Что случилось на Гагарина-Абая?говорят обвалилось метро
#45
Отправлено 10.08.2008, 23:20:34
"Казалось бы, совсем не романтическая профессия - водитель троллейбуса. Но это смотря мимо чего ездишь. А он мимо нового дома ездил, любовался им и не знал, что дом прославит его.смеялась...долго...но грустно
cynic Не указ а пример Метро у них выдерживает сильные землетрясения значит и у нас выдержит
Всем известно, что раствор хорошо держит, если в нем есть цемент. А если с каждой машины килограмм по двести украсть, раствор будет держать хуже. А если утянуть пятьсот, раствор можно будет перемешивать, но держать он не сможет: На одном песке долго не простоишь. Но дом стоял. Почти неделю. Ну а потом ветер рванул или машина проехала - и дом сложился, как домино.
И кто, вы думаете, разгреб кирпич и вытащил приемо-сдаточную комиссию с отличными оценками за качество строительства?.. Наш водитель троллейбуса." © М.М. Жванецкий
#49
Отправлено 13.08.2008, 14:36:00
в 1982 начали. Разговоры пошли, когда 1 июня 1980 года тогдашний предисполкома сообщил радостную новость - Алма-Ата стала миллионным городом. То есть формально право на посторойку метро получил город. Ну и постепенно так начали стройку метро - перегородили Фурманова на Ташкентской, разрыли Абая-Ауэзова, воткнули хрень у театра Ауэзова и на Кирова-Панфилова... и т.д.если я ничо не путаю, строить енто метро начали аж в... ой аж страшно вспомнить, году где-то 85-86-87 ? ну я помнится ещё в школу ходил, школу закончил, институт закончил, поработал нехило, женился (дурак!!), детей родили, уехали чёрти-куда, развелись, а ЕГО всё ещё строят... в жАпонии тоже интересно также ?
За 26 лет так и не построили. Сравнить с московским метрополитеном - аж слезы наворачиваются. Там начали в те самые гнобимые сейчас сталинские репрессивные годы, и через 26 лет (а это две полноценных войны и несколько локальных войн) это метро уже было одним из красивейшихи довольно крупных сооружений в мире.
#50
Отправлено 13.08.2008, 14:55:04
#52
Отправлено 13.08.2008, 15:48:50
Люди, даже если когда нибудь алматинское метро и достроется, не ходите туда.
> Для стройки нашего метро были приглашены специалисты из Ташкента, которые занимаются тамошним метро. Эти специалисты, изучив нашу землю, сказали, что здесь строить метро нельзя, что земля наша просто напросто провалится, но наши их заткнули со словами "Вам платят бабки? Вот и стройте!". Вот они и строят, тем временем их пророчество уже сбывается...
> 13 августа 2008 | Провал
> Руслан БАХТИГАРЕЕВ
>
>
> * 68
> * 1<http://www.time.kz/i...hp?newsid=6230>
> * 2<http://www.time.kz/i...hp?newsid=6230>
> * 3<http://www.time.kz/i...hp?newsid=6230>
> * 4<http://www.time.kz/i...hp?newsid=6230>
> * 5<http://www.time.kz/i...hp?newsid=6230>
> (голосов: 4)
>
> [cid:009401c8fcfd$cd9a0e10$0609000a@ntdom.local]<http://www.time.kz/i...?newsid=6230>Не успели отгреметь фанфары в честь последней сбойки левого перегонного тоннеля строящегося метрополитена, не успел аким Алматы Ахметжан ЕСИМОВ заявить во всеуслышание, что метро будет сдано к сроку - в 2009 году, как вдруг произошел обвал. В прямом смысле этого слова. Огромный кусок земли на проспекте Гагарина провалился в тоннель метро. Находящиеся поблизости люди не пострадали только чудом.
>
> Алматинка Дина ГАИТОВА (на снимке), едва не оказавшаяся жертвой происшествия, об обвале вспоминает с <http://www.time.kz/i...hp?newsid=6230>
> [cid:009601c8fcfd$cd9a0e10$0609000a@ntdom.local]ужасом.
>
> - В субботу, 9 августа, около 5 часов вечера я на своем "Паджеро" ехала вниз по Гагарина, - рассказывает она. - Перед проспектом Абая перестроилась в левый ряд. Другие машины проехали вперед. Их было мало - пара, не больше. В этот момент на трассу стало падать огромное дерево. После того как оно упало, вздыбилась почва. Затем огромный участок - половина аллеи и примерно метр дорожного полотна - стал проваливаться. Машину закачало. Левые колеса ушли вниз. В самый последний момент я, вывернув резко вправо, нажала на газ - жить захотелось, да и машину было жалко. Только я успела отъехать, как земля, где несколько секунд назад стоял мой автомобиль, обвалилась.
>
> Сейчас Дина находится в стрессовом состоянии, а ее подруга, которая была с ней, тот страшный момент, вообще впала в глубокую депрессию.
