Перейти к содержимому

Фотография

Наглость, беспардонность, непрофессионализм и полная безнаказанность сотрудников алматинских компаний из сферы обслуживанияили беспредел по-алматински

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 792

#41
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 323 сообщений
был в прошлом году в Германии и отдыхал от всего нашего быдла там. когда возвращались в Алматы, начал говорить подруге-казашке-патриотке, что не хочу обратно сюда. она сказала, дай шанс родине, и у нас так же бует, как в Германии. не спорю, наверняка, будет. только я хочу, чтобы не только мои потомки через тридцать поколений это увидели, но и я сам. а я уверен, пока унас везде большой аул-не светит нам....
  • 0

#42
золушка

золушка
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

был в прошлом году в Германии и отдыхал от всего нашего быдла там. когда возвращались в Алматы, начал говорить подруге-казашке-патриотке, что не хочу обратно сюда. она сказала, дай шанс родине, и у нас так же бует, как в Германии. не спорю, наверняка, будет. только я хочу, чтобы не только мои потомки через тридцать поколений это увидели, но и я сам. а я уверен, пока унас везде большой аул-не светит нам....

полностью согласна...будем исправлять...сначала начнем самих себя, а затем за других возьмемся :(
  • 0

#43
OL'D.BASTARD

OL'D.BASTARD

    Читатель

  • Свой человек
  • 699 сообщений


был в прошлом году в Германии и отдыхал от всего нашего быдла там. когда возвращались в Алматы, начал говорить подруге-казашке-патриотке, что не хочу обратно сюда. она сказала, дай шанс родине, и у нас так же бует, как в Германии. не спорю, наверняка, будет. только я хочу, чтобы не только мои потомки через тридцать поколений это увидели, но и я сам. а я уверен, пока унас везде большой аул-не светит нам....

полностью согласна...будем исправлять...сначала начнем самих себя, а затем за других возьмемся :(

да тока, когда браться за других смотрите за , что берете...
  • 0

#44
TutaTama

TutaTama

    Bewitched

  • В доску свой
  • 6 638 сообщений
точно так и есть. и ничего не поделать. менталитет такой.
  • 0

#45
"U2"

"U2"

    Палюна Свилога

  • В доску свой
  • 2 175 сообщений
Страшен "казахстанский" сервис, бессмысленный и беспощадный...

Изображение

Сообщение отредактировал "U2": 15.09.2007, 13:37:34

  • 0

#46
Eagle_Almaty

Eagle_Almaty
  • Постоялец
  • 344 сообщений

был в прошлом году в Германии и отдыхал от всего нашего быдла там. когда возвращались в Алматы, начал говорить подруге-казашке-патриотке, что не хочу обратно сюда. она сказала, дай шанс родине, и у нас так же бует, как в Германии. не спорю, наверняка, будет. только я хочу, чтобы не только мои потомки через тридцать поколений это увидели, но и я сам. а я уверен, пока унас везде большой аул-не светит нам....

замучаетесь ждать. у нас процесс урбанизации только-только начинается. в то время как европа прошла это еще в 16-19 веках. рельно сменится три-четыре поколения казахстанцев, прежде чем вы получите нормальный сервис во всех сферах, качество которого связано с уровнем достатка простого гражданина. а у нас основная масса клерков, менеджеров, шоферов, официантов и т.п. живет в бедности, если не сказать на грани нищеты.
проще сменить место жительства.
  • 0

#47
Фрэнк

Фрэнк

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 3 788 сообщений

Так вот, нынешний клиент не хочет слышать слово "НЕТ", с какой бы вежливой и извиняющейся интонацией оно ни звучало. Сразу начинаются попытки зайти через влиятельные госслужбы и родню из силовых.


На самом деле причин много и они все объективны, это не зажратость и не оборзелость - во всяком бизнесе свои трудности, поэтому возмжность обслужить всех желающих не всегда имеется.
А вот клиентура сегодня - зажралась и оборзела вконец, все имеющие более 100 $ в кармане считают себя наследными принцами, ради которых нужно бросить всё и мчаться их удовлетворять..: )))) Причем порой поражает энергия, с какой подобные клиенты пробиваются туда, где им не рады.
Кстати, если чьё-то дело неплохо живёт - это признак, что дураков нужно искать не там..: )))))

Полностью вас поддерживаю. Всеми фибрами души и всеми извилинами мозга.
Ну нет технической возможности телефонизировать какое-то здание, хоть тресни.
В принципе она всегда есть, но вот экономически это нерентабельно. Ведь оператор связи - это не благотворительная организация, ему прибыль тоже нужна хоть какая-то.
Плюс куча других рабочих моментов - не для посторонних, хотя связисты меня поймут.
З.Ы. Я не продажник, а проектировщик, но с клиентами нет-нет, встречаюсь и разговариваю.
Может, потому что я везунчик, процентов 95 клиентов - нормальные, адекватные люди. 4 % отсеиваются менеджерами, дай им Господь здоровья и терпения. Оставшийся 1 % бэры кан бызден ишеды

Если же говорить с точки зрения потребителя, то я не встречал такого вопиющего беспредела ни в обувных магазинах, ни в супермаркетах и магазинчиках, ни на барахолке. Бывают отдельные случаи, но это исключения.
Продавец - он тоже человек, если вежливо с ним разговаривать, он тоже вежливо обслужит.
Мы все - пыль на ветру в глазах Бога, но перед ним мы все равны.

Я тыщу раз видел, как клиенты в магазинах, парикмахерских и других точках ведут себя по-хамски.
Закатывают скандалы из-за всякой ерунды и из-за несчастных тиынок. Кырсык балалар съякты.

