Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 994 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#14941
Ultimateboy

Ultimateboy
  • Постоялец
  • 370 сообщений
Вот все хаят Ютонгов а чем они хуже сараев которые ездли до этого???
Салон более эстетичный и светлый,сидений по более будет чем в корейских бусах,нашу зиму хорошо переносят,уже некоторые бусы работают год и не рассыпались(как тут ныли многие),а для стоящих вообще то выделено место между первой и второй дверью,место напротив второй двери это для пожилых людей!
Ну конечно есть и минус например как малое растояние между сидениями,а так и выглядят ютонги куда лучше тех же бс090!
  • -2

#14942
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений

Неужели 100 рентабельнее 19-го?

если прямо по ташкенски,то однозначно

5 наверное все таки закроют,раз не стали делать поворот с Саина на Шаляпина,то 12 некуда ехать кроме как вниз по Саина,т.е. линия по Саина будет задействована,а про 5 и 6 давно говорят что дублеры,пересадка на Ц стадионе,метро...
  • 0

#14943
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 211 сообщений
Сколько не ездил на 100 по Раимбека и днем и в 20.00 людей максимум по сидячим местам. Все с Развилки едут и даже на Саяхате почти никто не входит.
  • -1

#14944
Ultimateboy

Ultimateboy
  • Постоялец
  • 370 сообщений

что-то непонятно было сказано про временный 2-ой и мифический 10 и так они в УПТиАД собираются ликвидировать гонки ? да если 10 будет по Абая от и до,то гонок с 35 не избежать :dont: можно даже управлению тотализатор поставить на разных концах проспекта :D
а так прикольно получается 35 и троллейбусная мафия из 5,6,11,19 (2,10) :D

Наверняка со временем и 35 придет замена в виде 10 троллейбуса,а временная 2 это наверно как и было до этого Желтоктсан/Наурызбай батыра–Саяхат,либо вниз по Желтоксан,а вверх по пр.Достык.
А помнится кто–то говорил что троллейбусам не дадут развития!

Сообщение отредактировал Ultimateboy: 21.01.2012, 18:36:25

  • -2

#14945
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
жалко 19,каким он был в бытность а/п номер 1: турецкие МАНы и Месредес Бенц,помню всегда нравился этот почти горный маршрут с крутыми поворотами в Татарке,часто прогуливали на нем школу :D
но что точно помню,полным никогда не был
интересно А 19 и троллейбус 19 похожи не только по номеру,но и оба идут вниз по Утеген Батыра и А 19 тоже шел по 8 марта как и троллейбус 19
конечно утопия,но если бы 19 троллейбус продлить до Татарки
  • 0

#14946
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 336 сообщений


72-й маршрут похоже умер - уже несколько дней автобусов на нем нет ! А ведь маршрут один из старейших в городе и единственный связывает вокзал-1 через Раимбека с автовокзалом Сайран и микрорайонами 1,2,3,4,6 куда не доходит 34-й....
А на "сотке" сегодня автобусов Бату довольно много работает. 19-го не видел ни одного....


Помер пан Экспресс-Транс....
41 нет, 114 частники, 100 у Бату, 72 нет
Хоть бы АлмаТранс его машины перекупил

Да там и покупать-то нечего, последний год в экспресс трансе их убивали, причем таким образом, что сейчас эти автобусы либо по запчастям надо разбирать, либо кап ремонт движки минимум делать, их попросту не ремонтировали, по мелочи что то делали, а если что-то серьезное, то автобус становился на прикол, пришло время когда все встали.
  • 0

#14947
Ultimateboy

Ultimateboy
  • Постоялец
  • 370 сообщений


Неужели 100 рентабельнее 19-го?

если прямо по ташкенски,то однозначно

5 наверное все таки закроют,раз не стали делать поворот с Саина на Шаляпина,то 12 некуда ехать кроме как вниз по Саина,т.е. линия по Саина будет задействована,а про 5 и 6 давно говорят что дублеры,пересадка на Ц стадионе,метро...

