Перейти к содержимому

Фотография

Фуникулер в АлматыСкоро!!!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 333

#141
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

Почему-то многие притворяются наивными здесь, на форуме. Можно подумать, что для тех, кто сейчас живет и работает в Алмате, 100 долларов за то, чтобы провести выходные на лыжах, большая сумма. Согласитесь, это совершенно не так.


Сторителлер, возьмем человека с зп 1000 долларов. Это можно назвать средней зп у нас в городе. 100 долларов - это за один выходной (раньше ездили 2 выходных, но ладно уж). за месяц получается 4 выходных - 400 долларов. плюс бензин, покушать там в кафешке и праздничные дни, итого 500 долларов. половина зарплаты :laugh: можно конечно ориентироваться на людей с гораздо более высоким уровнем зп, но даже если это чертвертая часть зарплаты это тоже весьма накладно...

В ЦЕЛЯХ ЗАЩИТЫ ПРИРОДЫ!!! Ограничить проезд автотранспорта от остановки Бутаковка!
До катка Медео пустить экологически чистый транспорт (тролейбус)
Цену за проезд установить в размере 300 тенге в одну сторону.
(Хотите подсчитаю сколько в год навара получится?)


а с Медео до Чимбика тоже на троллейбусе?
  • 0

#142
cortes

cortes
  • В доску свой
  • 1 325 сообщений

а с Медео до Чимбика тоже на троллейбусе?


Ну, щасс! Там даже троллейбус экологию попортит. Масло там всякое, асбест с колодок и т.д
С Медео наверх ТОЛЬКО канатка должна ходить. Спасибо отцам, основателям.
  • 0

#143
сторителлер

сторителлер
  • Свой человек
  • 574 сообщений
[/quote]
канатка ваша ублюдская
[/quote]

Уважаемый, я персонально к вам и всему "вашему" обращаюсь без подобных выражений, и дискуссию веду корректно. Так что воздержитесь на будущее.

То, что я здесь делаю - не пиар, а рассказ о том, что реально сейчас делается на Чимбулаке и Медеу, из первых рук. То, что я сам - за проект, естественно, потому что немало труда на него положил.

Вся информация, которая здесь появляется, на 100% соответствует действительности. А на ругань с противниками того, что там делается, я свое время тратить не буду, потому что не вижу смысла это делать, тем более в таком тоне.

Нужна информация - спрашивайте, отвечу. Ну а если просто некуда девать отрицательную энергию - во флейм вперед и с песней.
  • 0

#144
Gruka

Gruka
  • В доску свой
  • 1 498 сообщений
to сторителлер на мой вопрос ответьте, или идея монополизировать проезд не имеет реальных обоснований?
  • 0

#145
AeroDrone

AeroDrone
  • Свой человек
  • 756 сообщений
Сторителлер, скажите пожалуйста, если вы имеет такое непосредственное отношение к проекту:

1. Какова стоимость проекта? И кто финансирует его? кто хозяин проекта? Не нужно подрядчиков - заказчик кто?

2. Каков расчетный период окупаемости с такими ценами?

3. Пешком можно будет ходить до Чима? (мне не жалко денег :rolleyes:, я про то что пускать будут? или строго через канатку?)

Спасибо! Ждем ответов
  • 0

#146
сторителлер

сторителлер
  • Свой человек
  • 574 сообщений


Не путайте причину со следствием. Канатка строится потому, что будет запрещен проезд на Чимбулак, для того, чтобы сократить уровень выбросов, а не наоборот


Очевидно за этим утверждением скрывается какой-то расчет вредных выбросов на трассе от частного автотранспорта и мониторинг их влияния на местную экологию. А также оцененный ежегодный экологический ущерб, в связи с которым и было принято решение о запрете проезда на чимбулак. Ну и проценты от расчетной прибыли частной компании, которые должны пойти на экологическую реанимацию района и поддержание его в нормальном состоянии.
Тогда приведите эти цифры здесь.



Расчеты действительно производились, по 5 параметрам – взвешенные вещества, диоксид азота, оксид углерода, диоксид серы, свинец. Результаты этих расчетов занимают несколько томов :smoke: , потому как одним проб было взято 4500 тысячи, но краткий итог такой - строительство канатки уменьшит уровень вредных выбросов как минимум на 50% в 2008-2009 по сравнению с уровнем 2005-2006.

А экологический мониторинг территории ведется постоянно, с прошлого года. И то, что там сейчас творится с выбросами от машин - это, говоря откровенно, просто абзац.