Единственный момент, это когда в супермаркетах на полках стоит одна цена, а на кассе обнаруживается другая - и это тоже вина не служащих, а хозяев - мелочь конечно, но неприятно.

Люди, которых жадные хозяева посадили на низкий оклад и мерзные проценты от продаж, не будут напрягаться. Можете поспрашивать их. Плюс большинство интеллигентных людей работают в офисе, за прилавками и кассами - лимита, им тоже надо на что-то жить. Имейте снисхождение.

#48
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений
За сегоднешний день у меня столько притензий к обслуживанию! Сегодня день начался с того что я позвонил в компьютерный магазин и меня попросили перезвонить через 5 минут потому что у них компьютер занят, я перезвонил через 5 минут мне сказали подождите ещё минутку, а затем ещё пару минут вообщем через минут 5-7 мне ответили, но я спрасил про один компьютер а мне назвали вообще другую конфигурацию. Потом я поехал уже вобще в другой магазин где попросил чтоб мне посчитали сколько выйдет по деньгам комп запрашиваемой мной конфигурации, но мне ответили сейчас нет того кто это всё считает придите через 2 часа. А само сильно меня вырубило когда ещё один компьютерный магазин был к моему приезду уже закрыт и время было только 14:15, а магазин по графику работает до 16:00. Вот всё это говорит о том что обслуживание у нас на нуле!

Сообщение отредактировал ccm: 15.09.2007, 17:10:14

  • 0

#49
_Олька

_Олька
  • Свой человек
  • 544 сообщений
а я вот продавцов боюс
потому что заходишь, хоть бы одна пятую точку со стула подняла, спросила, чем помочь - сидят с видом как минимум хозяев.
своих тоже гоняем - но, видимо, бесполезно.
И главное, работают за проценты, а заинтересованности никакой :(

Сообщение отредактировал _Олька: 15.09.2007, 17:38:52

  • 0

#50
InJoyAndSorrow

InJoyAndSorrow

    Чёрт знает что

  • В доску свой
  • 6 852 сообщений

а я вот продавцов боюс
потому что заходишь, хоть бы одна пятую точку со стула подняла, спросила, чем помочь - сидят с видом как минимум хозяев.

А мне наоборот не нравится, когда за мной по пятам ходят продавцы, с вопросом, чем могут помочь... Обслуживание, как мне кажется, должно быть ненавязчивым.. ИМХО
  • 0

#51
_Олька

_Олька
  • Свой человек
  • 544 сообщений
ага, ненавязчивым, но оно должно быть :)
а не так - когда либо никакого внимания не обращают - неловко даже беспокоить занятого человека, или цедят ответ сквозь зубы :(
  • 0

#52
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений

За сегоднешний день у меня столько притензий к обслуживанию! Сегодня день начался с того что я позвонил в компьютерный магазин и меня попросили перезвонить через 5 минут потому что у них компьютер занят, я перезвонил через 5 минут мне сказали подождите ещё минутку, а затем ещё пару минут вообщем через минут 5-7 мне ответили, но я спрасил про один компьютер а мне назвали вообще другую конфигурацию. Потом я поехал уже вобще в другой магазин где попросил чтоб мне посчитали сколько выйдет по деньгам комп запрашиваемой мной конфигурации, но мне ответили сейчас нет того кто это всё считает придите через 2 часа. А само сильно меня вырубило когда ещё один компьютерный магазин был к моему приезду уже закрыт и время было только 14:15, а магазин по графику работает до 16:00. Вот всё это говорит о том что обслуживание у нас на нуле!



А это нормально. Мы вообще три раза погашения кредита просрачивали из-за того что работают они (написанно на двери)до 17.00, а ы приезжали в 16.40, а двери были закрыты и свет не горел :( и так три раза. Теперь мы в черном списке из-за них же
  • 0

#53
Dan101

Dan101

    I am The Stig

  • В доску свой
  • 3 010 сообщений
смысл темы?
  • 0

#54
OL'D.BASTARD

OL'D.BASTARD

    Читатель

  • Свой человек
  • 699 сообщений

смысл темы?

не грубите официантам!
опасно!
Они могут вам плюнуть в ваше блюдо :(
  • 0

#55
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

А это нормально. Мы вообще три раза погашения кредита просрачивали из-за того что работают они (написанно на двери)до 17.00, а ы приезжали в 16.40, а двери были закрыты и свет не горел и так три раза. Теперь мы в черном списке из-за них же

И это не нормально, ксьати и у нас было несколько раз с оплатой кредита тоже самое.
  • 0

#56
Galil

Galil
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Хамов нужно воспитывать матом и кулаками или жалобой их начальству
  • 0

#57
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

Хамов нужно воспитывать матом и кулаками или жалобой их начальству

А толку начальство уволят этого хама придёт такой-же не образованный другой!
  • 0

#58
Galil

Galil
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Нормальных продавцов -коренных алматинцев тоже немало Я кстати всегда ругаю продавцов когда они наглеют Они обычно замолкают сразу До драки дело не доходило попробуйте :(
  • 0

#59
mikluho

mikluho
  • Гость
  • 16 сообщений
Я тоже однажды с кредитом пол дня мотался и просрочил из-за этого. Но у меня они не закрывались раньше, а они просто отсутствовали. Вс мысле сами кабинки по приему платежей...
А ещё при оплате через терминал 10 тысячные кюпюры тупо не влазят...
А когда пытался разменять в банке, они мне сказали что у них нет 5000 и 2000 купюр, только 1000. И это в банке ближе к концу рабочего дня (в 5 часов)?!
  • 0

#60
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений

смысл темы?


Если не понятно, поищите на других ветках более подходящее и понятное ...

Сообщение отредактировал YOGAN: 16.09.2007, 03:58:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.