У 5 трасировка отлична от 12 (Жандосова–Ауэзова–Гоголя),так что не закроют.
К тому же 5 можно сказать замена 118 который обещали изменить кардинально!
  • -3

#14948
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 152 сообщений


В МАПовских газовых автобусах есть один существенный "плюс" - они в морозы не замерзают в отличие от дизелей....


Однако в них этой зимой прилично холодно, вроде печки работают, а пол - как каток Медео
Окна замерзшие

Это - да !, но зато заводятся с пол-пинка и не глохнут на ходу.....
  • 0

#14949
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 211 сообщений
В бытность первого автопарка 72 и 19 маршруты были в одной колонне. Автобусы были взаимозаменяемы. Трафарет 72 обязательно имел с обратной стороны надпись 19. Два старейших городских маршрута и исчезли в один день. Просто потому что так захотелося перевозчику.
  • 0

#14950
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 336 сообщений

Вот все хаят Ютонгов а чем они хуже сараев которые ездли до этого???
Салон более эстетичный и светлый,сидений по более будет чем в корейских бусах,нашу зиму хорошо переносят,уже некоторые бусы работают год и не рассыпались(как тут ныли многие),а для стоящих вообще то выделено место между первой и второй дверью,место напротив второй двери это для пожилых людей!
Ну конечно есть и минус например как малое растояние между сидениями,а так и выглядят ютонги куда лучше тех же бс090!

Только стоять там как-то неудобно, все к валидатору ломятся. Ну и этот подиум сзади, я не понимаю, что там у китайцев за супердвижок, что полавтобуса занимает. Возьмем МАН 94 года выпуска-полностью низкопол, без ступенек, сзади подъем идет, но он плавный и удобный, ведь немцы это делают уже 20 лет, а китайцы не могут, вернее не китайцы не могут, а наши дрянь заказывают.
  • 2

#14951
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 336 сообщений



В МАПовских газовых автобусах есть один существенный "плюс" - они в морозы не замерзают в отличие от дизелей....


Однако в них этой зимой прилично холодно, вроде печки работают, а пол - как каток Медео
Окна замерзшие

Это - да !, но зато заводятся с пол-пинка и не глохнут на ходу.....

Сейчас не знаю, а осенью при заморозках были проблемы у них по утрам, не могли завести, сейчас что-то придумали, тогда руководство кренделей всем навставляло.

Сообщение отредактировал 1051: 21.01.2012, 18:48:06

  • 0

#14952
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 336 сообщений
Сегоал в 66 автобусе, №185, валидатор работает, но сломан в плане того что билеты не дает, бумага есть, но глючит, так вот водила всех заставлял в валидатор деньги кидать и бумажку отрывать себе. А потом читаю в вечерке, оказывается АЭТ весь январь водил дрючит, месячник у них, посмотрим что будет в феврале.
Кстати, со слов этого же водителя, 44 автобус сегодня не ходит..
  • 0

#14953
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 152 сообщений

В бытность первого автопарка 72 и 19 маршруты были в одной колонне. Автобусы были взаимозаменяемы. Трафарет 72 обязательно имел с обратной стороны надпись 19. Два старейших городских маршрута и исчезли в один день. Просто потому что так захотелося перевозчику.

Да, 3-я колонна - там был еще 14-й маршрут и одно время 34-й.( в дальнейшем его отдали в 1-ю колонну ) В основном автобусы были закрепленные, но взаимозамена была, особенно по выходным дням...
  • 0

#14954
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 211 сообщений
34 по-моему всегда в 1 колонне был вместе с 65,73,82 и 95. А вместе с 72 и 19 в колонне еще был 14,44 и 58 до передачи в 8 парк.
  • 0

#14955
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений
Поехал на метро - освободил место в автобусе.
  • -1

