Перейти к содержимому

Фотография

Фуникулер в АлматыСкоро!!!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 333

#101
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

Но я всё равно считаю, что это всё же лучше чем давать доступ въезда на машине. Я сужу по нашему народу, о том как они относятся к природе. Посмотрите, насколько загажен Алмаарасан и многие другие места отдыха на природе, куда можно доехать на машине. Везде бутылки, осколки и остатки еды. А насчёт цен - Чимбулак всегда был ориентирован для обеспеченных людей.


Мусор в горах вокруг Алматы и доступ машин на Чим - это немного разные проблемы. Вот допустим в недалеко от Тургеня (не заню точно местность) есть речушка. Там стоит контрольно-пропускной пункт и не пускает машины выше определенного предела. Вы думаете это как-то решает проблему мусора? там просто ступить некуда. сплошной туалет!
Я согласна, что фуникулер на Чим - вещь хорошая. Но извините, не по таким же ценам. Чимбулак был ориентирован на обеспеченных людей, теперь он станет ориентирован на так называемую "элиту" нашего общества. Люди со средним достатком туда не поедут. :-)
  • 0

#102
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 771 сообщений

А вот еще вопрос. Если я хочу проехать дальше чимбулака? Например к воротам туюк-су в отель, меня тоже не пустят? или доехать до ледника? как это будет регулироваться?

Звиняйте, эти вещи уже пешочком ходятся, если вы, конечно, не спасатель и не сотрудник тэшки. :D

распугаем туристов такими ценами, да и своим скоро такой отдых станет не по карману.

Зацените, как это звучит! :D Будто мы в одной из самых зажиточных стран живем! :-)

вот квадрат фурманова- ташкентска, альфараби и саина - въезд платный - 1000 тг день например

+1!
  • 0

#103
Seagull_max

Seagull_max
  • Постоялец
  • 360 сообщений

Мусор в горах вокруг Алматы и доступ машин на Чим - это немного разные проблемы. Вот допустим в недалеко от Тургеня (не заню точно местность) есть речушка. Там стоит контрольно-пропускной пункт и не пускает машины выше определенного предела. Вы думаете это как-то решает проблему мусора? там просто ступить некуда. сплошной туалет!


Вот видите вы сами признаете, что люди добираясь куда-нибудь до отдаленных мест на природе, безбожно сорят. Я просто привожу к тому, что в Чимбулаке будет хоть одной напастью меньше - это машины. А уж какой ценой нам это далось, то это уже другой вопрос. Я знаю насколько наше правительство думает о простом народе и я знаю насколько наш народ бывает пассивен в общественной жизни. Будь народ хоть немного активнее и массово выражало своё недовольство путём митингов и сборов, и будь наше правительство хоть немного повернуто лицом к народу, все эти нюансы, как заоблачная цена и целесообразность данного проекта можно было избежать на ранней стадии. А так как всегда - поворчим-погундим и примем всё как должное.
  • 0

#104
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

Вот видите вы сами признаете, что люди добираясь куда-нибудь до отдаленных мест на природе, безбожно сорят. Я просто привожу к тому, что в Чимбулаке будет хоть одной напастью меньше - это машины. А уж какой ценой нам это далось, то это уже другой вопрос. Я знаю насколько наше правительство думает о простом народе и я знаю насколько наш народ бывает пассивен в общественной жизни. Будь народ хоть немного активнее и массово выражало своё недовольство путём митингов и сборов, и будь наше правительство хоть немного повернуто лицом к народу, все эти нюансы, как заоблачная цена и целесообразность данного проекта можно было избежать на ранней стадии. А так как всегда - поворчим-погундим и примем всё как должное.


