Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#13821
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

http://www.zakon.kz/kazakhstan/4463665-v-almaty-iz-za-metro-izmenjat-marshruty.html

В Алматы из-за метро изменят маршруты общественного транспорта


В Алматы сформируют новые маршруты общественного транспорта в связи с открытием метро, об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил начальник управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Владимир Меренков.

По его словам, акимат Алматы поручил ТОО «Научно-исследовательский институт транспорта и коммуникаций» (НИИ ТК) изучить поток пассажиров на городских маршрутах и координацию общественного транспорта. «По окончании этих работ (в конце декабря 2011 года) акимат города получит рекомендации ТОО «НИИ ТК» по сокращению или увеличению наземного общественного транспорта в связи с работой метрополитена», - рассказал Меренков.

Также он сообщил, что акимат рассматривает вопрос о повышении цен на проезд в общественном транспорте в связи с ростом затрат перевозчиков. По его словам, эта мера не связана с введением в эксплуатацию метро. На сколько может подорожать проезд, пока неизвестно.

Ну вот 20 лет отметили и г-да М и Д готовы снова работать!

имхо подорожание да и изменение маршрутов произойдет не раньше известного события в середине января. сейчас побоятся будоражить народ особенно после того как отметили праздник на западе страны

п.с. не ну какая же причина, а
в связи с ростом затрат перевозчиков
может "перевозчики" расскажут что у них растет - порядок, качество, комфорт и пр. перевозок?
или затраты на ДжиПиэС человеко-тетрадки, валидаторы собирание плана с водителей и пр.?
  • 0

#13822
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Сегодня пришел на остановку Толе би Розыбакиева в 9.15 утра. Пропустил 8 автобусов за полчаса. Ни в один нельзя даже было сделать попытки сунутся. Мороз, толпа народу и никак. Замерз как не знаю кто. Надо было сразу на трамвай идти, но веры в него особой нет, а зря. Один упустил из-за того что остановки на разных сторонах улицы, и ведь так и достоял до следующего. С автобусами было чем дальше-тем страшнее. И что особо злит, барахольные 85,106,135 и 65 против потока пустые шли чуть ли не на расстоянии видимости друг друга. А Толе би по потоку никому не нужна. Транспорта нет, толпы народу мерзнут. А перевозчики тем временем "терпят убытки". Трамвай признан никому не нужным, а между тем только он один и действует и хоть как то спасает положение на Толе би по утрам. Если бы не трамвай то пришлось бы идти пешком.
  • 2

#13823
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
да...обидно,трамвайный парк еле держится,а тут столько пассажиров можно перевезти,уже можно забыть про пути и лучше купить вагонов побольше,все равно ЛРТ на пенсии только покатаемся (может быть :dont: :faceoff: ),а трамвай теряет столько пассажиров,а состояние путей во многих городах СНГ еще хуже :dont:
даже читал что единица СМЕ тоже не сунутся было,это при том что единица делала большой круг через Сатпаева и уходила с Толе би,спасибо что хотя бы 4 еще ездит... :beer:

Сообщение отредактировал the.traveller: 20.12.2011, 19:17:30

  • 0

#13824
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
интересно,а там не рассматривается троллейбусная линия по Толеби ? а то может так же неожиданно появится как на Сатпаева (7,16) или Мамыр и т.д.
так там в основном просто растяжки натянуть и КС подвесить

Сообщение отредактировал the.traveller: 20.12.2011, 19:21:57

  • 0

#13825
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Пока стоял ждал троллейбус, видел на Шевченко трамваи.
Подумал, ну их на х... эти троллейбусы, буду теперь на трамваях на работу ездить.
Один фиг квартал пешком что там что там топать.

#13826
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Пока стоял ждал троллейбус, видел на Шевченко трамваи.
Подумал, ну их на х... эти троллейбусы, буду теперь на трамваях на работу ездить.
Один фиг квартал пешком что там что там топать.


Это как повезет
Хотя троллейбусы сейчас ходят не лучше тармваев - сегодня на Абая и Достык ни одного не видел ни утром ни вечером
  • 0

#13827
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Утром еще более менее уезжаю. А вот вечером если раньше в 6 с работы выходишь, один-два стоят на остановке, то сейчас приходится ждать по 20-30 минут иногда, причем нет ни троллейбусов, ни автобусов. При этом вверх по Ауэзова за это время проезжают штуки 3-4 троллейбуса.

#13828
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений

Транспорта нет, толпы народу мерзнут. А перевозчики тем временем "терпят убытки"

И "ОБВ городу не нужны" (с) :dont:
  • 1

#13829
siner

siner
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Население Бордо 285 тыс. чел.


