Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#6941
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
66 пока нет
  • 0

#6942
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

и все-таки водилы в троллах билеты продают. при чем все. т.е. у кого нет монет, а есть 200 или 500 тенге, они спокойно идут к водиле, он/она дают сдачу и бумажку

Вчера сел в 9мкр. на 6 троллейбус №1104, подхожу к валидатору, а там школьница кидает монеты в валидатор, а его заело, орет ошибка, ошибка. Тут вышла водитель-молодая девушка, как каратист поддала валидатору, потом выключила(есть там такая кнопка), не помогло. Потом берет немаленький такой молоток и по валидатору, по бокам, помогло, заработал.
И все равно в процессе езды многие платили ей за проезд, и ничего брала, даже билетики не давала.
  • 0

#6943
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Сегодня был случай, заходит старый дедушка, а возле валидатора стоят два парня.
Он им дает 50 тг. мол закиньте, билетик передадите
А они ему говорят, мол а нафига 50, 25 проезд же :spy:
Дед говорит у меня нет мелочи, они ему поменяли, закинули 25, валидатор выдал билет :D

#6944
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
Скоро на «Медеу» можно будет добраться на троллейбусе



В Алматы закупят около 200 новых троллейбусов, введут легкорельсовый транспорт и построят новые развязки на пересечении магистральных улиц, сообщает Интерфакс Казахстан.

Правительство Казахстана разработало программу развития Алматы на 2011-2015 годы. Документ утвержден маслихатом города. Целью программы является развитие улично-дорожной сети.

Планируется создать единую систему скоростных городских дорог и магистралей. В первую очередь будет закончено строительство Восточной объездной автомобильной дороги. Наряду с этим планируется строительство транспортных развязок и эстакад на пересечении магистральных улиц.

Планируется обновление существующего трамвайного маршрута Момышулы - Толе би - Байтурсынова - Макатаева - Жетысуская - Райымбека. Состав будет формироваться из вагонов вместимостью от 214 до 500 человек. Это обеспечит перевозку до 30 тысяч человек в часы пик. Маршрут дополнит строящуюся линию метро и будет напрямую примыкать к одной из станций. Это обеспечит пересадочный пассажирский узел и повысит степень использования этих новых видов общественного транспорта.

Наряду с этим будет развит электротранспорт. Правительство откроет троллейбусные маршруты: на каток «Медеу», по проспекту Аль-Фараби и по проспекту Саина. Кроме того, будут продлены трамвайные маршруты в западной и центральной части города.

В начале февраля Tengrinews.kz сообщал, что к 2014 году в Астане планируется завершить строительство первой ветки наземного легкорельсового транспорта, которая соединит аэропорт и железнодорожный вокзал столицы.

http://www.zakon.kz/...-dobratsja.html

ДА ну зачем на Аль-фарабе Трали???? Мож лучше сушествующие маршруты укомплектовать. Если купят 200 то как минимум сотню спишут. Шкооды уже все старенькие да и Казахстанцы то не шибко крепкие.
  • 0

#6945
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Где-то я такое уже слышал :D

#6946
Gugusha

Gugusha
  • В доску свой
  • 1 428 сообщений
Други, подскажите на каком транспорте можно доехать до Домилиона на Саина Ташкентской с ТОле би Муратбаева или с Гоголя Муратбаева???
  • 0

#6947
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Други, подскажите на каком транспорте можно доехать до Домилиона на Саина Ташкентской с ТОле би Муратбаева или с Гоголя Муратбаева???


C Толе би Муратбаева на авт. 99 до Емцова Рыскулова, там пересесть на 77 104 125 до Домиллиона
  • 0

#6948
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
а может пешком до ташкенски, а потом прямопоташкенски?

Сообщение отредактировал ЙОЛКО: 15.03.2011, 16:04:44


#6949
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Скоро на «Медеу» можно будет добраться на троллейбусе



В Алматы закупят около 200 новых троллейбусов, введут легкорельсовый транспорт и построят новые развязки на пересечении магистральных улиц, сообщает Интерфакс Казахстан.

Правительство Казахстана разработало программу развития Алматы на 2011-2015 годы. Документ утвержден маслихатом города. Целью программы является развитие улично-дорожной сети.

Планируется создать единую систему скоростных городских дорог и магистралей. В первую очередь будет закончено строительство Восточной объездной автомобильной дороги. Наряду с этим планируется строительство транспортных развязок и эстакад на пересечении магистральных улиц.

Планируется обновление существующего трамвайного маршрута Момышулы - Толе би - Байтурсынова - Макатаева - Жетысуская - Райымбека. Состав будет формироваться из вагонов вместимостью от 214 до 500 человек. Это обеспечит перевозку до 30 тысяч человек в часы пик. Маршрут дополнит строящуюся линию метро и будет напрямую примыкать к одной из станций. Это обеспечит пересадочный пассажирский узел и повысит степень использования этих новых видов общественного транспорта.

