Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#1921
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

откуда взять столько электричества? В городе ежедневно аварии то в одном, то в другом районе...

Проблемы решаемые. Когда-то не было электростанций и проводов, но построили.
Строить электростанции, строить электросети... или дышать выхлопными газами.
Что вам больше нравится?
Тут уже не разговор о том что дешевле, а о том что лучше, лучше для города и живущих в нём людей.
  • 0

#1922
Tigra

Tigra

    ХЫщница

  • В доску свой
  • 7 817 сообщений

Проблемы решаемые. Когда-то не было электростанций и проводов, но построили.
Строить электростанции, строить электросети... или дышать выхлопными газами.
Что вам больше нравится?
Тут уже не разговор о том что дешевле, а о том что лучше, лучше для города и живущих в нём людей.

угу... конечно, решаемые! Только почему-то пока вместо того, чтобюы строить электромтанции, у нас отключают электричество ежедневно и освещение на улицах вечерами...
куда вы доедете на троллейбусах и трамваях без электроэнергии?

Насчет того, что для города лучше... даже если избавиться от всех авто города, он не станет чище - потому что застроен весь верх...а еще потому что топят частный сектор чем попало, потому что ТЭЦ дымит... и еще куча "потому что". Вы когда едете по городу, обратите внимание, у кого выхлоп больше - у автомобилей или у автобусов... может, сделаете другие выводы.
  • 0

#1923
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
в городе минимум полумиллиона машин и 2000 автобусов, неужели они составят какую нибудь погоду, автомобили-80% выхлопов, остальное-тепловозы,ТЭЦ, частные дома и т.д.
  • 0

#1924
Tigra

Tigra

    ХЫщница

  • В доску свой
  • 7 817 сообщений
дело не в количестве, а в "качестве"... простая арифметика - у кого выхлопы больше загрязняют атмосферу - у старого автобуса, который чинили в последний раз во времена Царя Гороха или у нового автомобиля, за которым следят и заправляют бензином с высоким октановым числом? :)
вы боретесь с ветряными мельницами...
  • 0

#1925
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Вы когда едете по городу, обратите внимание, у кого выхлоп больше - у автомобилей или у автобусов... может, сделаете другие выводы.

Да без проблем.
Разделите выхлоп автобуса на число пассажиров, и проделайте тоже самое с личным авто, посмотрим у кого больше...
На такси езжу, в пробке как застрянем, так дышать нечем, в салоне сплошной выхлопняк от впереди стоящих легковых авто, т.к. чаще приходится застревать именно за ними, т.к. автобусы встречаются реже легковушек.
  • 0

#1926
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
пожалуйста ответьте, как идёт восстановление 4 трамвая и продление 16 троллейбуса
  • 0

#1927
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

в городе минимум полумиллиона машин и 2000 автобусов, неужели они составят какую нибудь погоду, автомобили-80% выхлопов, остальное-тепловозы,ТЭЦ, частные дома и т.д.

И снова делитантское высказывание, выброс газов от автомобилей в Алматы не составляет и 50% всех выбросов.
  • 0

#1928
TLemur

TLemur
  • В доску свой
  • 3 723 сообщений

И снова делитантское высказывание, выброс газов от автомобилей в Алматы не составляет и 50% всех выбросов.


Пруфлинк.
  • 0

#1929
vitold

vitold
  • Свой человек
  • 675 сообщений

Проблемы решаемые. Когда-то не было электростанций и проводов, но построили.
Строить электростанции, строить электросети... или дышать выхлопными газами.
Что вам больше нравится?
Тут уже не разговор о том что дешевле, а о том что лучше, лучше для города и живущих в нём людей.


+100!

Конечно, такие проблемы решаемы - было бы желание улучшить качество жизни алма-атинцев!

А утверждающих, что доля выхлопов в загрязнении городского воздуха не достигает 50% (разве и этого мало?) - предоставьте реальные факты, а не "мне соседка говорила".

Насчёт смога - никакого сравнения даже с ситуацией 20-летней давности, лично мог наблюдать с Кок-Тюбе, Чимбулака, из иллюминатора самолёта при посадке! Ежели вас тут и в планах тогда не было - зачем флудить зазря?

А насчёт права проживания - да, мои родители и я родились здесь, и я неравнодушен к родному городу! Многим же переселенцам как было, так и будет наплевать на этот город, как, вероятно, и на покинутый родной населёный пункт.

Так что - да здравствует ренессанс электротранспорта с категорическим ограничением бензиновых и дизельных транспортных средств - независимо от форм собственности! :-)
  • 0

#1930
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Проблемы решаемые. Когда-то не было электростанций и проводов, но построили.
Строить электростанции, строить электросети... или дышать выхлопными газами.
Что вам больше нравится?
Тут уже не разговор о том что дешевле, а о том что лучше, лучше для города и живущих в нём людей.


