Перейти к содержимому

Фотография

приколы родного города

* * * * * 32 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12862

#3321
Тошка

Тошка

    свин-паук

  • В доску свой
  • 4 528 сообщений

Да у них там есть еще один вечный прикол "В связи с изменением вида деятельности в бутике №3 распродается бла бла бла! Спешите, а то бла-бла-бла кончится"
через год все тем же торгуют без всякого изменения вида деятельности

гораздо эффектнее это слушается, когда говорят: "В связи с закрытием бутика № 3 проходит распродажа одежды от Армани, Гуччи, Версаче...." :beer:
  • 0

#3322
Manzzana

Manzzana

    Первопрестольная русалка

  • В доску свой
  • 9 062 сообщений

Вот такая вот новая ливерпульская алматинская четвёрка обосновалась рядом с бронзовым монументом Битлов на Кок-Тюбе. Грешным делом подумал, что монумент на рестОврации (как и книга жеданий) , и ребята временно исполянют его обязанности (правда цвет вместо бронзового - зеленый, а вместо Леноновской гитары- метла) :beer:

http://vse.kz/upload...3713_578726.jpg



Cуперская фотка!!
  • 0

#3323
Manzzana

Manzzana

    Первопрестольная русалка

  • В доску свой
  • 9 062 сообщений

вариации на тему :spy: :
сожрал самсу - попляши сальсУ
слопал куру гриль - потанцуй кадриль
зажевал колбаску - спел как Коля Басков
схомячил пирожок - и ваще отжег :beer:


;) ;)
Зачет!!!

Сообщение отредактировал Manzzana: 16.10.2007, 03:11:10

  • 0

#3324
Manzzana

Manzzana

    Первопрестольная русалка

  • В доску свой
  • 9 062 сообщений

Лента.ру отожгла на днях. Жестокое наказание


Блин, я когда начала читать, поняла что вывез с Фиджи, певицей, сразу мысль возникла, а ей почему срок не дали. :beer: Вот что значит, сидеть за полночь...

Сообщение отредактировал Manzzana: 16.10.2007, 03:31:58

  • 0

#3325
Delight

Delight

    я снова здесь.. здесь все так изменилось

  • В доску свой
  • 2 163 сообщений
кароч от меня севодня 2 прикола.

Прикол 1.
филиал Каспийского Банка г.Астана. 10 минут назад.
я сегодня утром туда ходила платить комиссию.
звонит сотовый: "Это Каспийский банк. Мы по камерам видели, что кассир передавал вам 55 тыщ
придите и верните "
я грю. вы до далбанулисььь????!!!!!!! вы мне сдачу дали 10 тенге
нет, @@#%#^$#, вы такая-то и мы вам передали
как я выгляжу?
ну такая брюнетка, карэ и затемненные очки.
я грю далбанулись я шатенка!!!!!!!
кароч #^$&%^%&$$#@@$%$%$*& выясняли
потом казлы перезвонили и ПРОСТО извинились. "Девочки ошиблись, простите пожалуйста."
  • 0

#3326
Inet_Ka

Inet_Ka
  • В доску свой
  • 1 509 сообщений

кароч от меня севодня 2 прикола.

Прикол 1.
филиал Каспийского Банка г.Астана. 10 минут назад.
я сегодня утром туда ходила платить комиссию.
звонит сотовый: "Это Каспийский банк. Мы по камерам видели, что кассир передавал вам 55 тыщ
придите и верните "
я грю. вы до далбанулисььь????!!!!!!! вы мне сдачу дали 10 тенге
нет, @@#%#^$#, вы такая-то и мы вам передали
как я выгляжу?
ну такая брюнетка, карэ и затемненные очки.
я грю далбанулись я шатенка!!!!!!!
кароч #^$&%^%&$$#@@$%$%$*& выясняли
потом казлы перезвонили и ПРОСТО извинились. "Девочки ошиблись, простите пожалуйста."