Наряду с этим будет развит электротранспорт. Правительство откроет троллейбусные маршруты: на каток «Медеу», по проспекту Аль-Фараби и по проспекту Саина. Кроме того, будут продлены трамвайные маршруты в западной и центральной части города.

В начале февраля Tengrinews.kz сообщал, что к 2014 году в Астане планируется завершить строительство первой ветки наземного легкорельсового транспорта, которая соединит аэропорт и железнодорожный вокзал столицы.

http://www.zakon.kz/...-dobratsja.html

ДА ну зачем на Аль-фарабе Трали???? Мож лучше сушествующие маршруты укомплектовать. Если купят 200 то как минимум сотню спишут. Шкооды уже все старенькие да и Казахстанцы то не шибко крепкие.

О, среди журналюг появились боянисты.
А чё на Альфараби трамвай можно замостить по середине,причём скоростной,с 6-ю линейными станциями.
  • 0

#6950
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
С этим ЛРТ уже все уши прожужжали. И самое главное куда его собрались впиндирвать на Толе би. Только на замену существующему трамваю. Но из статьи видно что от существующего трамвая никто отказываться не собирается. "Будут продлены трамвайные маршруты в центральной и западной части города" В центральной некуда продлевать если что. А в западной ЛРТ. Короче статья сама себе противоречит
  • 0

#6951
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Планируется обновление существующего трамвайного маршрута Момышулы - Толе би - Байтурсынова - Макатаева - Жетысуская - Райымбека. Состав будет формироваться из вагонов вместимостью от 214 до 500 человек. Это обеспечит перевозку до 30 тысяч человек в часы пик. Маршрут дополнит строящуюся линию метро и будет напрямую примыкать к одной из станций. Это обеспечит пересадочный пассажирский узел и повысит степень использования этих новых видов общественного транспорта.

кто объяснит выделенное? единственное пересечение этого иаршрута на Фурманова, но там расстояние между станицей и Пастера вряд ли "примыкают" друг к другу. станция на Абая-момышулы вряд ли будет в обозримом (2015) будущем.
и насчет составов - это оттуда же что и "муниципальный автобус"?

Наряду с этим будет развит электротранспорт. Правительство откроет троллейбусные маршруты: на каток «Медеу», по проспекту Аль-Фараби и по проспекту Саина. Кроме того, будут продлены трамвайные маршруты в западной и центральной части города.

Да уж сейчас жуть как "необходима" линия на Медео. :-/ Да и по АФ тоже.
продления трамвая в центре - куда? только если от Джетысуйской как-то дворами вывести ближе к развилке, да "суперпрожект ЛРТ" по Комсомольской. в западном - востановить утерянное Сатпаева, Шаляпина, Руднева, в Калкаман (пускай даже по Комсе)? (мечты :rolleyes: ), продлить по Момышулы на юг и попытаться закольцевать с Орбитой?
имхо очередной пиар власти как всегда

В начале февраля Tengrinews.kz сообщал, что к 2014 году в Астане планируется завершить строительство первой ветки наземного легкорельсового транспорта, которая соединит аэропорт и железнодорожный вокзал столицы.

за 3 года вряд ли могут построить даже китайскими методами. да и денег нужно немерено. а где их взять? не с продления алма-атинского метро перекинуть? "боливар не выдержит двоих"(с)
  • 0

#6952
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
да главное бюджет выбить
а строить не обязательно :rolleyes:

#6953
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений

Автор: Ирина МЕДНИКОВА
15.03.2011
Студенты алматинских вузов и колледжей вышли сегодня на акцию протеста против отмены льготного проезда в общественном транспорте. Они требуют возврата прежних льгот на проезд в 50 процентов, а также снижения стоимости проездных билетов, которые подорожали на 750 тенге. В противном случае учащиеся грозят устроить бойкот общественному транспорту.
Сегодня к зданию акимата Алматы с акцией протеста вышли студенты четырех вузов (КазНУ, КазНПУ, СДУ, КазНТУ) и двух колледжей. Всего в акции приняло участие десять студентов, многие из них члены клуба «Руп пен тiл». Шесть человек с прикрепленными на спинах буквами, которые складывались в слово ЛЬГОТА, пояснили причину акции и зачитали обращение к акиму Алматы Ахметжану Есимову.

