Вот Вы говорите укоротить 30-ку, вы видели сколько народу на ней приезжает на атакент и сколько людей едут в 30-ке от атакента-много, так с чего извините эти люди должны пересадку делать и по 2 раза оплачивать проезд, чтобы троллейбус жил?
Не только видел, но ещё и знаю "сколько". О пересадках между Атакентом и Геологостроем речи не велось. Я прошу прощения, что внятно не донёс своё предложение по поводу а30 и тб7 до общественности, погорячился. Хотя, раньше где-то я его уже озвучивал на форуме.
Так как а30 и тб7 по большей части маршрутов дублируют друг друга, предлагается: тб7 продлить до Ровенской (ул.Тимирязева, просп.Гагарина, ул.Кожабекова); в перспективе после строительства продления ул.Розыбакиева вверх вдоль правого берега р.Бол.Алматинка продлить тб7 по этой улице до южной окраины Второй Пятилетки; маршрут автобуса № 30 в его нынешней трассировке упразднить. От Второй Пятилетки организовать короткий маршрут автобуса (например, через Атакент на Тёщин Язык).Количество ПС (подвижного состава) на тб7 увеличить. Отремонтирвать КС (контактную сеть) на маршруте тб7.
Да - а30 один из самых старых и стабильных автобусных маршрутов в нашем городе. Я всеми руками за стабильность. Но троллейбус имеет большее право жить по сравнению с автобусом хотя бы по единственной причине, что не делает никаких выбросов. Согласитесь, для Алматы это более чем актуально. Поэтому, моё мнение, и в нём меня никто не переубедит: автобусные маршруты, дублирующие троллейбусные и трамвайные - упразднять.
Если будут электробусы - милости просим. А уж пока их нету, то необходимо увеличивать количество трамвайных и троллейбусных маршрутов и уменьшать количество автобусных.
про то как бесконтрольно 30-ка поедает Ваши деньги, а в троллейбусе все под контролем-заткнул тояпкой валидатор и поехал, сервис тоже не высок, 5 неопланов на маршрут-не маловато, а остальные троллейбусы уже разваливаются. И потом, помните, что бросая 50 тенге в валидатор, Вы немалую часть этих денег отправляете в Южную корею, чем поддерживаете ее экономику, а в 30-ке, все деньги остаются в КЗ, что есть намного лучше.
В Южную Корею я с троллейбуса отправляю 7% от своих 50 тг (кстати, не 20, а 8 лет). Да, согласен, немало. Но с 30-ки мимо экономики Казахстана уплывает поболее, чем 7 процентов.
Тряпки в валидаторе не так уж часто встречаются. А вы можете проявить свою гражданскую позицию и дать знать о неработающем валидаторе, чтобы в будущем вероятность его выхода из строя снижалась (хотя, о чём я - вам же по барабану
).
Во всем мире правит конкуренция, и если не может электротранс конкурировать с автобусами-то только сами виноваты, не умеют организовать работу.
Приведите примеры, где ВНУТРИ системы городского транспорта правит конкуренция. "Банановые республики" не предлагать.
Народ делает свой выбор- у нас демократия, и поверьте, если бы в троллейбусах было бы так хорошо как Вы пишите, то я так думаю 30-ка пустой бы сама ходила, ан нет, троллейбус пустой, а автобус полный, какой бы он не был плохой, но народ выбирает его, а это говорит о том что в автобусе лучше, было бы хуже народу бы там не было. а у вас одно на уме-автобус убрать, троллейбус оставить, при этом не считаясь с мнением большинства.
Вы бы ещё при расчете железобетонных конструкций и высоковольтных цепей голосование устроили.
Демократия в одной голове - это уже шизофрения. А большинству, сидящему на алматинской барахолке цивилизованный транспорт сейчас по барабану. Поэтому обсуждаем в меньшинстве и про будущее. А большинство потом подтянется.
Троллейбус имеет большее право жить по сравнению с автобусом потому, что не делает никаких выбросов.
Автобус 30 это еще и неизбалованные в транспортном отношении с советских времен Казахфильм и проспект Гагарина. Прикрой завтра 30-вряд ли 127 в одиночку справится в Казахфильме. Убери 30 и что остается на Гагарина? 123 и 40 с жутким ПС , ах да 98. Ну и все на этом. А троллейбус 1 и9 в 18.00 уже в парк идут, хотя время еще детское
Да, кстати из казахфильма в центр народу будет по-душе с пересадками ездить. А 30-ку надо как кто-то здесь уже предлагал до Кожабекова тоько сделать от с\х Алатау, ведь так люди будут 3! пересадки делать и до Атакента на 1 и 9ке ехать. Хотя нет, они скорее на 56м это сделают.
А это смотря куда ехать. Если из Второй Пятилетки, например, в Коктобе, то и сейчас нужно на трёх транспортах добираться. А по а30 на участке от Второй Пятилетки до Абая-Сейфуллина состав пассажиров меняется на 80%.
Про а98, а123, а40, а127, тб1, тб9 - отдельный разговор.