Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#4761
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений
Спасибо большое!
  • 0

#4762
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 452 сообщений

А конечная троллейбуса "Кожабекова" это по сути дела огромный пустырь и ничего более. И никому дела нет что в городе целых два маршрута троллейбуса сообщением "Пустырь-Центр". Почему до сих пор при таком раскладе троллейбус не вылетел в трубу не пойму.

Да давно бы уже нашли где-нибудь деньги и запустили эти маршруты дальше в орбиту, там не так уж и много кс тянуть пришлось бы. Правильно 1051 говорит, что электротранс ничего не делает, ждёт манны небесной и жалуется, что у них нет водителей и пс устаревший. Гнать нужно этих чиновников оттуда в шею и ставить у руля специалистов, если таковые имеются.


Ну как бы в крупных городах поездки с пересадкой норма, но для этого надо иметь хотя бы систему единых проездных билетов на все виды транспорта. А у нас что сделали? Вроде ввели с января дорогущий проездной на автобус, но при этом не сделали ни одной попытки продвижения этого проездного в массы. Кто нибудь из обываетелей не интересующихя "темой" может сказать где этот проезной можно приобрести? То-то же. Так же и отменят под формулировкой "Вот видите, мы ввели, но его ж никто не покупа-а-а-а-а-ет"

бабушка возле зеленого базара сидит на стульчике и продает :)

А ещё на центральном стадионе бабушка сидит, по крайней мере раньше сидела, и в некоторых автобусах объявления висят о том, что у них можно приобрести проездные документы.
  • 0

#4763
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А тем временем http://kt.kz/index.p...pter=1153513822, еще одна жертва общественного транспорта.

Кстати проезжал я там вчера как раз в момент "разбора полетов"
  • 0

#4764
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Вот Вы говорите укоротить 30-ку, вы видели сколько народу на ней приезжает на атакент и сколько людей едут в 30-ке от атакента-много, так с чего извините эти люди должны пересадку делать и по 2 раза оплачивать проезд, чтобы троллейбус жил?

Не только видел, но ещё и знаю "сколько". О пересадках между Атакентом и Геологостроем речи не велось. Я прошу прощения, что внятно не донёс своё предложение по поводу а30 и тб7 до общественности, погорячился. Хотя, раньше где-то я его уже озвучивал на форуме.
Так как а30 и тб7 по большей части маршрутов дублируют друг друга, предлагается: тб7 продлить до Ровенской (ул.Тимирязева, просп.Гагарина, ул.Кожабекова); в перспективе после строительства продления ул.Розыбакиева вверх вдоль правого берега р.Бол.Алматинка продлить тб7 по этой улице до южной окраины Второй Пятилетки; маршрут автобуса № 30 в его нынешней трассировке упразднить. От Второй Пятилетки организовать короткий маршрут автобуса (например, через Атакент на Тёщин Язык).Количество ПС (подвижного состава) на тб7 увеличить. Отремонтирвать КС (контактную сеть) на маршруте тб7.
Да - а30 один из самых старых и стабильных автобусных маршрутов в нашем городе. Я всеми руками за стабильность. Но троллейбус имеет большее право жить по сравнению с автобусом хотя бы по единственной причине, что не делает никаких выбросов. Согласитесь, для Алматы это более чем актуально. Поэтому, моё мнение, и в нём меня никто не переубедит: автобусные маршруты, дублирующие троллейбусные и трамвайные - упразднять.
Если будут электробусы - милости просим. А уж пока их нету, то необходимо увеличивать количество трамвайных и троллейбусных маршрутов и уменьшать количество автобусных.

про то как бесконтрольно 30-ка поедает Ваши деньги, а в троллейбусе все под контролем-заткнул тояпкой валидатор и поехал, сервис тоже не высок, 5 неопланов на маршрут-не маловато, а остальные троллейбусы уже разваливаются. И потом, помните, что бросая 50 тенге в валидатор, Вы немалую часть этих денег отправляете в Южную корею, чем поддерживаете ее экономику, а в 30-ке, все деньги остаются в КЗ, что есть намного лучше.

В Южную Корею я с троллейбуса отправляю 7% от своих 50 тг (кстати, не 20, а 8 лет). Да, согласен, немало. Но с 30-ки мимо экономики Казахстана уплывает поболее, чем 7 процентов.
Тряпки в валидаторе не так уж часто встречаются. А вы можете проявить свою гражданскую позицию и дать знать о неработающем валидаторе, чтобы в будущем вероятность его выхода из строя снижалась (хотя, о чём я - вам же по барабану :smoke:).

Во всем мире правит конкуренция, и если не может электротранс конкурировать с автобусами-то только сами виноваты, не умеют организовать работу.

Приведите примеры, где ВНУТРИ системы городского транспорта правит конкуренция. "Банановые республики" не предлагать.

Народ делает свой выбор- у нас демократия, и поверьте, если бы в троллейбусах было бы так хорошо как Вы пишите, то я так думаю 30-ка пустой бы сама ходила, ан нет, троллейбус пустой, а автобус полный, какой бы он не был плохой, но народ выбирает его, а это говорит о том что в автобусе лучше, было бы хуже народу бы там не было. а у вас одно на уме-автобус убрать, троллейбус оставить, при этом не считаясь с мнением большинства.

