Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#13881
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Что такое 323 маршрут я не знаю, да и в городе его быть не должно. А 85 это первый кандидат под оптимизацию. Это ж надо такое раздуть! Если в 8 утра из дома выйти есть хоть малейший шанс хотя бы в 17.00 оказаться в нужном месте в другом конце города используя 85 маршрут? Что сомнительно. 124 маршрут-ваще...Особенно петли по Тастаку а после аж Горный гигант через микры и плодик... 48 (повторяюсь), 45, 141-тупняк полный Айнабулак-Центр с петлей почти через Тастак. 128...да список продолжать и продолжать можно.
  • 0

#13882
AWENGERKZ

AWENGERKZ
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Я вот несколько месяцев в тестовом режиме уже юзаю проездные чтоб не стоять долго на остновках,а ведь это привычно для нашего от после 20:00,да и с пересадкой как то быстрее.
А после оптимизаций еще и выгодно будет брать проездные!
  • 1

#13883
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Да теперь нужен проездной

Введут например 6-8 магистральных запад - восток
Аль-Фараби - ВОД
Тимирязева - Жолдасбекова
Сатпааева - Шаляпина
Абая (здесь я слышал будет вариант только метро + троллейбус)
Толе би
Гоголя (вроде тоже будет только троллейбус)
Райымбека - Татибекова - развилка
Рыскулова

и 15-17 юг - север
Достык - Калдаякова - Жангильдина ?
Фурманова (в свете метро ?) - Суюнбая - Майлина
Желтоксан / Наурызбай батыра
Абылай хана (чисто троллейбусная вроде будет)
Сейфуллина
Байтурсынова
Байзакова - Аэродромная /Бокейханова)
Ауэзова (троллейбусная)
Жарокова
Гагарина
Розыбакиева - Сев кольцо
Т. Озала / Тлендиева ?
Отеген батыра
Алтынсарина
Саина
Момуш улы
Яссауи
Ауэзова в Калкамане

Все остальное от конечных точек как развозка

Получится нечто типа метробус или БРТ как в Корее - от начала до конца улицы

Итого примерно 20-25 магистральных бусов + маршрутов 30-40 на развозку
  • 0

#13884
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Раздутых маршрутов куча (и 102, и 77, и 135 к уже упоминавшимся), как и много где на конечных собираются по 3-5 машин причем не только в обед (те же на Саяхате одного наименования, 74 на Кондитерской - стоит обычно 4-7 автобусов, 120 и 35 на ДР тоже обычно много стоит, занимая всю остановку на обоих сторонах, тоже и на Алтын-Орде)
  • 0

#13885
AWENGERKZ

AWENGERKZ
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Интересно если пустят по Розыбакиева вниз начиная со ст.Арман то до куда именно ведь продолжение это Северное кольцо, а дальше Бекмаханова!
  • 0

#13886
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Что такое 323 маршрут я не знаю, да и в городе его быть не должно. А 85 это первый кандидат под оптимизацию. Это ж надо такое раздуть! Если в 8 утра из дома выйти есть хоть малейший шанс хотя бы в 17.00 оказаться в нужном месте в другом конце города используя 85 маршрут? Что сомнительно. 124 маршрут-ваще...Особенно петли по Тастаку а после аж Горный гигант через микры и плодик... 48 (повторяюсь), 45, 141-тупняк полный Айнабулак-Центр с петлей почти через Тастак. 128...да список продолжать и продолжать можно.


Это я к цифрам которым вы не доверяете.
141 прекрасная заполняемость(он постоянно в мясо) всегда даже понедельник связь Айнабулака с Сев-Зап. частью города.
124 Вывозит людей из Красных Партизан в город + микрорайоны в район Атакента (на него бы автобусы большей вместимости)
45, 48 ничего нельзя сокращать, а вот проблему Тастака надо решать запуском новых маршрутов.
Ладно бы возить было некого, а то рентабельность наивысшая :D
  • 1

#13887
AWENGERKZ

AWENGERKZ
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Раздутых маршрутов куча (и 102, и 77, и 135 к уже упоминавшимся), как и много где на конечных собираются по 3-5 машин причем не только в обед (те же на Саяхате одного наименования, 74 на Кондитерской - стоит обычно 4-7 автобусов, 120 и 35 на ДР тоже обычно много стоит, занимая всю остановку на обоих сторонах, тоже и на Алтын-Орде)