Неправильно считаете, не по французски ;-) . Они оставляют обособленными свои поселения, даже если те давно вошли в черту города. Отличить не возможно, где заканчивается бордо и начинаются какие-нибудь Пессаки, Бегли или Мериньяки. В агломерации бордо примерно 750 тысяч населения.
  • 0

#13830
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Сегодня таки решил поехать на работу не на троллейбусе, а на трамвае.
Ждать правда пришлось долго, минут 15. Я видимо буквально чуть чуть опоздал на трамвай, который проезжает примерно в 8-45. И вот в начале десятого показался знакомый силуэт. Когда трамвай стоял на последнем светофоре, я увидел, что он идет с буксиром, таща мертвый вагон. Испугался. Думаю ну вот щас подъедет и скажет, что идет только до депо. Но нет, не сказал. Остановился, мы в него влезли, оплатили и поехали. Но переехав Гоголя вагон вдруг чуток искривился налево. Я понял, что он заходит на левый поворот, в депо. :spy: Некоторые пассажиры начали немного нервничать, осматриваться. Другим было пофигу. Видимо им такая процедура не в первой.
Вагон полный пассажиров заехал в депо, чтобы отцепить буксир, сделал кружок по парку, и поехал далее по маршруту :eek:
Такое наверное только в нашем городе возможно.

И хотя поездка заняла примерно в два раза больше времени, чем на троллейбусе, мне понравилось. Не знаю, все-таки езда на трамвае вызывает какие-то особенные эмоции и чувства. Наверное для меня, как для коренного алматинца, трамвай это не просто один из видов ОТ, а часть истории нашего города. И когда на нем ездишь, как-то приобщаешься что ли. Жаль будет, если трамвай все-таки добьют :(

#13831
Vacancy12-2012

Vacancy12-2012
  • Гость
  • 14 сообщений
Долженков ни черта не работает над общественным транспортом!
  • 0

#13832
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений



Население Бордо 285 тыс. чел.


Неправильно считаете, не по французски ;-) . Они оставляют обособленными свои поселения, даже если те давно вошли в черту города. Отличить не возможно, где заканчивается бордо и начинаются какие-нибудь Пессаки, Бегли или Мериньяки. В агломерации бордо примерно 750 тысяч населения.


Так по википедии
  • 0

#13833
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Вечерний эфир ТК Алматы сегодня будет посвящен оптимизации ОТ и метро
  • 0

#13834
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Такое наверное только в нашем городе возможно.

Ну если в нашем городе заехать с пассажирами на заправку в порядке вещей, то что такому удивляться?
ЙОЛКО повезло, не каждому есть шанс проехаться по трамдепо.
  • 0

#13835
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Вечерний эфир ТК Алматы сегодня будет посвящен оптимизации ОТ и метро

Надеетесь что-то определенное скажут? :-)
или как всегда общими фразами "мы заказали проект", "уберем 300 автобусов" и т.п.?
  • 0

#13836
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Да толку то, окна замерзли, практически ничего не видно было.
Видел Учебку голубую, рядом еще вагон 1028 стоял. Еще несколько вагонов стояли (1022, остальные не запомнил). Все желтого цвета.
Диско вагон стоял.
И не поймешь, где сломанные, где списанные, где просто припаркованные. Выглядят внешне вроде неплохо, некоторые даже вроде свежевыкрашенные.
И борт того, которого притащили на буксире, не глянул.

Но радует, что в трамвае все равно тепло (в отличие от троллейбусов), валидатор работает, остановки объявляются.

Вечером попробую тоже на трамвай попасть

#13837
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
да, совковые методы рулят
все запретить, все оптимизировать, убрать
скоро будет как в известной шутке - а на рассвете вас поведут на расстрел
какая конкуренция, о чем вы?
вчера убилась ехать с аэропорта на 79. муниципальный транспорт, по пицот минут стоит на каждой остановке с распахнутыми дверьми, люди мерзнут, но героически молчат, а на меня смотрели как на дуру, когда я возмущалась, что не май месяц, харэ народ морозить.
еще умиляют молчеки, болтающиеся у двери и контролирующие народ на предмет обилечивания из валидатора :D

Сообщение отредактировал polytheme pam: 21.12.2011, 13:30:57

  • 1

#13838
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
В Алматы с нового года маршрутная сеть городского автотранспорта будет скорректирована

В Алматы с нового года маршрутная сеть городского автотранспорта будет скорректированаСпециалисты ТОО «Научно-исследовательский институт транспорта и коммуникаций» представили акиму города Алматы Ахметжану Есимову план по корректировке маршрутной сети городского автотранспорта. Поэтапное внедрение новой системы начнется со следующего года, сообщает пресс-служба акимата Алматы.

