шумок они отремонтируют вам трамвайный путь на несколько лярдов тенге! Зато трамвай в городе останется! :faceoff:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.