Вчера 14 августа пыталась уехать на 66 или 25 с остановки Парк 28 Панфиловцев на Гоголя. Подошла к остановке в 20.17 Автобус ждало около 10 человек. В 20.34 подошел 66 автобус номер А680НВ, водитель которого сказал, что он дальше не поедет. Сказал, что следующий автобус придет через 10 минут и уехал, выгнав всех из салона. Следующий 66 А556НА подошел в 20.50 , высадил людей, выключил все огни и умчался с двумя друзьями дальше, ничего не объяснив. 25 автобуса так и не было. Где вся эта обещанная культура обслуживания. И почему муниципальный транспорт так плохо работает. Где система GPS, которая должна отслеживать движение по-маршруту. Зла не хватает... Утром посмотрела в 66 схему -работа с 6.00 до 23.30, интервал 4-5 минут. Наглая ЛОЖЬ -никогда 66 так не ходил. Написала на сайт акиму, жду отписку
работа с 6.00 до 23.30, интервал 4-5 минут
табличка разработана на будущее, Казахстан 2030 - слышали?
Наглая ЛОЖЬ -никогда 66 так не ходил
а вот это правда. Суровые будни так сказать. и до Казахстан 2030 ничего не поменяется.
Где вся эта обещанная культура обслуживания. И почему муниципальный транспорт так плохо работает.
Все что раньше народу обещали, было предвыборной кампанией, PR, и еще много слов_с_обещаниями.
Но таки скоро, порядок наведут. Точно. ))
Написала на сайт акиму, жду отписку
А вот, это правильно, так сказать по нашему. Пишите\жалуйтесь\требуйте в конце концов.
А от акимата ... меня попросили написать: "Уважаемый пассажир, мы очень благодарны за Ваш сигнал. В связи с этим сигналом, мы примем наконец-то меры по предотвращению данного "Теракта" водителей, Еще раз от
лица неудачников, у которых нет своего авто Общественности благодарим Вас. Вместе мы победим.
Сообщение отредактировал L_ee: 15.08.2012, 09:11:57