Перейти к содержимому

Фотография

КТЖПрелести наших поездов

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 315

#241
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

поезда Астана-Защита будут останавливаться на станции Павлодар.

Интересно как это? 


  • 0

#242
MegaBunny

MegaBunny
  • Частый гость
  • 77 сообщений

поезда Астана-Защита будут останавливаться на станции Павлодар.

Интересно как это?

По нынешнему маршруту Астана-Павлодар-Защита. 376-й поезд так ходит сейчас. Неясно только, смогут ли вагоны тальго обойтись без электрифицированных по всем правилам путей. Алматы-Защита, например, долгожданный и нужный маршрут, но путь на всем протяжении не электрифицирован. Ну и умалчивает как всегда КТЖ о том, где же пассажиры будут находить в два раза больше денег для приобретения билета на подобный поезд. В Японии на работу ездят 400 км/ч и это в порядке вещей. А у нас даже не поменять, а добавить к старому разваливающемуся составу новый, идущий не 50, а 120 км/ч это событие века. При открытии каждого маршрута тальго - фуршет, нарядные барышни в национальных костюмах, журналисты со всей страны. То, что должно быть в порядке вещей уже минимум лет 5-7 как, до сих пор преподносят на уровне космического открытия, а раз открытие космическое будьте добры и платить за него соответствующе)
  • 2

#243
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
Скажите если купить билет онлайн, то можно ли потом на вокзале получить бумажный этот билет по его номеру или номеру брони , как там распечатывать короче его?
  • 0

#244
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

что за проблема?!

11 и 12 поезда(Алматы-Шымкент и обратно) - вот уже несколько дней не продают билеты на следующую неделю... типа расписание будет меняться, а когда новое будет неизвестно!


  • 0

#245
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

что за проблема?!

11 и 12 поезда(Алматы-Шымкент и обратно) - вот уже несколько дней не продают билеты на следующую неделю... типа расписание будет меняться, а когда новое будет неизвестно!

 

Вроде по оф.инфе, новое расписание вводится с 27.10.13г - http://temirzholy.kz...metable/almaty/ там и есть данный поезд.

Хотя, может это связано с этим - http://temirzholy.kz...news/page_3241/


  • 0

#246
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Скажите если купить билет онлайн, то можно ли потом на вокзале получить бумажный этот билет по его номеру или номеру брони , как там распечатывать короче его?

Получить, однозначно ДА, без него вас в паровоз не пустят.

2) На вокзале есть машина (которая с переменным успехом работает) где данную бронь можно распечатать.

3) Как распечатать, там все понятно. Номер брони, ФИО.


  • 0

#247
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
Если есть аппарат то отлично. Спасибо
  • 0

#248
_Sound_

_Sound_
  • Свой человек
  • 807 сообщений

Поражает профессиональная подготовленость кадров работающих в КТЖ, ситуация: купили билеты на поезд для сотрудника в кассе вокзала, бухгалтер спросила где счет фактура, звоню в колл центр по номеру 105 чтобы узнать где взять счет фактуру. Оператор отвечает вы езжайте на вокзал там у дежурного по вокзалу спросите а я незнаю я же в другом месте сижу :) Вообщем ответа так и не дали  и бухгалтер уже почаса звонит по разным телефонам и нигде не могут адекватно ответить как получить документ который по закону должны легко выдавать при получении денег.


  • 0

#249
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

Поражает профессиональная подготовленость кадров работающих в КТЖ, ситуация: купили билеты на поезд для сотрудника в кассе вокзала, бухгалтер спросила где счет фактура, звоню в колл центр по номеру 105 чтобы узнать где взять счет фактуру. Оператор отвечает вы езжайте на вокзал там у дежурного по вокзалу спросите а я незнаю я же в другом месте сижу :) Вообщем ответа так и не дали  и бухгалтер уже почаса звонит по разным телефонам и нигде не могут адекватно ответить как получить документ который по закону должны легко выдавать при получении денег.

а зачем вообще счёт фактура?

я для работы каждый месяц покупаю кучу жд и авиабилетов и наша бухгалтерия не просит ничего, кроме фискального чека, самого жд билета и посадочного талона...


  • 0

#250
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

 

что за проблема?!

11 и 12 поезда(Алматы-Шымкент и обратно) - вот уже несколько дней не продают билеты на следующую неделю... типа расписание будет меняться, а когда новое будет неизвестно!

 

Вроде по оф.инфе, новое расписание вводится с 27.10.13г - http://temirzholy.kz...metable/almaty/ там и есть данный поезд.

Хотя, может это связано с этим - http://temirzholy.kz...news/page_3241/

 

на днях родственники съездили на новом поезде...

просто народоваться не могут! комфорт стал на порядок выше... полки там верхние утопляются в стену, как на Тальго.. есть телевизор, выдают всякие мелочи, как в гостинице...


  • 0

#251
assi_ya

assi_ya
  • В доску свой
  • 6 074 сообщений

как можно добиться отключения кондиционера в поездах Тальго? кто нить имел опыт добиться этого?


  • 0

#252
Window

Window
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

как можно добиться отключения кондиционера в поездах Тальго? кто нить имел опыт добиться этого?

К проводнику обращаться. Только очень настойчиво.