Раздутых много,а по окраинам ничего!
74 там одна милюзга,и набивается нереально много людей.
По оптимизаций что предложат для Алматы-1,Н.Пятилетка,Жулдыз?
  • 0

#13888
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Раздутых маршрутов куча (и 102, и 77, и 135 к уже упоминавшимся), как и много где на конечных собираются по 3-5 машин причем не только в обед (те же на Саяхате одного наименования, 74 на Кондитерской - стоит обычно 4-7 автобусов, 120 и 35 на ДР тоже обычно много стоит, занимая всю остановку на обоих сторонах, тоже и на Алтын-Орде)



У нас в этом перевозчики виноваты когда вместо требуемых 10 ставят на порядок выше особенно на выгодных маршрутах.
Ставили бы сколько нужно и интервалы заставляли соблюдать.
А частников этому можно научить в Караганде родственники купили бусик китайский работают у одного из перевозчиков на себя так у них график на весь день выбился из графика и не успел отправлению всё круг пропускаешь, интервалы 2-3 минуты.
Минус то что носятся на них как "угорелые" зато всё по графику, не будешь соблюдать можешь на штраф нарваться или свои же поколотят.
  • 0

#13889
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Новые маршруты Тастаку не нужны - нужно нормальные автобусы на 59 37 126 ОБВ, иначе еще жуткой конкуренции не избежать... А вот как раз для магистральных и нужно ОБВ, метро прекрасно доказала, что салон заполнить легко. Пустить такие ОБВ каждые 4-7 минут проблема будет решена. А 124 может начинать свое движение в Трудовик от детской поликлиники

141 в таком случае будет выглядеть как - Три магистральные - Достык - Райымбека - Северное кольцо
48 вывозящий до Сайрана или КазДорНИИ, 45 как дублер отпадает с Шанырака и работает например как магистральный от Рамстора по Тимирязева до Плодика

Начнут я думаю в январе с Абая и Фурманова и метро
  • 0

#13890
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Ну Гоголя-Ауэзова есть троллейбусы, их и оставить. Автобусы типа 22 можно убрать (все равно ходит редко)
По Сейфуллина тоже есть тот же 7-й троллейбус. Но делать некоторые улицы исключительно троллейбусными, имхо, сложно. Если убрать автобусы, то троллейбусы должны вывозить часть пассажиров, а для этого их должно быть больше. 200 штук может не хватить

#13891
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Вазовские я понял до 70 обрежут.

3,14тец :faceoff: там 1 со своими корейцами не может вывезти всех кто живет от РВ до ВАЗа и еще пригород туда :faceoff:
та же фигня в жулдызе - 85 в сторону барахолки и непонятный мудан 51 будут вывозить пригород

или там теперь парочку маршрутов организуют? и в чем тогда будет состоять оптимизация - типа заменили одни автобусы на другие?
  • 1

#13892
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений


Вазовские я понял до 70 обрежут.

3,14тец :faceoff: там 1 со своими корейцами не может вывезти всех кто живет от РВ до ВАЗа и еще пригород туда :faceoff:
та же фигня в жулдызе - 85 в сторону барахолки и непонятный мудан 51 будут вывозить пригород

или там теперь парочку маршрутов организуют? и в чем тогда будет состоять оптимизация - типа заменили одни автобусы на другие?


Возможно новые, возможно вывоз до ВАЗа, далее магистральный
  • 0

#13893
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Короче, однозначно нужна система проездных на все виды, причем с нормальной стоимостью а не так как сейчас 90 поездок (это даже греться будешь в автобусах и то не оправдаешь эти 90 поездок), и однозначно поездки с пересадкой. Я помню в советские времена когда люди все поголовно работали личная машина была предметом роскоши на Тимирязева всего два маршрута автобуса было (в основном) 30 и 32 и троллейбусы. И всем прекрасно их хватало.Но при условии что БВ и ОБВ были задействованы на обоих маршрутах. На Толе би были только 43 и 91 (оба полностью ОБВ) и ничего! Отлично жили. На Правды был один 66 и предприятие под названием АХБК (правда на 66 30 автобусов работало, интервал был 1-1.5 минуты), но опять же это были автобусы ОБВ большей частью. На Абая-там да и 30 лет назад были почти все существующие сегодня маршруты, но при этом особого дубляжа не наблюдалось.
  • 0

#13894
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений



Вазовские я понял до 70 обрежут.