С 1 марта принято решение об отмене льгот на проезд в общественном транспорте, акимат пообещал, что вместо льгот будут проездные билеты. Однако многим студентам не удалось приобрести проездные билеты, которые стоят 2250 тенге, потому что это им, во-первых, не по карману, а во-вторых, возникла нехватка этих билетов, — пояснила одна из участниц протеста Арай Хаимтова. — В Алматы и так дорогие цены на питание, нужно платить за обучение...Вследствие таких проблем студенты просят вернуть проездные льготы для студентов и школьников в общественном транспорте и оплату в 25 тенге, снизить цену проездного билета с 2250 до 1500 тенге, прояснить вопрос с якобы надвигающимся новым повышением цен на проезд.
- Если не будут соблюдены наши требования, мы будем призывать всех студентов города объявить бойкот общественному транспорту, — добавил студент Айбар Ермеккалиев, — если даже половина студентов перестанет ездить, для автопарков это будет невыгодно!
Не успели студенты произнести все что собирались, как человек в штатском и с камерой содрал со спин выступающих надпись «ЛЬГОТА». Полицейских возле акимата было вдвое больше выступающих, маленьких камер с их хозяевами в штатском насчитали аж восемь! Вход в акимат забаррикадировали четверо полицейских.
На вопрос, сколько студентов всего поддерживает такую инициативу, ребята ответили, что половина точно поддержит, а это 150 000 учащихся. Протестанты передали свои требования акиму, ответили на вопросы журналистов.
Как выяснилось, регулирование льготного проезда они считают вопросом социальной политики, никак не связывают его с общей политикой властей и далеки от того бойкота, который сейчас у всех на устах, — бойкота президентских выборов.
Подождав, пока развеется ажиотаж, с предложением прояснить ситуацию выступил начальник управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Владимир Меренков.
- Начнем с истинной стоимости билета, по расчетам в Алматы она должна быть не ниже 97 тенге, — сказал он. — Мы 3 года сдерживаем претензии наших перевозчиков и не повышаем цены. Хотя прекрасно знаете, в Астане 60 тенге билет стоит, студенты льгот не имеют никаких. По словам главы ведомства, теперь введена система проездных за 2250 тенге, что тоже составляет 50% его настоящей стоимости, остальные 50% покрывает бюджет перевозчика.
- 51 вуз заказал 51 191 проездной, вернули 41 619, — посчитал Владимир Меренков. — Пенсионеры больше взяли билетов, чем студенты!
На замечание о том, что студентам, возможно, такая стоимость не по карману, чиновник возразил, что они просто плохо просчитали свою выгоду.
- С этим проездным можно ездить и на автобусах, и на троллейбусах, и на трамваях, делать сколько угодно пересадок, — пояснил он, — это даже выгоднее. Просто неправильно разъяснили студентам на местах. Грядущее повышение цен на проезд г-н Меренков отрицает. Никаких мер со стороны ведомства по запросу студентов он так же не пообещал.


  • 0

#6954
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
пусть устраивают
в троллах по утрам посвободней будет

#6955
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

- Начнем с истинной стоимости билета, по расчетам в Алматы она должна быть не ниже 97 тенге

опять расчеты "специалистов".
то убожество в котором вынуждены ездить и видеть горожане и на 50 еле дотягивает
неужели если сделать 100 даже 120-130, то сразу прекратятся гонки, оры на остановках, в автобусах станет чище, будет закупаться цивилизованная техника, водители культурней, кондуктора исчезнут и прочее? :-/
  • 0

#6956
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Всего в акции приняло участие десять студентов

мда уж, много они набойкотируют таким кол-вом ))
  • 0

#6957
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

... В противном случае учащиеся грозят устроить бойкот общественному транспорту. ...

Готов даже поддержать их :laugh: Алга студенттер, ходите пешком :D

#6958
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений
На 59 видел сегодня старый круглый мерс - очень надеюсь, что Бату потеряет этот маршрут и хоть один из "прямопотолеби" станет на терпимом подвижном составе.

Планируется обновление существующего трамвайного маршрута Момышулы - Толе би - Байтурсынова - Макатаева - Жетысуская - Райымбека. Состав будет формироваться из вагонов вместимостью от 214 до 500 человек. Это обеспечит перевозку до 30 тысяч человек в часы пик. Маршрут дополнит строящуюся линию метро и будет напрямую примыкать к одной из станций. Это обеспечит пересадочный пассажирский узел и повысит степень использования этих новых видов общественного транспорта.


Кто-то еще верит в этот буллшит? Противно каждый год слушать эти обещания и видеть, как трамвай медленно и верно умирает от нехватки ПС и безнаказанного автоуродства.
  • 0

#6959
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
На 59 вообще что то непонятное творится. Осталось всего 9 штук 090-х и вот этот Мерс, маршрут ходит как попало, пассажира теряет. Все остальные 090 переброшены на 16,22 и 48. Ужасно стал ходить и 37. В пятницу в 9.00 утра я ждал его 25 минут, один раз в январе-почти 40 минут.
  • 0

#6960
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

На 59 вообще что то непонятное творится. Осталось всего 9 штук 090-х и вот этот Мерс, маршрут ходит как попало, пассажира теряет. Все остальные 090 переброшены на 16,22 и 48. Ужасно стал ходить и 37. В пятницу в 9.00 утра я ждал его 25 минут, один раз в январе-почти 40 минут.

Если мерс с госом А701МVО, то это батушный, с 98го, а если нет, то частник.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.