На час двадцать аэропорт даже закрывали
Опять происки журналистов, или все-же техника такая?
Это была ИНДИКАЦИЯ неисправности, то есть неисправность не шасси, а датчика. Шасси вышло и самолет сел в штатном режиме. Просто перестраховались, как и должны были по правилам.Да что ж такое-то.... Нам вылетать в мае, а тут как назло все больше и больше новостей, которые невоодушевляют, мягко говоря.
Тех обслуживание самолеты проходят? Или такие проблемы не выявляется при тех обслуживании?
Я вот не понимаю - зачем душат СКАТ??
Про Эир Астану тоже можно всякого рассказать- даже из личного опыта , но это почему то нигде не публикуется. А о СКАТЕ прям о каждой ситуации пишут
Потому что турецкий сезон на носу, а СКАТ именно на этом направлении - очень серьезный конкурент Эйр Астане.
Я вот не понимаю - зачем душат СКАТ??
Что бы жизнь медом не казалась... Очистили небо от иностранных компаний, осталось две: ЭА и Скат. О ком писать то еще?
Ну и никогда не поверю в то, что наши перевозчики не приложили руку к отмене иностранных рейсов )) Поэтому - пофиг, пусть душат
Потому что турецкий сезон на носу, а СКАТ именно на этом направлении - очень серьезный конкурент Эйр Астане.В регионах про Эйр Астану и не слыхали ни разу...
90% всего объема делают Алматы и Астана. В данном случае, регионы не являются принципиальным рынком.
эир астана одна не вытянет - при всем желании. Вон в России ютэир- чуть не каждый день подобные скатовсеим происшествиям происходят- и ничего- нормально летают дальшеПотому что турецкий сезон на носу, а СКАТ именно на этом направлении - очень серьезный конкурент Эйр Астане.
эир астана одна не вытянет - при всем желании. Вон в России ютэир- чуть не каждый день подобные скатовсеим происшествиям происходят- и ничего- нормально летают дальшеПотому что турецкий сезон на носу, а СКАТ именно на этом направлении - очень серьезный конкурент Эйр Астане.
Я не считаю происшествия нормальным явлением, это плохо. Но я категорически против раздувания слона из мухи.
Я вот не понимаю - зачем душат СКАТ?? Про Эир Астану тоже можно всякого рассказать- даже из личного опыта , но это почему то нигде не публикуется. А о СКАТЕ прям о каждой ситуации пишут
Конечно пишут, если следствие этой ситуации закрытый почти на полтора часа столичный аэропорт, задержка вылета четырех рейсов, уход трех рейсов на запасной, а это значит сбой в расписании других компаний, чьи то поломанные планы и прочее.. Не повод? Или Вы думаете так же, как обитающий здесь сотрудник сабжа, что это так, рутина?
А то что про ЭА замалчивают-это вообще полный бред.
Самолет "Эйр Астаны" совершил вынужденную посадку в аэропорту Алматы
Самолет "Эйр Астаны" вернулся в столичный аэропорт из-за проблем с двигателем
Самолет "Эйр Астаны" совершил аварийную посадку в аэропорту Алматы
Достаточно? Список можно продолжать довольно долго.
Плюс куча информации, не связанной с летно-техническими проишествиями. Когда ворье из нацпера попадалось на кражах. От туалетной бумаги до iPad-ов, а бортпроводника ЭА брали с наркотой на кармане.
Кстати, тогда тоже сразу начиналось нытье про то что зачем писать, раздувать и так далее.
Сообщение отредактировал Floyd: 07.04.2014, 16:24:03
А что, сейчас СКАТ дальше летает как то не так? Для ЭА турецкое направление до сегодняшнего момента было факультативным направлением - были стандартные сезонные рейсы на Анталия из Алматы и Астаны. Если говорить о конкуренции, то ее самую представляет не СКАТ а именно турецкие перевозчики. Возьмите статистику за 13 й год и посмотрите кто сколько перевез.эир астана одна не вытянет - при всем желании. Вон в России ютэир- чуть не каждый день подобные скатовсеим происшествиям происходят- и ничего- нормально летают дальше
А что, сейчас СКАТ дальше летает как то не так? Для ЭА турецкое направление до сегодняшнего момента было факультативным направлением - были стандартные сезонные рейсы на Анталия из Алматы и Астаны. Если говорить о конкуренции, то ее самую представляет не СКАТ а именно турецкие перевозчики.эир астана одна не вытянет - при всем желании. Вон в России ютэир- чуть не каждый день подобные скатовсеим происшествиям происходят- и ничего- нормально летают дальше
1. Эйр Астана в этом году летает чартеры в Анталью, помимо регулярок
2. Как уже неоднократно обсуждалось, турецких чартеров в этом году не будет.
90% всего объема делают Алматы и Астана. В данном случае, регионы не являются принципиальным рынком.
Не совсем так, скорее даже совсем не так. Официально выехавших туристов из страны - 2.721.714 человек. Из Астаны-Алматы - 858.000 + 150.000 человек из области.
Количество обратившихся в турфирмы человек - 424.663 человека. Количество туристов обратившихся к агентам в Астане - Алмате - 133165 + область 142.000 = 275.165 человек
Финансовый объем выездного туризма за 2013 год - 22.208.301.000 тенге, из них Астана и Алмата - 13.435.910.000 тенге. За 2012 год Алмата и Астана не сделали даже 50% финансового оборота...
Сами видите - ни о каких "90% рынка" речи и близко не идет....
ps - все данные http://www.stat.gov.kz/
Сообщение отредактировал Alex711: 07.04.2014, 16:39:43
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.