>
> - Никого не хочет видеть, ни с кем не разговаривает, - переживает за нее Дина. - Помню, что она отстегнула ремень и попрощалась с жизнью. Я бы хотела стереть этот кошмар из своей памяти, чтобы не вспоминать его больше никогда. Представьте себе яму площадью в четыре сотки, в которую поместились бы четыре мои машины, стоящие друг на друге.
>
> <http://www.time.kz/i...hp?newsid=6230>
> [cid:009801c8fcfd$cd9a0e10$0609000a@ntdom.local]Пока Дина пыталась прийти в себя и привести в чувство подругу, из строящейся на перекрестке проспектов Гагарина и Абая станции метро выбежали рабочие, которые резво обнесли место обвала задрапированным забором. А спустя несколько минут к обвалу подъехали КамАЗы, груженные землей, и начали засыпать его.
>
> - Подъехали мои друзья, они захотели взглянуть на яму поближе, но рабочие никого не впускали за ограждение, - продолжает Дина. - Когда я заявила, что сама чуть не упала в эту яму, ко мне подошел полный седой мужчина - видимо, кто-то из начальства - и сказал, чтобы я ничего не выдумывала и не пугала людей. "Здесь ничего не было, идите отсюда!" - заявил он.
> <http://www.time.kz/i...hp?newsid=6230>
> [cid:009a01c8fcfd$cd9a0e10$0609000a@ntdom.local]
> Дина и ее подруга теперь боятся ездить по центральным улицам города.
> Вчера мы побывали на перекрестке Абая и Гагарина. Там, где раньше были деревья, - вспаханный участок, единственное "украшение" которого - огромные булыжники. А на дороге свежий асфальт, уложенный за выходные.
> Узнать у главы АО "Алматыметрокурылыс" Мурата УКШЕБАЕВА, что же все-таки произошло, нам вчера не удалось. По словам секретаря, Мурат Танкебаевич был на совещании, а потому ответить на наши вопросы не имел возможности. Тем временем источник в дирекции строящегося метрополитена сообщил нам, что главной причиной обвала было отступление от проекта: опорные столбы, удерживающие верхние слои грунта, были установлены слишком далеко друг от друга. По словам источника, вместо положенных по проекту 4 метров метростроевцы установили их на расстоянии 20 метров.
>
> Руслан БАХТИГАРЕЕВ, фото Владимира ЗАИКИНА и Владимира ТРЕТЬЯКОВА, Алматы
>
#53
Отправлено 13.08.2008, 16:00:25
в 1982 начали. Разговоры пошли, когда 1 июня 1980 года тогдашний предисполкома сообщил радостную новость - Алма-Ата стала миллионным городом. То есть формально право на посторойку метро получил город. Ну и постепенно так начали стройку метро - перегородили Фурманова на Ташкентской, разрыли Абая-Ауэзова, воткнули хрень у театра Ауэзова и на Кирова-Панфилова... и т.д.
если я ничо не путаю, строить енто метро начали аж в... ой аж страшно вспомнить, году где-то 85-86-87 ? ну я помнится ещё в школу ходил, школу закончил, институт закончил, поработал нехило, женился (дурак!!), детей родили, уехали чёрти-куда, развелись, а ЕГО всё ещё строят... в жАпонии тоже интересно также ?
За 26 лет так и не построили. Сравнить с московским метрополитеном - аж слезы наворачиваются. Там начали в те самые гнобимые сейчас сталинские репрессивные годы, и через 26 лет (а это две полноценных войны и несколько локальных войн) это метро уже было одним из красивейшихи довольно крупных сооружений в мире.
Хватит сравнивать с Москвой - это столица огромной Советской империи. Тогда, не только метро, но и весь город перестроили - это был вопрос государственного престижа. Гораздо актуальнее для нас сравнение с Новосибирском (если уж Россия пример), Днепропетровском, ну или там Шеньженем... Не надо сранивать огурцы с дынями.
#54
Отправлено 13.08.2008, 16:12:04
#55
Отправлено 13.08.2008, 16:24:41
#58
Отправлено 13.08.2008, 17:28:12
К Вашему сведению, строительство горных выработок в скалистых породах считается более безопасным, т.к. эти породы более крепки.А что вообше раздули -то ситуацию ? Такие провалы уже были и не раз . И если учитывать , грунт самой Алматы - это нормально .. Конечно в истории метростроительсва самый грандиозный проект ( не осуществимый) сделано в Ереване . Там вообще скалистая порода .
Под Алматы, как известно, песчанный галечник, грубо говоря, песок с камнями. Поэтому, перед нашими метростроевцами стоят более тяжелые задачи.
ПОЙМАТЬ "КУПОЛ" - ЭТО ЕРУНДА!!!
#59
Отправлено 13.08.2008, 17:33:30
ну вообщем в москве это обычное дело. че шумиху подняли то?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0