С учетом последних изменений в развитии города, а также в связи с открытием первой очереди метрополитена, в настоящее время Научно-исследовательским институтом транспорта и коммуникаций проводится исследование в целях улучшения существующей маршрутной сети. В результате повысится скорость движения транспорта, на некоторых маршрутах сократится количество автобусов, будет ликвидирована нездоровая конкуренция. Напомним, что в течение полугодия акимат города и эксперты принимали от горожан предложения по оптимизации транспортной системы. 26 декабря под председательством акима города Ахметжана Есимова этот вопрос будет рассмотрен на специальном совещании.


Также аким города осмотрел новые разворотные площадки, предназначенные для иногороднего общественного транспорта. Такой мерой акимат ограничит въезд в город автобусов и маршруток из других регионов, которые чаще всего не соответствуют экологическим требованиям. Транспорт, который въезжает в город, будет проходить через эти разворотные полосы, оставлять груз и пассажиров и возвращаться в свои регионы, не заезжая в центр мегаполиса. Это позволит снизить нагрузку на автомобильные дороги и снизить уровень загрязненности атмосферного воздушного бассейна города.

1. Разворотная площадка в м-не «Таугуль»,

севернее ул. Рыскулбекова, восточнее ул. Ладыгина в Ауэзовском р-не.

Заказчик – ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы».

Генеральный проектировщик – ТОО «НИИ ТК»

Генеральный подрядчик – ТОО ПСФ «Алонс»

Общая площадь - 0,4337 га.

Количество обслуживаемых автобусов (час/сутки) - 28/134

2. Разворотная площадка южнее ул. Толе би

(пр. Райымбека), западнее ул. Яссауи в Ауэзовском р-не

Заказчик – ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы».

Общая площадь - 1,2770 га.

Количество обслуживаемых автобусов (час/сутки) - 22/115

3. Разворотная площадка №1,

по ул. 2-я Остроумова в Турксибском районе

Заказчик – ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы».

Генеральный проектировщик – ТОО «НИИ ТК»

Генеральный подрядчик – ТОО «Куаныш – С»

Общая площадь - 0,1454 га.

Количество обслуживаемых автобусов (час/сутки) - 14/66

4. Разворотная площадка в м-не «Жулдыз»,

Восточнее ул. Лавренева, севернее ул. Дунентаева в Турксибском районе

Заказчик – ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы».

Генеральный проектировщик – ТОО «НИИ ТК»

Генеральный подрядчик – ТОО «Куаныш – С»

Общая площадь - 0,6857 га.

Количество обслуживаемых автобусов (час/сутки) - 13/72

5. Разворотная площадка в м-не «Кокжиек»,

севернее пер. Первомайский, западнее ул. Геолога (севернее ул. Бурундайское шоссе, западнее р. Есентай) в Жетысуском районе.

Заказчик – ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы».

Генеральный проектировщик – ТОО «НИИ ТК»

Генеральный подрядчик – ТОО «Максдорстройсервис»

Общая площадь - 1,2557 га.

Количество обслуживаемых автобусов (час/сутки) - 8/35


http://www.zakon.kz/...utnaja-set.html


Ждем 26 думаю там будет поподробней
Кстати а разворованная площадка на Фурманова ташкенской где метро? и на Гагарина?

Сообщение отредактировал VVooVVaa: 21.12.2011, 14:08:52

  • 2

#13839
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Эти площадки не под пригород, а под городские автобусы
  • 0

#13840
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В результате повысится скорость движения транспорта,

:faceoff: наиглавнейшая проблема

будет ликвидирована нездоровая конкуренция.

:faceoff: что такое "здоровая конкуренция" в ОТ?


Транспорт, который въезжает в город, будет проходить через эти разворотные полосы, оставлять груз и пассажиров и возвращаться в свои регионы, не заезжая в центр мегаполиса.

не повезло пригородным жителям. а также не повезло городским жителям где собираются поставить эти "площадки"


3. Разворотная площадка №1,

по ул. 2-я Остроумова в Турксибском районе

4. Разворотная площадка в м-не «Жулдыз»,

Восточнее ул. Лавренева, севернее ул. Дунентаева в Турксибском районе


в чем смысл этих 2 "разворотных площадок" с одного направления (северо-восток)?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.