Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#1621
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

На час двадцать аэропорт даже закрывали

Опять происки журналистов, или все-же техника такая?


  • 0

#1622
Gracia

Gracia
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Да что ж такое-то.... Нам вылетать в мае, а тут как назло все больше и больше новостей, которые невоодушевляют, мягко говоря.

Тех обслуживание самолеты проходят? Или такие проблемы не выявляется при тех обслуживании?


  • -1

#1623
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Да что ж такое-то.... Нам вылетать в мае, а тут как назло все больше и больше новостей, которые невоодушевляют, мягко говоря.
Тех обслуживание самолеты проходят? Или такие проблемы не выявляется при тех обслуживании?

Это была ИНДИКАЦИЯ неисправности, то есть неисправность не шасси, а датчика. Шасси вышло и самолет сел в штатном режиме. Просто перестраховались, как и должны были по правилам.
  • 1

#1624
Тефочка

Тефочка
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
Я вот не понимаю - зачем душат СКАТ??
Про Эир Астану тоже можно всякого рассказать- даже из личного опыта , но это почему то нигде не публикуется. А о СКАТЕ прям о каждой ситуации пишут
  • 4

#1625
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

Я вот не понимаю - зачем душат СКАТ??
Про Эир Астану тоже можно всякого рассказать- даже из личного опыта , но это почему то нигде не публикуется. А о СКАТЕ прям о каждой ситуации пишут

Потому что турецкий сезон на носу, а СКАТ именно на этом направлении - очень серьезный конкурент Эйр Астане.


  • 1

#1626
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Потому что турецкий сезон на носу, а СКАТ именно на этом направлении - очень серьезный конкурент Эйр Астане.
В регионах про Эйр Астану и не слыхали ни разу...  
  • 1

#1627
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Я вот не понимаю - зачем душат СКАТ??

Что бы жизнь медом не казалась...  Очистили небо от иностранных компаний, осталось две: ЭА и Скат. О ком писать то еще?

Ну и никогда не поверю в то, что наши перевозчики не приложили руку к отмене иностранных рейсов :))) Поэтому - пофиг, пусть душат :)


  • 1

#1628
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

 

Потому что турецкий сезон на носу, а СКАТ именно на этом направлении - очень серьезный конкурент Эйр Астане.
В регионах про Эйр Астану и не слыхали ни разу...  

 

90% всего объема делают Алматы и Астана. В данном случае, регионы не являются принципиальным рынком.


  • 1

#1629
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Какие такие иностранные рейсы отменили? Турецкие чартеры? Все основные иностранные авиакомпании как летали, так и летают.
  • 1

#1630
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

Какие такие иностранные рейсы отменили? Турецкие чартеры? Все основные иностранные авиакомпании как летали, так и летают.

Запрещены чартеры иностранных перевозчиков, если нет национальной альтернативы.


  • 0

#1631
Тефочка

Тефочка
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Потому что турецкий сезон на носу, а СКАТ именно на этом направлении - очень серьезный конкурент Эйр Астане.

эир астана одна не вытянет - при всем желании. Вон в России ютэир- чуть не каждый день подобные скатовсеим происшествиям происходят- и ничего- нормально летают дальше
  • 0

#1632
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

 

Потому что турецкий сезон на носу, а СКАТ именно на этом направлении - очень серьезный конкурент Эйр Астане.

эир астана одна не вытянет - при всем желании. Вон в России ютэир- чуть не каждый день подобные скатовсеим происшествиям происходят- и ничего- нормально летают дальше

 

Я не считаю происшествия нормальным явлением, это плохо. Но я категорически против раздувания слона из мухи.


  • 1

#1633
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Я вот не понимаю - зачем душат СКАТ?? Про Эир Астану тоже можно всякого рассказать- даже из личного опыта , но это почему то нигде не публикуется. А о СКАТЕ прям о каждой ситуации пишут

Конечно пишут, если следствие этой ситуации закрытый почти на полтора часа столичный аэропорт, задержка вылета четырех рейсов, уход трех рейсов на запасной, а это значит  сбой в расписании других компаний, чьи то поломанные планы и прочее.. Не повод? Или Вы думаете так же, как обитающий здесь сотрудник сабжа, что это так, рутина?

А то что про ЭА замалчивают-это вообще полный бред.