3,14тец :faceoff: там 1 со своими корейцами не может вывезти всех кто живет от РВ до ВАЗа и еще пригород туда :faceoff:
та же фигня в жулдызе - 85 в сторону барахолки и непонятный мудан 51 будут вывозить пригород

или там теперь парочку маршрутов организуют? и в чем тогда будет состоять оптимизация - типа заменили одни автобусы на другие?


Возможно новые, возможно вывоз до ВАЗа, далее магистральный

2 пересадки? и за что их наказывают?

общих проездных не будет однозначно. ОБВ тоже "не нужен"(с). размечтались. эти уроправленцы не могут а наверное и не хотят навести сейчас порядок, какие изменения вы о чем? у них в муниципальной собственности всего 200 машин и они не пойдут против интересов частников и потому что те их хорошо "стимулируют" и потому чтобы не получить большой коллапс в городе.


"магистральные" :-) - это товарищи хоть знают что это такое. да и не могут быть столько магистральных маршрутов при правильном планировании.
  • 0

#13895
Ultimateboy

Ultimateboy
  • Постоялец
  • 370 сообщений


Раздутых маршрутов куча (и 102, и 77, и 135 к уже упоминавшимся), как и много где на конечных собираются по 3-5 машин причем не только в обед (те же на Саяхате одного наименования, 74 на Кондитерской - стоит обычно 4-7 автобусов, 120 и 35 на ДР тоже обычно много стоит, занимая всю остановку на обоих сторонах, тоже и на Алтын-Орде)

Раздутых много,а по окраинам ничего!
74 там одна милюзга,и набивается нереально много людей.
По оптимизаций что предложат для Алматы-1,Н.Пятилетка,Жулдыз?

Про Пятилетку забудут как это всегда было!
+уберут 302 колхозный и останется только 47 который ходит раз в 30 минут и 74 с невероятной давкой.
  • 0

#13896
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
В общем мой вам совет

Изображение

Зимой скидки :D

#13897
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений

и в чем тогда будет состоять оптимизация - типа заменили одни автобусы на другие?

ИМХО так и будет
А что, главное работа сделана, деньги попилены, отчитаться можно.
А результат? А кто в этой стране о результате думает? :faceoff: Сейчас ездят (мы с вами), и дальше будут ездить.

Интересно, хоть одно мнение по оптимизации, от форумчан, было учтено? Многие же вроде писали?


однозначно нужна система проездных на все виды

Нужна народу! Но не нужна перевозчикам! Вспомните кто у нас в городе балом правит?
И про "Здоровую конкуренцию (с)" забывать не стоит! Атинский ОТ без нее ни куда. Ни-ни :faceoff:


у них в муниципальной собственности всего 200 машин и они не пойдут против интересов частников

А вспомнить начало с затеей МАПа, "Мы будем задавать стандарты качественных перевозок, все будут равняться на нас, кто не сможет, уйдет" что типа того...

Сообщение отредактировал ctake: 21.12.2011, 23:17:47

  • 1

#13898
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений
О, Валентин, по-моему, раньше защищавший всякие Дэу БСы и призывавший добить трамвай, проехал один раз в час пик по Толе би и мнение сразу поменялось. ;)

Единственно верную идею проездных в данной ситуации с переносом маршрутов у нас тоже давно вбили в говно и дискредитировали. Цены на проездные совершенно неадекватны. Единого проездного, НЯЗ, так и нет. В 100% автобусов, в которых я ездил после 7-8 вечера - "проездной жарамайды". Понятно, что это незаконно и надо с этим бороться, но думаю, мало у кого будет желание на ежедневной основе портить себе нервы.

В общем мой вам совет

Зимой скидки :D


Присоединяюсь к совету, я уже заценил. Жаль, я не настолько крут, чтобы зимой пользоваться. :D

Сообщение отредактировал rvr1013: 21.12.2011, 23:22:31

  • 1

#13899
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Добить трамвай? Да когда такое было? Два дня только на нем и езжу, правда ждать от 30 минут.
  • 0

#13900
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В общем мой вам совет

Скрытый текст


Зимой скидки :D

и все по единственной велодорожке в городе по Абая разветвленной сети велодорожек в городе - туда-сюда, туда-сюда....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.