Да, согласен. потребители наш хлеб, но посмотрите ролик в этом посте - http://vse.kz/topic/...0#entry23829894если что, потребители за эти 220 и платят, а не за рассказы о трудностях профессии и вышедшую из строя бытовую технику. Вы уж определитесь: энергетика для потребителей, или энергетики сами по себе и для себя, а потребители - так, балласт никчемный!
И вы поймете всю мою ненависть к большинству потребителей. Хотя не уверен что поймете, надо вас загнать обслужить вашу ячейку на морозе. Я до сих пор рад что не в АЖК работаю. Моя одногрупница проходила практику в диспетчерской в одном из РЭСов АЖК, и не могла понять неужели потребители думают что в диспетчерской видно где и в какой квартире есть свет, потому что ей постоянно звонили и орали: "Вы что бл... не видите что в моей квартире по адресу ул. ХХХХХХХХ до ХХ кв ХХ нет света?".
Ой какие вы простые. Фазу перекинуть в распредсетях . Вы распредсети со своей проводкой в квартире не путайте. А открываете магазин, ставьте дизелек, или идите в РЭС и пишите заявление чтобы вас перевели в первую категорию. Или стройте отдельное здание, ТП к нему, тяните 10-ку и ставьте свою ячейку на подстанции.Знаете если честно, то народ у нас наверное слишком пассивный, многим даже позвонить в ломы. У нас как то отключили свет на целый день из-за какой то там аварии, сидела вся улица без света, причём на этой улице довольно много домов и магазины которые в частных домах в которых в качестве продавцов сидят сами хозяева магазинов, соответственно продают продукты которые нужно в холодильниках хранить, мороженое, ну и т.д. так эти горе хозяева даже не звонят и не узнают почему электричества то нет и когда же оно будет. Пофигу им. А рядом другая улица где свет отключают очень редко, так вот теперь надо наверное просто найти электрика который нас на их фазу перекинет. Вот энергетики особо и не беспокоятся за нас, мы ж чаще всего молча все эти отключения переносим.