+100!

Конечно, такие проблемы решаемы - было бы желание улучшить качество жизни алма-атинцев!

А утверждающих, что доля выхлопов в загрязнении городского воздуха не достигает 50% (разве и этого мало?) - предоставьте реальные факты, а не "мне соседка говорила".


По городу Алматы загрязнения распределяются следующим образом:
1.Промышленные предприятия, заводы и прочее производство-20%
2.Теплоэнергетика (Тэц, котельные и пр.)-40%
3.Автотранспорт- 40%
Данные второй половины 2006 года, но я не думаю что за 3 годачто-то изменилось, возможны колебания, но не более 5%. По поводу массового внедрения электротранспорта, то в настоящее время это нереально, это стоит огромных денег, прокладка троллейбусных линий-многомиллионная вещь, не говоря уже о покупке самого электротранспорта.
Но даже и проблема не в этом, а в нехватке электроэнергии. запустим мы еще 10 троллейбусных маршрутов и будем сидеть часами без света, уж извините, дефицит электричества и тогда в соседней ветки про отключение электроэнергии начнется крик по поводу "верните свет-закройте троллейбус". Не спорю электротранспорт нужно возрождать, но постепенно, по 1 маршруту, продуманному и нужному маршруту в год будет достаточно. а для начала нужно достроить Мойнакскую ГЭС и Балхашскую ТЭС, для уменьшения дефицита электроэнергии и уменьшения энергозависимости от соседних государств.
  • 0

#1931
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений

1.Промышленные предприятия, заводы и прочее производство-20%
2.Теплоэнергетика (Тэц, котельные и пр.)-40%
3.Автотранспорт- 40%

Конешно мы совсем в той теме. Но Позволте а про часный сектор вы не забыли. который топит черте чем и причем в приземномслое атмосферы!
А востанавливать электротранс надо! без него незя. Трали намного комфортней чем деу автобусы.
Кстати кто в курсе ЛРТ опять не при делах???
  • 0

#1932
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
частный сектор входит во второй пункт. а ЛРТ, еще сам Храпунов делал. я не пойму, как только новый аким, к нему приезжает какая-нибудь делегация, они подписывают декларацию о ЛРТ и все, дальше документа дело не идет, заметьте все акимы через это прошли, интересно а будет ли тот, который доведет это дело до конца?

Минут 10 назад по Сатпаева в сторону микрорайонов уехали 2 машины монтажников К.С., причем одна с катушкой првода. Где-то еще тянут К.С.

Сообщение отредактировал 1051: 04.05.2009, 23:08:05

  • 0

#1933
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Сегодня наблюдал за 56-ым маршрутом насчитал 8китайцев и не одного нового дэу http://fotobus.msk.ru/photo/102784/ их что опять сняли с маршрута или мне просто не попались? :-)
  • 0

#1934
1Solo1

1Solo1
  • В доску свой
  • 1 825 сообщений
А может их на другой маршрут перекинули.

Сообщение отредактировал 1Solo1: 04.05.2009, 23:31:44

  • 0

#1935
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений

частный сектор входит во второй пункт. а ЛРТ, еще сам Храпунов делал. я не пойму, как только новый аким, к нему приезжает какая-нибудь делегация, они подписывают декларацию о ЛРТ и все, дальше документа дело не идет, заметьте все акимы через это прошли, интересно а будет ли тот, который доведет это дело до конца?

Минут 10 назад по Сатпаева в сторону микрорайонов уехали 2 машины монтажников К.С., причем одна с катушкой првода. Где-то еще тянут К.С.

1051, большое спасибо за информацию - это скорее всего будут вешать "вторую" линию по ул.Саина, между пр.Абая и ул.Шаляпина
  • 0

#1936
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
11-ый тролик по Шаляпина пустили?

Сообщение отредактировал Пастор: 06.05.2009, 18:56:13

  • 0

#1937
Graduate

Graduate
  • Постоялец
  • 364 сообщений

11-ый тролик по Шаляпина пустили?


То есть? :-) Как он теперь там ходит?
  • 0

#1938
ArmaniS

ArmaniS

    Mysterious...

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

11-ый тролик по Шаляпина пустили?


сегодня видел его по Саина вверх......
  • 0

#1939
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Я видел в районе 18-30 как тролик с 11маршрута поворачивал с Шаляпина на Саина вниз с людьми,поэтому и спрашиваю.МАРШРУТ ИЗМЕНИЛИ? :-)
  • 0

#1940
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Я видел в районе 18-30 как тролик с 11маршрута поворачивал с Шаляпина на Саина вниз с людьми,поэтому и спрашиваю.МАРШРУТ ИЗМЕНИЛИ? :-)

Завтра разберемся
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.