Ну и расчеты прибыли есть, конечно, как же без них.

Кстати, тем, кто производил подсчеты "баснословных" прибылей, хочу сообщить, что при доходе в 1 600 000 долларов в год (даже если забыть напрочь о налогах, работать впроголодь и без зарплат и ограничиться одной канаткой, не развиваясь дальше) проект окупится при существующих затратах за 25 лет. Прикиньте среднюю по продолжительности окупаемость любого строительно-девелоперского проекта в Казахстане и забудьте, прошу вас, идею о злых буржуях, оккупировавших курорт, чтобы срубить легкие деньги. :rolleyes:

Нереально это.

Сообщение отредактировал сторителлер: 08.11.2007, 19:00:26

  • 0

#147
сторителлер

сторителлер
  • Свой человек
  • 574 сообщений

Сторителлер, скажите пожалуйста, если вы имеет такое непосредственное отношение к проекту:

1. Какова стоимость проекта? И кто финансирует его? кто хозяин проекта? Не нужно подрядчиков - заказчик кто?

2. Каков расчетный период окупаемости с такими ценами?

3. Пешком можно будет ходить до Чима? (мне не жалко денег :rolleyes:, я про то что пускать будут? или строго через канатку?)

Спасибо! Ждем ответов


Пешком - можно.

Про хозяев пока говорить не буду, уж извините. Хотя бы потому, что хозяин не я. :smoke:
  • 0

#148
cortes

cortes
  • В доску свой
  • 1 325 сообщений

Уважаемый, я персонально к вам и всему "вашему" обращаюсь без подобных выражений, и дискуссию веду корректно. Так что воздержитесь на будущее.

То, что я здесь делаю - не пиар, а рассказ о том, что реально сейчас делается на Чимбулаке и Медеу, из первых рук. То, что я сам - за проект, естественно, потому что немало труда на него положил.


А канатка значит "ваша" :rolleyes:

Понятненько... Пиарьтесь или как Вы говорите "предоставляйте информацию" дальше.
И если мне во флейм, то Вам в PR-Маркетинг.

Разговоры про 25 лет окупаемости - не смешите, пожалуйста. Корявый расчет.

И негатив у меня только оттого, что эта "ваша" канатка - это узаконенное воровство из кармана моего и остальных алма-атинцев.

Одно поймите. Ваша канатка не нужна никому, кроме её учредителей.

PS: и кстати, почему сокращение выбросов только 50%? что это, типа, половине машин будет разрешен въезд?
  • 0

#149
Gruka

Gruka
  • В доску свой
  • 1 498 сообщений

Кстати, тем, кто производил подсчеты "баснословных" прибылей, хочу сообщить, что при доходе в 1 600 000 долларов в год (даже если забыть напрочь о налогах, работать впроголодь и без зарплат и ограничиться одной канаткой, не развиваясь дальше) проект окупится при существующих затратах за 25 лет. Прикиньте среднюю по продолжительности окупаемость любого строительно-девелоперского проекта в Казахстане и забудьте, прошу вас, идею о злых буржуях, оккупировавших курорт, чтобы срубить легкие деньги. :rolleyes:

Нереально это.


Т.е. заказчик будет буквально 25 лет заниматься благотворительностью и мечтать о прибыли? Только вот странно, почему в европе цены на такую же канатку ниже?
Все-таки отличный бизнес-план - 25 лет до точки безубыточности! То ли инвестор глупый попался то ли откаты взлетели невиданно.
  • 0

#150
AeroDrone

AeroDrone
  • Свой человек
  • 756 сообщений
1 миллион долларов дохода (не путать с прибылью) в месяц, а не в год!

Так за сколько планируют окупить проект, Сторителлер?

И еще по поводу вашей цитаты о том что ".. $100 для алматинца не большая сумма..".

Возьмем среднего алматинца. Я считаю, что горы как и снег ДЛЯ ВСЕХ. Предположим, что все эти годы он катался на Чимбулаке, приезжая на своей машине.

А теперь смотрим что получилось. ЗА то же самое (добраться до ЧИМа) он теперь платит на 2000 тг больше!! А что он получает? Стояние в очередях и давка в гондоле?

Экология экологией, но мне казалось, что за эту самую "чистоту" с алматинцев снимают деньги еще на экопосте!

Может имеет смысл снизить тарифы на скипассы на ЧИМе? Для баланса так сказать...
  • 0

#151
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

А экологический мониторинг территории ведется постоянно, с прошлого года. И то, что там сейчас творится с выбросами от машин - это, говоря откровенно, просто абзац.