  • 0

#253
Window

Window
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

Взимается ли комиссия при возврате ж\д билетов, купленных через кассу?


  • 0

#254
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Взимается ли комиссия при возврате ж\д билетов, купленных через кассу?

Да, в зависимости когда билет сдается.
  • 0

#255
Forumistka

Forumistka
  • В доску свой
  • 1 423 сообщений

Скажите если купить билет онлайн, то можно ли потом на вокзале получить бумажный этот билет по его номеру или номеру брони , как там распечатывать короче его?

Получить, однозначно ДА, без него вас в паровоз не пустят.
2) На вокзале есть машина (которая с переменным успехом работает) где данную бронь можно распечатать.
3) Как распечатать, там все понятно. Номер брони, ФИО.

хотела предупредить, что билеты для иностранных граждан не распечатываются в этих автоматах. вчера хотели распечатать токен, не получилось, кассиры сказали что надо к ним сразу обращаться.

Сообщение отредактировал Forumistka: 02.07.2014, 14:24:38

  • 0

#256
Window

Window
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

 

Взимается ли комиссия при возврате ж\д билетов, купленных через кассу?

Да, в зависимости когда билет сдается.

 

 

Еще неделя до поездки. Не берут комиссию? Ведь больше 24-х часов до отправления.


  • 0

#257
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

 

Когда и в наших поездах будет такой сервис ?


  • 0

#258
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Прочувствовали на себе весь "сервис" этого поезда((( подошли к вагону за пять минут до отправления , в кокчетаве, двери всех вагонов были уже закрыты!!! Мы побегали туда сюда вдоль состава, просились в каждый вагон , начиная со своего все пять минут и нам не открыли двери, извинились через стекло, видя что наши билеты в этот поезд, но никто не удосужился из проводников сообщить в головной вагон, что есть пассажиры, на перроне, причем было нас человек 8!!!! Среди нас были дети и пенсионеры!!! Мы в шоке проводили уходящий состав и пошли сдавать билеты... С которых потеряли по 3500 тенге с каждого!!! Я и раньше слышала о том что они не открывают двери , не думала, что сама стану свидетелем и пострадаю от этого правила... Уверена, что если бы проводники позвонили по рации и сказали что здесь люди пытаются сесть и не могут, то двери бы открыли... На след поезд, по 15000 тысяч билетов не было, лето однако, так вот пришлось брать билет на самолет, т.к стоимость купейного места была 25000, а это равно билету на самолет и несравнимо по времени в пути... Куда пожаловаться, непонятно, на сайте у них нет такой опции, пока мы мотались по перрону с сумками , пенсионерке стало плохо от стресса и физ нагрузки, кто нам возместит этот ущерб??? В общем даже за такие деньги, в нашей стране не гарантированы права пассажиров, ехали бы мы за 5 тыс , было бы не так обидно... Когда ехали из Алматы в кокчетав, то от кондера мерзли все, спасло только укрытие головы полотенцем, и теплое одеяло, на все наши просьбы, проводники отвечали, что не могут регулировать кондер, он на весь состав один!!! Мы нашли выход, закрыли створки кондера у себя в купе и тогда только стало теплее((( по опыту поездок в этом поездке могу сказать, если не укрывать голову полотенцем или платком или одеялом, то по приезду простуда гарантирована((( за такие деньги, еще и риск потери здоровья(( возникает вопрос, почему на билете не пишут, что двери закрываются за столько то минут до отправления ??? Не поверю, что нет возможности их открыть, если на перроне есть пассажиры, не вписавшиеся в эти три минуты... Печально , что за немалые деньги, приходится бегать на третий путь , чтобы добраться до состава, и потом еще вдоль состава носиться с сумками..и эти мытарства не дают гарантии сесть в поезд. Хотя , чего я удивляюсь, ведь только сатанинский поезд тальго подают на первый путь, не дай бог, какой чиновник надорвет свое брюшко ))) а простых можно и погонять по рельсам про вай фай в этом поезде , наивно думать, что он там есть)) не верьте, еду им третий раз и про вай фай только разговоры, причем в последний раз попался вагон, в купе вместо столика , пустое место (((про туалет , вообще отдельная тема, в нем даже мне, некрупной женщине трудно расопложиться без растяжений мышц, чтобы удержаться на поворотах , что испытывают мужчины крупногабаритные в этом туалете, остается только догадываться , наверное просят проводников подержаться дверь и постоять на шухере)))... Видимо для мелких испанцев делали этот туалет((
  • 2

#259
Window

Window
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
коренная алматинка

Поддерживаю Ваше мнение. Мы все-таки добились отключить кондер на ночь, правда требовал весь вагон. Проводник сначала отказывался, потом куда-то убежал и сделал.

Туалеты - да, тесные, как будто не испанская технология, а мелкая китайская.

Лучше поместите жалобу и ваши предложения на блогах Правительства и КТЖ, они ведь форумы не читают. Возможно, что-то улучшится.


  • 0

#260
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

коренная алматинка

Лучше поместите жалобу и ваши предложения на блогах Правительства и КТЖ, они ведь форумы не читают. Возможно, что-то улучшится.

 

 

Вы готовы, ездить 20 часов, вместо 12 на Тальго? :smoke:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.