а что мне толку от того, что Чимбулак будет чист и не загазован???? я то туда не буду ездить, а буду сидеть в задымленном городе :D у нас же национальные парки - это достояние агашек, а не народа..
а что толку возмущаться, на митинг выходить?? вы знаете, кто сидит у руля на Чимбулаке?
в принципе, это дело такое, коммерческое, захотели и подняли цены... фиг с ними, будем в соседнюю Киргизию ездить :-)
  • 0

#105
Seagull_max

Seagull_max
  • Постоялец
  • 360 сообщений

а что мне толку от того, что Чимбулак будет чист и не загазован???? я то туда не буду ездить, а буду сидеть в задымленном городе :) у нас же национальные парки - это достояние агашек, а не народа..
а что толку возмущаться, на митинг выходить?? вы знаете, кто сидит у руля на Чимбулаке?
в принципе, это дело такое, коммерческое, захотели и подняли цены... фиг с ними, будем в соседнюю Киргизию ездить :rotate:


Вот именно, что толку возмущаться?! Так и будем все ходить, позволяя нашему правительству думать о нас, как о стаде баранов. Пипл схавает. Сглотнули же когда отменили правый руль, проглотили же, когда наш отче небесный, себя окороновал на всю оставшуюся жизнь. Будем всю жизнь ворчать и ничего не делать. Вот так.
  • 0

#106
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 771 сообщений
А это время в другом ущелье строится автодорога на кокжайляу (обсуждается у байкеров), и планируется дорога через БАО до космостанции. Ситуация анекдотическая. :rotate:

Сообщение отредактировал getman: 06.11.2007, 11:17:07

  • 0

#107
Gruka

Gruka
  • В доску свой
  • 1 498 сообщений

За 1000 тенге - спокойная безопасная получасовая поездка "туда" в обогреваемой кабине с видом на горы, даже страховка входит ...


А зачем страховка? Проезд на канатке приравнивается к перелету на самолете? Или качество всемирно известной фирмы под вопросом? Какова расчетная аварийность системы?
Или может страховка от засирания гор?
  • 0

#108
сторителлер

сторителлер
  • Свой человек
  • 574 сообщений


За 1000 тенге - спокойная безопасная получасовая поездка "туда" в обогреваемой кабине с видом на горы, даже страховка входит ...


Или может страховка от засирания гор?


К сожалению, такого вида страхования пока не существует :rolleyes: Да даже если бы он существовал, ни одна страховая компания в Казахстане за него не возьмется, учитывая наш менталитет. :smoke:

Страховка - по общеевропейским стандартам функционирования горнолыжных курортов. На случай, если вы при выходе из кабинки упадете и ударитесь головой, ну или еще чем-нибудь.

Вероятность, конечно, мала, но все-таки стандарт есть стандарт
  • 0

#109
CASP

CASP
  • Свой человек
  • 877 сообщений
а чим и прилагающийся к нему фуникулер будут функционировать по общеевропейским стандартам ?
  • 0

#110
Manzzana

Manzzana

    Первопрестольная русалка

  • В доску свой
  • 9 062 сообщений
Плюс один есть - теперь шестерка прямо к катку подъезжает ))
  • 0

#111
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений
Вот так, на ровном месте, под предлогом защиты природы и создали очередного монополиста. А грязи на чиме и медео теперь больше будет. Те немногие кто раньше на пикники туда ездил и забирал мусор с собой перестанут это делать. Потому как пакеты с мусором не в машину с собой, а в вагончики никто не потащит.
  • 0

#112
сторителлер

сторителлер
  • Свой человек
  • 574 сообщений

Вот так, на ровном месте, под предлогом защиты природы и создали очередного монополиста. А грязи на чиме и медео теперь больше будет. Те немногие кто раньше на пикники туда ездил и забирал мусор с собой перестанут это делать. Потому как пакеты с мусором не в машину с собой, а в вагончики никто не потащит.


Для мусора будут установлены специальные контейнеры. Кроме того, за чистотой на курорте будет следить специальная служба.

По поводу европейских стандартов на Чиме - не все сразу, но мы стараемся. В этом году установят снеговые пушки, так как есть подозрение, что природного снега будет еще меньше, чем в прошлом - будем кататься на искусственном; трассы уже расширили, а по краям установили амортизационные сетки для того, чтобы травм было меньше; закупили оборудование для медслужбы - в общем, многое сделали.

