Планируется обновление существующего трамвайного маршрута Момышулы - Толе би - Байтурсынова - Макатаева - Жетысуская - Райымбека. Состав будет формироваться из вагонов вместимостью от 214 до 500 человек. Это обеспечит перевозку до 30 тысяч человек в часы пик. Маршрут дополнит строящуюся линию метро и будет напрямую примыкать к одной из станций. Это обеспечит пересадочный пассажирский узел и повысит степень использования этих новых видов общественного транспорта.
кто объяснит выделенное? единственное пересечение этого иаршрута на Фурманова, но там расстояние между станицей и Пастера вряд ли "примыкают" друг к другу. станция на Абая-момышулы вряд ли будет в обозримом (2015) будущем.
и насчет составов - это оттуда же что и "муниципальный автобус"?
Наряду с этим будет развит электротранспорт. Правительство откроет троллейбусные маршруты: на каток «Медеу», по проспекту Аль-Фараби и по проспекту Саина. Кроме того, будут продлены трамвайные маршруты в западной и центральной части города.
Да уж сейчас жуть как "необходима" линия на Медео.
Да и по АФ тоже.
продления трамвая в центре - куда? только если от Джетысуйской как-то дворами вывести ближе к развилке, да "суперпрожект ЛРТ" по Комсомольской. в западном - востановить утерянное Сатпаева, Шаляпина, Руднева, в Калкаман (пускай даже по Комсе)? (мечты
), продлить по Момышулы на юг и попытаться закольцевать с Орбитой?
имхо очередной пиар власти как всегда
В начале февраля Tengrinews.kz сообщал, что к 2014 году в Астане планируется завершить строительство первой ветки наземного легкорельсового транспорта, которая соединит аэропорт и железнодорожный вокзал столицы.
за 3 года вряд ли могут построить даже китайскими методами. да и денег нужно немерено. а где их взять? не с продления алма-атинского метро перекинуть? "боливар не выдержит двоих"(с)