а мне например 2day телеком за 6 месяцев "неоплаты" ничего не вырубал... потому что там суммы были 7000 тенге 10000 тенге 12000 тенге... а офис их не в направлении моей работы...я позвонил и сказал набежит сумма побольше и заплачу... приехал заплатил сразу 60 ктг. и без проблем...гы .... Знаете .. мне телефон вырубали из -за долга 6 тиын ..
Alma Tvотключили за 40 тенге
#21
Отправлено 19.09.2008, 14:10:35
#24
Отправлено 19.09.2008, 14:17:50
и потом в условиях конкурентной борьбы ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ СО СТАЖЕМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ сотрудничества, как и в случае с таксистом так и в случае с магазином, думаю имеет право на ОТСРОЧКУ (даже не на то чтобы совсем не оплатить) ПЛАТЕЖА.Не затрагивая клиентскую политику Алмашки, безотносительно вообще...топикстартер также совестит таксиста, не заплатив за проезд или грузит о своих правах персонал магазина, забыв оплатить товар? Или это комплекс всепрощаемости интернета?
тот же актуал клуб откладывает очки стоимостью с 5 нулями, на 3 дня своим постоянным клиентам, если они выбрали очки, но например не взяли с собой денег ...
#30
Отправлено 19.09.2008, 15:28:58
ах да по словам сотрудницы колл-центра у них миллионы клиентов и мы вообще не смотрим ни за кем... приходим и отрубаем...
этим успешно пользуются компании-конкуренты, отбирая клиентов у алма-тв пачками. Заходят в район, где есть только алмативишники, и достаточно большой процент клиентов закладывают на переманивание от них. И это работает. Сам бы давно перешел, да у нас в райне выбора нет..
Мы сами перешли на Секател от них. Задолженностей, правда, у нас не было, но раздражали перетасовки каналов без предупреждения, удаление нужных каналов и более высокая цена (в то время как всё в подъезде было обклеено листовками конкурентов - Секател, ДТВ, Айкон...)
#33
Отправлено 19.09.2008, 16:29:07
то что Вы думаете о своих правах это конечно достойно восхищения, однако Ваши как права так и обязанности полностью оговорены в Договоре на предоставлении услуг, который Вы обязались соблюдать поставив свою подпись.и потом в условиях конкурентной борьбы ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ СО СТАЖЕМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ сотрудничества, как и в случае с таксистом так и в случае с магазином, думаю имеет право на ОТСРОЧКУ (даже не на то чтобы совсем не оплатить) ПЛАТЕЖА.Не затрагивая клиентскую политику Алмашки, безотносительно вообще...топикстартер также совестит таксиста, не заплатив за проезд или грузит о своих правах персонал магазина, забыв оплатить товар? Или это комплекс всепрощаемости интернета?
тот же актуал клуб откладывает очки стоимостью с 5 нулями, на 3 дня своим постоянным клиентам, если они выбрали очки, но например не взяли с собой денег ...
В Договоре четко и однозначно указана Ваша ОБЯЗАННОСТЬ оплатить в срок и ПРАВО провайдера отключить Вас в случае просрочки оплаты. Это конкретный юридический документ, согласованный Вами, а не абстрактные размышлизмы о конкуренции, актуал-клабах и прочих сравнимостей.
Вы не выполнили своей обязанности по оплате и провайдер воспользовался своим правом ограничения услуг. Все в рамках Договора. Не нужно плести сказки о своих выдуманных виртуальных правах и реальных Ваших обязательств.
Есть претензии по условиям Договора - вносите в установленном порядке свои правки. Не нравится провайдер - выбирайте другого - это Ваше право как потребителя. А до тех пор Вы обязаны соблюдать те условия которые есть на данный момент времени.
Странно, что такие азбучные истины надо растолковывать человеку, оперирующему терминами "лояльный клиент" и "конкурентная борьба".
#38
Отправлено 19.09.2008, 16:59:02
Оплачивать через кассу или банки времени нет, платил через интернет-банкинг в день поступления счета на оплату. при возвращению домой видел обрезанный кабель в тот же день, бывало и спустя 1-2 дня после оплаты.
На саом деле нет гибкости. Может образумятся, когда потеря клиентов достигнет критической точки.
я вот забил, ушел.
Гош, ты прав, Алма ТиВи имеет полное право отрубить подачу сигнала, но как быть с испорченным имуществом (кабелем), который я у них выкупил?
#39
Отправлено 19.09.2008, 17:02:00
Отвратительное качество в Алме, каналы прыгают постоянно, с утра он информационный, в обед какой-нить MCM, а к вечеру ещё что-то, да и особо смотреть нечего, подбор каналов никакой. Жду когда кончится проплаченный срок, чтобы подключить DigitalTV
Сообщение отредактировал Доська: 19.09.2008, 17:02:14
#40
Отправлено 19.09.2008, 17:13:16
Было DTV, после переезда есть АлмаТВ, проплаченное до Нового Года ) Есть с чем сравнивать
Отвратительное качество в Алме, каналы прыгают постоянно, с утра он информационный, в обед какой-нить MCM, а к вечеру ещё что-то, да и особо смотреть нечего, подбор каналов никакой. Жду когда кончится проплаченный срок, чтобы подключить DigitalTV
+1! И качество цифрового телевидения ужасное, хуже аналогового. Тоже убегу в Диджитал, как год закончиться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0