Сегодня наконец то проехал в транспортном средстве с названием - "муниципальный автобус Алматы"
задняя площадка от входа и до конца - я не знаю как там народ будет стоять (ступенька издевательски еще сделана). лилипутов-пигмеев еще можно запустить, среднестатистический горожанин наверное будет вспоминать времена когда стоя ездили в газелях. хотя аким и прочии ЕМНИП утверждали что заказ будет исполнен с параметрами которые даст заказчик. видать китайцы спихнули что было
среднея площадка - на уровне 160-170 идут поручни (это опять к вопросу под кого заказывали). под ними приходиться нагибаться чтобы пройти например к окну
передняя - старый ржавый валидатор (ну хоть облагородили его что ли как неприятно смотреть на этот ржавый металолом цвета болота) стоять там невозможно т.к. загораживаешь подход к валидатору
салон явно не убирается и не моется. сиденья еще пока свежие но видно их не убирают. салон - я не думаю что народ успевает его так за день затоптать причем грязь во всех щелях т.ч. если и моют иногда салон то понятно как.
выход на большенстве остановок через переднюю дверь, водила проверяет билеты и льготные.
на Фурманова байгуется с 73, причем 73 даже "офигевает" от ускорения муниципала. На Красногвардейском не знаю, но 71 там сплошь неадекваты (видно как подъезжают к остановке) причем народу там больше чем в муниципалах. странно почему их не закрыли
на некоторых узловых остановках стоит дольше частников - на Саяхате пока он там стоял успели постоять и уехать 79,86,32, гресовские