#14956
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 152 сообщений
Вчера вечером с 17 до 18 часов довелось по делам простоять на конечной Кожабекова/Розыбакиева - вот наблюдения : 1-й троллейбус прошло 6 единиц из них в одном ( 1124 ) валидатор не работал - пассажиры было ломанулись к нему, но потом дружно потянулись к кабине - в остальных 5 машинах вроде как работали.
9-й троллейбус прошло 3 единицы ( за час, причем час-пик - это очень мало ) - валидаторы работали только в 2-х. Машина 1021 ( водитель молодой джигит - валидатор не работал ).
123-й автобус прошло 5 единиц из них 4 БС090 и один Мерс с Джамбульским номером - интервал движения где-то 12-13 минут.
40-й автобус - было всего 2 - один мелкий Мерс, другой "китаец" - причем что характерно его никто не ждал - подъехал, высадил одинокого пассажира, развернулся, минуту постоял, уехал.
  • 0

#14957
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Возможно 131 отменят - а он станет 19 - явно выберут что-то одно
В бытность нехождения 66 - на 19 можно было из центра доехать прямо до Армады
Также он и на Масанчи и на Кабанбай батыра единственный автобус в силу того что и 9 ходи не ахти
19 и 14 - 1 парка одни из самых старых маршрутов, уже и 14 канул, теперь вот 19, если не найдут другого перевозчика (однако если за Абая взялись - ИМХо 65 и 25 надо было вперед)

Ну 100 тоже будет не место на Райымбека при введении магистрального
  • 0

#14958
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений

В бытность первого автопарка 72 и 19 маршруты были в одной колонне. Автобусы были взаимозаменяемы. Трафарет 72 обязательно имел с обратной стороны надпись 19. Два старейших городских маршрута и исчезли в один день. Просто потому что так захотелося перевозчику.


При всем том что 19 кинул Бату, а 72 - АйткалаТранс или как он назывался
А 41 когда кинули? Его не видно также, потому что автобусы ушли на 87 - Жд мост Алматы-1 - ПКиО (а так трасса таже) - на нем белосиние ЖунТуны и Шаолини Пионеры
  • 0

#14959
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 152 сообщений

34 по-моему всегда в 1 колонне был вместе с 65,73,82 и 95. А вместе с 72 и 19 в колонне еще был 14,44 и 58 до передачи в 8 парк.

Был, был он в 3-й колонне. Работали на нем изначально только ЛАЗы. Самый первый ЛАЗ-695Н, поступивший в Алма-Ату в 1977 или 78 году попал в 1-й парк, на 34-й маршрут и
имел бортовой номер 236, и гос номер 80-36 АТТ. Потом позже маршрут отдали в первую колонну и на нем появились ЛиАЗы-677, потом ЛиАЗы-5256. А в первой колонне кроме Вами перечисленных был еще и 17 маршрут до передачи его в 7 парк.
  • 0

#14960
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений


Вот все хаят Ютонгов а чем они хуже сараев которые ездли до этого???
Салон более эстетичный и светлый,сидений по более будет чем в корейских бусах,нашу зиму хорошо переносят,уже некоторые бусы работают год и не рассыпались(как тут ныли многие),а для стоящих вообще то выделено место между первой и второй дверью,место напротив второй двери это для пожилых людей!
Ну конечно есть и минус например как малое растояние между сидениями,а так и выглядят ютонги куда лучше тех же бс090!

Только стоять там как-то неудобно, все к валидатору ломятся. Ну и этот подиум сзади, я не понимаю, что там у китайцев за супердвижок, что полавтобуса занимает. Возьмем МАН 94 года выпуска-полностью низкопол, без ступенек, сзади подъем идет, но он плавный и удобный, ведь немцы это делают уже 20 лет, а китайцы не могут, вернее не китайцы не могут, а наши дрянь заказывают.


Да у Лиаза-5293 тоже подиум, единственно, что дверь сзади есть
http://fotobus.msk.ru/photo/591435/

Единственно кто с ровным полом так это б/у Маны и Мерсы - но практически без форточек и тоже со скольким полом
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.