Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#17321
Protaz

Protaz
  • Свой человек
  • 741 сообщений

Ну вот почему корецы могут, на наш СемАЗ нет ??? От их радикально-белого цвета уже тошнит :
В таком автобусе, несмотря на все его модельные и конструктивные недостатки и проехать приятно !!!!

Пиколные, еще бы на морду тюльпаны.
  • 0

#17322
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений
Сегодня на 60 видел богдан А067HL и A074HL на 58 с битой мордой, заметил что они больше тех, что по 60 катаются, что за модель такая удлиненная???
  • 0

#17323
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
СЪЕЛ МОНЕТУ... АППАРАТ

http://vecher.kz/node/10172



Изображение

Троллейбус дальше не пойдет – электричество отключили, – сообщил водитель, и люди в салоне безропотно потянулись к выходу: неожиданно прервавшаяся поездка в вечерний час пик наверняка доставит пассажирам дополнительные проблемы, но ни один из них даже не пробует истребовать у водителя компенсацию за неоказанную услугу
Впрочем, понять неудачливых пассажиров можно. Транспортники так неохотно возвращают полученные, но неотработанные деньги, что спорить с ними на этот предмет часто почти бесполезно. Хотя законы в этом случае достаточно обеспечивают права пассажира-потребителя.
Они вступают в действие, стоит только гражданину переступить порог маршрутного автобуса, троллейбуса или трамвая – в ту же минуту он автоматически вступает с перевозчиком в так называемый публичный договор об оказании услуг. Суть его, если не вдаваться в детали, проста: пассажир оплачивает поездку, а перевозчик обязуется доставить его к месту назначения в целости и сохранности.
Неисполнение этих обязательств, как и в любых других договорных отношениях, влечет ответственность. Пассажир за безбилетный проезд, известное дело, платит штраф. А вот перевозчик…
– Если автобус или троллейбус по технической причине вынужден сойти с линии, – поясняет заместитель начальника КГП «Алматыэлектротранс» Олег Иванов, – пассажиры могут продолжить поездку по приобретенным билетам на другом автобусе или троллейбусе того же маршрута.
Это Олег Викторович приводит положение пятого параграфа Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, которые действительно предусматривают единственный выход из щекотливого положения.
Ну а если ждать следующего автобуса совершенно некогда и толкаться потом в переполненном салоне не хочется, а обесточенные троллейбусы и вовсе могут стоять «на приколе» часами? В таком случае пассажиры обычно продолжают прерванный путь на транспорте других маршрутов, а то и вовсе на такси. На юридическом языке, как говорит Артык Сейткалиева, президент общества защиты прав потребителей «Адал», это называется отказаться от неоказанной или оказанной ненадлежащим образом услуги, формально расторгнуть тот самый публичный договор с вытекающими отсюда правами на компенсацию. Этими гарантиями обеспечивает уже Гражданский кодекс и Закон «О защите прав потребителей».
Вот только получить обратно свои 50 тенге оказывается проще у кондукторов в автобусах частных перевозчиков, если, конечно, они не совсем уж хамы и невежды. Другое дело с муниципалами.
Заместитель начальника «Алматыэлектротранса» вообще крайне неохотно говорит на тему компенсации. Объясняет, что пассажирское предприятие не виновато, если энергетики без предупреждения ограничивают подачу электроэнергии на маршрутных линиях, что водитель не имеет права совершать никаких финансовых операций с пассажирами, в том числе и возвращать деньги за билет, что валидаторы для транспортников – вещь неприкосновенная: выручку с них снимает обслуживающая организация, и только потом деньги попадают к автоперевозчикам. Все эти объяснения можно, конечно, принять во внимание, непонятно только, почему пассажиры должны расплачиваться за административные и технические просчеты.
Теоретически у пассажиров все же есть возможность вернуть деньги за неоконченную поездку и в муниципальном пассажирском предприятии, весь вопрос – какой ценой. Нужно обратиться с заявлением в его управление, и там, скорее всего не найдут оснований для отказа. Правда, чтобы выручить 50 тенге, придется потратить как минимум 100 на поездку в офис автопредприятия и обратно.
Получается, закон предоставляет права, но практически их реализация невозможна. И наверняка это та ситуация, которая требует вмешательства правозащитных органов, прежде всего городской инспекции Агентства по защите конкуренции – новой государственной структуры, обеспечивающей соблюдение законности в сфере потребительских прав.

