Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#6761
lady in love

lady in love
  • Свой человек
  • 839 сообщений
скажите пжлст на чем добраться с толе-би-Софья до Курмангазы-Аблайхана, заранее спасибо
  • 0

#6762
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


БВ - большой вместимости
ОБВ - очень (особо) большой вместимости - то бишь гармошка или две гармошки и т.д.

С экономической точки зрения такие автобусы в Алматы невыгодны. Можно только пару маршрутов по Толе би. а так у нас все маршруты пиковые, утром-вечером битком в течении дня те же мерсы и маны ездят даже с незаполненными сидячими местами. Можно конечно обв и бв в часы пик выпускать, но тогда при наших реалиях содержать такой автобус из-за 2-3 рейсов будет убыточно, срок окупаемости будет огромным. и пока в частных руках у нас перевозки, я думаю никто не будет покупать автобусы бв и обв.

Вы всё-таки определитесь что для Вас важнее:

1) цивилизованный общественный транспорт или

2) доходы перевозчиков.

Только не надо растекаться мыслею по древу. Вопросы конкретные.
  • 0

#6763
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений

скажите пжлст на чем добраться с толе-би-Софья до Курмангазы-Аблайхана, заранее спасибо


трамвай 4 до ост Абылай хана и Шевченко и квартал вверх
Авт 65 до Драмтеатра Лермонтова (Абая / Абылай хана) и квартал вниз
  • 0

#6764
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений



БВ - большой вместимости
ОБВ - очень (особо) большой вместимости - то бишь гармошка или две гармошки и т.д.

С экономической точки зрения такие автобусы в Алматы невыгодны. Можно только пару маршрутов по Толе би. а так у нас все маршруты пиковые, утром-вечером битком в течении дня те же мерсы и маны ездят даже с незаполненными сидячими местами. Можно конечно обв и бв в часы пик выпускать, но тогда при наших реалиях содержать такой автобус из-за 2-3 рейсов будет убыточно, срок окупаемости будет огромным. и пока в частных руках у нас перевозки, я думаю никто не будет покупать автобусы бв и обв.


Привыкли ездить в душегубках - куда нас толкают как селедку в бочку и едем так - не протолкнешься либо висим из дверей - вместо того чтобы ехать каждому - по месту )

Ездили же по 94 в Каунти и ничего, ездим в АэроСити - и они полные, будут ОБВ и те будут битком
  • 0

#6765
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Пофиг что автобусы ездят днем полупустые
В Израиле они всегда полупустые, ибо как больше 3 (или 5, не помню) стоячих людей в салоне перевозить нельзя
Но там и ходят они раз в 2-3 минуты, и если один проехал мимо, т.к. был полный, то скоро приедет следующий

#6766
Ono

Ono
  • Постоялец
  • 419 сообщений
Всем привет!наш ОТ стимулирует население быстрее покупать хоть какое-нибудь авто :) если серьезно в часы пик невзможно ездить, когда это кончится, пусть акимы районов один день с дома на работу и обратно проедутся на нашем ОТ, посмотрим потом на них! не говоря уже о том что автобусы с высокой посадкой, грязные, байгуют, не правильно останавливаюся на остановках создавая пробки, по 5 минут стоят. Бардак!!! пора писать в блог министру транспорта!!!
  • 0

#6767
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Можно сделать и пиковые как автопоезда были с 6-30 до 11 и с 13 - до 20-00 - какраз время пообедать
В обед их количество будет уменьшаться и заменяться БВ и СВ - либо маршрут будет только в эти часы работать
  • 0

#6768
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
щас шел мимо тролл.парка, видел у них там на территории турист.автобусы стоят :spy: места в аренду сдают?

#6769
One

One
  • В доску свой
  • 11 114 сообщений

С экономической точки зрения такие автобусы в Алматы невыгодны. Можно только пару маршрутов по Толе би. а так у нас все маршруты пиковые, утром-вечером битком в течении дня те же мерсы и маны ездят даже с незаполненными сидячими местами

С точки зрения пассажира - в автобусе должны быть свободные сидячие места, чтобы зайдя в автобус, сесть и ехать как человек.
  • 0

#6770
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 684 сообщений

Можно сделать и пиковые как автопоезда были с 6-30 до 11 и с 13 - до 20-00 - какраз время пообедать
В обед их количество будет уменьшаться и заменяться БВ и СВ - либо маршрут будет только в эти часы работать

пока не будет единого диспетчерского центра и единого руководства все эти мысли о пиках и пр. несостоятельны т.к. каждый перевозчик думает только о себе и ему глубоко фиолетово не только то что как другие маршруты идут и какой там поток и пр., а также и то какие графики и какой выпуск ПС должны быть на его маршрутах
  • 0

#6771
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

щас шел мимо тролл.парка, видел у них там на территории турист.автобусы стоят :spy: места в аренду сдают?

Чего там только не стоит. Деньги зарабатывают как могут :sad:
  • 0

#6772
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


щас шел мимо тролл.парка, видел у них там на территории турист.автобусы стоят :spy: места в аренду сдают?

