Перейти к содержимому

Фотография

Перевозка байка на поезде (метро. самолете)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#12289399
pavel.kras

pavel.kras
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
Здрасти всем.
Тут SvSp нашла правила ж/д перевозок.
Решил вставить для всеобщего обозрения.

Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным
транспортом Республики Казахстан (Утверждены приказом Министра транспорта и
коммуникаций РК от 18.03.2004 г. No. 122-I).*

Пассажир может провозить с собой бесплатно ручную кладь весом не свыше 35
килограмм на один полный и детский проездной документ, размер которых по
сумме трех измерений не превышает (100х50х50) 200 сантиметров. Провоз за
плату велосипедов в пригородных поездах в неразобранном виде разрешается не
более одного в тамбуре (п.103)..

Неделимые предметы (детские коляски, велосипеды) могут приниматься к
перевозке непосредственно в багажный вагон и УБВ[универсальный багажный вагон], курсирующий в поезде.
Прием багажа производится после предварительной оплаты перевозки в багажной
кассе исходя из расстояния и фиксированного веса каждого предмета - 20
килограмм, а весом более 20 килограмм с оплатой по фактическому весу по
тарифу багажа. При оформлении Перевозчиком в УБВ выдается квитанция *формы
МД-4-3.* <jl:1044178.9%20> Указанные предметы принимают от пассажиров,
следующих в том же поезде, в котором сданы вещи, и без перегрузки вещей в
пути следования (п. 117).

При приеме к перевозке багажом неупакованных велосипедов, в багажной
квитанции обязательно указываются номер, марка велосипеда (мужской, женский,
детский), и какие принадлежности при нем находятся (п.122).

Какая-то редиска изменила предыдущую редакцию, ранее здесь неоднократно цитированную:

В счет установленной нормы провоза ручной клади в поездах дальнего и местного следования пассажиру разрешается перевозить при себе в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора, если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади. (п. 103)

Видать, много лисапедов стало ездить поездами.
С ув. П.М.
  • 0

#16483541
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Согласно Приказа Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 марта 2004 года № 122-1 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Казахстан» раздела 2 «Провоз ручной клади» главы 11 «Условия провоза ручной клади»:
Пассажир может провозить с собой бесплатно ручную кладь весом не свыше 35 килограмм на один полный и детский проездной документ, размер которых по сумме трех измерений не превышает (100x50x50) 200 сантиметров.
Не допускается размещение ручной клади на местах, предназначенных для пассажиров, а также в проходах между сиденьями, в коридорах, на площадках вагонов (в тамбурах). Не допускается также перевозка крупногабаритных вещей, не относящихся к ручной клади, размер которых по сумме трех измерений (100x50x50) превышает 200 сантиметров.
Транспортировку велосипедов по территории Республики Казахстан считаем возможным, если ручная кладь, а именно в данном случае велосипеды в разобранном виде, упакованные в специальные чехлы и соответствуют параметрам Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Казахстан.
С уважением, Аскар Мамин


  • 0

#121
Davossssss

Davossssss
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
так как багаж в аэропортах в самолеты закидывают, лучше из одной страны, в другую, на этом же лисапеде проехать.
  • 0

#122
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

нет, необязательна - есть чемоданы, мягкие чехлы и сумки.
если лисапет не жалко, то отдай грузчикам как-есть - может в сторонке поставят в грузовом (так делали на чартерных).

Чехлы и сумки - конечно хорошо, но они тоже большие-объемные, и при этом они нужны только чтобы прилететь и улететь, а всё остальное время мертвым грузом будешь за собой таскать. Я поэтому и подумал об одноразовой упаковке - такой целлофан ведь везде можно найти наверно - и выкинуть/отдать кому-то не жалко.
  • 0

#123
Скалолаз

Скалолаз
  • Свой человек
  • 617 сообщений
Мы к примеру пользовались велокоробками, здесь взяли бесплатно по приезду выбросили, затем по окончанию велопрограммы покупали коробки по 10 уе в веломастерских. Это недорого и не жалко, а чехлы если они нормальные то тяжелые, с чехлами удобно типа на соревнования туда и обратно а если маршрут не круговой то лучше коробки. Вел в коробке все равно надо разбирать и защищать.
  • 0