Самолет "Эйр Астаны" совершил вынужденную посадку в аэропорту Алматы

Самолет "Эйр Астаны" вернулся в столичный аэропорт из-за проблем с двигателем

Самолет "Эйр Астаны" совершил аварийную посадку в аэропорту Алматы

Достаточно? Список можно продолжать довольно долго.

Плюс куча информации, не связанной с летно-техническими проишествиями. Когда ворье из нацпера попадалось на кражах. От туалетной бумаги до iPad-ов, а бортпроводника ЭА брали с наркотой на кармане.

Кстати, тогда тоже сразу начиналось нытье  про то что зачем писать, раздувать и так далее.


Сообщение отредактировал Floyd: 07.04.2014, 16:24:03

  • 0

#1634
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

эир астана одна не вытянет - при всем желании. Вон в России ютэир- чуть не каждый день подобные скатовсеим происшествиям происходят- и ничего- нормально летают дальше

А что, сейчас СКАТ дальше летает как то не так? Для ЭА турецкое направление до сегодняшнего момента было факультативным направлением - были стандартные сезонные рейсы на Анталия из Алматы и Астаны. Если говорить о конкуренции, то ее самую представляет не СКАТ а именно турецкие перевозчики. Возьмите статистику за 13 й год и посмотрите кто сколько перевез.
Это техника, она бывает что отказывает. Даже NASA с его бюджетом и обеспеченностью технологиями потеряли два шаттла. Не хотелось бы напоминать и тыкать пальцем в коллег, но на помню, что некая передовая европейская авиакомпания за неполный десяток лет потеряла два широкофюзеляжника. В Канаде обошлось без жертв слава Богу - там в рубашках все родились. И через 4 года хлопают второй однотипный в океан. До этого сверхзуковой уложили на взлете. А теперь давайте предложим купить билеты на Скат и ту самую АК? Все однозначно проголосуют за европейскую. Это ж Европа, ёптель!
  • 3

#1635
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

 

эир астана одна не вытянет - при всем желании. Вон в России ютэир- чуть не каждый день подобные скатовсеим происшествиям происходят- и ничего- нормально летают дальше

А что, сейчас СКАТ дальше летает как то не так? Для ЭА турецкое направление до сегодняшнего момента было факультативным направлением - были стандартные сезонные рейсы на Анталия из Алматы и Астаны. Если говорить о конкуренции, то ее самую представляет не СКАТ а именно турецкие перевозчики.

1. Эйр Астана в этом году летает чартеры в Анталью, помимо регулярок

2. Как уже неоднократно обсуждалось, турецких чартеров в этом году не будет.


  • 0

#1636
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Ну и?
  • 0

#1637
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
90% всего объема делают Алматы и Астана. В данном случае, регионы не являются принципиальным рынком.

 Не совсем так, скорее даже совсем не так. Официально выехавших туристов из страны - 2.721.714 человек. Из Астаны-Алматы - 858.000 + 150.000 человек из области. 

Количество обратившихся в турфирмы человек - 424.663 человека. Количество туристов обратившихся к агентам в Астане - Алмате - 133165 + область 142.000 = 275.165 человек

Финансовый объем выездного туризма за 2013 год - 22.208.301.000 тенге, из них Астана и Алмата - 13.435.910.000 тенге. За 2012 год Алмата и Астана не сделали даже 50% финансового оборота...

Сами видите - ни о каких "90% рынка" речи и близко не идет....

ps - все данные http://www.stat.gov.kz/


Сообщение отредактировал Alex711: 07.04.2014, 16:39:43

  • 1

#1638
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Ну и хорошо, что не будет. Нечего турков кормить. Трансаэро вон, благодаря такому же запрету на иностранные чартеры в России, обзавелась флотом из 20-и Боингов 747, а в следующем году получит четыре A380! Представляете, сколько они создали у себя в стране, не в Турции, рабочих мест и сколько заплатили налогов в бюджет?
  • 2

#1639
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Ну и хорошо, что не будет. Нечего турков кормить.

Да действительно :) Были билеты по 450 баксов, теперь от 600 баксов, ЭА - от 700 баксов - да платите, кто мешает? 


  • 2

#1640
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Nikk, забор ставить бессмысленно, турки уже здесь. Поставят сколько надо бортов под местный флаг и будут окучивать сколько им надо. Никогда никаких А-380 в Казахстане не будет.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.