Вы бы ещё при расчете железобетонных конструкций и высоковольтных цепей голосование устроили. :smoke:
Демократия в одной голове - это уже шизофрения. А большинству, сидящему на алматинской барахолке цивилизованный транспорт сейчас по барабану. Поэтому обсуждаем в меньшинстве и про будущее. А большинство потом подтянется.
Троллейбус имеет большее право жить по сравнению с автобусом потому, что не делает никаких выбросов. :smoke:


Автобус 30 это еще и неизбалованные в транспортном отношении с советских времен Казахфильм и проспект Гагарина. Прикрой завтра 30-вряд ли 127 в одиночку справится в Казахфильме. Убери 30 и что остается на Гагарина? 123 и 40 с жутким ПС , ах да 98. Ну и все на этом. А троллейбус 1 и9 в 18.00 уже в парк идут, хотя время еще детское

Да, кстати из казахфильма в центр народу будет по-душе с пересадками ездить. А 30-ку надо как кто-то здесь уже предлагал до Кожабекова тоько сделать от с\х Алатау, ведь так люди будут 3! пересадки делать и до Атакента на 1 и 9ке ехать. Хотя нет, они скорее на 56м это сделают.

А это смотря куда ехать. Если из Второй Пятилетки, например, в Коктобе, то и сейчас нужно на трёх транспортах добираться. А по а30 на участке от Второй Пятилетки до Абая-Сейфуллина состав пассажиров меняется на 80%.
Про а98, а123, а40, а127, тб1, тб9 - отдельный разговор.
  • 0

#4765
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Господин smpa, вы так говорите как-будто в мои обязанности менять КС и покупать ПС, мне если честно по-барабану на эти проблемы, это должны решать руководители электротранса,
Так вот мораль-как сделают КС, купят ПС, тогда можно будет что-то делать, а так слишком много проблем, решение которых не стоит вложенных денег.

У меня сложилось впечатление, что троллейбус вы не очень любите. Но как можно что-то улучшать, если никто не согласен вносить изменения в систему? Даже мы, вроде бы, какие-никакие, а продвинутые в плане информирования участники форума Общественного транспорта (ого!) не знаем, что нужно требовать от властей, к чему стремиться. Все хотят, чтобы было хорошо, но чтобы без изменений (особенно в автобусах - так?)...
  • 0

#4766
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

А тем временем http://kt.kz/index.p...pter=1153513822, еще одна жертва общественного транспорта.

Вы, наверное, журналист

Сообщение отредактировал smpa: 03.04.2010, 04:04:30

  • 0

#4767
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений

Тряпки в валидаторе не так уж часто встречаются.

Не сказал бы. Последнее время на 3-х троллейбусах, которых я проехал, проезд оплачивался на выходе. Но т. к. у меня карточка для оплаты, то я ее просто показывал водителю и проезд выходил бесплатный.
  • 0

#4768
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 452 сообщений
Я вообще ни разу не встречал валидатор с тряпкой, а если он и был выключен, то хватало просто сказать водителю, что сознательные граждане могут и в парк позвонить, и валидатор включался (=
  • 0

#4769
Volkan

Volkan
  • Свой человек
  • 740 сообщений

Я вообще ни разу не встречал валидатор с тряпкой, а если он и был выключен, то хватало просто сказать водителю, что сознательные граждане могут и в парк позвонить, и валидатор включался (=

поездий на 7 маршруте
  • 0

#4770
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Чего я никак не пойму в этом обсуждении: почему в вопросе конкуренции между электро- и автобусным транспортом рассматривается только скорость передвижения? А где такие критерии работы ОТ, как комфорт, безопасность, культура обслуживания?

По ним электротранспорт далеко впереди. Только там еще с большой долей вероятности можно проехать не участвуя ни в какой байге, не нюхая водительского курева, не получая долбежку в мозг казахской эстрадой, не слушая выкрикивание маршрута и хамство кондуктора, без вони в салоне, сидя или комфортно во весь рост стоя, не хватаясь при этом за воздух на поворотах. И с гораздо меньшим риском закончить свой день в морге или больнице.
Вот поэтому я, как пассажир, и выбираю электротранспорт. И мне печально видеть, как он сейчас загоняется в гроб, потому что не так хорошо зашибает деньгу, как хотелось бы жадным бастыкам.