Чего там только не стоит. Деньги зарабатывают как могут :sad:

Ради Бога. Пусть предприятия зарабатывают при помощи всего, что доступно.
Но.
Публичная деятельность в сфере общественного транспорта не должна страдать в угоду этого зарабатывания.
  • 0

#6773
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Да если два водителя 127 - передняя и задняя машина переговариваются всю дорогу "давай натянем этот 63 по полной, давай полежи немного на остановке, пока он не подошел вплотную, а потом жарь до следующей"...
Тоже и с 65 например.
Включили бы валидаторы - там табло интервалы показывает - сколько до переднего и заднего и секундомерщики на остановках были бы не нужны
  • 0

#6774
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 180 сообщений

Да если два водителя 127 - передняя и задняя машина переговариваются всю дорогу "давай натянем этот 63 по полной, давай полежи немного на остановке, пока он не подошел вплотную, а потом жарь до следующей"...
Тоже и с 65 например.
Включили бы валидаторы - там табло интервалы показывает - сколько до переднего и заднего и секундомерщики на остановках были бы не нужны

Включить валидаторы или систему жпс? Максим вы что? они же будут запеленгованы диспечерской службой, а оно им надо?
  • 0

#6775
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
да эти валидаторы тоже показывают хз что
ну не верю я что между двумя троллами 12 маршрута может быть 34 минуты
иногда ваще 0 показывает
хы седня прикол был, показывал валидатор:
перед 12
маршрут 12
след 12

#6776
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 162 сообщений

Всем привет!наш ОТ стимулирует население быстрее покупать хоть какое-нибудь авто :) если серьезно в часы пик невзможно ездить, когда это кончится, пусть акимы районов один день с дома на работу и обратно проедутся на нашем ОТ, посмотрим потом на них! не говоря уже о том что автобусы с высокой посадкой, грязные, байгуют, не правильно останавливаюся на остановках создавая пробки, по 5 минут стоят. Бардак!!! пора писать в блог министру транспорта!!!

Размечтались ! Щасссс, так они и поехали !!!
  • 0

#6777
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений



БВ - большой вместимости
ОБВ - очень (особо) большой вместимости - то бишь гармошка или две гармошки и т.д.

С экономической точки зрения такие автобусы в Алматы невыгодны. Можно только пару маршрутов по Толе би. а так у нас все маршруты пиковые, утром-вечером битком в течении дня те же мерсы и маны ездят даже с незаполненными сидячими местами. Можно конечно обв и бв в часы пик выпускать, но тогда при наших реалиях содержать такой автобус из-за 2-3 рейсов будет убыточно, срок окупаемости будет огромным. и пока в частных руках у нас перевозки, я думаю никто не будет покупать автобусы бв и обв.

Вы всё-таки определитесь что для Вас важнее:

1) цивилизованный общественный транспорт или

2) доходы перевозчиков.

Только не надо растекаться мыслею по древу. Вопросы конкретные.

По мне так лучше цивилизованный ОТ, но я реально смотрю на картину сегодняшнего дня. Как вы сами знаете во всем мире ОТ убыточен, а у нас получается все хотят и чтобы прибыль была и чтоб сервис европейский. Тут либо одно, либо другое. Другой вопрос если бы весть ОТ был государственным, вот тогда можно требовать и автобусы и культуру обслуживания.
  • 0

#6778
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

Пофиг что автобусы ездят днем полупустые
В Израиле они всегда полупустые, ибо как больше 3 (или 5, не помню) стоячих людей в салоне перевозить нельзя
Но там и ходят они раз в 2-3 минуты, и если один проехал мимо, т.к. был полный, то скоро приедет следующий

Так то Израиль. У нас в данный момент государство ну никак влиять не может, даже муниципальным парком. Я просто пример приведу-вот начнет департамент дрючить перевозчиков, чтоб они все правила исполняли, те плюнут скажут-работайте тогда сами, и не выпустят автобусы на линию, и что тогда. Что акимат взамен предложит? А ничего, нет пока возможности. Вот будет у акимата 2 косаря автобусов, тогда и разговор будет, будет у водителя оклад такой, чтоб ему не надо было байговать и скрывать свой доход. При этом вот сейчас в коммунальном автопарке будут набирать водителей, будут обещать зарплату больше 100 тысяч, наберут 20, 50, 100, 200 человек и тут начнется, начнут считать, а не много ли мы платим, и будет водитель опять зависеть от того сколько он бабла привезет, вот и будет борьба за каждого пассажира.
  • 0

#6779
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

Привыкли ездить в душегубках - куда нас толкают как селедку в бочку и едем так - не протолкнешься либо висим из дверей - вместо того чтобы ехать каждому - по месту )

Ездили же по 94 в Каунти и ничего, ездим в АэроСити - и они полные, будут ОБВ и те будут битком

Максимус, а к чему тогда ОБВ если они битком будут? какая разница в какой банке катиться?

Сообщение отредактировал 1051: 05.03.2011, 18:12:26

  • 0

#6780
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
Вот кстати наглядный пример сторонникам валидаторов. Сел на абая ленина сегодня на 11 троллейбус 3025. За рулем молодой джигит, валидатор работает, и самое интересное водитель отказывался за проезд брать у пассажиров, у которых были бумажные деньги и они не могли в валидатор закинуть, к слову мнеты тоже не брал. Но, на горизонте появился 105, вот тут и началось, 105 правила не нарушал а вот троллейбус, до энерго института на каждую остановку заезжал подрезая все стоящее на остановку, при этом 105 каждый раз его обгонял и забирал всех пассажиров, на энергоинституте водила 105 положил просто на троллейбусника и просто отстоялся на остановке, а джигит рванул вперед, за пассажирами, да так торопился, что на казгу чуть людей дверьми не зажал, ему ж надо от 105 оторваться, думал пассажиров возьмет, ан нет после обгона 105 пассажиров в троллейбус село ровно 0.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.