Конечно, главная проблема - уровень обслуживания. Но это вопрос не одного и не двух лет. Много лет на Чимбулаке вообще никто ничего не делал. Сейчас нужно искать людей, обучать, прививать понятия о том самом "европейском уровне", начиная с инструкторов и заканчивая официантами.
  • 0

#113
cortes

cortes
  • В доску свой
  • 1 325 сообщений
Блин, что же тут непонятного?!
Вместо нормальной парковки на Чиме торкнуло кого-то мысля: "А как круто будет, если бы от Медео до Чимбулака канатка стояла!"
Построили. А теперь умники пораскинули своими мОзгами и пришли к выводу : "Да на кой она нужна? Кто на ней ездить будет?"
Вот и закрывают проезд, дабы окупилось это чудо быстрее.
И нифига тут никакой борьбы за экологию НЕТ.
Белыми нитками все сSHITо.
  • 0

#114
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

Конечно, главная проблема - уровень обслуживания. Но это вопрос не одного и не двух лет. Много лет на Чимбулаке вообще никто ничего не делал. Сейчас нужно искать людей, обучать, прививать понятия о том самом "европейском уровне", начиная с инструкторов и заканчивая официантами.


Сторителлер, вы я вижу знаете информацию не понаслышке. насколько увеличатся цены на канатки на Чимбулаке? :rolleyes:
  • 0

#115
сторителлер

сторителлер
  • Свой человек
  • 574 сообщений

Блин, что же тут непонятного?!
Вместо нормальной парковки на Чиме торкнуло кого-то мысля: "А как круто будет, если бы от Медео до Чимбулака канатка стояла!"
Построили. А теперь умники пораскинули своими мОзгами и пришли к выводу : "Да на кой она нужна? Кто на ней ездить будет?"
Вот и закрывают проезд, дабы окупилось это чудо быстрее.
И нифига тут никакой борьбы за экологию НЕТ.
Белыми нитками все сSHITо.


Интересные у вас представления о казахстанском бизнесе. Вы имеете хотя бы приблизительное представление, сколько денег, нервов и труда эта работа стоит? А вы говорите "торкнуло".

Не путайте причину со следствием. Канатка строится потому, что будет запрещен проезд на Чимбулак, для того, чтобы сократить уровень выбросов, а не наоборот
  • 0

#116
сторителлер

сторителлер
  • Свой человек
  • 574 сообщений


Конечно, главная проблема - уровень обслуживания. Но это вопрос не одного и не двух лет. Много лет на Чимбулаке вообще никто ничего не делал. Сейчас нужно искать людей, обучать, прививать понятия о том самом "европейском уровне", начиная с инструкторов и заканчивая официантами.


Сторителлер, вы я вижу знаете информацию не понаслышке. насколько увеличатся цены на канатки на Чимбулаке? :laugh:


Разовый проезд 600 тенге. Дневной абонемент - 5000. Доступны абонементы на другие сроки и количество подъемов.
  • 0

#117
Temptation

Temptation

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 442 сообщений

Зашибись - двоём покатаца пол дня - $100 минимум, да?! :laugh:


#118
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 771 сообщений
Блин, хорошо, что я сноубордом не увлекаюсь! :laugh:

Я удивляюсь. Доехать до Чима, Потом доехать к верху трассы, да например, вдвоём...
Кстати, неужели в мировой практике единственный доступный транспорт до г/л курорта и его ценообразование целиком в частных руках и ничем не регулируется? Т.е. построил ты канатку - хорошо, твоя канатка, заряжай сколлько хочешь, но если больше никак нельзя?

Сообщение отредактировал getman: 07.11.2007, 13:39:58

  • 0

#119
CASP

CASP
  • Свой человек
  • 877 сообщений
а фуникулер строит государство или частная компания ?
  • 0

#120
сторителлер

сторителлер
  • Свой человек
  • 574 сообщений


Зашибись - двоём покатаца пол дня - $100 минимум, да?! :laugh:


Горные лыжи - сам по себе недешевый спорт. Можно подумать, в Табагане или на Акбулаке дешевле. Зато по уровню гарантированно хуже.

а фуникулер строит государство или частная компания ?


Частная компания
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.