Выдержит, если правильно построят, а не так как хрущёвские микрорайоны.cynic Не указ а пример Метро у них выдерживает сильные землетрясения значит и у нас выдержит
Что случилось на Гагарина-Абая?говорят обвалилось метро
#22
Отправлено 10.08.2008, 17:47:03
конечно "пример". тока для начала воровать нужно научиться поменьше. тогда, глядишь, и Японию переплюнем. но чо-та сумлеваюсь я...cynic Не указ а пример Метро у них выдерживает сильные землетрясения значит и у нас выдержит
если я ничо не путаю, строить енто метро начали аж в... ой аж страшно вспомнить, году где-то 85-86-87 ? ну я помнится ещё в школу ходил, школу закончил, институт закончил, поработал нехило, женился (дурак!!), детей родили, уехали чёрти-куда, развелись, а ЕГО всё ещё строят... в жАпонии тоже интересно также ?
Скока помнится (может ошибаюсь канешна), мотоциклетный завод Кавасаки построили и запустили за 11 месяцев...
Сообщение отредактировал Cynic: 10.08.2008, 17:53:17
#24
Отправлено 10.08.2008, 18:12:28
аж в 82-ом ???!!! можа-можа, память уже не та стала... но первый колодец все-ж таки кажись был на ташкентской и... панфилова... или фурманова ? не помню уже блин... стар уже сталЗапуск строительсва метро в Алмате началось не в 85 , а намного раньше . Ещё в 1982 году . Первое оборудование и открытие колодца , было осуществленно на Ауезова Абая в 1982 году .
#26
Отправлено 10.08.2008, 18:16:18
мда... и всего-то прошло каких-то вшивых 26 лет... вдохновляет....Нет ... Именно 82 году , самый первый колодец . для обследование грунтов, началась с Ауезова Абая . Потом второй на Абая Красина , и только потом на ташкентской фурманова . Рабочая группа метростроителей с Новосибирска .
#28
Отправлено 10.08.2008, 18:31:23
cynic В японии метро строят и все ок Не рушаться от землетрясений
А у нас что японцы строят? или проектируют? а менеджемнт и контроль производства чей?
Да и грунт в японии не лучше нашего... так что на грунт в Алматы лучше не делать скидку...
У нас вообще участились ЧП при подземном строительстве...
Так что не факт что наше метро все выдержит...
#29
Отправлено 10.08.2008, 19:05:12
или тут
http://www.skyscrape...p...215&page=17
http://almaty-metro.narod.ru/
#30
Отправлено 10.08.2008, 19:53:04
Отмазки про грунты и сейсмостойкость, пойдут когда поезда заваливать будет. Если, не дай бог, запустят.А что вообше раздули -то ситуацию ? Такие провалы уже были и не раз . И если учитывать , грунт самой Алматы - это нормально .. Конечно в истории метростроительсва самый грандиозный проект ( не осуществимый) сделано в Ереване . Там вообще скалистая порода .
#40
Отправлено 10.08.2008, 22:26:25
Мда... проезжал - закатали на скорую руку. Интересно, специалисты то дадут разъяснения? А может тоже арматуру забьют как на площади?
Я думаю весной или зимой когда этот пяточек снова осадку даст из за мокрого грунта... вот тогда уже и будут объяснения давать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0