Сообщение отредактировал rvr1013: 03.04.2010, 13:25:52

  • 0

#4771
Коломбина

Коломбина
  • В доску свой
  • 8 469 сообщений
ну, запах курева и даже местами хамство от водителя в троллейбусах тоже присутствует :rolleyes:
даже от водителей-женщин :D
по крайней мере, в 1-м
  • 0

#4772
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

ну, запах курева и даже местами хамство от водителя в троллейбусах тоже присутствует :rolleyes:
даже от водителей-женщин :D
по крайней мере, в 1-м


Да, но все же эти явления встречаются в десятки раз реже, чем в автобусах, где это уже норма. Кабина в трамваях и троллейбусах тоже гораздо лучше изолирована от салона.
  • 0

#4773
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Смотрю я на этот троллейбус и думаю как же он устарел. Медленный, нескростной, грохочущий. Казахстанские "изделия" которые большей частью работают на маршрутах может и хороши были как временное решение проблемы обновления года на два-на три, но это "временное" что то затянулось аж на 10 лет. Не может больше троллейбус существовать в старом виде на советской закваске и это факт. А нового никто ничего не делает. В соседнем Узбекистане указом правительства полностью с апреля 2010 ликвидируется троллейбусное движение в стране. Но при этом сохраняется трамвай.
  • 0

#4774
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

В соседнем Узбекистане указом правительства полностью с апреля 2010 ликвидируется троллейбусное движение в стране. Но при этом сохраняется трамвай.

Получается узбеки нас опередили? Как то не продумали, чтобы заодно и транваи в топку. :rolleyes:

#4775
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

В соседнем Узбекистане указом правительства полностью с апреля 2010 ликвидируется троллейбусное движение в стране. Но при этом сохраняется трамвай.

Получается узбеки нас опередили? Как то не продумали, чтобы заодно и транваи в топку. :rolleyes:

Ликвидируем троллейбус, трамвай, автобус, а ездить очевидно будем на Штурмане Васе верхом
  • 0

#4776
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
По поводу экономики, хоть и идут в автобусах деньги идут мимо кассы, но они остаются в стране, а это намного лучше нежели спонсировать Корею. Кстати, вот 7 лет вы будете им платить, а каков срок службы валидаторов, там глядишь уже новые надо будет брать,и опять пойдет спонсорство.
По поводу качества обслуживания, то и эстрада и курево и вонь в троллейбусах присутствует, а также шум, треск и скрип от ушатанности, те же шкоды уже ушатаны просто в нет, остается 20 неопланов, согласитесь немного.
Теперь про экологию, сам троллейбус не загрзняет, а вот алматинские ТЭЦ и Экибастузская ГРЭС очень даже загрязняют, ТЭЦ алматинские дают немалый процент загрязнения воздуха, а чем больше эл. транспорта тем больше потребления энергии, тем больше коптит ТЭЦ, вот вам и экология.
Вообще я за электротранспорт, я не против него, но не в таком виде как он сейчас и чтобы он существовал в ущерб гражданам.
  • 0

#4777
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Следовательно пока не отдан долг за валидаторы и пока в Германии еще имеются бэушные трамваи (а говорят их там еще очень много, немцы сами вовсю на них ездят), то никакое закрытие трамвю не грозит. Будет себе агонизировать по принципу 10 б/у в очередном четном году подкупили-10 списали. Итого постоянное количество на уровне 32 штук.
  • 0

#4778
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Ликвидируем троллейбус, трамвай, автобус, а ездить очевидно будем на Штурмане Васе верхом

Деньгов у вас не хватит. :rolleyes:

#4779
Personalita

Personalita
  • В доску свой
  • 7 387 сообщений

А ещё на центральном стадионе бабушка сидит, по крайней мере раньше сидела, и в некоторых автобусах объявления висят о том, что у них можно приобрести проездные документы.

а я в автобусе 126-ом видела, как один мужчина предъявил проездной, а ему сказали, мол не канает - плати! типа проездной только в тролейбусах и трамваях действует - это правда или перешагивают через правила? потому что я вот тоже все хочу приобрести, но не хотелось бы нарываться на такие автобусы, не сдержусь же и ругаться начну! :rolleyes:
  • 0

#4780
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений


А ещё на центральном стадионе бабушка сидит, по крайней мере раньше сидела, и в некоторых автобусах объявления висят о том, что у них можно приобрести проездные документы.

а я в автобусе 126-ом видела, как один мужчина предъявил проездной, а ему сказали, мол не канает - плати! типа проездной только в тролейбусах и трамваях действует - это правда или перешагивают через правила? потому что я вот тоже все хочу приобрести, но не хотелось бы нарываться на такие автобусы, не сдержусь же и ругаться начну! :rolleyes:

Проездной на автобус стоит 4500 тенге или 90 поездок которые еще надо сделать каким то образом за месяц. Помимо этого проездной-это еще и экономия на проезде так как деньги ты платишь вперед "оптом" за весь месяц. 4500-цена заоблачная, экономии не получится, за такие деньги проездной должен быть единым на все виды. И вторая часть вопроса: даже если в 126 маршруте который обслуживается крупным перевозчиком имеющим собственный подвижной состав возникают мягко говоря проблемы с "признанием" этого проездного то как быть с 70% городских маршрутов которые обслуживаются случайными приехавшими с Чимкента и Тараза автобусами которые сегодня есть а завтра их нет? И третья часть вопроса: А что бы Вы сделали, если бы допустим купив булку хлеба в магазине с вас где нибудь еще раз попросили за нее заплатить? А в случае с автобусами непризнание проездного -рядовая ситуация, требование платы во второй раз-норма жизни (а вообще то это криминалом называется).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.