#124
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Возил свой складной в Южную Америку на КЛМ и местных авиалиниях - никаких проблем и забесплатно (вещи с собой в ручной клади).
Возил как завернутым в пленку, незавернутым вообще, завернутым с картоном, со спущенными колеса и накачанными, сдавал в багаж и в негабарит - везде по-разному :) как договоришься (не, на лапу не давал ни разу, просто разговаривали). У нас пакуют за 1500 тенге, в Колумбии - за 1000 тенге (на фото - аэропорт Медельина, где шмнают все сумки на предмет наркотиков, выворачивают всё-всё, даже тюбики с зубной пастой, а вот велосипед не тронули).
1461248_802520463169562_5497518049161142

Складники рулят для таких поездок без груза. Некоторые участники форума были на складных.


Сообщение отредактировал Timur_j: 04.03.2015, 05:58:45

  • 0

#125
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений

ДД! подскажите пожалуйста, в метро с великом пускают) ??


  • 0

#126
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений

ДД! подскажите пожалуйста, в метро с великом пускают) ??

источник: http://metroalmaty.kz/?q=ru/node/5

 

3) провозить в салоне подвижного состава метрополитена без оплаты одно место ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает (60x40x20) 120 см и вес - не более 20 кг;
4) провозить в салоне подвижного состава одно место ручной клади, размер и вес которой превышает параметры, указанные в подпункте 3) настоящего пункта за плату в размере полной стоимости проездного документа (билета).
Пассажиры в возрасте от 15 лет и старше оплачивают проезд в размере полной стоимости проездного документа (билета). Возраст пассажира определяется на день поездки.
Порядок оплаты проезда инвалидами, участниками Великой Отечественной войны и лицам, приравненным к ним осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
К перевозке ручной клади, в счет установленной нормы провоза ручной клади допускается не более одного велосипеда или детской, инвалидной коляски в не разобранном виде, растения, саженцы и другие посадочные материалы с обвязанной кроной и упакованными корневищами, не превышающие по высоте 180 см.
8. При проходе через турникет контролер на станции проверяет соответствие параметров ручной клади установленной настоящими Правилами норме.
9. Размещение ручной клади на местах, предназначенных для пассажиров, а также в проходах между сиденьями в салоне подвижного состава метрополитена не допускается.
Для взвешивания перевозимой пассажиром ручной клади на станциях метрополитена устанавливаются весы.

_________________

получается за вел оплачиваем, т.к. он превышает (60x40x20) 120 см


Сообщение отредактировал shved: 10.04.2015, 10:55:16

  • 0

#127
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

странно, вроде где-то было, что вообще запрещен вход в наше метро с велосипедами?

а, пардон - в разобранном виде, ну считай что запрещено...


Сообщение отредактировал Armand: 10.04.2015, 11:24:04

  • 0

#128
Ash

Ash
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

при перелетах снимал руль, колеса, систему, все упаковывал в китайскую большую сумку и картон,

Но в сумку не совсем влазило, поэтому прокладывал картоном и обматывал все скотчем.

и потом по приезду все выбрасывал.


  • 0

#129
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

со складными проблем куда меньше.


  • 0

#130
braiker

braiker
  • Частый гость
  • 89 сообщений
В нашем метро (алма-атинском) провоз велосипеда разрешен " в не разобранном" виде.
Оплачиваеш как за багаж 80т. и все.
P.S. сам лично провозил, проблем не было, даже если и будут, тыкаеш в правила, которые там же висят и усё.
  • 1

#131
Nefelisk

Nefelisk
  • Гость
  • 8 сообщений

"Эээ.. А подскажет кто? Сегодня видел в метро пару человек с велосипедами. Спокойно проезжали в вагонах. Спросил у охранника, сказал можно и платы не взымается дополнительной. Допустим все так. Как его вести на эскалаторе о_О?"


  • 0

#132
Toyama Tokanava

Toyama Tokanava
  • Свой человек
  • 597 сообщений

"Эээ.. А подскажет кто? Сегодня видел в метро пару человек с велосипедами. Спокойно проезжали в вагонах. Спросил у охранника, сказал можно и платы не взымается дополнительной. Допустим все так. Как его вести на эскалаторе о_О?"

Вроде говорили, что надо было как за багаж платить - не ссуть важно :)

ну по эскалатору же всё просто: вниз - вообще легко. а вверх ставь слева (или справа), становись рядом и держи тормоза зажатыми. так же можно вел на плечо и он едет на тебе. вуаля!


