По мне так лучше цивилизованный ОТ, но я реально смотрю на картину сегодняшнего дня.
Вопрос же был не о том, насколько реально вы смотрите на картину сегодняшнего дня, а о том, что для вас лично приоритетней.
В зависимости от целей и приоритетов будут понятны приводимые вами обосновывания способов их достижения.
Как вы сами знаете во всем мире ОТ убыточен, а у нас получается все хотят и чтобы прибыль была и чтоб сервис европейский. Тут либо одно, либо другое.
Кто бы кому пытался объяснить, что во всём мире ОТ убыточен!?
А "все" - это кто такие.
И ещё вопрос - сервиса без прибыли не бывает? А если по нулям?
Максимус, а к чему тогда ОБВ если они битком будут? какая разница в какой банке катиться?
Странные какие-то рассуждения...
Так то Израиль. У нас в данный момент государство ну никак влиять не может, даже муниципальным парком.
Если вы не приближённое лицо этого самого государства - городского акимата с департаментом транспорта, то вряд ли с уверенностью можете утверждать - не может или не хочет государство, точнее, его представители влиять на общественный транспорт.