Хотите, чтобы ходили 3 вагона раз в 40 минут?Ну если бы трамвайные пути не занимали автомобили, то почаще ходил бы. Да и в час пик можно по несколько вагонов прицеплять.
Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить
#182
Отправлено 05.11.2015, 12:04:16
В отличии от троллейбуса, к трамваю можно прицепить еще одного или пару вагонов и он больше перевезет пассажиров нежели троллейбус, например в Берлине от троллейбуса отказались в пользу трамваев и так с некоторыми европейскими городами.
Хотите, чтобы ходили 3 вагона раз в 40 минут?
Это шутка была?
Нет я имел ввиду, трамваи с интервалом 10-15 мин, как сейчас и ездят троллейбусы, но заметьте они во основном до 7 вечера работают, а трамваи до 22:00 работали, даже когда был пик трамваев 2004 годов, 6-ка с Орбиты уезжала 22:30-23:00, ну 4-ка немного меньше он с Аксая уезжал 21:30
#183
Отправлено 05.11.2015, 12:08:20
Нет я имел ввиду, трамваи с интервалом 10-15 мин, как сейчас и ездят троллейбусы, но заметьте они во основном до 7 вечера работают, а трамваи до 22:00 работали, даже когда был пик трамваев 2004 годов, 6-ка с Орбиты уезжала 22:30-23:00, ну 4-ка немного меньше он с Аксая уезжал 21:30
Ну хорошо, я тоже за трамваи через 10 минут. И тоже в 80-х гг уезжал из Орбиты на Атакент в 00:30 ночи на дежурном трамвае.
Но когда тратили миллиарды долларов на тои и моховые фигуры на АльФараби вместо покупки вагонов - Вы же не возмущались и не стояли с транспарантами у акимата.
#185
Отправлено 05.11.2015, 12:12:30
Нет я имел ввиду, трамваи с интервалом 10-15 мин, как сейчас и ездят троллейбусы, но заметьте они во основном до 7 вечера работают, а трамваи до 22:00 работали, даже когда был пик трамваев 2004 годов, 6-ка с Орбиты уезжала 22:30-23:00, ну 4-ка немного меньше он с Аксая уезжал 21:30
Ну хорошо, я тоже за трамваи через 10 минут. И тоже в 80-х гг уезжал из Орбиты на Атакент в 00:30 ночи на дежурном трамвае.
Но когда тратили миллиарды долларов на тои и моховые фигуры на АльФараби вместо покупки вагонов - Вы же не возмущались и не стояли с транспарантами у акимата.
Я бы с удовоствием стоял бы за трамвай, если как я были бы тысячи, но у вы один в поле не воин.
#186
Отправлено 05.11.2015, 12:17:06
Но когда тратили миллиарды долларов на тои и моховые фигуры на АльФараби вместо покупки вагонов - Вы же не возмущались и не стояли с транспарантами у акимата.а вы стояли?
Я на автомобиле.
Плюс, те, кто стоит, потом получают передачки раз в месяц.
Вроде собирались строить выделенную трамвайную линию на ТолеБи, если примут это за стандарт, то опутают этой сетью весь город.
Надо только подождать нефть по 100
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 05.11.2015, 12:19:02
#191
Отправлено 09.11.2015, 23:53:19
Правильно,подписывайте петицию
Миша, а что там слышно, что в депо говорят? Кафе то хоть запустят или хотят все закрыть?
Тут даже у трамвайного кольца на конечной в Аксае уже вплотную неизвестные грунт срезают и увозят, ваши в трамдепо в курсе? А то что-то непонятное намечается судя по всему. Или всё трамвая больше не будет уже?
#192
Отправлено 10.11.2015, 08:37:15
На Каблукова во время ремонта теплотрассы легковушки гоняли по рельсам. Саму ул. Каблукова уже за асфальтировали, но вчера видел, что по рельсам усиленно ездит строительная техника. Зачем не понятно. Ведь данные движения могут привести к разрушению рельс и невозможности их дальнейшего использования.