  • 2

#133
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

С каких пор они интересно пускать с великами стали?


  • 0

#134
De Moon

De Moon
  • В доску свой
  • 1 028 сообщений

С каких пор они интересно пускать с великами стали?

 

О, у меня есть история)))) Ехал в город по верхней  каскеленской и в Акжаре цепочка порвалась. До этого ехал как по асфальту и по обочине, так и по грунтовкам.  В эйфории как то не заметил, что рожа и форма в грязи и велик тоже. В общем бегом/накатом добрался до ст. Москва. Появляюсь я такой красивый на станции, накануне открытой Президентом. В глазах персонала читается недоумение. От них отделяется видимо старшая сотрудница. Далее диалог.

С: Молодой человек! Вы знаете правила провоза багажа?

Я: Да, конечно!

С: C велосипедом нельзя...

Я: В правилах написано за отдельную плату один велосипед можно...

Замешательство

С: У вас велосипед грязный!!!

Я: А как вы определили степень загрязнения? 

Тут мой взгляд падает на байк и там все однозначно, - туши свет!

С: Ну у нас как бы в грязном виде тоже нельзя. Станция новая, только открыли.

Смотрю на свою форму и понимаю, что рожа в такую же крапинку. Да и с 6 утра я по холмам 

от души покатался, приходит осознание, что воняет от меня спортом знатно)))

Я: Хорошо, я почищу велосипед 

Покупаю жетоны. Замешкался, расстегивая задний карман в джерси.

С: Молодой человек, отойдите от кассы!!!

Я: ?????? Жетоны же покупаю.

С: Вы долго покупаете и мешаете другим пассажирам. 

10 часов утра. Воскресенье. Пара человек покупает жетоны в соседних кассах, очереди за мной не видно.

Я: А где написано, что долго нельзя стоять у кассы?

С: У нас инструкции, камеры, в общем нельзя.

Я: Принесите инструкцию, где это написано, не тороплюсь, подожду. 

Зовет милиционера. Диалог повторяется. Ответа вменяемого опять не звучит. 

Наконец получаю свои жетоны, поднимаюсь на улицу. Отряхиваю форму, чищу велик остатками изотоника

и перчатками. Спускаюсь вниз, один жетон опускаю в турникет, второй отдаю контроллеру.

Иду к поездам, сажусь в вагон и с великом доезжаю до своей станции. 

 

 

Мораль. В чистом виде и с чистым байком можно (дорожная пыль думаю не в счет).


Сообщение отредактировал De Moon: 21.04.2015, 14:52:36

  • 6

#135
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

Вот уж никогда не думал, что полезу с байком в метро, но пришлось. 

Удивило дикое спокойство персонала. И то, что за байк не нужно доплачивать О_о.

 

Время было около восьми вечера, вагон был достаточно полон, кое-как втиснулся в пролёт между вагонами. В общем, в час пик с полноразмерным великом там делать нечего.

2015-04-30 19.55.13.jpg


  • 0

#136
RombikKRG

RombikKRG
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений

В общем, в час пик с полноразмерным великом там делать нечего.

К сожалению, не все это понимают.

Пока ездил на метро, каждое утро видел парочку персонажей которые ехали со своими железными конями под землей.

 

Как мне кажется, за вел нужно брать 2-3 дополнительные цены - именно столько людей поместится в час-пик на той площади, что занимает вел. 


  • 0

#137
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Как мне кажется, за вел нужно брать 2-3 дополнительные цены - именно столько людей поместится в час-пик на той площади, что занимает вел. 

Общественный транспорт должен привлекать людей пользоваться им, а не отталкивать. Один из факторов привлекательности, наряду с низкой ценой - не быть забитым под завязку в час пик.


  • 2

#138
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

гм, это на луне так можно рассуждать, где людей нет...
а на земле часы пик - да, всё забито. и более того, в некоторых странах в то же метро с часы пик с байком нельзя. видимо там для людей приоритет, а не для багажа.


  • 1

#139
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
В Германии, например, в метро и городской электричке сделали последний вагон ведосипедным - меньше кресел там, за велик платишь как проезд. Вроде элементарно это, а смотри ж, не везде понимают.
  • 0

#140
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений
Ну я например и полез в пролёт между вагонами, потому что люди там не стоят обычно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.