сторителлер, вот отсюда поподробней. что там с выбросами от машин? если на Чиме азац, то в городе что?
  • 0

#152
CASP

CASP
  • Свой человек
  • 877 сообщений
Та еще штучка, думаю без всяких замеров можно сказать , что в городе абсолютнейший кирдык .
  • 0

#153
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
В городе нельзя замерять загрязненность воздуха - прибор сломается.
  • 0

#154
сторителлер

сторителлер
  • Свой человек
  • 574 сообщений


А экологический мониторинг территории ведется постоянно, с прошлого года. И то, что там сейчас творится с выбросами от машин - это, говоря откровенно, просто абзац.


сторителлер, вот отсюда поподробней. что там с выбросами от машин? если на Чиме азац, то в городе что?


Замеры делались на трех контрольных пунктах - городская зона (Аль-Фараби и выше, ниже не проводили, поскольку нужно было сравнивать именно с Медеу), въезд на Медеу и плотина Медеу.

Естественно, чем выше - тем чище. Но параметры на въезде на Медеу и в верхней части города не сильно отличаются.

Понятно, что если проводить замеры где-нибудь на Раимбека, то там любой прибор будет зашкаливать. Но в среднем уровень загрязнения верхней и нижней зон города различается в 1,5-2 раза (как минимум).
  • 0

#155
hell_point

hell_point
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Круто. Теперь не надо буде тащиццо на машине или на такси на чимбулак. :-)
  • 0

#156
CarTinka

CarTinka
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений

Ну это не дорого я уже гворил что 500 стоит на Кок тобе поднятся, а расстояние в три раза меньше


Надеюсь, те, кто будет заниматься ценообразованием, будут лучшими экономистами, чем вы.

Во всякой себестоимости есть постоянная составляющая (амортизация, зарплата администрации, налоги в составе затрат, реклама, проценты банку и прочие расходы) и переменная (например, электроэнергия или амортизация, если выберут производственный метод начисления, что сомнительно).

Постоянная составляющая на Коктюбе распределяется на пассажирооборот исходя из 2 вагонов, а на Чимбулак будет вагончиков значительно больше, следовательно пассажиропоток будет существенно отличаться.

Даже если норму рентабельности для ускорения окупаемости, заломят бешенную, все равно полторашку не потянет.

Неплохо было бы антимонопольному комитету взять вопрос ценообразования под контроль, если это в их юрисдикции.

Сообщение отредактировал CarTinka: 09.11.2007, 14:57:28

  • 0

#157
cortes

cortes
  • В доску свой
  • 1 325 сообщений

Круто. Теперь не надо буде тащиццо на машине или на такси на чимбулак. :beer:

Да!!!! Классно! Теперь надо будет тащиться на гандоле!
  • 0

#158
cortes

cortes
  • В доску свой
  • 1 325 сообщений
2 сторителлер:
Вы так ни на один вопрос по существу и не ответили.
Одно только понял, что выше плотины воздух чистый и ни идет ни в какое сравнение с городским.

Думаю, что ваш бездарный PR здесь просто не нужен ни вашей конторе, ни тем алма-атинцам, которые заглянули в эту ветку.
Делайте как всегда, наплевав на мнение остальных граждан.
За сим, адью. Разговоры в этой ветке ни к чему не приведут.
  • 0

#159
Lyncher

Lyncher
  • В доску свой
  • 1 764 сообщений

Вы, уважаемый, когда-нибудь на СВОЕЙ машине на Чимбулак ЗИМОЙ поднимались? Поверьте мне, на канатке проще :beer: И безопасней для жизни и здоровья.

с чего вы взяли что безопаснее висеть на тросу над оврагом в гондоле, чем ехать по земле? разуметься с нормальной скоростью без лихачества.

плевали вы на экологию, вам просто окупить надо быстрее свою гондолу. если не принуждать, хрен кто поедет на вашей гондоле за такие деньги. 40 литров солярки можно купить почти. и ехать дольше.

не верю ни разу в альтруизм частных компаний. если заботитесь об экологии поставьте гондолы по всему городу, будем в них ездить и туда
  • 0

#160
AeroDrone

AeroDrone
  • Свой человек
  • 756 сообщений
Дайте нам дорогу на ЧИМ! А любители экологии пусть катаются на канатке. Или сделайте цену подъема/спуска = 500 тг.

Таксисты на медео берут столько или чуть больше с носа. Смысл в таксистах отпадет и все будут пользоваться вашим сервисом..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.