Людмила МАКАРЕНКО
Фото Павла МИХЕЕВА

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 28.02.2012, 15:20:25

  • 1

#17324
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 641 сообщений

Вот только получить обратно свои 50 тенге оказывается проще у кондукторов в автобусах частных перевозчиков, если, конечно, они не совсем уж хамы и невежды. Другое дело с муниципалами.
Заместитель начальника «Алматыэлектротранса» вообще крайне неохотно говорит на тему компенсации. Объясняет, что пассажирское предприятие не виновато, если энергетики без предупреждения ограничивают подачу электроэнергии на маршрутных линиях, что водитель не имеет права совершать никаких финансовых операций с пассажирами, в том числе и возвращать деньги за билет, что валидаторы для транспортников – вещь неприкосновенная: выручку с них снимает обслуживающая организация, и только потом деньги попадают к автоперевозчикам. Все эти объяснения можно, конечно, принять во внимание, непонятно только, почему пассажиры должны расплачиваться за административные и технические просчеты.

акиматовская "вечерка" продается любому строчит статьи заказанные частниками и кондукторами? :)
  • 2

#17325
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 337 сообщений
Тоже был удивлен статье, в кои то веки вечерка написала не в угоду акимату.
  • 1

#17326
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений

Сегодня на 60 видел богдан А067HL и A074HL на 58 с битой мордой, заметил что они больше тех, что по 60 катаются, что за модель такая удлиненная???


А 093 (на 60 была А092)
076 сейчас на 36 ездит, 1 богдан на 58
  • 1

#17327
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 212 сообщений
На 58 три Богдана: 075 и 076 HL еще 246FR потом этот как его узбекский 759 и длинный Пазик 4234. Другого ничего не видно
  • 1

#17328
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 152 сообщений

На 58 три Богдана: 075 и 076 HL еще 246FR потом этот как его узбекский 759 и длинный Пазик 4234. Другого ничего не видно

2-3 ПАЗика из прежнего состава тоже работают на 58....
  • 0

#17329
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений


На 58 три Богдана: 075 и 076 HL еще 246FR потом этот как его узбекский 759 и длинный Пазик 4234. Другого ничего не видно

2-3 ПАЗика из прежнего состава тоже работают на 58....

А Всего сколько, и тут писали, что 076 работает на 36, а потом написали про 58, так где же он трудится????
  • 0

#17330
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 212 сообщений
На той неделе 075 и 076 были на 58. А так может кидают с маршрута на маршрут.
  • 0

#17331
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 337 сообщений
Как вы думаете можно ли подсчитать количество автобусов в алматы? 200 МАПа, около 150 у бату, более 100 у Алматранса, на этом крупные перевозчики кончились...
  • 0

#17332
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 6 649 сообщений
Похоже двери заклинило, т.к. насколько я видел, двери пытались несколько раз закрыться, но так и не получилось. Половину народу вышла, половина осталась внутри в надежде на ЛРТ казахстан 2030 светлое будующее


  • 1

#17333
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 212 сообщений
Алма Транс наверное второй по крупности перевозчик. У него порядка 180 автобусов. 118 Дэу 090, 15 Хундаев б/у и штук 44-45 Хундаев "новых" (2-3 автобуса после прошлогодней перенумерции пропало).
  • 0

#17334
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 337 сообщений
У Олжаса порядка 30 машин ходовых, у Транссервиса 60-70 где-то, машин 60 у Думана, 8 а\п там штук 20 официальных, автопарк №2 наверное около 70 машин
  • 0

#17335
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 212 сообщений
А Пазики с 80 маршрута под официальные не попадают? Только их штук 18-20. Еще Маны-Мерсы 3815-3818, 3857,3858, 3869-3871, 3907, и еще не все.
  • 0

#17336
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 337 сообщений

А Пазики с 80 маршрута под официальные не попадают? Только их штук 18-20. Еще Маны-Мерсы 3815-3818, 3857,3858, 3869-3871, 3907, и еще не все.

На 80 если 10 наберется ходовых пазиков то будет хорошо, вкупе с манами и мерсами штук 20 будет, максимум 25
  • 0

#17337
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Еще Сант посчитайте
10 машин 3 парка
4 парк
1 таксопарк
М+
  • 0

#17338
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 216 сообщений
я ничего не понял что там с трамваем вроде все нормально
  • 0

#17339
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений

Еще Сант посчитайте
10 машин 3 парка
4 парк
1 таксопарк
М+

А еще Киикбай, Электротранс, Жана жол
  • 0

#17340
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений
Заметил что в последние дни на 52 маршруте снова стало появляться много частников 2 Кия Комби, Мудан 6701, Хундай Конти Супер. "Узбеков" может быть на новой маршрут перекинули, но тогда какой?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Google (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.