Сообщение отредактировал Dexter_Morgan: 10.11.2015, 08:38:16
#193
Отправлено 11.11.2015, 13:58:35
Жалко если трамваев не будет в городе, ведь это целая история, а для кого то жизнь. Помню после армии в суровые 90-гг заночевал у подруги в р-не Шевченко-Тулебаева, ночью проснулся от грохота и как будто дом дрожал. Первая мысль напали враги заокеанские))), но подруга успокоила что это трамвай едет и местные на это внимания не обращают. После сам работал во 2-м трамвайном парке (что в Аксае) у нас были КТМ и РВЗ последние хоть и старенькие но надежные. Но таких косяков как сейчас не было. Да и как правильно сказали, на сарае можно было и после 22.00 уехать. Хорошее было время, водилы и те кто на канаве хорошо после да и во время смены отдыхали. Если трамваи потеряем надо хотя бы расширять троллейбусы, с учетом нашей экологии.
#195
Отправлено 29.07.2016, 14:33:41
Это еще 30 октября было понятно, или кто-то здесь верил в слова акимата?
http://transphoto.ru...6-07-28&cid=217 - кстати, в тему, подборка фотографий трамвая 1988 года помянуть ушедшую цивилизацию.
Сообщение отредактировал rvr1013: 29.07.2016, 14:39:07
#196
Отправлено 29.07.2016, 15:46:48
http://transphoto.ru...6-07-28&cid=217 - кстати, в тему, подборка фотографий трамвая 1988 года помянуть ушедшую цивилизацию.все таки не следили в Алма-Ате за ПС. поставки в союзе шли регулярно, поэтому бережливого отношения не было.
интересно если бы СССР задержался еще лет на 5-10 открыли бы 2-й (Аксайский) парк и какие бы линии построили? если перебили трамваи на 4-х значные номера значит какие-то официальные планы были
#197
Отправлено 29.07.2016, 16:18:47
все таки не следили в Алма-Ате за ПС. поставки в союзе шли регулярно, поэтому бережливого отношения не было.
Ну как - по сравнению с сегодняшним днем (посмотрите на автобусы), очень даже следили. Кустарно, но вполне аккуратно все на фотках 1988 года.
интересно если бы СССР задержался еще лет на 5-10 открыли бы 2-й (Аксайский) парк и какие бы линии построили? если перебили трамваи на 4-х значные номера значит какие-то официальные планы были
Да, 4-х значные номера предполагались для разделения на два парка. А построили бы линию по Момыш-улы - Саина вверх с соединением с тогдашними конечными в микрах и Орбите. Это было в генплане и до сих пор не везде застроенное пустое пространство между улицей и домами с восточной стороны Момыш-улы на это намекает. Нынешняя цивилизация, которая избавила нас от трамвая, на роль этого транспортного коридора предложила автобан-Саина с разрешенной скоростью 80 км/ч, где регулярно бьются машины, а на пешеходов вообще наплевали.
#198
Отправлено 29.07.2016, 16:29:26
Ну как - по сравнению с сегодняшним днем (посмотрите на автобусы), очень даже следили. Кустарно, но вполне аккуратно все на фотках 1988 года.да посмотрите на фото никакой заботы. верю что были те кто любил свою профессию, но их было мало. в основном шли приезжие за жильем, закрепиться в городе. а им как и сейчас тем кто за рулем ОТ было не до заботы.
Да, 4-х значные номера предполагались для разделения на два парка. А построили бы линию по Момыш-улы - Саина вверх с соединением с тогдашними конечными в микрах и Орбите. Это было в генплане и до сих пор не везде застроенное пустое пространство между улицей и домами с восточной стороны Момыш-улы на это намекает.
вероятно разворовали все еще до развала
за перекресток Сатпаева-Жарокова спасибо немецкому фотографу мало кто его помнит. сегодня это было бы нытье и ад владельцев частного транспорта.
#199
Отправлено 31.07.2016, 11:41:45
Строительство легкорельсового транспорта в Астане вступает в активную фазу реализации
http://mfa.gov.kz/in...azu-realizatsii
28 июля 2016 года Посол Казахстана в Китае Шахрат Нурышев провел встречу с президентом «Китайской железнодорожной евразийской строительной инвестиционной компании» Чжоу Хайвэем, в ходе которой стороны обсудили текущее состояние реализации проекта по строительству легкорельсового транспорта (LRT) в г. Астане.
Сообщение отредактировал Гусевич: 31.07.2016, 11:42:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0