нифигасе...прикол.
хорошо, что все обошлось.
  • 0

#3327
Delight

Delight

    я снова здесь.. здесь все так изменилось

  • В доску свой
  • 2 163 сообщений
Объява на остановке. Интересно какой ожидался эффект.

Изображение
  • 0

#3328
Drew_Barrymore

Drew_Barrymore
  • Свой человек
  • 742 сообщений
на Абылай хана, коммунистической, при спуске в подземку висело вот такое объявленице:
улыбнуло! http://vse.kz/upload...3411_137971.jpg

Сообщение отредактировал Drew_Barrymore: 17.10.2007, 14:38:20

  • 0

#3329
Tester

Tester
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
седня, на перекрестке коммуны-толеби. перешел толеби по верху в западном направлении, и возле палатки выкинул в помойку сигарету. ну, как выкинул, затушил о внутреннюю стенку и выкинул. а продавщица перегнулась через холодильник и прокричала: вы что делаете! это ведро только для клиентов!

далее - высокое офисное здание на советской-сейфуллина. на 5 этаже в туалете есть три кабинки, на одной из них кодовый замок типа таких, которые на двери подъездов вешают, и табличка "только для сотрудников альянс банка"
  • 0

#3330
milkMan21

milkMan21
  • Свой человек
  • 518 сообщений
ауэзова/виноградова - зловещая надпись САТТАН, приcмотрелся: букву "С" пририсовали :D

Сообщение отредактировал milkMan21: 17.10.2007, 17:05:29

  • 0

#3331
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 552 сообщений

на Абылай хана, коммунистической, при спуске в подземку висело вот такое объявленице:
улыбнуло! http://vse.kz/upload...3411_137971.jpg

Это где...? Не там же, где Байтурсынова-Космонавтов, Толе би-Комсомольская..., Чапаева-Манаса... :D
  • 0

#3332
Mean

Mean
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений
Сегодня видела прикол.
На улице Виноградова(г.У-КА) есть пивная называется "Вдали от жён..." на баннере нарисована полуголая красотка, и справа в углу баннера красный зачеркнутый кружок, а в кружке тетка написована с кулаком, типа жена :D

жалко, фотика не было с собой

Сообщение отредактировал Mean: 17.10.2007, 18:18:50

  • 0

#3333
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

Сегодня видела прикол.
На улице Виноградова(г.У-КА) есть пивная называется "Вдали от жён..." на баннере нарисована полуголая красотка, и справа в углу баннера красный зачеркнутый кружок, а в кружке тетка написована с кулаком, типа жена :D

жалко, фотика не было с собой

Думаю, пользуется бешеной популярностью))
  • 0

#3334
CycloB

CycloB

    |\/\/|

  • В доску свой
  • 2 062 сообщений
дык кабак с названием "в дали от жен" и в Алматы есть (во всяком случае три года назад был)
  • 0

#3335
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 187 сообщений
На почту пришло:
Изображение

Или всегда была такая опечатка, а я не замечал, или только появилась?
  • 0

#3336
ФиНа

ФиНа
  • В доску свой
  • 2 108 сообщений
У меня тоже "Центр Тжести" на почту пришло :dandy:
  • 0

#3337
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 552 сообщений
Ха ха ха... Походу, всем так приходит... :dandy:
Тоже внимания не обращал...
  • 0

#3338
Low Radiation

Low Radiation
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений
Парочка объявлений:
Изображение

Изображение
  • 0

#3339
Drew_Barrymore

Drew_Barrymore
  • Свой человек
  • 742 сообщений

Это где...? Не там же, где Байтурсынова-Космонавтов, Толе би-Комсомольская..., Чапаева-Манаса... :dandy:

запарился. на Абая - комунны
  • 0

#3340
Sosipatych

Sosipatych
  • Свой человек
  • 833 сообщений

дык кабак с названием "в дали от жен" и в Алматы есть (во всяком случае три года назад был)


Находиться по Шемякина выше пед.училища
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.