Alma Tvотключили за 40 тенге
#41
Отправлено 19.09.2008, 17:24:21
в общем я в шоке от их сервиса... и качетсва трансляции тоже
#43
Отправлено 19.09.2008, 18:02:20
я одного не понимаю - как можно, являясь ДОЛЖНИКОМ и тут не важно сколько долженг - сам факт, качать права и взывать к совести, гибкости и пр. своего кредитора?
Не затрагивая клиентскую политику Алмашки, безотносительно вообще...топикстартер также совестит таксиста, не заплатив за проезд или грузит о своих правах персонал магазина, забыв оплатить товар? Или это комплекс всепрощаемости интернета?
Вы бы товарищ это продавцам в супермакетах казахстана сказали - вечно у них от 1 до 10 тенге сдачи нет.
А если я не додам 1 тенге мне ведь хлебушек не продадут?
Вот такая вот изберательность правды....
#44
Отправлено 19.09.2008, 18:14:18
#45
Отправлено 19.09.2008, 18:19:43
Уже давно перешли. Как только Алма-ТВ в очередной раз борзанула и обрезала кабель, после просрочки платежа в одни сутки, сразу и перешли.Нормально, вроде..Хотя ТВ смотрим редко и может и есть какие то косяки.А тот долг Алмушке я простил. Хотя не ленились, писали письма страшные, судами грозились.А что насчет Айкона?
#51
Отправлено 19.09.2008, 22:57:48
Теперь телек вообще не смотрю, сплошные бояны.
#52
Отправлено 20.09.2008, 02:00:28
Сообщение отредактировал Ruslan VIP: 20.09.2008, 02:01:14
#53
Отправлено 20.09.2008, 03:00:28
а если учесть свистопляску с каналаи, то получается ещё один минус... при том, что ни каких задолжностей ни где нету.
вот, теперь думаю - нужно моих с Алмы ссаживать на др. оператора.
*подправил.
Сообщение отредактировал BasteR: 20.09.2008, 03:05:53
#54
Отправлено 20.09.2008, 03:10:26
#55
Отправлено 20.09.2008, 19:22:15
ТАк и здесь, в Алма ТВ. Платить надо вовремя, а не в позу вставать, обиженного корчить и искать других поставщиков. Я в банке работал, так там вообще претензии клиентов "Ваша сотрудница ни разу мне не улыбнулась". И что? Приходится идти и разбираться. Хотя часто выявляется, что какая-нибудь тетка, у которой что-то горит с финансами, ходит вся нервная, срывается на девочку с банка. А потом девочка и виновата еще.
Так что не всегда клиент прав.
#57
Отправлено 20.09.2008, 20:16:28
Но вот точка зрения маркетологов в корне отлична. Из-за 40 тенге терять такого клиента, слишком большая роскошь. Тут же не многомилионный контракт, что-бы к каждому пункту договора придераться!
Вот меня удивляет позиция во многих наших компаниях не только АлмаТВ, для того что-бы привлечь нового клиента, готовы в лепешку разбиться, а для того что-бы удержать старого, и пальцем не пошевелят!!!
#58
Отправлено 20.09.2008, 20:26:24
Я конечно не являюсь клиентом Алма ТВ, но помню тетенька носила прайс лист со списком программ и ценами за пакет этих каналов. И у меня вопрос, а что это по договору, как хотят так и меняют этот пакет.... и аналогия с магазином тут не работает -типа, заплатил за пироженное, а тебе за эту сумму сухарики подсовывают?ТАк и здесь, в Алма ТВ. Платить надо вовремя, а не в позу вставать, обиженного корчить и искать других поставщиков.
И вопрос, если я решусь таки быть клиентом Алма ТВ- где гарантия, что предоставят те услуги и тот пакет пакет программ за которые я заплачу?
#59
Отправлено 20.09.2008, 20:29:34
не там искалиМодераторы не нашел тему АЛМА ТВ (не ругайтесь сильно)
http://vse.kz/index....p;#entry6533960
#60
Отправлено 21.09.2008, 12:04:37
Странно, чему тут удивляться. Это же цт-шники. Они всегда всем недовольны и считают, что их долбаные проблемы должны решаться чуть ли не директорами лично.я одного не понимаю - как можно, являясь ДОЛЖНИКОМ и тут не важно сколько долженг - сам факт, качать права и взывать к совести, гибкости и пр. своего кредитора?
Не затрагивая клиентскую политику Алмашки, безотносительно вообще...топикстартер также совестит таксиста, не заплатив за проезд или грузит о своих правах персонал магазина, забыв оплатить товар? Или это комплекс всепрощаемости интернета?
Типа, я же покупатель!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0